Фотоотчет Установка угла опережения зажигания на двигателе 2E

Установка угла опережения зажигания.
Двигатель 2Е.
Хочу расставить все точки над «i» в этом вопросе. Очень много домыслов и заблуждений.

Но в начале немного о важном:
Датчик детонации по своей сути это микрофон с полосой пропускания частот равных преддетонационным частотам двигателя. Проше говоря, он слышит только те частоты,
которые предшествуют детонации двигателя (конкретно того двигателя, под который рассчитан этот датчик). Отсюда нельзя менять датчик детонации на просто похожий.

Устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра и натягиваем ремень. (Эта процедура всем известна).


69331_01.jpg


А теперь главное - вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку «0».


69331_02.jpg


Используя шлицевую отвертку перемещаем маховик до риски без нуля (метка «6»градусов) прокручивая маховик от себя.


69331_03.jpg


И устанавливаем НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ – совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания.
И все!!!


69331_04.jpg


Теперь немного о заблуждениях:


69331_05.jpg


В общем здесь говорится о проверке работы системы опережения зажигания
(этот прибор я видел в живую)
Для специалистов из сервисов :
Позиция 1 см. рисунок - это бесконтактный датчик положения коленвала, вставляется в окно картера коробки передач.
Позиция 2 см. рисунок клемма на корпус двигателя.

Медленно раскручиваем двигатель (педалью газа, сидя на водительском кресле) около 2800 об при этом угол опережения зажигания (ПРИБОР ПОКАЖЕТ!!!!) должен быть 35-45 градусов.
Самое главное не пытайтесь на работающем двигатели крутить корпус распределителя это вам не «таз».
 
не ставится так УОЗ на 2Е, ставится только начальный...
 
не ставится так УОЗ на 2Е, ставится только начальный...

Повезло Вам!!! У меня при этом самом "начальном" пердёж из глушителя и очень явная потеря мощности. И так же как у alex-passat ЭБУ в режим базовых установок не переходит и зажигание выставляю стробоскопом на ХХ. О причинах сего на форуме вопрос задавал, но внятного ответа не получил.
Осталось только ДХ напрямую к коммутатору и на 2250 постробоскопить, но идея конечно :fool:
 
gland написал(а):
не ставится так УОЗ на 2Е, ставится только начальный...

О как! Уверены? Откуда столько её, уверенности? Значит, книги врут?
Впрочем, я на этом удаляюсь. Меня это утверждение устраивает.
Всем спасибо.
 
Сегодня выставил УОЗ на PF выше описаным способом- полет нормальный!!! Вчера выставляли с помощью стробоскопа на сервисе, и уехал я от них с цокотом в моторе. Единственный момент, когда резко открываеш ДЗ мотор несколько сек с рокотом как бы медленно разгоняется а потом резко подхватывает в чем причина такого подтупливания подскажите пожалуйста кто знает!!
 
Скажите плз почему после завода движка 15сек. работает норм. а потом начинает как бы троить. Его колбасит пока не прогреется,потом норм. работает.В чем причина объясните что делать?? :unsure:
 
Скажите плз почему после завода движка 15сек. работает норм. а потом начинает как бы троить. Его колбасит пока не прогреется,потом норм. работает.В чем причина объясните что делать?? :unsure:
 
Правильно,ставится начальный УОЗ, а ЭБУ потом сам корректирует УОЗ исходя из начального.
 
Pilot 1986 написал(а):
Правильно,ставится начальный УОЗ, а ЭБУ потом сам корректирует УОЗ исходя из начального.

Вы представляете себе, если бы мозги с такой задержкой реагировали?
 
Сделал как описывал GAS-WV- очень доволен. Спасибо.
 
установил по данной методе, все хорошо. первичная установка была близкой.
 
Ребята, а по 2Е с АКП внесёте ясность? Как все-таки ориентировать маховик если нет отдельной метки 6 град.?

2,5 зубца маховика недоходя до 0, как указано выше в одном из постов - это верная метода?
 
У меня 2Е с АКПП 096 1991 года. Раньше тоже мучался, где смотреть метку 6 градусов. :( Сам настраиваю стробоскопом, так как мне его подключить быстрее, чем снимать пластиковый кожух закрывающий распредвал. ЭТА МЕТКА ВВИДЕ ВЫБИТОЙ ПОЛОСКИ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОЧНО НА УРОВНЕ НИЖНЕГО СРЕЗА ОВАЛЬНОГО ОКНА! Снимал фишку с синего ДТОЖ!

b5be11306320.jpg



При настройке без стробоскопа всё так же.

Расход топлива сейчас зимой в -25* при езде по гористой трассе составляет полный бак 75 литров на 800 км. плюс 3 часа холостого хода :good: (сон в машине).
Думаю не менее 5 литров в час, получается 75-15/800=7.5 литра на 100 км. :thankyou2:
1.Новый расходомер.
2.Новый ориг. ДТОЖ.
3.Новые свечи .
4.Новая лямбда NGK.
5.Исправный ДПДЗ.
 
GAS_VW написал(а):
При снятии фишки с датчика температуры, контроллер переводит двигатель на работу по аварийной программе (notlaufprogramm) «ковыляй домой». Регулировка угла не осуществляется.
Напомню, что речь идет о DIGIFANT, распределенный впрыск.
В нем нет параметров сохраняемых в памяти, поэтому и нет базовых настроек.

Если вы считаете что я не прав, то по возможности пример.


Тут написано все сказанное ранее.

А СО как регулировать? Надо ли снимать клемму с ДТ?
 
Сергей Рост написал(а):
А СО как регулировать? Надо ли снимать клемму с ДТ?

:sick: Пока не регулировал, но нужно снимать шланг вентиляции картера и затыкать освободившееся отверстие в хоботе и т.д.,
 
Adrian написал(а):
без газоанализатора не установишь.

Что без газоанализатора не установишь СО, и затыкать отверткой "хобот"-это ясно и понятно. Вопрос в другом!-надо снимать клемму с датчика температуры? Что нам говорит НЕМЕЦКАЯ КНИЖКА????? Автору -просьба ответить! С уважением
 
дмитрий леонидович написал(а):
У меня 2Е с АКПП 096 1991 года. Раньше тоже мучался, где смотреть метку 6 градусов. :( Сам настраиваю стробоскопом, так как мне его подключить быстрее, чем снимать пластиковый кожух закрывающий распредвал. ЭТА МЕТКА ВВИДЕ ВЫБИТОЙ ПОЛОСКИ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОЧНО НА УРОВНЕ НИЖНЕГО СРЕЗА ОВАЛЬНОГО ОКНА! Снимал фишку с синего ДТОЖ!

b5be11306320.jpg



При настройке без стробоскопа всё так же.

Расход топлива сейчас зимой в -25* при езде по гористой трассе составляет полный бак 75 литров на 800 км. плюс 3 часа холостого хода :good: (сон в машине).
Думаю не менее 5 литров в час, получается 75-15/800=7.5 литра на 100 км. :thankyou2:
1.Новый расходомер.
2.Новый ориг. ДТОЖ.
3.Новые свечи .
4.Новая лямбда NGK.
5.Исправный ДПДЗ.

Если не секрет-сколько ЭТО богатство СТОИТ?
 
Не секрет. :drive:

1.Новый расходомер. 6200руб.
2.Новый ориг. ДТОЖ. 750 руб.
3.Новые свечи. 900 руб.
4.Новая лямбда NGK. 2500руб.
5.Исправный ДПДЗ. прочищен. (новый на АКПП 2е где то 2500 руб.)

Итого: 10350 руб. :(

Лямбда экономит 1 литр на сотню = 25 руб. окупается за 10 тыс. км. ходит ок. 60 тыс.км.
Расходомер наиважнейшая деталь, ходит более 150 тыс. км., теперь никаких плаваний оборотов и прочего.

ДТОЖ очень важен, от его показаний зависит расход.

Так, что не жалею! Из глушителя постоянно бежит вода, двигатель не перегревается теперь, выше примерно 95 град. невозможно нагреть, а так около 80 град. всегда.


Детали по номерами : 1, 2 рекомендую только оригинал!
 
Прошу объяснить, возможна ли следующая ситуация: УОЗ выставлен правильно и СО отрегулировано (на сервисе). Двигатель резвый, не коптит, на педаль газа откликается мгновенно, расход в городе 12 л/100 км. ДТОЖ новый (оригинал), ДД тоже новый (Bosch). НО: на любой передаче при разгоне слышится звук, напоминающий детонацию (пишу так, потому что разные спецы говорят, что это не детонация, может просто не хотят возиться, т.к. на стоячей машине все в порядке). При движении с очень медленным ускорением или без него звук отсутствует. Как проверить, детонация ли это, и что это может быть, если не детонация? И каковы симптомы неисправностей ДПДЗ (может ли ДПДЗ влиять в моем случае на появление этого звука)?
 
Вопрос снят!!!

Здравствуйте.
VW Passat B3, 1992 г.в., двигатель 2Е, МКПП, около 300 т.км пробега.
Приключилась такая вот штука сегодня. Стоял в пробке, машина работала нормально. Начал сдавать задним ходом, чтобы разъехаться с другой а/м, моя машина дернулась и заглохла. Попытка завести ничего не дала. Ни сразу, ни потом (спустя пару минут с ребятами затолкали ее во двор и, пробовал я ее сново завести).
Сильно пахнет бензином в салоне. Стартер крутит как обычно, насос тихонечко жужжит при повороте ключа в замке зажигания. Дальше запах бензина и ничего.
С утра не было времени проверять искру и т.д. Оставил машину и уехал на работу.
Как закончу - пойду смотреть в чем дело.

Подскажите что проверить в полевых условиях после свечей (их вид, наличие искры и т.д.) и трамблера.
Из инструмента - пара отверток, посатижи и домкрат =(

Из наблюдений за последнее время.
1. После прогрева двигателя - стрелка ложится на 800 об/мин - мотор работает слегка подтраивая, что-ли, при этом обороты не плавают.
2. Иногда, после короткой остановки бывает так, что при попытке завести двигатель, стартет как-будто подклинивает, но тут же реабилитируется и сразу запускает двигатель.
3. Отклики на педаль газа туповаты. То есть продавливаешь, машина чуть-чуть думает и ехать начинает, но я бы не сказал, что разгоняется быстро.
4. Не могу сказать, что точно знаю сколько машина кушает бензина. Не работает датчик топливный, но на полном баке проезжаю примерно 650-700 км в смешанном режиме (утром в Москву, вечером - обратно). Получается что с расходом вроде бы все в норме. То есть около 10 литров на 100 км трассы + пробок.

Отдельно буду признателен если посоветуете куда вообще можно в целом обратиться за нормальным ремонтом всего того, что живет под капотом =)
Просто хочется найти нормальный сервис, где можно было бы обслуживать то, для чего мои руки не подходят.


Проблема оказалась предельно простой. Соскочил бензошланг с приемного патрубка на рампе. Снял рукав от воздушного фильтра, поставил на место патрубок, затянул хомут по-сильнее, одел обратно рукав, завелась с полоборота и я уехал.
 
Назад
Сверху Снизу