Фотоотчет Установка угла опережения зажигания на двигателе 2E

Установка угла опережения зажигания.
Двигатель 2Е.
Хочу расставить все точки над «i» в этом вопросе. Очень много домыслов и заблуждений.

Но в начале немного о важном:
Датчик детонации по своей сути это микрофон с полосой пропускания частот равных преддетонационным частотам двигателя. Проше говоря, он слышит только те частоты,
которые предшествуют детонации двигателя (конкретно того двигателя, под который рассчитан этот датчик). Отсюда нельзя менять датчик детонации на просто похожий.

Устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра и натягиваем ремень. (Эта процедура всем известна).


69331_01.jpg


А теперь главное - вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку «0».


69331_02.jpg


Используя шлицевую отвертку перемещаем маховик до риски без нуля (метка «6»градусов) прокручивая маховик от себя.


69331_03.jpg


И устанавливаем НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ – совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания.
И все!!!


69331_04.jpg


Теперь немного о заблуждениях:


69331_05.jpg


В общем здесь говорится о проверке работы системы опережения зажигания
(этот прибор я видел в живую)
Для специалистов из сервисов :
Позиция 1 см. рисунок - это бесконтактный датчик положения коленвала, вставляется в окно картера коробки передач.
Позиция 2 см. рисунок клемма на корпус двигателя.

Медленно раскручиваем двигатель (педалью газа, сидя на водительском кресле) около 2800 об при этом угол опережения зажигания (ПРИБОР ПОКАЖЕТ!!!!) должен быть 35-45 градусов.
Самое главное не пытайтесь на работающем двигатели крутить корпус распределителя это вам не «таз».
 
Спасибо за советы сегодня ими воспользовался в полном объеме. :clapping:
 

69331_18.jpg


Проверку оборотов хх состоит в функции начальных установок прибора VAG1551.
При помощи начальных настроек блок управления DIGIFANT согласует обороты хх с
датчиком положения дроссельной заслонки.
Регулировка ХХ, Лямда регулирование, регулирование уоз отключено.
Последовательность проверки остановлена.


69331_19.jpg


VAG1551 не имеет входов для подключения стробоскопа, датчика темпер, дпкв.

Прибор VAG1767 не может сконектится с мозгом и привести его в режим начальных установок. (просто нечем)
Прибор VAG1367 по схеме датчик температуры вообще не подключен.
 
Эээээ.... приборы и диагностические разъемы - это, типа, круто и все такое.
А у меня, например, "фишки" нет и не было никогда. И как быть в этом случае?

Остается только стробоскоп.
Ближе к выходным буду обобщать информацию применительно к "неуправляемому" Digifant-у.

 
Чисто нейтрально. У соседа по гаражу пассат с двигом 2е 91 г/в. Мучался он долго после замены ремня ГРМ. Всё ему не так и не то, в смысле по приёму и езде. Поставил я ему зажигание ( в качестве эксперемента) так, как пишет автор темы, и... пошёл автомобиль. Сосед меня уже второй день коньяком угощает :drinks:, не нарадуется. Всё как есть :hat:. Всем удачи и с праздником. :thankyou2:
 
Добрый день.
Большое спасибо за статейку.
Хотел применить указанную технологию, полез посмотреть на маховик, обрадовался когда увидел метку 0, но пришел в ужас когда увидел отсутствие второй метки, нет ее. Что делать? Смотрел тщательно с напарником, на всякий случай даже в плюсе посмотрел - нету.
Неужели такие маховики бывают без второй метки или она где-то хитро проставлена?
Может известно сколько в зубах венца маховика составляют эти 6 градусов? Я б хоть зубья отсчитал или мож свою метку накернил бы, а то так ведь и со стробом не замеришь ничего.
Хелп, выручайте!
 
2.5 зуба до нуля по ходу вращения.
 
Спасибо, бум знать.
А вообще, это нормальная тема с отсутствием второй метки на маховике? Или она полюбому есть, просто ее надо лучше искать?
 
Читал, в желтой прессе, что при замене маховика необходимо метку базового УОЗ поставить самостоятельно, для некоторых производителей. Видимо выпускают один маховик на разные движки с разными базовыми УОЗ.
 
Вот так я все выставил все по меткам, было все ок завелась. Поехал на собеседование, а обратно уехать не смог, пришлось вызвать эвакуатор. аккумулятор посадил так и не завелась :fool: Подскажите что ей нужно :( :( :(
 
Люди помогите плиз!!!! :clapping:
Сут проблеммы в том что на двигателе 2Е 1994г (В4 а не В3) решил проверить зажигание по способу Hounddog. В процессе произошло страшное: сгорел выход в ЭБУ (массовый) на реле бензонасоса!!!!! В связи с этим 2 вопроса:
1 Как правильно подключить вольтметр к датчику Холла, чтобы и его не спалить
2 В статике примерно приинул опережение, оно получилось 17 град. o_O При совмещенном бегунке распределителя, расстояние от риски(выступа) на коробке до нулевой риски на маховике 34мм. Получаем 6*(1+22/12)=17град
Машина при этом едет, но мне кажется она делать это может и лучше!!!
За любую помощь :hat:
 
Riger написал(а):
В процессе произошло страшное: сгорел выход в ЭБУ (массовый) на реле бензонасоса!!!!! В связи с этим 2 вопроса:
1 Как правильно подключить вольтметр к датчику Холла, чтобы и его не спалить

От простого проворачивания двигателя при включенном зажигании выходной каскад ЭБУ, управляющий реле бензонасоса, сгореть не мог. Запуск двигателя стартером или колесами – такая же операция.

При подключении вольтметра нужно убедиться в том, что переключатель режима на мультиметре указывает на вольты, а не на амперы. Иначе действительно можно “замерить ток” там где его быть не должно :)
Исправным вольтметром ничего спалить не удастся. Минус вольтметра на массу, плюс вольтметра на сигнальный вывод датчика Холла.

Riger написал(а):
2 В статике примерно приинул опережение, оно получилось 17 град.  o_O При совмещенном бегунке распределителя, расстояние от риски(выступа) на коробке до нулевой риски на маховике 34мм. Получаем 6*(1+22/12)=17град

Если прокрутил двигатель до совмещения меток на распределителе, а затем посмотрел на маховик, то не удивительно – диаметр распределителя маленький, а маховика большой. Погрешность такой проверки большая.
Смысл в том, чтобы посмотреть положение маховика по электрическому сигналу от датчика Холла.

Riger написал(а):
Сут проблеммы в том что на двигателе 2Е 1994г (В4 а не В3) решил проверить зажигание по способу Hounddog

Не исключено, что то, что я проверял и написал для Mono Motronic можно распространить на Digifant - системы в этом отношении похожи. Но не слепо, а зряче (!)
 
цитата из первого поста
В общем здесь говорится о проверке работы системы опережения зажигания
(этот прибор я видел в живую)
Для специалистов из сервисов :
Позиция 1 см. рисунок - это бесконтактный датчик положения коленвала, вставляется в окно картера коробки передач


Кто видел этот датчик в живую? Что он из себя представляет?
Очень интересно. Оптический?
Или он только для машин с ДПКВ те с Симос?
 
Подскажите как правильно выставить зажигание на ААМ а то чего то никак не разберусь :unsure:
 
Kaster734 написал(а):
Подскажите как правильно выставить зажигание на ААМ а то чего то никак не разберусь :unsure:

Грубо, по описанию автора, точнее по описанию Hounddog, правильно в режиме базовых установок стробоскопом. По моим расчетам метка УОЗ двигателя AAM на расстоянии ~ 12 мм от ВМТ, диаметр маховика видимо меньше, чем у 2E.
 
народ! а если автомат!? на мохавике без звеньев есть 2 отливки, метка "0" и полоска 6 градусов... предстаит менять ремень.. глянул а при совмещении меток верхнего шкива метка на пластиковом кожухе коленвала не совпадает с меткой на шкиве гены и гидрача.. и в окне коробки появляется самая дальняя отливка от 6градусной отметки. машина заводится. но что это значит!? - пред. хоз. не правильно поставил ремень !? палочкой не ВМТ поршня потрогать?!
и ещё вопр. если дижифант в режиме "сервис" это как нить отображается? или это не как не понять?
 
Ребят на моем ABSe на маховике метки не подписаны. Ситуация такая ---одна полоска имеется и -если смотреть слевой стороны машины в лючок коробки--то справа и слева от этой полоски имеются метки. Одна метка -слева до центра (до полоски)миллиметров за 20, а вторая справа - так больше 30ти точно. Выставил по первой метке (та что слева) вродь работает как и было. Почему начал процедуру ---так это не соответствие метки на шкиве распредвала и на маховике(в ноль не попадала). Правильно ли сделал,а. Просто были подозрения -что либо датчик Холла, либо зажигание---глохнет при резком увеличении оборотов (а оные происходят на 1-й и 2-й передаче).
 
1. Как все токи правильно выставить зажигание на а/м passat b3 93 г. с двиг. 2Е как в первом сообщении только по меткам или же стробоскопам на заведенном двигателе при 2250 об.?
2. Если на маховике только одна метка 0 вторую надо нанести самому? какое должно быть между ними расстояние? а то все по разному пишут

3. В какой то из тем вычетал что УОЗ на Digifant с 1993 года можно выставить только с помощью компьютера, правда ли это?

Вот выложил фотографии блока управления

01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Автору вопрос! УОЗ для ABS мотора такойже??
 
так применим способ к PB?
 
У меня тут было такое. Заменили мне ремень грм и началось машина не тянет, расход по трассе около 20л(раньше было 12).
Диагностику сделали сказали уоз неправильно установлен.
Устанавливали уоз в троем. Подключили прибор один мастер светил стробоскопом, второй крутил трамблер, третий газовал.
Я помню у меня на форде трамблер был с шкалой в градусах и стрелочка на крышке. Думаю немцы совсем плохие даже шкалу не
дадумались нарисовать.
Ну вобщем мастера докрутились.Как шарахнет чтото в движке аж машина подпрыгнула.
Вобщем мастера сказали что трамблер левый, плохо крутился и люфтил. Взял на разборе другой.
Вобщем поставили мне уоз и распечатку дали 6 градусов все типо ок.
Стало как было расход 12 по трассе 20 по городу, но масло из под трамблера начало гнать.
Племяш нашел этот классный сайт в интернете, и эту статью по установки уоз.
Установил сам уоз как пишет GAS_VW и машина полетела просто супер сказка.
Расход офигеть по трасе 5,5 литров.
:yahoo: :drive:
 
Назад
Сверху Снизу