Фотоотчет Установка угла опережения зажигания на двигателе 2E

Установка угла опережения зажигания.
Двигатель 2Е.
Хочу расставить все точки над «i» в этом вопросе. Очень много домыслов и заблуждений.

Но в начале немного о важном:
Датчик детонации по своей сути это микрофон с полосой пропускания частот равных преддетонационным частотам двигателя. Проше говоря, он слышит только те частоты,
которые предшествуют детонации двигателя (конкретно того двигателя, под который рассчитан этот датчик). Отсюда нельзя менять датчик детонации на просто похожий.

Устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра и натягиваем ремень. (Эта процедура всем известна).


69331_01.jpg


А теперь главное - вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку «0».


69331_02.jpg


Используя шлицевую отвертку перемещаем маховик до риски без нуля (метка «6»градусов) прокручивая маховик от себя.


69331_03.jpg


И устанавливаем НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ – совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания.
И все!!!


69331_04.jpg


Теперь немного о заблуждениях:


69331_05.jpg


В общем здесь говорится о проверке работы системы опережения зажигания
(этот прибор я видел в живую)
Для специалистов из сервисов :
Позиция 1 см. рисунок - это бесконтактный датчик положения коленвала, вставляется в окно картера коробки передач.
Позиция 2 см. рисунок клемма на корпус двигателя.

Медленно раскручиваем двигатель (педалью газа, сидя на водительском кресле) около 2800 об при этом угол опережения зажигания (ПРИБОР ПОКАЖЕТ!!!!) должен быть 35-45 градусов.
Самое главное не пытайтесь на работающем двигатели крутить корпус распределителя это вам не «таз».
 
Люди! Подскажите, как на ABS выставить зажигание? :unknw:
 
Народ! хелп. короче кручу шкив распедвала до метки.....и сморю метку на маховике так ноль стоиит чуть ниже чем положено! двигаю отверткой нолик ВМТ до центра а шкив распедвала сдвинулся на пол зуба?? как так??
 
AKD2 написал(а):
Молча. А какую тебе надо точность?

что бы все метки были на своих местах т.е метка распредвала стояла точно на своем месте (на О,Т) и при этом должно же быть на аховике ноль ,, или я не прав! я же говорю ноль не на своем месте. я понимаю если он спрыгнул на один зуб(распредвал) но как пол зуба получается?? или это говорит о том что шкив коленвала на один зуб мпрыгнул?? потомучто эта беда у меня получилось после замены ремня грм!
 
elik_atyrau написал(а):
потомучто эта беда у меня получилось после замены ремня  грм!

Потому что одни ремни несколько ремнее других ремней... Можно подумать на старом всё стояло как надо... Не верится что то... Забей, когда ремень чуть вытянется тогда попробуешь ещё раз выставить метки. От ползуба расход в космос не летит, не надо рассказывать сказки, а вот угол зажигания после замены ГРМ надо проверять.
 
eu1sw написал(а):
Потому что одни ремни несколько ремнее других ремней... Можно подумать на старом всё стояло как надо... Не верится что то... Забей, когда ремень чуть вытянется тогда попробуешь ещё раз выставить метки. От ползуба расход в космос не летит, не надо рассказывать сказки, а вот угол зажигания после замены ГРМ надо проверять.

дело втом что расход был нормалный до этого около 7-9(от стиля вождения). трасса 6 гжето было! щас расход 13-15:(
 
насчет угла зажигания поставил по выше описанному! тока пол зуба не совпадает остальное все точка в точку
 
elik_atyrau написал(а):
насчет угла зажигания поставил по выше описанному! тока  пол зуба не совпадает остальное все точка в точку

и что, расход такой же большой?

А знает ли кто, может ли быть неправильный УОЗ причиной плохой "раскрутки" двигателя? Резко газуешь на нейтралке, а двигатель сначала тупит (вместо ожидаемой прыти есть только звук, гул), потом начинает хорошо разгоняться. А если накатом едешь, то вообще плохо "крутится" с 800 до 1300 оборотов. Хотя в целом приемистость нормальная.
 
А почему ГРМ может перепрыгнуть? Из-за слабого натяга?
 
ПОМОГИТЕ У МЕНЯ ГОЛФ 2 СТАЛ РАСХОДЫВАТЬ 24 ЛИТРА ПО ГОРОДУ С ОБЕМОМ 1.8Л ДУМАЛ ЭТО КАРБ НО В ЦЕНТРЕ ТЕХ СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО ПОЛЕТЕЛ ВАКУУМ-КОРРЕКТОР РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ МЕМБРАНА. МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ
 
Господа, ответы на ваши вопросы есть в FAQ-раздел форума по впрыскам, вверху. Уже сотни раз отвечали. Или на главной странице сайте, документации навалом.
 
Прошу советов знающих. Вроде многое описано, но всё не то. Итак.
Выставил УОЗ в статике. Вот так:
Шестерня РВ:



Метки на шкиве КВ:



Бегунок:


f3e3494d77cct.jpg


Метка на маховике:


Плохо видно, но "нулевая" метка напротив выступа на корпусе картера.
После совмещения в картере метки ! выставляем бегунок:



И вот здесь начинается странное: проверка УОЗ в динамике (фишка ДТОЖ снята, обороты троекратно выведены за 3000) заканчивается ничем, а именно: при выставлении оборотов около 2250 метка ! уходит здОрово вперёд в картере маховика и возвращается и мёртво встаёт при возврате к оборотам ХХ. Обороты при этом в режиме баз. установок около 1000. При выставлении трамблёра в динамике (метка ! под меткой на корпусе картера) зажигание становится очень поздним, машина пердит и не едет... издевательство над мотором. Вернул к установке в статике.



Свеча:



Теперь вопросы:
1. почему такая разница в результатах регулировки?
2. может, мой ЭБУ не переходит в режим баз. установок?
... или причина в другом? Всё это сопровождается эффектом "то туплю, то летаю". Заменил почти всё, кроме ДМРВ. Но он выдаёт значения, кот. совпадают с приведёнными здесь.
Всю бошку сломал, но объяснения не найду, и проблему решить не могу.
Какие мысли по существу?
 
alex-passat написал(а):
Какие мысли по существу?

Вообще, для того чтобы перевести мозг в режим аварийной работы, отключение ДТОЖ не достаточно при условии что у вас работает лямда. Попробуйте отключить лямбду и ДТОЖ – тогда наверняка мозг не будет регулировать УОЗ. У вас же на 2800об. мозг выставлял угол 35 – 45, а вы его назад, в общем повезло что с мотором ничего не случилось.

Зажигание двигателя 2Е система замкнутая (маховик – ремень грм – вал ву – трамблер), то есть поворот колен вала будет соответствовать повороту трамблера – жестко и линейно
(нет ни центробежного ни вакуумного корректоров УОЗ). Регулируя с помощью стробоскопа вы добавляете к системе (– датчик холла – мозг – коммутатор – стробоскоп).
Но задержка при этом мизерна, а система все равно линейна( УОЗ не регулируется) и поэтому (что в лоб - что по лбу) результат будет одинаковый.

И еще - мозгу все равно как будет стоять трамблер 5,5 или 6 или 6,5 - то есть(6 +-1) – супер точности здесь не нужно (вилка достаточно большая) – мозг просто скорректирует время.Это сделано чтоб компенсировать появляющееся со временем в моторе люфты.
 
Спасибо за ответ.
Поставил по стробоскопу. Ставил на ХХ в обычном режиме работы дв-ля. Метка ! под выступом картера. Динамика приемлемая. Позже - тупит, раньше - звенит. Оставил.
По результатам расшифровки VIN мой авто сделан в апреле 1992. Может, там мозг какой "переходный"?
 
alex-passat написал(а):
Спасибо за ответ.
Поставил по стробоскопу. Ставил на ХХ в обычном режиме работы дв-ля. Метка ! под выступом картера. Динамика приемлемая. Позже - тупит, раньше - звенит. Оставил.

Ну если уж очень охота устанавливать УОЗ при помощи стробоскопа, то обязательно нужно перевести мозг в аварийный режим (или как вы называете режим базовых установок) дословно режим «ковыляй домой» - чтоб не регулировал УОЗ. А кол-во оборотов, при которых вы крутите трамблер – не важно (см пост выше).
 
Хм, если б мозг переводился бы в этот "ковыляй домой", я б и не писал пост, кот. выше с фото...
 
alex-passat написал(а):
Хм, если б мозг переводился бы в этот "ковыляй домой", я б и не писал пост, кот. выше с фото...

фишка ДТОЖ снята, обороты троекратно выведены за 3000

Про этот алгоритм не знаю уж очень напоминает танец с бубном – имхо.

По моему в твоем случае мозг продолжает регулировать УОЗ, ориентируясь по расходу и лямде. Отключи лямду и будет тебе счастье.
 
Я, конечно, попробую и, возможно, даже немного сдвину трамблёр. Но зачем? Что б опять тупил или звенел? Похоже, это уже вопросы к самому себе...
Спасибо.
 
GAS_VW написал(а):
По моему в твоем случае мозг продолжает регулировать УОЗ, ориентируясь по расходу и лямде. Отключи лямду и будет тебе счастье.

Снял фишки с ДТОЖ и лямбды. Обороты кратковременно возросли, потом установились на 850-900. Газанул за 3000. Обороты опять упали до примерно 850. Вращением трамблёра с помощью стробоскопа установил метку ! под выступ в картере.
Но основные вопросы остались:
1. почему ЭБУ не переходит в режим баз. уст-к, 2. показан ли в данном случае ремонт ЭБУ и 3. достаточно ли в данном случае (снятые фишки ДТОЖ и лямбды) установки заж-я по стробоскопу на ХХ по метке на маховике?
Спасибо участвующим.
 
Назад
Сверху Снизу