Лямбда зонд параметры выдаваемых сигналов

Да, ошибка именно такая. Держится всё время 1.25 В. Поэтому езжу сейчас без ЛЗ. Расход топлива побольше стал где-то на 20%. Жду посылку с новым ЭБУ. Купил блок от SEAT, тоже АЕЕ 1AV, только штатные обороты холостого хода = 900. Вот приедет блок, буду менять, тогда посмотрим на поведение движка. Кстати, буковки нового ЭБУ - 6K0 906 030 D.
 
было так же ВАГ-КОМ показывал 1,2 - 1,28 V
решилось заменой ЛЗ

З Ы
керамический элемент ЛЗ был сломан и эталонный газ смешивался с выхлопными ИМХО

а до этого много че тож сделал заменил проводку и т.п. и т.д...
 
У меня опорное напряжение пропало. Его нет даже при отключенном ЛЗ. Так что, думаю, зонд здесь не причем.
 
Всем привет я новичёк но вот такая проблема..
У меня дикий залив свечь, свечи аж чернющие ппц как и чёрный дым с глушителя если дать акселератора..
Начитался тут всего и попробовал померить напрежение одноконтактной лямбды и оказалось что на холодную, когда завёл оно калебрилось от 0.3 - 0.75 и не могу понять толи она умерла толи нет но бензину жрёт дофигище, а ещё смотрел адсорбер и вроде работает и дтож тоже вроде работает правильно, остаётся лямбда но правильно ли я понимаю, что показания маленькие и она на блок упр даёт сигнал стихиометрической смеси и форсунка льёт ппц как поэтому и заливает свечи и чуть троит двигатель..

Ещё такая проблема что мне не найти фишку для диогностики т.к машина 01.01.1992 с кондиционером и гинератором 90А и генератор стоит сверху..
Я долго вычитывал какой у меня двиг и вроде пришёл к выводу что RP, но фишку диагностики вообще не найти =( Неудели счастливый обладатель без фишочной системы ?
 
Мужики ну помогите пожалуйста
 
На Vento не ставились двигателя RP...., или ААМ или ABS.
Диагностический разъём находится в салоне, под заглушками под регуляторами печки.


6982c0a76524.jpg


В режиме чтения параметров будет доступна только группа 000. Лямбду нужно смотреть в пятом параметре. Перемерь также ДТВВ, давление топлива.
 
Спс за помощь, а давление топлива барометром надо мерять.. а как оно вдруг может стать повышеным из-за чего?
НУ и показания лямбды у меня в норме чтоли ?
Форсунка не ссыт, после заглушки с неё не капает.. Может всётаки мозги дают команду жоского залива?
 
Ну мало ли, обратка пережата, например. Или над мембраной регулятора давления, под крышкой, намёрз лёд (если терморегулятор нормально не работает) и препятствует нормальной его работе..., в результате имеем повышенное давление топлива.
Давление мерить манометром, поверенным.
Проверить показания ДТОЖ и ДТВВ на момент запуска, а лучше следить за показаниями в диагностике...., там же будет видно реакцию Лямбды.
 
Нашол всётаки разьёмы и компьютер и подсоеденился и вот что выдало за ошибки..
Вот скрины ошибок:

a86521cccf7c.jpg


f03f5eb79f63.jpg



Так то понятно, что менять, а из-за чего они возникли и после сброса всё стало чики-пики..
 
00525 всегда будет выводится при включении зажигания.
00522 -не факт что именно датчик виноват, возможно что появилась при отключении разъёма ДТОЖ при включенном зажигании или датчик глючит временами.
 
Большое спасибо за разьяснение =)
А как быть, что другие пишут из-за g40 машина глохнет и тупит из-за этой проблемы, ко мне это не относится чтоли ?
 
Так написано программное обеспечение, что при включении зажигания вываливается ошибка по G40. Ведь ЭБУ не видит сигнал от датчика, пока двигатель не вращается. Так вот, если перед диагностикой сначала покрутить стартером, а затем опросить память неисправностей, не включая зажигания, то ошибка по датчику Холла не появится. ТАк и рекомендует производитель проверять, когда двигатель не заводится..., так как если после стартерной прокрутки ошибка будет висеть, значит сигнал с датчика отсутствует.
 
Jugulator написал(а):
сгорел выходной каскад, который выдает опорное напряжение на ЛЗ, и если б знать, что там на выходе, можно было бы найти аналог и перепаять.

Датчик включается ко входу прецизионного дифференциального усилителя (типа операционного). Если очень хочется знать больше, то почитай описания/спецификаций LM1964, LM9044 и т.п.
 
Пожалуйста, подскажите что к чему. Проверял проводку от разъема лямбда-зонда к ЭБУ и выяснил, что розовый проводок (1) подключен к контакту №38, а черный (2) просто откушен и ни к чему не присоединен ("висит в воздухе"), металлическая оболочка (2 плохо видно) - тоже. Обрывов в проводке от разъема до ЭБУ нет. Если так должно быть, тогда как измерить опорное напряжение от ЭБУ. Я думал, что оно измерятся в между розовым и черным в разъеме Лямбда-ЭБУ при отключенной лямбде. Или не правильно?

b225dd464ebft.jpg

3 - провод от разъема до ЭБУ.
 
Поменял одноконтактную лямбду на трехконтактную с подогревом, а подогрев не подключил, будет ли она работать когда прогреется до своей рабочей температуры в 350? градусов
 
Mixadance написал(а):
Поменял одноконтактную лямбду на трехконтактную с подогревом, а подогрев не подключил, будет ли она работать когда прогреется до своей рабочей температуры в 350? градусов

Будет конечно, но это не штатный режим ее работы. На ХХ температура будет снижаться и она будет "провисать".
З.Ы. Что помешало подключить подогрев???
 
Pasha@VR6 написал(а):
Будет конечно, но это не штатный режим ее работы. На ХХ температура будет снижаться и она будет "провисать".
З.Ы. Что помешало подключить подогрев???

У меня штатно на RP стояла одноконтактная, поэтому разьема для подключения подогрева нет.Могу ли я для проверки подогрева просто накинуть два белых провода на аккум?есть от разница (+,-) в проводах подогрева (у меня просто два белых )?
 
Mixadance написал(а):
У меня штатно на RP стояла одноконтактная, поэтому разьема для подключения подогрева нет.Могу ли я для проверки подогрева просто накинуть два белых провода на аккум?есть от разница (+,-) в проводах подогрева (у меня просто два белых )?

Полярность не важна, подключай как угодно.
 
Посмотрел сегодня номер старой лямбды 0 258 002 040, так вот применимости для моего G2 нет, могла ли она исправная давать неправельные показания?
 
Не могу сориентироваться какой по бошу лямбда на ABS 1.8?
Этка выдает ориг.номер 030 906 265 AA, AB и 051 906 265 A.
Сейчас стоит однопроводный. Стоит катализатор, но скоро будет вырезаться.
Предложили 2 варианта:
Bosch 0 258 986 501 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ - 290гр.(под заказ 2-4недели.)
NGK OZA401-E6 - 270гр.
Кто что скажет стоит Bosch ждать или брать NGK тоже нормально?
 
Назад
Сверху Снизу