Приветствую, извиняюсь что пропал, выезжал в другой город.
Приняв во внимание, что параметры по лямбдо регулированию у меня верны, хотел еще глянуть ЛЗ осциллографом, но пока возможности сделать этого нет. Ну а грешить на большой расход из-за того что у меня развал ушел или что мой стиль езды изменился будет не верно, т.к. еще раз спокойно съездил на 100 км, ужор был явно больше чем должно быть. Также забыл сказать, что утром на холодную после завода машины мгновенный расход равен 11,6 л. Ранее, когда проблем с расходом не было данное значение было 99 и медленно с прогревом принимало «правильную» величину да и менялось вообще по ходу и стилю езды. Сейчас же борт все время кажет значения вокруг да около 12 л (11,6-12,2). Будь то город или трасса, нажата гашетка на полную или же рулю плавно.
Отсюда довод, есть некто, которое влияет на смесеобразование, что-то что возможно замещает некий динамичный параметр усредненным постоянным значением. Только никак не пойму что это или кто этот датчик. ВАГком значения ДТОЖ, температуры впускного воздуха выдает. "Пилу" моей лямбды вы видели. Время впрыска на прогретом ХХ 3,1 -3,3 мс. Расходомер загнуться на половину может или нет, я не в курсе, пробовал скидывать с него разъем. ХХ сразу падает и начинает плавать, мотор колбасит и пытается заглохнуть. Ваг ком в этот момент пишет:
00553 расходомер - замыкание на массу (спорадическая)
00537 лямбда-регулирование – выход из диапазона регулирования, больше верхнего предела (спорадическая)
К сожалению почему-то мой шнурец в связке с ВАГкомом не кажет измеряемые величины выше 6-й группы. И более подробных данных таких как к примеру вольтаж ЛЗ или что там выдает расходомер я через комп видеть не могу. Да и те параметры, что я вижу не могу сравнить с эталонными, в моей
ELSA про мотор VR6 ни строчки.
Не знаю… завтра с цесшкой потыкаюсь по датчикам