serdob
Просто заглянул
Здравствуйте, есть вопрос по лямбде. Такая ситуация - диагностика выдаёт ошибку цепи датчика кислорода. Лямбду поменяли, но ошибка осталась. Проверили напряжение на проводах от ЭБУ к лямбде на заведённом двигателе - масса которая идёт к нагревателю пляшет как бешеная - в пределах от 3 до 11 вольт, масса на саму лямбду даёт 8 вольт, плюсовой провод, который идёт из реле топливных форсунок, даёт стабильно около 13 вольт, сигнальный прозванивается до ЭБУ. Насколько я понимаю, так не должно быть и проблема - в массе, которая идёт из блока управления. Какое может быть решение? Мозги фтопку или попробовать дать массу на лямбду в обход ЭБУ?