Лямбда зонд параметры выдаваемых сигналов

Здравствуйте, есть вопрос по лямбде. Такая ситуация - диагностика выдаёт ошибку цепи датчика кислорода. Лямбду поменяли, но ошибка осталась. Проверили напряжение на проводах от ЭБУ к лямбде на заведённом двигателе - масса которая идёт к нагревателю пляшет как бешеная - в пределах от 3 до 11 вольт, масса на саму лямбду даёт 8 вольт, плюсовой провод, который идёт из реле топливных форсунок, даёт стабильно около 13 вольт, сигнальный прозванивается до ЭБУ. Насколько я понимаю, так не должно быть и проблема - в массе, которая идёт из блока управления. Какое может быть решение? Мозги фтопку или попробовать дать массу на лямбду в обход ЭБУ?
 
У меня такой вопрос по лямбде. Опорное напряжение при включенном зажигании - 0.58. На заведеной - 0.65 (тут точно нескажу, но больше чем 0.58). Через пару минут работы начинает бодро скакать от 0.38 до 0.98. Несмотря на то,что обороты остаются в районе 900, во время работы лямбды слышно, что двигатель раз в 2 секунды меняет звук работы. После прогрева едет хуже и громче. После сброса ЭБУ едет веселее, но потом все по-старому. Свечи с белым налетом- смесь обедненная. Вроде, все.
Где-то по лямбдам прочитал, что некоторые блоки со временем начинают давать большее опорное напряжение, и для борьбы с этим недугом подбирают сопротивление в сигнальный провод. Так вот вопрос: сталкивался ли кто с таким случаем и методом ремонта? На какой диапазон брать подстроечный резистор для впаивания в сигнальный провод?
 
Пождскажите плиз.Почему на некоторых BSE на первой лямбе бывают 4 и 5 проводные мямбы.хотя на самой косе 6 проводов?И и вообще возможно ли поменять с 5 проводного на 4.Спасибо
 
В майском "За рулем" небольшая статейка по теории лямбды есть
 
alex37 написал(а):
... А вот тут и вопрос, кто скажет как меняется напряжение на форсунке? Это конечно не для ремонта, но просто интересно досконально разобраться. Сорри, если утомляю кого-то всякой ерундой, с его точки зрения.

Прямоугольники с изменяемой скважностью.
 
Привет всем, такая ситуация: через ваг ком значение лямбда на ХХ чуть больше 1 (1,02 - 1,05), я так понимаю смесь бедная. При разгоне по идее значение лямбда должно быть меньше 1, но у меня ваг ком показывает увеличение лямбда до 1,2. тТак должно быть или я что-то не понимаю? Спасибо.

двиг 1.8 ABS monomotronik
 
StasL написал(а):
У меня такой вопрос по лямбде. Опорное напряжение при включенном зажигании - 0.58. На заведеной - 0.65 (тут точно нескажу, но больше чем 0.58). Через пару минут работы начинает бодро скакать от 0.38 до 0.98. Несмотря на то,что обороты остаются в районе 900, во время работы лямбды слышно, что двигатель раз в 2 секунды меняет звук работы. После прогрева едет хуже и громче. После сброса ЭБУ едет веселее, но потом все по-старому. Свечи с белым налетом- смесь обедненная. Вроде, все.
Где-то по лямбдам прочитал, что некоторые блоки со временем начинают давать большее опорное напряжение, и для борьбы с этим недугом подбирают сопротивление в сигнальный провод. Так вот вопрос: сталкивался ли кто с таким случаем и методом ремонта? На какой диапазон брать подстроечный резистор для впаивания в сигнальный провод?

30-10 ком на землю.
 
Снова здравствуйте! После замены ЛЗ и сброса ЭБУ на ХХ значение лямбда снижается до 0,6-0,7, при прогазовке и езде значения нормальные, ок 1, при разгоне до 1,2. Подскажите что смотреть. Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу