Лямбда зонд параметры выдаваемых сигналов

Надо смотреть что на сигнальном проводе происходит при подключенном разъёме, когда двигатель начинает дохнуть. Если напряжение Лезет к 1V и двигатель дохнет от обеднения, а напряжение на выходе не меняется (так и висит около 1V), то Лямбду "ф топку". Если же при подключенном разъёме напряжение висит низкое 0...0,3V и двигатель душится от переизбытка топлива и напряжение не меняется (раз смесь богатая, то Лямбда должна зафиксировать обогащение), то Лямбду "ф топку". Надо просто внимательно следить за реакцией двигателя и выходным напряжением зонда.
 
Короче подсоединил разъем и померил напряжение просто на включенном зажигании.
Показало 0.46В
Завел напряжение стало уходить в плоть до 0, а потом вообще знак изменило, и когда захлебываться стало оно получается стало -0.10() и бах заглохло. ну и напряжение начало потихоньку восстанавливаться к 0.46В.
Что можете сказать господа?=)
 
При этом двигатель чадит? Если так, лямбду выкидывать. Это равносильно замыканию на массу сигнального провода. Блок управления понимает это как постоянно бедную смесь и душит двигатель топливом.
 
ну чадит, чадит когда ловишь момент - поддать газу, если не успеваешь, он как будто от поступившего воздуха чахнет, но если поймал момент и начинаешь прогазовываться, как бы топливо лишнее вылетает. А так если на холостых оставить, его трясни начинает - начинает троить, и брык. Вырубается.
На газ лямбда то реагинрует - то нет, но реагирует не более чем на 0.05В.

То есть, то что опорное напряжение у ми без лямбды 0.51, а с лямбдой, нр не с заведенном дрыгателем 0.46 это нормально? Значит мне не надо будет паять резисторы к сигнальному проводу, чтобы спустить напругу до 0.45?
Мне надо просто купить новый кислородный датчик?
 
SerVag написал(а):
Привет. Ну, по документации, переключения ЛЗ (0...1V) должны составлять 30 раз в минуту. На самом деле это идеальная картина, редко такое бывает, да и размах напряжения имеет свои допуски : 0...0,3V - низкий уровень (бедная смесь) и 0,7...1V - высокий уровень (богатая смесь). 1 раз в секунду это уже не плохо на Х.Х...., на средних оборотах переключение будет полюбому быстрее происходить...

Спасибо огромное за полное толкование и грамотные ответы. :hat:
Направление взял, далее разберусь сам. :good:
 
Hespect написал(а):
Значит мне не надо будет паять резисторы к сигнальному проводу, чтобы спустить напругу до 0.45?
Мне надо просто купить новый кислородный датчик?

Не надо.
Да.
 
Hespect написал(а):
То есть, то что опорное напряжение у ми без лямбды 0.51, а с лямбдой, нр не с заведенном дрыгателем 0.46 это нормально? Значит мне не надо будет паять резисторы к сигнальному проводу, чтобы спустить напругу до 0.45?
Мне надо просто купить новый кислородный датчик?

Никаких резисторов не надо. Зонд надо просто заменить. Опорное напряжение оставьте в покое. Сами подумайте, двигатель душится топливом, сажа летит, а Лямбда при этом бессовестно сигнализирует о том что смесь не богатая (что есть на самом деле ), а напротив, бедная. Так не должно быть.
 
Еще одну тестировку провел, хоть трехконтактная лямбда с подогревом. Она походу у ми начинает работать только после 70 градусов по масляному термометру. То есть когда прогреется он видимо и начинает лить топливо. А до этого получается сигнал с лямбды не берется в расчет. ибо до этого стоит себе - нормально барахтит, даже я бы сказал слегка бедная смесь. А когда уже прогреится заводишь его и прям сразу, начинат троить газу ждаешь - пердит и чернит=)
Эти вопросы мне важны, для понятия всего процесса, хочется не просто решить проблему но и понять все.

Вопрос по покупке. Брать универсальный лямбда зонд БОШ, или конкретно по Ваговскому номеру(030.906.265 для PF) аналог бош?
 
Hespect написал(а):
Эти вопросы мне важны, для понятия всего процесса, хочется не просто решить проблему но и понять все.

По впрыскам документации более чем достаточно и здесь на сайте, изучай. То что лямбда зонд начинает работать после прогрева, есть принцип работы с рождения.
 
Подскажите,проверял сегодня свой лямбда -зонд цифровым мультиметром.При снятой колодке ЭБУ показывало опорное напряжение 0.47 В.Как только подключил колодку к датчику напряжение стало уменшаться по 0.01 В до 0.15 В.После завода машины был скачек напряжения до 1.0 В и снижение по 0.01 В до 0.86 В.При напряжении 0.86 В двигатель прогревался.Минут через 10 показания мультимметра начали меняться то 0.13 В то 0.84 В.
Поставте диагноз датчику.Заранее спасибо.
 
Здравствуйте! Лябда не меняет показаний .Опорное напряжение 0.45в.Набирает 0,81 - 0.82в на холостых и так и стоит.После прогрева тоже самое.Двигатель в подписи.Провода которые идут на ЭБУ ,один сигнальный приходит на Эбу ,а другой откушен (экран).
Нужно ли его цеплять или нет.Эбу 38pin.Что делать ?Расход бешеный.Спасибо всем откликнувшимся! :wall: :wall: :wall:
 
alvrus написал(а):
Пожалуйста, подскажите что к чему. Проверял проводку от разъема лямбда-зонда к ЭБУ и выяснил, что розовый проводок (1) подключен к контакту №38, а черный (2) просто откушен и ни к чему не присоединен ("висит в воздухе"), металлическая оболочка (2 плохо видно) - тоже. Обрывов в проводке от разъема до ЭБУ нет. Если так должно быть, тогда как измерить опорное напряжение от ЭБУ. Я думал, что оно измерятся в между розовым и черным в разъеме Лямбда-ЭБУ при отключенной лямбде. Или не правильно?

b225dd464ebft.jpg

3 - провод от разъема до ЭБУ.
Вот у человека тоже самое.



Пожалуйста, подскажите что к чему. Проверял проводку от разъема лямбда-зонда к ЭБУ и выяснил, что розовый проводок (1) подключен к контакту №38, а черный (2) просто откушен и ни к чему не присоединен ("висит в воздухе"), металлическая оболочка (2 плохо видно) - тоже. Обрывов в проводке от разъема до ЭБУ нет. Если так должно быть, тогда как измерить опорное напряжение от ЭБУ. Я думал, что оно измерятся в между розовым и черным в разъеме Лямбда-ЭБУ при отключенной лямбде. Или не правильно?
user posted image
3 - провод от разъема до ЭБУ.
 
Лямбда не меняет показаний 0,8в на холостых.Подскажите что делать.Может быть CO надо регулировать?Спасибо всем откликнувшимся!
 
rambik написал(а):
Лямбда не меняет показаний 0,8в на холостых.Подскажите что делать.Может быть CO надо регулировать?

Проверять ДТВВ и ДТОЖ. Богатит смесь, значит может "думать", что либо двигатель не вышел на рабочую температуру, либо неверно определяет температуру воздуха на впуске.
Обороты ХХ нормальные?
Если от датчика кислорода идет только один провод, то вторым электродом датчика кислорода, как правило, является его корпус, замкнутый на массу автомобиля.
 
ДТОЖ новый ДТВВ в норме .Думаю что это из-за потенциометра СО .Я на нем настраивал 2,5В по мануалу с завода ,но думаю что это неправильно и его нужно подрегулировать.
Подскажите у кого сколько показывает ,либо вольтаж .либо сопротивление на потенциометре СО.
На форуме нашел у кого-то настроено 200 Ом.
 
Сегодня мерил опорное напряжение лямбда зонда. Взял у отца тестер еще совдеповский, но хороший. Измеряет точно. Разъединил лямбду, один щуп тестера на сигнальный провод, второй щуп на массу, предел измерений 1 вольт, включаю зажигание и что я вижу - показывает 0,05В o_O. Кстати до этой машины тоже был пассат б3 универсал только моновпрыск (двиг. ABS). На ней тоже мерил этим же прибором таким же образом и были такие же показания. Там грешил на ЭБУ, много кто в него лазил и как попало.
Но тут опять тоже самое. Потом я взял китайский цифровой мультиметр, предел измерения 2 вольта и подключил его вместо аналового и о чудо :yahoo: показывает 0,56В.
Померил входное сопротивление аналогового и цифрового приборов и прозрел, у цифрового сопротивление в 10 раз больше чем у аналогового. Точных цифр не помню.
Вывод: вход ЭБУ по лямбде очень чувствителен к входному сопротивлению поэтому для правильного снятия показаний нужны приборы с высокоомным входом иначе прибор работает как шунт.
 
У кого какие показания? Ну смелее :drive: :drive: :drive:
 
сегодня решил проверить напр. на лямбде. подсоединил осцил. движок холодный запуск. напр. перед запуском 0,44 после 0,44 при повышении темп. до 70 напр. достигло 0,45 а ближе к 95 0,55 и не меняется только при перегазовке в пределах 0,1 - 0,6
 
Прошу, пожалуйста, ответить:
VW Passat Variant 2,8L AAA август 1994
1. где можно посмотреть распиновку и номер контакта ЭБУ к которому подключается лямбда-зонд?(на имеющейся у меня схеме это контакт 10 и "земля" -24, управление реле подогрева зонда контакты 4 и 16 блока)
2. правильно ли я понимаю, что этим двигателем управляет Motronic 2.9?
 
Назад
Сверху Снизу