Лямбда зонд параметры выдаваемых сигналов

jen 44: нахолодную кое как заводится. ачуть теплая едет абсолютно как с лямбдой. можно сказать что с ней что безнеёё одинаково.


Вообще на таких древних машинах как у нас можно ездить и без лямбды ЭБУ идёт по обходным усреднённым значениям впрыска и должен вырасти только расход хотя возможны лёгкие провалы(из собственого опыта!), а если еле заводится на холодную то это скорее всего другие причины! Желательно сделать диагностику, но можешь подробнее описать данные на машину и как она "кое как заводится" может что из личного опыта посоветую! Удачи на дорогах!!! :drive:
 
короче попробовал ещё раз, что с лямбдой что без неёё заводиться одинаково на холодную. без лямбды больше расход, а с ней нормально работает, но свечи черные и расход 10 по городу. 8 по трассе при скорости 90км.ч! считаю что это много. гольф 3 двиг 1.4 ABD. датчик темп стоит новый оригинал.
 
jen44: короче попробовал ещё раз, что с лямбдой что без неёё заводиться одинаково на холодную. без лямбды больше расход, а с ней нормально работает, но свечи черные и расход 10 по городу. 8 по трассе при скорости 90км.ч! считаю что это много. гольф 3 двиг 1.4 ABD. датчик темп стоит новый оригинал.


1) Если расход 8-10л. с лямбдой и движок нормально пашет(правда смущает опорное напр.) :unknw: то я считаю для машины таких лет это нормально ведь тут и состояние ходовой, колёса, износ движка, характер езды -всё это в конечном счёте влияет на расход
2) Чёрные свечи могут быть следствием неважного состояния МСК(масла сколько подьедает?), думаю что и сами свечи могут не подходить(если конечно стоят не родные)!
3)Датчик температуры не единственный есть и расходомер воздуха и система управ. ДЗ особенно при хол. запуске(шаговым двиг.) всё в комплексе и влияет на впрыск.
4)Система зажигания может быть тоже не в идеале также влияя и на расход и на цвет СЗ...!
Короче причин множество и стоит ли заморачиваться?, придёться всё проверять! Можно ещё русским спос.(метод тыка) найти идентичную машину в норм.сос. перекинуть все датчики можно и не только и если всё улучшится начинать по одной запчасти возращать родные, при возращении косяка процедуру продолжить(проблема может быть не в одной запчасти)...!!!

P.S. Удачи! В конечном счёте надо же представлять как пашет твоя машинка в дороге может пригодиться, ГЛАВНОЕ НЕ НАВРЕДИ ! ! ! B)
 
да тоже думаю, надоело всё, надо забить и так кататься ии ваще на газ перейти с нашими то ценами на бензин...
 
jonibek написал(а):
Ты хочешь сказать, что она у тебя на ХХ выдает 0,05 без изменений "Без пульса" или опорное?
А на прогазовках как ведет себя ?
Кто знает какое должно быть время впрыска форсунки на хх, у меня оно 3,7-4,2 это норма ?

ни каких пулсаций хоть на ХХ хоть на "тапка в пол"

З Ы

воткнул ЛЗ от ТАЗика (на халяву достался, мое земноводное в спячку с холодами не ушло :LOL: )
 
Приветствую!, меня интересует расположение самого ЛЗ, просто у меня на AKL стоит не родная приемная труба(наверно),до этого на шкоде с тем же движком стояла другая,вроде как родная и ЛЗ был перез катализатором! Сейчас стоит круглый боченок (не знаю может это такой катализатор), может пламя гаситель!!! Но ЛЗ стоит прям у выпускного коллектора!!!???, хотя коробочка с разьемом стоит там где и стоит у всех возле ката! Проблем с ХХ нет, с жором тоже, (хотя до этого на шкоде AKL задрал) Целесообразно такое размещение!?? Суть проблемы у друга скачат ХХ и 20л на сотню :drive: o_O, Проверил каг комом, но простите цифр уже не помню(смотрел ошибки), не предал значению! Но теперь интересно сколько на ноуте С ваг-ком должно показывать ЛЗ и массовый расход воздуха на ХХ???? То есть какие эталонные показатели???? :thankyou2:
 
Natuss написал(а):
Всем добрый день! Решила написать в эту ветку.

У меня с лямбдой такая картина. У машины значительно ухудшилась тяга, она начала жрать 15-20 литров бензина.
Ваг-ком пишет ошибку: 16518 ряд-1-зонд - 1 Нет активности, спорадическая.
Стирать ее из памяти бесполезно тк она очень быстро появляется снова.
Сама лямдба 4хконтактная. Промеряли напряжение :
- При снятом разьеме мозги посылают 0,42 в (близко к норме, критично ли?)
- На самой лямбде при одетом разьеме постоянно висит 0,36 в, как при вкл зажигании, так и на ХХ, и при прогазовке все тоже самое.

Разьем защищен кожухом, проводка как новая, разьемы тоже.

Вопрос: я правильно понимаю, что просто лямбде полный кирдык ? Или же могут быть еще какие-то причины такого поведения? (Решила перестраховаться с выводами).

У меня тоже лямбда 0,36в показывала постоянно и бензин жрала 20л на 100км по городу. Я её снял прочистил дырочки, она была вся в копоти, просто плохой бензин залил. Теперь она прыгает от 0,3в до 0,9в.
 
Могу выложить данные с диагностики со своей машины, ЛЗ, Расход воздуха и за такт все в норме! если кому надо то берите, показания с русифицированного ваг кома! http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=23801.405
Вот ссылочка в посте №418 как сдесь прикрепить так и не понял!
 
обнаружил что у меня на разъёме, как я понял на лямду, оторвался один из проводков, на сам датчик идёт другой целенький провод, а этот что ли на массу ? при соединение ничего в работе не меняется, может он и не нужен ?
 
jm85 написал(а):
У меня тоже лямбда 0,36в показывала постоянно и бензин жрала 20л на 100км по городу. Я её снял прочистил дырочки, она была вся в копоти, просто плохой бензин залил. Теперь она прыгает от 0,3в до 0,9в.

Хм, я про это сразу как-то не подумала, почистить ее горелкой... :unknw:
Моя была вся в черном нагаре, когда выкрутили ее.
 
  • Спасибо!
Реакции: plis
Natuss написал(а):
Моя была вся в черном нагаре, когда выкрутили ее.

Думаю, что новая лямбда через недельку тоже будет вся в копоти :) И то, что ЛЗ в копоти, еще не значит его неработоспособность!
 
Zotoff написал(а):
Думаю, что новая лямбда через недельку тоже будет вся в копоти :) И то, что ЛЗ в копоти, еще не значит его неработоспособность!

Вторая такая же была, БУшная, через пару недель, сейчас не знаю че там :unknw:
 
павел 2009 написал(а):
обнаружил что у меня на разъёме, как я понял на лямду, оторвался один из проводков, на сам датчик идёт другой целенький провод, а этот что ли на массу ? при соединение ничего в работе не меняется, может он и не нужен ?

что за провод ? не подскажите ?
 
Если их там всего два: черный провод "сигнальный" а этот "масса" "экран"
 
т.е. можно его в любое место на массу прикрепить ? а без него лямда не работает ?
 
вот из мануала

b63994af685e.png


Lambda probe versions

1 - Un-heated Lambda probe
(A - many cut-outs) for vehicles with manual gearbox and catalyst
2 - Heated Lambda probe
(B - drillings) for vehicles without catalyst
3 - Heated Lambda probe
(C - few cut-outs) for vehicles ▸09.94
(with automatic gearbox and catalyst)
3 - Heated Lambda probe
(C - few cut-outs) for vehicles 10.94 ▸
(with and without catalyst)
Если нет разъема (вариант №1 ваш) скорее всего ДК меняли. Соедини с массой и все ОК
 
Полная переборка ходовой.... регламент всех разъёмов моновпрыска, замена дк, замена корпуса воздушного фильтра для работы перехода гор\хол... расход стал от 7-9 л\100км в горде, а раньше 11-12, редко 10.... имею маршрутник, он всё показывает.... причём капремонт ходовки и замена резины дала наиболее ощутимый эффект, а дк был рабочий и старый...
 
Natuss написал(а):
Хм, я про это сразу как-то не подумала, почистить ее горелкой... :unknw:
Моя была вся в черном нагаре, когда выкрутили ее.

Вообщето насколько я знаю, а точнеее сколько видел лямбда должна быть такая же цветом как свеча светло-коричневая. Там ещё есть три дырочки которые засоряються когда льёш гавё...й бензин и чувствительный элемент засоряеться, и когда лямбда подключена машина жрёт в два раза больше горючего, а если её отключить когда она забита копотью то естественно у машины перерасхода не будет, ну по крайней мере 10 литров на 100км это даже ребёнок знает.
 
jm85 написал(а):
Вообщето насколько я знаю, а точнеее сколько видел лямбда должна быть такая же цветом как свеча светло-коричневая. Там ещё есть три дырочки которые засоряються когда льёш гавё...й бензин и чувствительный элемент засоряеться, и когда лямбда подключена машина жрёт в два раза больше горючего, а если её отключить когда она забита копотью то естественно у машины перерасхода не будет, ну по крайней мере 10 литров на 100км это даже ребёнок знает.

а когда провод массы оторван она не работает ?
 
pastor64 написал(а):
вот из мануала

b63994af685e.png


Lambda probe versions

1 - Un-heated Lambda probe
(A - many cut-outs) for vehicles with manual gearbox and catalyst
2 - Heated Lambda probe
(B - drillings) for vehicles without catalyst
3 - Heated Lambda probe
(C - few cut-outs) for vehicles ▸09.94
(with automatic gearbox and catalyst)
3 - Heated Lambda probe
(C - few cut-outs) for vehicles 10.94 ▸
(with and without catalyst)
Если нет разъема (вариант №1 ваш) скорее всего ДК меняли. Соедини с массой и все ОК

на первом рисунке к лямде идёт 2 провода, а у меня один, ну а второй от разъёма я на массу пускаю тогда. да ? интересно - ничего не будет ? может его придыдущий хозяин специально оторвал ?
 
Назад
Сверху Снизу