Лямбда зонд параметры выдаваемых сигналов

Из этого "опуса" не понял, как зазор может уменьшаться??? Со временем из-за подгорания электродов он только увеличивается!
 
Прозвонил провода идущие с ЛЗ до мозгов все нормально.
Прозвонил массу мозгов с общей массой так как вызвало сомнение его крепления, сильно окислилось и здесь сопротивление нет, но не факт что оно не появится под нагрузкой так что хочу все болтики крепящие мозги к каркасу и сам каркас к кузову зачистить.

Мозги: 032 906 030 G
IAW 1AV.V1

По внешнему виду он кажется разборным, но разоберать его как то не хочется, боюсь свернуть ему шею. В голове летает мысль что может в быть в нем есть электролитические кондеры которые просятся на замену, конечно в электроники я не силен, но плюс с минусом перепутать не должен так что посоветуйте пожалуйста что мне можно с ним сделать может быть в нем причина низкого опорного или в него не стоит лезть вообще если он конечно разборный...
 
Опорное напряжение выдает ЭБУ, поэтому причина видимо в нём. Лезть в ЭБУ я бы стал только при уверенности, что хуже всё равно не будет...
 
Всё таки не удержался разобрал...
На вид вроде всё целое, 2 электролита не вызывают подозрений, сгоревших деталей не видно.
Нашёл еще одного человека с таким симптом:
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/10766/
Хоть у него мозги и движок немного другие но все же есть такая там микруха L9111 и она связана с цепью с выходом на ЛЗ... Для меня это темный лес. :unsure:
 
Посмотри здесь:
ST
Только L9111 я в списке не нашел. Этот операционный усилитель видимо устарел, или неверно указан номер. Попробуй порыться по этому сайту... А вообще, чтоб найти аналог операционнику, надо знать его параметры.
 
HLOP4IK написал(а):
В момент нажатия на газ регулятор должен чутка увеличить давление - как ускорительный насос на карбе.

Полный бред.
Давление всегда одинаковое
 
Сегодня был на разборке искал ЭБУ Magneti marelli 032 906 030 G
Нашел только: Magneti marelli 032 906 030 N Сегодня ездил без машины, а завтра хочу поехать и проверить на месте и через ком посмотреть. Цена 650 рублей, проще купить чем что то паять.... Подойдут ?
 
Сегодня пробовал ставить другие мозги.
032 906 030 N
032 906 030 R
А так же случайно подъехал один мужичок с таким же движком и с ЭБУ
032 906 030 K
Для себя узнал нового:
Что не хрена компьютера ко мне не подходят, без перестановки "Чип системы" это из слов продавцов защита от автоугона ставится после 95 г....
Двигатель запускается на три секунды и вылазит ошибка блокировки ЭБУ.
Но параметры всё же считать можно.
С буковкой "N" тоже самое ЛЗ 0.00
А вот с "R" угол открыти ДЗ не 15 как на моих мозгах а 3.9 и привод в ДЗ отключается спустя сек 5 после включения зажигания т.е. не пищит. Этот блок мне по нраву, но опорное 0.00...
А вот у мужичка с таким же движком к моему удивлению опорное также 0.00-0.05... :unknw: Он жалуется только на большой расход, посмотрел показания ЛЗ похуду сдыхает, может быть это и есть причина большого расхода ещё у него температура на 10 в минус брешит а так всё нормально...
Вывод: запутался.... :wall:
 
опорное 0,45-0,5 V

есть мысль поставить "обману" на ЛЗ (ибо дохнет с...а т.к. бензин го...но, свечи коротят и т.п. :LOL: )

у кого есть опыт поделитесь

З Ы

есть мысль

- обогрев (две белых провода) оставить на ЛЗ, иначе ошибка на обогрев ЛЗ и ЭБУ выключит ЛЗ из работы и расход топлива сразу станет 12-15 л
- или поставить сопротивление соответствующие прогретой ЛЗ (к стате кто в курсе скоко Ом должно быть на прогретой ЛЗ)
- сигнал (серый и черные провода) отрезать от ЛЗ и через сопротивления добавить 0,3 - 0,4 V от бортовой сети, дабы ЭБУ видел 0,8-0,95V т.е. "богатую смесь" и лил по минимуму топлива

в чем не прав...

мож где уже есть такая инфа киньте ссылку
 
сигнал (серый и черные провода) отрезать от ЛЗ и через сопротивления добавить 0,3 - 0,4 V от бортовой сети, дабы ЭБУ видел 0,8-0,95V т.е. "богатую смесь" и лил по минимуму топлива     в чем не прав...

не прав во всём. если так сделать то очень быстро получишь никуда не не едущий овощной авто, после этого ошибку "превышен предел адаптации", после этого опять жрущий авто и вырубленную лямбда регуляцию. единственное что тебе может помочь - реальная обманка ЛЗ, которую газовики ставят при установке газа второго поколения на инжекторные авто, но лично я поменял бы лямбду.
как поживает чудо зажигание безтрамблёрное на полевых транзисторах или одной микросхеме? не от него дохнут лямбды?
 
Всем добрый день! Решила написать в эту ветку.

У меня с лямбдой такая картина. У машины значительно ухудшилась тяга, она начала жрать 15-20 литров бензина.
Ваг-ком пишет ошибку: 16518 ряд-1-зонд - 1 Нет активности, спорадическая.
Стирать ее из памяти бесполезно тк она очень быстро появляется снова.
Сама лямдба 4хконтактная. Промеряли напряжение :
- При снятом разьеме мозги посылают 0,42 в (близко к норме, критично ли?)
- На самой лямбде при одетом разьеме постоянно висит 0,36 в, как при вкл зажигании, так и на ХХ, и при прогазовке все тоже самое.

Разьем защищен кожухом, проводка как новая, разьемы тоже.

Вопрос: я правильно понимаю, что просто лямбде полный кирдык ? Или же могут быть еще какие-то причины такого поведения? (Решила перестраховаться с выводами).
 
Похоже, что лямбда накрылась. Для проверки я б немного без неё прокатился, сравнил бы поведение авто. Правда не на всякой машине такая езда будет без последствий.
 
Хуже уже не будет, эт точно :)
 
Zotoff написал(а):
Похоже, что лямбда накрылась. Для проверки я б немного без неё прокатился, сравнил бы поведение авто. Правда не на всякой машине такая езда будет без последствий.

Ничего хорошего в нем (поведении) нет- потупливает, немного побалтывает ХХ, жрет. Если стереть ошибку, то становится гораздо лучше, но ненадолго- метров 200 проедешь, ошибка возвращается.
В общем надо другую лямбду ставить. А то что мозги дают на нее опорное 0, 42, это не страшно?
 
По ходу возник еше один вопрос, не ругайте :LOL:
Эту лямбду, про которую писала выше, я брала на днях на разборке. (До этого стояла родная, но такая же мертвая, все один в один). У лямбды, которая стоит на данный момент, шнур на 20 см короче, мы его удлиняли (отрезали кусок шнура со старой), разьемы одинаковые, сама головка датчика немного другая по форме.
Вопрос в следующем: Похоже, что эта лямбда с машины с другим движком (с 1, 6 например), может ли поэтому она не работать???
 
Ну кто ж такие вещи с разбора берёт....
 
Прикольно... :) Точно также можно зубную щетку second hand брать ;)
 
Назад
Сверху Снизу