Лямбда зонд параметры выдаваемых сигналов

напряжение подогрева вроде как появляется только на заведенном двигателе (у меня так), при отключенной лямбде на заведенном двигателе проверь подогрев.
Проверил на заведенную с отключенным разъемом, питание есть. Если подогрев включается только когда двигатель работает, значит никакого напряжения 0,45 не должно быть ? У тебя тоже по нулям ?
 
jonibek написал(а):
Проверил на заведенную с отключенным разъемом, питание есть. Если подогрев включается только когда двигатель работает, значит никакого напряжения 0,45 не должно быть ?  У тебя тоже по нулям ?

Походу ты попутал...
1. напряжение подогрева (12 в.) 2 белых провода (если говорим о 4х контактной лямбде), только при работающем двигателе и видимо до полного прогрева (я не проверял).
2. опорное напряжение 0,45 в. лучше мерять при подключенной лямбде, появляется при включении зажигания. (черный - серый провод на колодке)
 
опорное напряжение 0,45 в. лучше мерять при подключенной лямбде, появляется при включении зажигания. (черный - серый провод на колодке)

Я про опорное и говорю, с напряжением подогрева с двух белых как ты и говорил появилось когда я завел, а апорное я посмотрел через VagCom, так вот оно у меня в место 0,45 перед стартом покказывает 0,00-0,05 что это значит и как с эти боротся? ЛЗ менял на новенький Бош.

db6fc0712dcd.jpg

 
jonibek написал(а):
Я про опорное и говорю, с напряжением подогрева с двух белых как ты и говорил появилось когда я завел, а апорное я посмотрел через VagCom, так вот оно у меня в место 0,45 перед стартом покказывает 0,00-0,05 что это значит и как с эти боротся?

за ваг не скажу, я мерял прибором.

в моём случае: на холодном двигателе при отключенной лямбде - опорное 0,38 в., при подключенной - 0,47 в., по мере нагрева двигателя и лямбды напряжение увеличивается до 0,9 в., после этого лямбда начинает работать в диапазоне 0,2 - 0,9 в.

з.ы. я после подключения лямбды перед первым пуском, скидывал клемму ак мин. на 15, чтобы ошибки стерлись, может в этом есть смысл :unknw:, не берусь утверждать...
 
У меня опорное перед стартом 0.00-0.05 завожу оно начинает прыгать когда как но последнее время оно вобще не прыгает показывает минимум только прыгает когда даешь газу. А ошибки я через Вагком удаляю, они роли в показаниях не играют. Вот график, ЛЗ пятая группа оранжевый цвет.
Такое опорное у меня было уже, когда начал пользоватся Vagcomom из за своей холатной невнимательности я не предовал этому значение меня только смущало низкий уровень сигна ЛЗ и соответствующая ошибка, теперь когда уже совсем не выносимо, стал плохой завод троение и т. д. до меня дошло а я же копался во всём где можно копатся но только не здесь, даже немного убил родную заслонку эксперементами. А чо дальше делать куда копать то ?


e824b64b1bc9.jpg
 
jonibek написал(а):
У меня опорное перед стартом 0.00-0.05 завожу оно начинает прыгать когда как но последнее время оно вобще не прыгает показывает минимум только прыгает когда даешь газу. А ошибки я через Вагком удаляю, они роли в показаниях не играют. Вот график, ЛЗ пятая группа оранжевый цвет. 
Такое опорное у меня было уже, когда начал пользоватся Vagcomom из за своей холатной невнимательности  я не предовал этому значение меня только смущало низкий уровень сигна ЛЗ и соответствующая ошибка, теперь когда уже совсем не выносимо, стал плохой завод троение и т. д.  до меня дошло а я же копался во всём где можно копатся но только не здесь, даже немного убил родную заслонку эксперементами. А чо дальше делать куда копать то ?

это показания на горячую или холодную?
что показывает (какие импульсы если они есть) на прогретом двигателе?
 
На графике выше показывает на горячую.
А так редко что бы он менял свои значения.
на хх где то в марте проверял, вот впоймал момент.

А недавно проверял кривая еще реже была, жаль не сохранил, в основном как в первой картинке линия, еле заметные колебания только прыгает когда даешь газу.

Еще вопрос если серый это масса, то значит с массой никакого сопротивления не должно быть со стороны бортовой проводки у меня же где то 2,6 кОм или это масса самой Лямды? Хотя с самой лямдой сопротивления никого нет всмысли есть но новерно оно очень большое прибор не берет.
 
jonibek написал(а):
На графике выше показывает на горячую.
А так редко что бы он менял свои значения.
на хх где то в марте проверял, вот впоймал момент.

А недавно проверял кривая еще реже была, жаль не сохранил, в основном как в первой картинке линия, еле заметные колебания только прыгает когда даешь газу.

Еще вопрос если серый это масса, то значит с массой никакого сопротивления не должно быть со стороны бортовой проводки у меня же где то 2,6 кОм  или это масса самой Лямды? Хотя с самой лямдой сопротивления никого нет всмысли есть но новерно оно очень большое прибор не берет.

Судя по графику на первой картинке можно сказать, что клиент больше мертв чем жив. По второй чёта пытается дрыгаться...

На ХХ на прогретом частота следования импульсов не меняется.

У меня серый идёт в лямбду и звонится только с корпусом лямбды, с кузовом авто или двигателем не звонится.

Ещё проверь работает ли нагревательный элемент на самой лямбде (не обрыв ли), с откл. разъёмом померять между белыми, сопротивление примерно - от 4 до 5 ом.

зы: у меня провод подогрева прогнил в двух местах (показывал бесконечность), соответсвенно подогрева не было, возможно привело к кончине лямбды, имхо догадки...
 
Судя по графику на первой картинке можно сказать, что клиент больше мертв чем жив. По второй чёта пытается дрыгаться...

Вот что интересно клиент иногда почти оживает...
Не в сегда линия.
У меня серый идёт в лямбду и звонится только с корпусом лямбды, с кузовом авто или двигателем не звонится.

А у меня же что с первой лямдой что со второй, корпус ЛЗ с серым проводком не звонится. Что это совподение?
Ещё проверь работает ли нагревательный элемент на самой лямбде (не обрыв ли), с откл. разъёмом померять между белыми, сопротивление примерно - от 4 до 5 ом.
зы: у меня провод подогрева прогнил в двух местах (показывал бесконечность), соответсвенно подогрева не было, возможно привело к кончине лямбды, имхо догадки...

Сопротивление есть, 3 Ома. Помоему если даже обрыв этих белых проводков опорное напряженипе всеравно должно быть 0,45 но не как 0.05, или как ?
 
  • Спасибо!
Реакции: plis
jonibek написал(а):
Вот что интересно клиент иногда почти оживает...
Не в сегда линия.

я об этом не писал НО, моя лямбда умирала 3 месяца!!!
при этом расколбас был в основном на холодную, как только прогрелся до 85-90 гр., дрыгатель "попускало", сначала раз в 2 нед, затем раз в нед, потом каждый день, а в завершение круглосуточно - пердёж + неприятный выхлоп чёрный + расход 20 л. и прогрев уже ни на что не влиял...

jonibek написал(а):
А у меня же что с первой лямдой что со второй, корпус ЛЗ с серым проводком не звонится. Что это совподение?

тут хз, может особенности лямбды...

jonibek написал(а):
Сопротивление есть, 3 Ома. Помоему если даже обрыв этих белых проводков опорное напряженипе всеравно должно быть 0,45 но не как 0.05, или как ?

подогрев должен быть вроде как не менее - 4 ом., но не суть.
да, у меня подогрев в обрыве был, опорное было 0,45 в.

ну твои 0,05 в. могут быть как варианты:
1. мозги не дают опорное;

вот это при условии, что лямбда новая / рабочая:
2. следствием плохого контакта в разъёме (окислы, плохой контакт) как правило приводят к увеличению сопротивления или появлению переходного сопротивления, что не допустимо;
3. смотреть проверять / прозванивать проводку от разъёма до мозга;

на крайняк снять резинку с разъёма мозгов и непосредственно померять опорное на выходе мозга, только предварительно уточнить на какие ноги приходят черный и серый провод) и сделать соответствующие выводы.

зы: а то что её попускает, можешь поездить как я, думал отпустит, а стало ещё хуже, достало - заменил - не нарадуюсь...

зыы: только пока я думал, 200 л. спалил, а мог 100 или 90 o_O, а на сэкономленные :drinks:
 
Вчера и сегодня пробовал ездить без Лямбды и что из этого, обороты стали более стабильный но троение есть, на холодную стало ещё труднее завести колбасит двигатель не подетски надо ждать пока не прогреется до градусов 50, тогда ехать можно...

И при этом всем пробовал менять ДЗ обороты выросли и стали плавать...

Заметил что при отключеном ЛЗ выскакивает таже ошибка "Слабый сигнал ЛЗ" спорадичесакая и то после удаления больше не выскакивает. и все также опорное 0,05... По идеи должна появится ошибка обрыв цепи ЛЗ ?
Еще дастала ошибка
01087 Не выполнены базовые установки
35-00--
Это после попытки адаптировать ДЗ, теперь перед каждым стартам выскакивает, с характерным звуком в ДЗ "пытается адаптироваться". спасат снятие клемы, как это можно сделать в Вагкоме, что бы клемы не снимать?

Подключил ЛЗ: без коментариев.

ad81a2fa81d0.jpg

Кто не будь может дать описвние всех значений.


:hat:
 
Люди добрые в частности владельцы движков АЕЕ!
Пожалуйста скажите какое опорное напряжение должно быть на ЛЗ движка АЕЕ?
Уже много чего перечитал но что как то на это тему разговоров не было.
Спец литературы нет типо Эльзы, Даты и т.д. так что кто знает или помнит будте любезны :hat:
Р.S. не я один ищу...
http://injectorcar.ru/forum/showthread.php?p=12864
http://www.pribor-auto.ru/forum/index.php?...%EE%E4%E0%F2%E5
 
Ну так проверь опорное, включи зажигание и посмотри что показывает в измерениях, группа 001, поле 3, должно и показать опорное. Если есть грех на зонд, отсоедини разъём, должно также поаказывать опорное.
Или же померить тестером напряжение между выводами 3 и 4, должно показать 0,45V, если мерить между сигнальным и моторной массой, не исключено, что может показать другое значение (выше).



b0a7e2699d28.jpg


Дроссель адаптируется при включенном зажигании в режиме 04 - "Базовые регулировки". Вот такой путь 01 - "Электроника двигателя" -> 02 - "Память неисправностей", если там всё чисто, то -> 04 - "Базовые регулировки" - группа 001 -> подтверждение ввода. После этого заслонка должна начать адаптироваться - открыться на максимальное значение, среднее и минимальное, затем встать в стартовую позициию. Затем выйти из Базовых и 06 - "окончание вывода", выключить зажигание на 30 сек. Обязятельным условием адаптации дросселя является отсутствие кодов неисправностей. особенно связанных с дросселем. Ошибку попытаться удалить, затем попытаться адаптировать.
 
SerVag спасибо тебе, но дело в том что я знаю какое у меня опорное, у меня оно 0,05, как ты говоришь "должно показать 0,45V" так вот я хочу знать должно паказывать или 0,05 это норма этой системы впрыска...

П.С. Сомотри выше.
 
Ни где на VAGах не попадалось такое опорное напряжение. Скажи ещё раз, где ты замерял это напряжение? Или же наблюдал на экране, в группе 001?
При отключенной Лямбде тоже показывает 0,05?

Ах, да, теперь вижу что по компу 0,05. Не нормально это...
 
Ах, да, теперь вижу что по компу 0,05. Не нормально это...

А может нормально, в литературке вычитал что есть опорное 0 но только это на фордах... Да нашел таких же Аеешников с такой же проблемой.
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%...3U6Z2ADYm5T80zH
http://injectorcar.ru/forum/showthread.php?p=12864
http://www.pribor-auto.ru/forum/index.php?...%EE%E4%E0%F2%E5
 
То есть, ты хочешь сказать, что для Magnetti-Marelli 1AV это скорей всего норма? Честно говоря не знаю что сказать, с 1АV сталкивался мало и не приходилось заморачиваться с опорным. Если появится такой ЭБУ специально поюзаю этот вопрос...., хотя это похоже на какой-то трабл.

в литературке вычитал что есть опорное 0 но только это на фордах...


На Тойоте тоже на сигнальном проводе не дождаться появления опорного, оно есть внутри ЭБУ на одном из входов компаратора (на другой приходит сигнал ЛЗ).
 
да начитался я здесь разных толковых мыслей даю правильный ответ .лямда зто инструмент для экологии воздуха. а не для работы двигателя. расчет работы ламды следующий .нет точной правильной температуры воздуха.охлжидкости.
расхода воздуха. свечи плохие и притвет работе двиглу.и всего выше мной сказаного надо понять быстрей лз умерает от неправильной работы искры на свечах.тоесть при уменьшении зазора
 
Юран1954 написал(а):
да начитался я здесь разных толковых мыслей даю правильный ответ .лямда зто инструмент для экологии воздуха. а не для работы двигателя. расчет работы ламды следующий .нет точной правильной температуры воздуха.охлжидкости.
расхода воздуха. свечи плохие и притвет работе двиглу.и всего выше мной сказаного надо понять быстрей лз умерает от неправильной работы искры на свечах.тоесть при уменьшении зазора

Это Вы про погоду на Марсе? :)
 
возможно о штормах магнитосферы Юпитера :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу