Лямбда зонд параметры выдаваемых сигналов

Igel написал(а):
не прав во всём. если так сделать то очень быстро получишь никуда не не едущий овощной авто, после этого ошибку "превышен предел адаптации", после этого опять жрущий авто и вырубленную лямбда регуляцию. единственное что тебе может помочь - реальная обманка ЛЗ, которую газовики ставят при установке газа второго поколения на инжекторные авто, но лично я поменял бы лямбду.
как поживает чудо зажигание безтрамблёрное на полевых транзисторах или одной микросхеме? не от него дохнут лямбды?

зажигание живет... вроде :lol2:

ЛЗ сдохла от "паленого" бензина (чета менять их рах в год не хотса)

сейчас по ВАГкому ЛЗ выдает 0,05 В, при етом ни каких "превышений нижнего-верхнего регулирования" не выдаетсо от сюда и такая мысль
 
RafPerm написал(а):
ЛЗ сдохла от "паленого" бензина (чета менять их рах в год не хотса)

Ну если у тебя ката нет, то можешь ездить без ЛЗ. Единственная проблема - прохождение ТО (если официально).
 
Zotoff написал(а):
Ну если у тебя ката нет, то можешь ездить без ЛЗ. Единственная проблема - прохождение ТО (если официально).

дык я без ЛЗ с весны и катаюсь...

ката нет... давно выбит

все ниче тока расход...

ну а все таки как обманку ставить кто в курсе (из чего ета обмака сделана)

 
Думаю, что для АЕЕ лучшей обманки, чем аварийная программа, нет! :)
 
Zotoff написал(а):
Думаю, что для АЕЕ лучшей обманки, чем аварийная программа, нет! :)

скорее всего ты прав

но все равно попробую, о результатах отпишу...
 
думаю что все же эбу тебя вычислит :)
 
У меня на лямбду идет опорное 1.9в это при отключенной и подключенной лямбде, подогев нормальный. завожу через секунд 20 падает до 0.85-0.9 и так и остаётся. расход большой свечи черные, подскажите в чем дело!!!
 
сейчас по ВАГкому ЛЗ выдает 0,05 В, при етом ни каких "превышений нижнего-верхнего регулирования" не выдаетсо от сюда и такая мысль

Ты хочешь сказать, что она у тебя на ХХ выдает 0,05 без изменений "Без пульса" или опорное?
А на прогазовках как ведет себя ?
Кто знает какое должно быть время впрыска форсунки на хх, у меня оно 3,7-4,2 это норма ?
 
jen44 написал(а):
ну что кто нибудь мне подскажет в чем проблема????

А как машина ведет себя без лямбды?
 
нахолодную кое как заводится. ачуть теплая едет абсолютно как с лямбдой. можно сказать что с ней что безнеёё одинаково.
 
Засеки расход. Если окажется лишь на 1-2 л больше, чем с лямбдой, то плюнь на лямбду и ездий без нее.
 
"jen 44"  У меня на лямбду идет опорное 1.9в это при отключенной и подключенной лямбде, подогев нормальный. завожу через секунд 20 падает до 0.85-0.9 и так и остаётся. расход большой свечи черные, подскажите в чем дело!!!


Скорее всего у тебя каюк ЭБУ(блока отвечающего за лямбду), если ты конечно всё правильно померял, в идеале опорка должна быть 0.4-0.5вольт..!
Возможно косяк в проводке от ЭБУ до клеммы лямбды. Для начала советую обнулить ЭБУ(если конечно у тебя нет кодов на магнитоле и т.д., или ты их знаешь ! ! !) снимаешь клеммы с АКБ, перемыкаешь между собой и включаешь зажигание в положение 1 на 3...5 сек. дальше всё на место и опять меряешь опорку с отсоединённой лямбдой, если опять 1.9вольта, прозванивай провода если и они в порядке тогда это точно ЭБУ...!

P.S. А вообще если у тебя при работе движка 0.85-0.9вольта, то ЭБУ должно обеднять горючку т.е. чёрных свечей не должно быть(и посмотри на цвет выхлопа), у меня при сдохшей лямбде (свыше 4.0вольт) были дикие провалы при езде а на ХХ движок медленно глох поменял лямбду на "нашу" проблемы исчезли(описание в теме "замена на наши аналоги" стр. 4). Если что отпишись
 
короче проездил целый день без лямбды, работает идеально, не дымит не коптит. расход стал больше 13-15 по городу против 10 с лямбдой. как и посоветовали буду проверять провода. а какие идут на блок управления??? как определить???
 
Zotoff написал(а):
Засеки расход. Если окажется лишь на 1-2 л больше, чем с лямбдой, то плюнь на лямбду и ездий без нее.

И уделывай катализатор, если он есть.
 
кат уже давно выбил. ну расход в 12 литров по моему уж очень большой. вообще машина и с лямбдой отлично работает, и расход 10 по городу.8 по трассе. всё равно много.
 
jen44: Какие провода прозванить??


Это смотря какие мозги 35,45 штырьков ищи по системе впрыска и данным твоего автомобиля( в NETe) или сам посмотри, мозги вероятнее всего находятся под пластиковой панелью внизу лобового стекла(её надо снять) а проще мне кажется пройти по проводам идущим от клеммы лямбды до ЭБУ, хотя вероятность что это провода очень мала, но для спокойствия души...! :hat:
 
значит думаешь эбу? ну попробую завтра разобраться, если всё таки эбу то буду тупо так ездить потому как новый врят ли найду
 
Назад
Сверху Снизу