Лямбда зонд параметры выдаваемых сигналов

PB4 написал(а):
у нас многие спецы по диагностике - божатся, что переключение лямбды видно по мультиметру либо по стрелочнику на ХХ естественно...
(хотя я, сторонник осцилографа, с ним более понятней что к чему. свой старый продал, новый не прикупил ещё :LOL:)

Забавно было бы посмотреть как эти спецы по расколбасу стрелочника определят усталость лямды. Там скорость нарастания импулься 230-250мс., а стрелочник штука инерционная.
 
Natuss написал(а):
Хм, я про это сразу как-то не подумала, почистить ее горелкой... :unknw:
Моя была вся в черном нагаре, когда выкрутили ее.

Почистить горелкой это как????
А в чем она должна быть. В апельсинах???
 
Народ, нужна подсказка! Неделю ездил с отключенной лямбдой, экспериментировал с ДМРВ. Погода была дождливая, разъем ЛЗ немного залило водой. Разъем просушил, подключил лямбду, а VAG-COM показывает к.з. на положительный полюс o_O Проверил подогрев - он в норме, а вот опорное напряжение почему-то перестало поступать :unknw: Вместо положенных 450 мВ вольтметр показал 45 мВ. Подскажите, что можно еще проверить? Там на сигнальный провод никакого предохранителя нет случайно? Насколько я знаю, предохранитель 43 идет на подогрев.
 
Зачем предохранитель в сигнальной цепи датчика? :unknw: Ты не ошибся в порядке? Если нет, то хорошенько промой разъемы в спирте с применением щетки, продуй сжатым. Можно прозвонить проводку со стороны снятого разъема ЭБУ на предмет утечки.
 
GNZ написал(а):
Зачем предохранитель в сигнальной цепи датчика? :unknw: Ты не ошибся в порядке?

Просто было сомнение, но судя по электросхемам, нет там предохранителя.
 
Я вот еще думаю, а не мог ли выходной каскад, подающий опору на ЛЗ, перегореть из-за заливания разъема водой? Или там всё-таки есть какая-то защита от перегрузки по току?
 
И ещё... Подскажите мне, лопуху, где находится разъем ЭБУ (по Эльзе Т45) и как к нему добраться из салона.
 
ЭБУ размещён в водосливе, рядом с салонным фильтром, так что в салоне нечего искать, только со стороны моторного отсека.
 
Ясно. То есть надо демонтировать дворники, снять пластиковый кожух на клипсах и разъем ЭБУ станет доступен?
 
Ну да, если снять платиковую накладку мешают дворники, то надо их демонтировать..., чес говоря не помню уже. ЭБУ как раз будет в левом углу.
Первейшая проверка полюбому должна начинаться с замера напряжений и последующей проверкой проводки на обрыв и замыкание между собой..., со снятием разъёма с ЭБУ (зажигание должно быть выключено и АКБ отключена перед отключением ЭБУ)
 
Приветствую!

Сестренкин гольф с покупки не видит лямбды - обе! Наконец то дошли руки до ремонта - полез сегодня поставить котел - заодно и лямбды поглядеть и увидел 6-ти контактный разъем:


296ab1867ee9.jpg


1925d171b300.jpg


Может есть у кого схема этого подключения и что это за пенал на разъеме выступает?

 
вот если поможет применительно к AXP: ДК_1 до ката и ДК_2 после ката


d58910667345.jpg

схемы AXP до мая 1999, похоже позже была доработка на 4-х проводную схему поэтому и появилась эта коробчонка. AXP (APE) :)
 

87733e5d605d.jpg


787eb3a7b9dd.jpg

ну вот хоть распиновку стало видно :hat:
 
Народ, а вообще реально где-нибудь найти принципиальные схемы самих ЭБУ? Или это top secret VW? А то у меня, похоже, сгорел выходной каскад, который выдает опорное напряжение на ЛЗ, и если б знать, что там на выходе, можно было бы найти аналог и перепаять.
 
http://www.diakom.ru/ вот здесь есть кое что, находил по старым системам, но особо "иллюзий" не испытывай по сути своего вопроса ;)
 
Спасибо, сайт хороший, хотя по 1AV там ничего и нет...
 
Народ, нужна подсказка! Неделю ездил с отключенной лямбдой, экспериментировал с ДМРВ. Погода была дождливая, разъем ЛЗ немного залило водой. Разъем просушил, подключил лямбду, а VAG-COM показывает к.з. на положительный полюс  Проверил подогрев - он в норме, а вот опорное напряжение почему-то перестало поступать  Вместо положенных 450 мВ вольтметр показал 45 мВ. Подскажите, что можно еще проверить? Там на сигнальный провод никакого предохранителя нет случайно? Насколько я знаю, предохранитель 43 идет на подогрев.


Погоди, всё у тебя нормально...


Проверил подогрев - он в норме, а вот опорное напряжение почему-то перестало поступать  Вместо положенных 450 мВ вольтметр показал 45 мВ.


Уж поверь, у меня уже два ЭБУ лежат и на обоих перед стартом опорное 0,05, на аналогичных машинах смотрел, тоже самое...
Да и по графикам которые ты недавно выкладывал хотя и говорил, что опорное у тебя было больше, я этого даже и не заметил у тебя перед стартом кривая ЛЗ начинало свой путь примерно с того же положения как и у меня... Если бы у тебя было 0,45 она бы начаналась с середины...
 
А почему диагностика показывает кз на положительный полюс и сигнал с ЛЗ всё время 1.25 В?
 
  • Спасибо!
Реакции: plis
А почему диагностика показывает кз на положительный полюс и сигнал с ЛЗ всё время 1.25 В?


У нас видимо одинаковая проблемка но с разным значением. Сегодня подсоеденил комп вылезла ошибка:
00525 Лямда зонд- G39
28-10 к. з. на плюс - Спорадическая
Второй раз замечаю! Проводку до этого, проверял до мозгов всё нормально...
У тебя 1.25 В, все время держится или опускается вниз иногда ? Если у нас проблемки имеют общий корень то у тебя двигло должно жрать прилично так как у меня не жрет нехрена, и значение ЛЗ практически минимально....
 
Назад
Сверху Снизу