Свечи белые, ХХ плавает, тупит. двигатель PB, digifant Уже почти перебрал, а причину не нашел…

  • Автор темы SAV_MIU
  • Дата начала
  • Ответы 584
  • Просмотры 118К
  • Теги
    digifant
valera999, у меня вопрос по Дигифанту. Вовсе не праздный.
На Вашем фото видна работа шторок ДХ Дигифанта:

или переводчик накасячил или у меня зажигание неправильно выставленно, что тоже запросто может быть
но за последние 2 года зажигание выставляли раз наверно двадцать разными способами...
кстати, эти осциллограмы еще на старом ДХ в трамблере..
 
valera999 написал(а):
кстати, эти осциллограмы еще на старом ДХ в трамблере..

Вы меня не поняли - от ДХ физический (геометрический) размер шторок не зависит. Исходя из осциллограммы - ширина прорези в шторках на валу Вашего трамблера не 60 град как в книжке (и переведено действительно коряво - можно понять как 55 градусов), а где-то 75 град... :unknw:
 
Вы меня не поняли - от ДХ физический

да не понял...
но я шторки не подпиливал мамой клянусь :) трамблер совпадает по номеру,
то что флюк врет очень вряд ли B) он тормоз конечно, но правдив :LOL:
опять практика с теорией разошлась......
 
valera999 написал(а):
но я шторки не подпиливал мамой клянусь :)  трамблер совпадает по номеру

Может кто до Вас? :unknw: Ведь есть для другой версии Дигифанта (с ДПКВ) трамблер и с одной шторкой (в сообщении, к сожалению о номере ничего не говорилось... https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=75767&hl= ).
Как Вы понимаете, у меня по Дигифанту ничего нет ни из документации, ни из железа, но из описаний я до недавнего момента был уверен, что размер окон шторок трамблеров у дигифанта и моно-джетроников-мотроников одинаковы и равны 30град по трамблеру (60 по К.В.). Поэтому и прошу Вас довести до однозначности ответ на мой вопрос. То, что это не погрешность прибора или Вашего измерения - доказывает вот это: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1743252
Кроме того интересно, какой размер окна у трамблера с одной шторкой (а по идее она и должна быть шире, так как это именно признак начала и конца фазы на первом цилиндре) и не равен ли он 75 градусам... :unknw:
 
Дигифант с ДПКВ и одной шторкой называется Simos 4S или 4S2, это первое поколение, второе уже безтрамблёрные вообще, шторка стоит на РВ.
 
Off
eu1sw написал(а):
Дигифант с ДПКВ и одной шторкой называется Simos 4S или 4S2

:thankyou2:
Спасибо, мои знания по системам впрыска с Вашей помощью начинают усиленно расширяться... :LOL:
 
valera999 написал(а):
но я шторки не подпиливал мамой клянусь :) трамблер совпадает по номеру,

Еще на заре своего машиноковыряния пробовал поставить на Digifant трамблер от моника - двигатель работал с жуткими перебоями, ехать отказалась вообще. когда стал рассматривать вблизи - шторки другие, а вот больше или меньше - не вспомню. По-моему на монике прорези были меньше, т.е. шторки шире.
 
SAV_MIU написал(а):
Еще на заре своего машиноковыряния пробовал поставить на Digifant трамблер от моника - двигатель работал с жуткими перебоями, ехать отказалась вообще. когда стал рассматривать вблизи - шторки другие, а вот больше или меньше - не вспомню. По-моему на монике прорези были меньше, т.е. шторки шире.

А моник какой был Джетроник или Мотроник?
2michael_home Это вы серьёзно, или обидел чем... :)
 
SAV_MIU написал(а):
...когда стал рассматривать вблизи - шторки другие... По-моему на монике прорези были меньше, т.е. шторки шире.

Спасибо! :hat:
Ваше сообщение коррелирует с этим - https://vwts.ru/forum/index.php?s...ost&p=42955, но к сожалению, точная разница нигде не обозначена однозначно.

P.S.

2 eu1sw
Ну и какая тогда программная совместимость...

Off
Какие обиды? Вы меня действительно заставляете посмотреть шире, чем мой B3 - и в прямом и в переносном смысле. :)
 
Так я вот и думаю... Появляющиеся факты надо все рассмотреть, а не отбрасывать, пускай это бывает и не всегда .. хм, приятно... /попил водички/ :)
 
Тьфу, блин, ну я и идиот.... У джетрониковского же ваккум и центробежник... Простите господа за тупой вопрос... :)
 
SAV_MIU,
valera999,
Скажите, есть ли какие подвижки в теме?
Интересуюсь, т.к. у зятя тоже Passat В3 1.8 PB с диджифантом без самодиагностики. Также есть проблемы с периодическим пропаданием тяги, плавающий ХХ (периодически сами повышаются обороты ХХ вплоть до 2500 об/мин). Но глубокая диагностика этого авто мне еще предстоит. Интересные моменты выложу на обозрение.
 
Мужики, у кого двигатель PB, подскажите какой номер у вашего ДХ.а то я не знаю родной ли стоит.а надо менять прям кровь из носа.Я уже и в темы про ДХ запостил,но тишина...пока выходные думал починиться.но видно не судьба)
 
valera999 написал(а):
Добро пожаловать! :)

Счастливому обладателю :(  машины с Дигифантом для получения удовольствия от обладания этим транспортным средством  необходимо:
1.  Монометр + топливный шланг 2м с хомутами (хороший огнетушитель-опция)
2.  K-l адаптер + ноут или кпк с софтом vag-com или MonoScan (при наличии  копмп. диагностики те после 93 г)
3.  Мультиметр (тестер) с длинными проводами щупов.
4. Желательно осциллограф, оптимально мотортестер.
5. Клеммы типа Бош + инструмент для обжима.
6. Крепкая нервная система + большой запас терпения
7. Финансы - сложный вопрос, не могу сказать что их надо очень много, но надо учитывать, что их придеться тратить без  результата :blum:  те их не должно быть жалко ;)  Для экономии ресурсов рекомендую не посещать различные платные диагностики и промывки инжекторов :rolleyes:

Ну ты уже в курсе.. B)

Ждем когда SAV_MIU поменяет ECU, я то уже менял с рабочей машины.... :)

Читаю и плачу. Походу, мне сюда на лавку. B)
Заодно и подпись обновил.
 
А вот мне похоже, удалось найти причину появления "второго" режима работы моего Digifant. Причем случайно, при замене автомагнитолы. Решил я померять сопротивление между коричневым проводом в разъеме радио и корпусом машины - с удивлением увидел 5 Ом, хотя неоднократно мерял его раньше и чистил все клеммы. Оказалось, контакт то был, то не был в обжиме толстой плетенки 16 квадратов, идущей от - аккумулятора до двигателя, с промежуточным соединением на шасси. В этом-то месте и плавало сопротивление, видимо завися от температуры под капотом. В-общем, еще один провод паралельно кинул. Теперь периодические провалы в оборотах пропали, прогрев стал очень плавным.
 
AlexeyR_B3 молодец однако, отпишитесь пожалуйста через пару месяцев

PS: SAV_MUI похоже машину продал.... не появляется
 
valera999 написал(а):
PS: SAV_MUI похоже машину продал.... не появляется

Никому я ничего пока не продал! :) В отпуске я.
Кстати, купил тут китайский клапан вентиляции (гриб) за 500 руб (ossca). Вот наблюдаю уже как 3 недели, что разница в режимах еду-нееду стала очень маленькая. Есть, но слабая. Стало гораздо лучше по динамике, и это уже 3 недели. Так что есть над чем задуматься...

Интересно, как провод на радио мог повлиять на поведение машины? Ждем дальнейших отзывов по прошествии недель 2-3.
 
без ксхх можно завестись?
 
Можно, если все подсосы устранить и педаль газа держать или, если есть, выкрутить регулировочный винтик в ДЗ.
 
Назад
Сверху Снизу