Свечи белые, ХХ плавает, тупит. двигатель PB, digifant Уже почти перебрал, а причину не нашел…

  • Автор темы SAV_MIU
  • Дата начала
  • Ответы 584
  • Просмотры 122К
  • Теги
    digifant
5-12 килогерц, ноута хватит
 
надо будет попробывать поглядеть
спасиб
 
для начала нужно найти схему ЭБУ
 
это было бы хорошо конечно.. но боюсь нереально
я буду ноутом смотреть с датчика может второй рядом прикручу, но понять
где шум а где полезный сигнал может не получиться.. а надо еще "паразита" искать :) черная кошка в темной комнате..
я еще не понимаю где фильтрация выполняется, на приведенной схеме фильтра то нет как такового, как будто только по уровню идет распознавание
детонации.. хотя все равно фильтр должен быть там же шумов до опы от подвески до агрегатов, коробка передачь тоже шумит:unsure: датчик что ли фильтрует?
 
AlexsanderS написал(а):
По трассе расход у Вас нормальный. А понятия - расход по городу и медленно прогревается - субъективные. Может зря беспокоитесь?

Так и я пытаюсь Вас убедить, что у меня нормальный расход. :)

Я про ДД уже ничего толком добавить не могу, т.к. уже абсолютно не понимаю, о чем вы говорите.. :)
Единственное, что вспомнилось: когда машина нормально едет, при постукивании около ДД по блоку ключом на ХХ - сразу следовало небольшое кратковременное падение оборотов. Когда тупит - сколько ни стучи - ничего не происходит.
Даже где-то читал, что ДД можно проверить и таким образом - постучать металлом по блоку в его районе. Вот.
 
Смотрел схему аналоговой части связанной с ДД на Дигифанте.
Достаточно навороченная цепь. В цепи углядел входной усилитель, дифференциатор и активный выпрямитель....причем это дело еще и коммутируется....детали не стал разбирать. Входное сопротивление больше 100ком. Тау дифференциатора не считал.
 
Если такие замороки, то может проще перейти на "Январь" ? :)
 
Здравствуйте коллеги!
Прочитал всю ветку... У меня была похожая проблема 3 дня назад. Проехал 200 км. расход получился 20л/100 км. Не очень экономично (Дорога была хорошая и прямая, что позволяло ехать 140-160 км/ч). При этом при наажатии на педаль газа иногда создавалось впечатление, что машину сзади кто-то держит. Сделал следующее:
1. Купил воздушный и топлиивный фильтр;
2. Почистил сеточку бензонасоса (была немного забита);
3. Давно хотел поменять гидрики (в машине лежали новые 8 штук в упаковке)- поменял.
4. Заново выставил зажигание (был залит 95 бензин)
5. Осмелился открыть крышку ДМРВ (было много пыли и забит всякой гадостью болт корректировки СО (всё было почищено и промыто чистым Спиртом), Предыдущий хозяин наверняка туда лазил - было сбито начальное (заводское) положение пружины)

6. Куплен новый голубой датчик ДТОЖ,
7. Новый бегунок (ибо стары прогорел);
8. Вечером заметил искорки от проводов регулятора холостого хода (были заменены новыми с сечением 0,5);
ИТОГ: следующий день поездка за 200 км. с той же скоростью расход 25 л/100 км. за всю поездку!!!
Может кому пригодится.
Осталась небольшая мелочь, не могу найти в ФАКЕ, почему у меня пропали прогревочные обороты. Раньше после поворота ключа обороты поднимались по 1300-1200 об. по мере прогрева авто обороты сами опускались до рабочих 820. то сейча тупо 850 (примерно) и так же на прогретом двигате.
Забыл добавить. Обратил внимание что до ремонта выхлопная труба была черной, а стала серой...
 
ты наверно, не понял. Получился средний расход по трассе 12,5 л/100 км. при скорости 140-160. У меня таких маленьких результатов еще никогда не было.
 
как написал, так и поняли..
 
По билоруски песать ни умею
 
Lupandin написал(а):
По билоруски песать ни умею

При чем тут белорусский, ты сам то прочитай что написал, после этого и ответ такой же... Рязанский парень!
 
Достаточно навороченная цепь. В цепи углядел входной усилитель, дифференциатор и активный выпрямитель....причем это дело еще и коммутируется....детали не стал разбирать. Входное сопротивление больше 100ком. Тау дифференциатора не считал.


значит обработка аналоговая по большей части... а Вы не могли бы посмотреть
на какую ногу проца приходит сигнал детонации уже после детектирования

нашел тут текс в инете :) про дигифант :LOL:
Ух и задолбает Вас этот ДИГИФАНТ своей корекцией угла опережения зажигания и попытками установить ХХ. Самый большой гемор на родных движках это когда какой ни будь кретин зажигание на авто порегулирует, ну или ремень грм поменяет невзначай, причем с метками не обязательно пролет будет. Вот тут и начинается, и тебе ХХ гуляет и льет она как собака и троит и не тянет и вобще черти что твориться. Пока все не поставишь как положено да состробоскопчиком да еще на пол градуса туда сюда, да если еще и байпас есть то и этот гимор надо в базовых установках на норму вывести. А прикинь что будет твориться на не родном движке.
Правильно народ говорит поставте другое ЭБУ или совсем тупое или каму какое нравиться, только не эту головную боль. Этот ДИГИФАНТ, первый или второй без разници (хотя первый болше) за..бет вас не раздеваясь, своими попытками поставить угол опережения на место и выставить обороты ХХ так, что вы начнете мечтать о карбюраторе и простом трамблере.
Этот эбу однозначно под прес надо, желательно вместе с тем кто его придумал.
 
valera999 написал(а):
на какую ногу проца приходит сигнал детонации уже после детектирования

Пофтыкал тоже в схемы, правда ДикийФант II, не 2Е-шный, а PG-шный, проц 68НС11... Там то сигнал уходит на 44 ногу проца, но в свою очередь с проца уходит 3 линии на аналоговый коммутатор который чёто там переключает, в ощем дай мыло пришлю схемы, а ты сам думай, чё с этой дрянью делать. :) А обработка вся аналоговая-аналоговая, шо ППЦ...
З.Ы. Фчера взорвал моцк, пытаясь разобраться как работает АНАЛОГОВЫЙ!!!!, пля, ЭБУ Opel Record 84 года, с таким же расходомером-калиткой как и на 2Е и электронными форсунками... Шайзе! Немцам памятники чугунные на площадях ставить надо, если оно аналоговое, только позавчера здохло, и параметры никуда не ушли, только транзистор силовой устал, после заметы Опель как ни в чём не бывало завёлся и утарахтел, без вони, хлопков и тошноты. И расходомер там живой o_O 1984 года, я сам оху...
 
адрес в личку послал :)

а ты сам думай, чё с этой дрянью делать.  А обработка вся аналоговая-аналоговая, шо ППЦ...


эээ в чужих схемах разбираться неблагодарное занятие B)
 
Заметил вот что - сразу после замены расходомера (больше ничего не делал и не чистил!) пришлось закрутить винт ХХ при снятом ДТОЖ почти полностью (но не до конца) - обороты стали очень большими. Выставил около 950. Через некоторое время (дня 3-4) заметил, что стали плавать обороты при сбросе газа. Снял на прогретом двигателе ДТОЖ - обороты около 500. Выкрутил немного винт ХХ. Через неделю пришлось опять лезть и снова выкручивать винт. Таким образом винт я вернул в изначальное положение - как при старом расходомере.
Так вот и интересно, мозг постепенно адаптируется к показаниям? И такое уже было у меня пару раз - не при замене расходомера, а после его переборки и сдвига платы, а потом после тотальной промывки впуска. Тогда я списал все на то, что постепенно засрался байпас под винтом ХХ. Но сейчас я ничего не чистил - просто менял расходомер.

И вот еще что. Машина тупит. Ослабляю трамблер и делаю зажигание чуть позже. Еду около километра. Ставлю зажигание обратно. (все на глазок). Глушу машину. Завожу снова - вуаля, мы едем отлично.
 
SAV_MIU написал(а):
И вот еще что. Машина тупит. Ослабляю трамблер и делаю зажигание чуть позже. Еду около километра. Ставлю зажигание обратно. (все на глазок). Глушу машину. Завожу снова - вуаля, мы едем отлично.

Значит всё таки ДД...
 
Назад
Сверху Снизу