Свечи белые, ХХ плавает, тупит. двигатель PB, digifant Уже почти перебрал, а причину не нашел…

  • Автор темы SAV_MIU
  • Дата начала
  • Ответы 584
  • Просмотры 119К
  • Теги
    digifant
Да что тут скажешь, как вариант вполне может быть.. мне тут сложно советывать, у меня идеальный ХХ и двигло не колбасит... тяги просто нет.
Ты хочешь сказать, что промывка водой)) не помогла.... печально..
если не лежит душа)), то надо снимать и смотреть))
 
valera999 написал(а):
Да что тут скажешь, как вариант вполне может быть.. мне тут сложно советывать, у меня идеальный ХХ и двигло не колбасит... тяги просто нет.
Ты хочешь сказать, что промывка водой)) не помогла.... печально..
если не лежит душа)), то надо снимать и смотреть))

У меня тоже ХХ сейчас нормальный. Двигло не колбасит. Промывка водой положительно сказалась на работе, но все равно есть 2 положения работы двигателя...
 
у меня сейчас так
когда прохладно едет хорошо
когда дождь едет отлично,
когда жара тупит и детонирует сильно на нагрузке
но сейчас у меня дырка в приемной трубе, может лямбда врать
но дырка то в дождь все равно есть... и в холодную погоду тоже..
компрессию мерил, 14-15атм, может детонация от повышенной компреcсии??
когда компрессию мерил жарко было для того что бы топливо из рампы выгнать крутил мотор с отключенной катушкой и отключенным бензонасосом
так он уменя завелся и секунду полторы работал))))
как дизель)))
 
Мож просто свечи подобрать хорошие. Те которые сохраняют свои характеристики при хорошем давлении. А дырка на приёме это плохо. Комп просто дуреет. Она то есть, то её нет. В зависимости от положения двигателя в моторном отсеке. :)
 
когда жара тупит и детонирует сильно на нагрузке

Как же это мотор может детонировать - при живом-то ДД?
Твой ЭБУ слишком хорош, чтобы допускать такую оплошность, даже в жару...
 
valera999, т.е замена датчика холла так же не помогла?
 
Italianec написал(а):
valera999, т.е замена датчика холла так же не помогла?

Если будут проблемы с датчиком хола, мотор незапустится. :) То valera999. А замер компрессии не факт что произведен как надо, например подлей масла в цилиндр и вообще покажет не 14-15, а все 20 атм.
 
Поменял колечки на форсунках. Старые были дубовые, вообще рассыпались в руках. Ставил наши, от ВАЗ-а 10-ки. Не учел, что там еще платмассовые кольца по 2 на каждой форсунке (внизу, где форсунка входит в коллектор) - сверху и снизу уплотнительного кольца. 2 таких кольца рассыпались в руках. Ничего лучше не придумал, как поставить два уплотнительных кольца рядом вместо "бутерброда" - "пластм/кольцо - резиновое улотнительное - платм/кольцо" на одной форсунки, остальные сделал как надо (ну ночь уже была, а машину неохота оставлять разобранную до утра).
Вообще, по уму надо было заказывать оригинальные кольца с пластмассовыми колечками и менять, но я и так уже вложил в машину просто кучу денег, и теперь даже 800 рублей на колечки жалко :)

Результата пока не заметил :) Как и ожидал, уже чуда не жду.
 
SAV_MIU У Нас стобой форсуны одинаковые. Я себе покупал р/комплект НР 100 591 016 - рублей сто стоит, там три кольца пластмасовая шайба и сеточка на форсуну. Посмотри через ехзисту там вроде и картинка есть.
 
У меня было так: снизу, где форсунка во впускной коллектор: пластмассовая шайба с прорезью (как гровер, только без изгиба), потом резиновое кольцо, потом еще раз такая же пластмассовая шайба. Сверху просто одно резиновое кольцо.

Хотя сейчас посмотрел на фото форсунок - у всех сначала резиновое кольцо, потом толстое пластмассовое. У меня стояло 2 тонких пластмассовых. Скорее всего прошлый хозяин так поставил.
Ладно, думаю влиять на работу двигателя это не должно - главное обеспечить герметизацию.
 
сегодня менял задний суппорт и жижу всю, прокачивали по старинке, после этой процедуры машина очень плохо ехала, давно так не было, накат
нормальный.
мистика бля....
 
Привет! Читать весь топик лень, но судя по названию темы у меня болячка та же самая, только двигатель 2Е. Было перебрано всё(включая форсунки), весь воздушный тракт блестит как у кота яйца. Адсорбер распилен и собран заново, на клапане вентиляции картера заменена диафрагма(с аудюшного клапана подходит). Сдуру даже в бак залез (зря конечно, пришлось потом бензонасос перебирать). Так я у себя до чего докопался: СО-0,13%, СН-1400. Смесь до ужаса бедная. Движок колбасит на холостых при заводке (гуляет х.х.), греется, жрёт бензин. На ходу потряхивает, х.х. то нормальный, то 650. Бросил до выходных. В выходные буду заниматься конкретно. Слава богу есть газоанализатор на халяву. По нему и расходомер подстрою.
 
Заменил я расходомер на ГАЗовский с переходной коробочкой от Winner-S. Результат ошеломительный - двигатель работает очень мягко, исчезли все провалы (а они оказывается были :)) при переключении передач и при трогании, заводится отменно, момент на низах отличный, при нажатии на газ на 4 передаче с 35 км/ч - просто тихо и плавно начинает разгоняться.

Вот. Буду дальше тестить, отпишу потом. Расход пока не мерял.
 
похоже оригинальный расходомер хуже :)
хотя... у меня после замены расходомера недели три как чумовая гоняла ....
посмотрим B)
 
valera999 написал(а):
похоже оригинальный расходомер хуже :)

Да вряд ли хуже, просто бобик издох видимо... :)
Я тож думал, что мой гольф едет нормально на свои 1,6..., оказалось что казалось.
 
я имел ввиду новый оригинальный :rolleyes: у меня
 
valera999 написал(а):
хотя... у меня после замены расходомера недели три как чумовая гоняла ....
посмотрим B)

нада было лямбу отключть, шоб не принюхалась... :)
 
Назад
Сверху Снизу