Подробнее про все
тут
А у меня - стало гораздо лучше, приемистость возросла значительно, двигатель работает ровнее, полностью исчезли черные пятна на снегу при прогреве. Заводится беспроблемно.
Но глюк, о котором вся эта тема - все равно остался (но уже гораздо менее выражено) - сохранились два режима работы машины:
1. едет просто отлично
2. едет хорошо, но чуть тупит и немного начинают плавать обороты при сбросе газа.
Сейчас на самой бедной прошивке расход 13,3 литра на 100 км, но вы учитывайте, что мне до работы доехать всего 3 км, машину я не грею, т.к. времени всегда не хватает, еду я с остановкой около дет.садика и пока дочу в садик жена отводит - машина работает. Обратно маршрут такой же. Раньше был около 15-16 литров при такой езде. И температура у нас уже около -5 градусов.
Вот на трассе буду - еще отпишу.
Расход меня, конечно, удручает; до этого на М2141 был около 12 литров (карбюратор), но он и не ехал холодный вообще, приходилось греть минут 10.
И все равно, заменой на волгодатчик доволен. Очень четко реагирует на педаль газа, после 2000 оборотов идет подхват и разгон отменный.
ТО: valera999
Опять прихожу к выводу, что меняется именно зажигание. Т.к. трамблер ни при чем, расходомер тоже (стопудово
), возвращаемся к ДД: может ли быть такое, что в какой-то момент сигнал от ДД (а он достаточно слабый) не доходит (или доходит затухший/с наводками) до ЭБУ? И он, соответственно, зажигание делает позже...
Проводка от ДД - что будет, если экран в каком-то месте хреновый? Може поездить с ноутом, делая мониторинг ДД, УОЗ и оборотов?