Свечи белые, ХХ плавает, тупит. двигатель PB, digifant Уже почти перебрал, а причину не нашел…

  • Автор темы SAV_MIU
  • Дата начала
  • Ответы 584
  • Просмотры 122К
  • Теги
    digifant
я аккумулятор на ночь отключал, не помогает)) так хорошо больше не едет B)
раз в три недели покупать ей новый расходомер пока финансы не позволяют...
 
SAV_MIU написал(а):
Заменил я расходомер на ГАЗовский с переходной коробочкой от Winner-S. Результат ошеломительный - двигатель работает очень мягко, исчезли все провалы (а они оказывается были :))  при переключении передач и при трогании, заводится отменно, момент на низах отличный, при нажатии на газ на 4 передаче с 35 км/ч - просто тихо и плавно начинает разгоняться.

Вот. Буду дальше тестить, отпишу потом. Расход пока не мерял.

А поподробней можно, тоже очень интересно!!!
 
Убрал.
 
SAV_MIU написал(а):
Заменил я расходомер на ГАЗовский с переходной коробочкой от Winner-S. Результат ошеломительный -
Вот. Буду дальше тестить, отпишу потом. Расход пока не мерял.

то SAV_MIU ну как проходят испытания, каков расход, во сколько обходится замена, много-ли заморочков... ждем с не терпением
 
Подробнее про все тут

А у меня - стало гораздо лучше, приемистость возросла значительно, двигатель работает ровнее, полностью исчезли черные пятна на снегу при прогреве. Заводится беспроблемно.
Но глюк, о котором вся эта тема - все равно остался (но уже гораздо менее выражено) - сохранились два режима работы машины:
1. едет просто отлично
2. едет хорошо, но чуть тупит и немного начинают плавать обороты при сбросе газа.

Сейчас на самой бедной прошивке расход 13,3 литра на 100 км, но вы учитывайте, что мне до работы доехать всего 3 км, машину я не грею, т.к. времени всегда не хватает, еду я с остановкой около дет.садика и пока дочу в садик жена отводит - машина работает. Обратно маршрут такой же. Раньше был около 15-16 литров при такой езде. И температура у нас уже около -5 градусов.
Вот на трассе буду - еще отпишу.
Расход меня, конечно, удручает; до этого на М2141 был около 12 литров (карбюратор), но он и не ехал холодный вообще, приходилось греть минут 10.

И все равно, заменой на волгодатчик доволен. Очень четко реагирует на педаль газа, после 2000 оборотов идет подхват и разгон отменный.


ТО: valera999
Опять прихожу к выводу, что меняется именно зажигание. Т.к. трамблер ни при чем, расходомер тоже (стопудово :)), возвращаемся к ДД: может ли быть такое, что в какой-то момент сигнал от ДД (а он достаточно слабый) не доходит (или доходит затухший/с наводками) до ЭБУ? И он, соответственно, зажигание делает позже...
Проводка от ДД - что будет, если экран в каком-то месте хреновый? Може поездить с ноутом, делая мониторинг ДД, УОЗ и оборотов?
 
Многовато...Не похоже на экономный режим. Попробуй сочинить обводной регулируемый канал и еще больше обеднить смесь. Может создатель девайса даст более экономную прошивку. Все же он под 2-х литровый движек подгонял прошивку, а у нас - 1.8. Также возможно, что стиль вождения изменился...отсюда и расход.
 
пытался я эту версию проверить, ставил датчик от ваза с проводом от микрофона, не получилось машина вообще не ехала и ошибку "нет сигнала с дд" писала... почему так и не понял. На штатном датчике такой ошибки не было.
По идее, насколько я понимаю, если сигнал о детонации занижен по уровню
из-за плохого провода, то она должна наоборот летать и звенеть при этом))
С ноутом ездить бесполезно тк эта хреновая диагностика сигнал с ДД вообще не выводит никуда и посмотреть этот сигнал нельзя. Можно только ошибки читать.
Я думаю, может быть ДД наоборот ложную детонацию ловит от каких то шумов мотора.
Вообщем эта часть нами не достаточно изучена :LOL:

У меня все по старому хочет едет, не хочет не едет)) С наступлением холодов
динамика ухудшилась немного.. и провал при переключении с 1 на 2 снова вылезает иногда.

Попробуй сочинить обводной регулируемый канал

:lol2: :lol2:
 
ДД нужно землить правильно - только на стороне ЭБУ. 2 провода в экране подойдут любые, лишь бы были маслостойкие. Если землить на обеих концах, то... действительно поймает букет токов... Если нигде не заземлять, то букет потенциалов.
 
AlexsanderS написал(а):
Все же он под 2-х литровый движек подгонял прошивку, а у нас - 1.8.

Да одинаковые платы в оригинальных расходомерах, что для 1.8, что для 2.0, что даже для 3.0 (в ford scorpio). И характеристика выходная одинаковая. Разница в исполнении (с обводным каналом и без).
Если по трассе поеду - думаю расход будет около 6.5 - 7 литров. У меня с момента покупки машины расход по трассе был 5.5-6.5 литров, в городе летом 10 литров, а вот с наступлением холодов расход резко лезет в гору и в морозы достигает 20 литров. Но у меня машина толком не прогревается даже, стекло лобовое успевает только отойти :) После замены расходомера динамика улучшилась, расход практически не изменился.

ТО: pilot777
Заморочек нет, просто отрезаем кусок хобота на прямом участке (только ближе к расходомеру, а то не налезет потом на ДМРВ), ставим туда ДМРВ. Лопату выкручиваем на 30 зубов, чтобы ее прижимало в обратную сторону - проход будет постоянно открыт. И сохраняется возможность при отказе ДМРВ легким движением руки вернутся к расходомеру и доехать до места ремонта. Снимаем разъем с расходомера, оголяем там 3 провода, с ним припаиваем провода от переходной коробочки. Берем кусок провода и кидаем на 15 вывод катушки - для работы коробочки и ДМРВ нужно +12 вольт. Вроде бы все.
Фотографировать полученное?

ТО: valera999
А пробовали ли мы ездить с отключенным ДД - остается 2 режима работы машины? Я уже не помню... :) Может действительно есть какой-то стук/шум, который появляется/исчезает, который и портит всю картину?
 
А пробовали ли мы ездить с отключенным ДД - остается 2 режима работы машины? Я уже не помню...  Может действительно есть какой-то стук/шум, который появляется/исчезает, который и портит всю картину?

я тоже не помню, надо тему читать...
говорят что может такое быть

Сейчас даже с отключенным датчиком, детонации вообще нет и тяга не супер но едет. Причем как только похолодало так и поехал.
И когда сыро едет лучше.


делали уже B)
 
Насчёт датчика ДД: насколько я понял, в своё время почитывая литературку, то контроль работоспособности ДД и идет именно по фоновому шуму, а определения собственно самой детонации происходит во временном окне выборки сразу после воспламенения, или чуть загодя, ну то есть в тот момент когда она может возникнуть.
Т.е. если датчик тупо отключить, то ЭБУ сразу выкинет флаг - "Фсе на йух, позним углы", а если тупо резать уровень делителем, то на эту хитрую жопу у ЭБУ есть винт с левой резьбой - сравнение величины фонового шума и сигнала во временной выборке. Вот и всё, по написанному выходит что алгоритм определения детонации сильно не наипёшь, но всё таки иногда что то идет не так, знать бы ещё что и где... Жил бы в Сочи, стопудово... :LOL:
 
да, я помню когда отключал он быстро просек что датчика нет, также быстро просек когда я датчик не отключал, а от блока открутил и на веревочке подвесил :) из этого можно сделать вывод, что канал ДД работает... мда...

вот в момент этой выборки может что то звякать в моторе в том же диапазоне
частот он и думает, что детонация :unsure:
кстати еще давно заметил, что когда уровень масла в моторе на верхней риске едет лучше чем на риске минимума масла :unsure:
как все это инструментальным способом проверить фиг знает B)
 
кроме записи сигнала ДД, с заведомо поздним УОЗ и последующим спектральным анализом ниче на ум не приходит
 
SAV_MIU написал(а):
Да одинаковые платы в оригинальных расходомерах, что для 1.8, что для 2.0, что даже для 3.0 (в ford scorpio). И характеристика выходная одинаковая. Разница в исполнении (с обводным каналом и без).
....

В одинаковости плат не сомневаюсь. Есть предположение, что либо сечение разное, либо пружина сильнее/слабее натянута.


По трассе расход у Вас нормальный. А понятия - расход по городу и медленно прогревается - субъективные. Может зря беспокоитесь?
 
какой там диапазон частот и уровень сигнала с него?
может микрофонный или линейный вход ноута потянет? :LOL:
а зачем уоз специально позднить?
 
У ДД высокий импеданс (пьезокерамика). Микрофонный вход от ПК не лучшее решение....там порядка 1ком. Правда, ударные амплитуды у ДД могут достигать сотен мВ. Если на входе поставить операционник, то все будет гуд. Только сдается, что основной спектр ляжет в область высоких частот, которые звуковуха либо зарежет, либо оцифрует случайным образом.
 
Да там размах при детонации - вольты... Линейного входа за глаза, можно ещё и резюк в послед, чтоб высокоомней было, усиления хватит. Зажигание наверное специально и не не надо позднить, ЭБУ с отключенным датчиком и так сделает попозже. А смысл этого как раз в том и был, чтоб детонации не было гарантированно, и если при этом в сигнале ДД будут высокочастотные составляющие то это как раз будет то, что вы ищете - мешающий сигнал.
Вот тут схемко така была, как видно по входу резистор 10К, с низкоомной нагрузкой пьезокерамические датчики выдают сигнал с завалом АЧХ с сторону НЧ, т.е. верха выделяются, и как видно из схему операционник специально выводят в режим компаратора, без ООС, т.е. подразумевается что уровень там приличный:

knock-circuit.jpg
 
пьезокерамические датчики выдают сигнал с завалом АЧХ с сторону НЧ, т.е. верха выделяются, и как видно из схему операционник специально выводят в режим триггера, без ООС


а частота то какая?
операционник похоже компаратором работает и чувствительность 10к потенцем меняют, эх жаль такого регулятора в Эбу нет :LOL:
мы не знаем схемы и алгоритма детектирования эбу к сожалению, интересно
там аналоговая схема по типу этой или после фильтра сигнал на ацп и далее в проц... а там... хз :unsure: найти бы на схеме эбу выход детектора...
 
Назад
Сверху Снизу