Свечи белые, ХХ плавает, тупит. двигатель PB, digifant Уже почти перебрал, а причину не нашел…

  • Автор темы SAV_MIU
  • Дата начала
  • Ответы 584
  • Просмотры 119К
  • Теги
    digifant
valera999 написал(а):
я неправильно написал он в сцеплении где то :)

Ну бог с ним. С форсунками то что? Ультразвуком чистились? Производительность мерилась?
 
форсунки только мылись без снятия
проверялось остаточное давление в топливной
 
valera999 написал(а):
форсунки только мылись без снятия
проверялось остаточное давление в топливной

А осцилографом длительнрость открытия форс посмотреть?
 
А осцилографом длительнрость открытия форс посмотреть?


не понимаю, чем может практически помочь эта процедура.
ну посмотришь, и что?
 
Я так понял что с датчиком детонации ничего не получилось?
Можно поменять все датчики, сделать идеальный двигатель, поменять эбу ,
отполировать впуск и выпуск. А машин как не ехал так и ехать не будет.
Я думаю нужно снова пересмотреть всю электрику. Особенно массы. Добавить провода с генератора на двиг, c катушки на кузов и аккум и двиг. Проверить
генератор на стенде. Сам у себя заметил, что с ростом оборотов на катушке
падает напруга питания. Можно прокатиться без гены, если аккум хороший.
 
valera999 написал(а):
не понимаю, чем может практически помочь эта процедура.
ну посмотришь, и что?

Понять по зажиганию косяк или по топливу
 
И еще такой ламерский вопрос: воздушный фильтр давно менялся?
 
блин, челентано :LOL:, я меняю фильтры, за два года то B)
 
to SAV_MIU to valera999
я так понял что вы поменяли и пересмотрели все что есть в движке, но по моему меняли вы детали по одной (я имею ввиду элементы которые мы брали на подмену и потом возвращали) один элемент, потом второй, может попробовать менять какую то систему в комплексе? например одновременно другие свечи, трамблер с ВВ проводами и ЭБУ? т.е. все что связано с зажиганием, или с впрыском, ведь в данной ситуации нужно уже применять любые методы.
или действительно, забыть все что делали и начать сначала, как будто только что проблема вылезла, очень часто это помогает найти решение
И ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ВАМ !!! ваша тема может считаться мануалом для таких систем впрыска
 
To: valera999

А у тебя какие свечи стоят? Ну, понятно, что их менял уже, но какие?
Я тут вот что сделал - поставил оригинальные NGK, цена кусалась, но все же купил. После этого двигатель стал работать мягче, стал легко крутиться до 5500 под нагрузкой, машинка поехала значительно веселей и пока тупизна не проявлялась. Чуть больше недели эффект сохраняется.

Но сделал это одновременно с одной процедурой, так что даже не знаю, на что грешить. Сейчас многие скажут, что мол занимаешься ерудной, так можно движок убить и т.д. Вычитал http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=267...eaff48b430926fa что можно почистить камеру сгорания от нагара и раскоксовать маслосъемные кольца.
Одним словом - много и сторонников и противников, не будем сейчас это обсуждать.
"Сжег" я около 5-6 литров воды через капельницу. Сначала движок подтраивал, парил, потом нормализовалось. Поглядел фонариком на поршня - идеально чистые, блестят. Свечи старые когда менял после этого - как новые, только что вкрученные. Сейчас проехал около 300 км. Выкрутил свечи - раньше были слегка в масле, сейчас абсолютно сухие.
Фиг занет, но пока машина едет отлично. Что дало такой эффект - оригинальные свечи или вода или все вместе - сложно сказать.
Но сейчас при тапке в пол на 3 передаче при 30 км/ч я легко раскручиваю двигатель до 5500 оборотов (кстати, стал тише двигатель на высоких оборотах) и 120 км/ч - тяга офигенная во всем диапазоне оборотов, дальше крутить страшно.
Посмотрим, сколько эффект продлится. По идее, вода должно была только почистить камеру. Так что скорее всего этот эффект от новых оригинальных свечей. Но до конца не уверен...
 
У меня тож NGK, помню что один раз у оф дилера даже заказывал.
Ну после замены свечей мотор всегда ровнее работает.
Посмотрим :) что у тебя дальше будет...
я тоже хотел делать вот так
https://vwts.ru/forum/index.p...p;#entry1465056
 
вот блин, датчик холла захондрил, нагреваеться до 70с и глохнет, остынет -
заводиться и так по кругу B)
 
valera999 написал(а):
вот блин, датчик холла захондрил, нагреваеться до 70с и глохнет, остынет -
заводиться и так по кругу B)

На что менять будешь? Я менял на ВАЗовский - без нареканий.
 
заказал рем комплект 030905065B
сейчас нашел временное решение, ослабил один винт крепления датчика холла в трамблере, глохнуть перестала, но все равно стремно...
у меня трамблер к блоку прирос не оторвать :(
 
SAV_MIU написал(а):
....."Сжег" я около 5-6 литров воды через капельницу. ...

С увлечением прочел топик....оччень интересно. Не заняться ли и мне этим...заманчиво.

В Вашем случае, вряд ли свечи очистили поверхности поршней. Так что нормальную работу двигателя получена именно от водички.
 
AlexsanderS написал(а):
В Вашем случае, вряд ли свечи очистили поверхности поршней. Так что нормальную работу двигателя получена именно от водички.

Сейчас еще раз выкрутил свечи после пробега в 1000 км - ни на одной нет следов масла. Одним словом, могу с уверенностью сказать, что после воды стало ЛУЧШЕ. Постоянно ее лить я бы не стал, а так, для мягкой очистки и раскоксовки маслосъемных колец можно. Единственное, что: пока лилась вода - машина парила сильно, но после 3 литра парить перестала, выхлоп стал нормальным. И в масле после "сжигания" первых 2 литров появилась немного эмульсии (на щупе). Потом вода видимо перестала попадать в масло (наверное кольца встали на место) и эмульсия выпарилась - масло стало нормальным. Но за эту процедуру съелось около 0.3 литра масла - пришлось доливать. Предполагаю, что это нормально - выпарилось вместе с водой - эмульсией.
Жаль, не померял компрессию перед этим - было бы интересно...
 
valera999 написал(а):
у меня трамблер к блоку прирос не оторвать :(

WD40 и пара монтажек тебе в помощь. Несколько дней тупо заливаешь все ВэДэшкой, а потом постепенно раскачиваешь его монтажками. Удачи.
 
поставил я светодиод на датчик холла и немного прифегел сначала
светодиод мигает, но машина не заводится o_O пришлось осциллом глядеть
оказалось, что датчик импульс выдает но нижнее состояние импульса не 0 вольт, а 2 вольта. И из-за этой "подпорки" Эбу уже не распознает сигнал.
Вот так, не всегда можно холл светодиодом проверять

вторая банка ВДшки заканчивается, трамблер стоит на смерть :(

все сдался, принял две банки вд и легко так сдвинулся :)
 
Можно, если включать его через доп. резистор, но с нагрузкой на массу. В этом случае он буде мигать с инверсией сигнала.
 
Назад
Сверху Снизу