Свечи белые, ХХ плавает, тупит. двигатель PB, digifant Уже почти перебрал, а причину не нашел…

  • Автор темы SAV_MIU
  • Дата начала
  • Ответы 584
  • Просмотры 122К
  • Теги
    digifant
датчик DN8797ms от видеокамеры, был под рукой..

Хочется предложить Вам взять сигнал с КЗ и с ДХ (на трамблере) и посмотреть УОЗ при разных оборотах


а смысл?, так уже смотрели в сервисе, раз 10 уже... опережение есть и зависит от оборотов
 
valera999 написал(а):
а смысл?, так уже смотрели в сервисе, раз 10 уже... опережение есть и зависит от оборотов

Хм...я видимо что то пропустил. А для чего же это замечательное устройство? Чтобы посмотреть расходжение между каленвалом и трамблером?
 
да именно :)
ну опережение тоже посмотрим заодно
 
Извиняюсь за флуд. Хороший у тебя прибор valera999, а я все со 118 таскаюсь. :) А так по теме, неплохая идея, надо как нибудь опробовать.
 
Проверим понимание работы системы зажигания на форуме :LOL: :LOL:

Вот импульс с катушки, в одной клетке 10 мс, режим хх
Наверху A - имплант :) - датчик на маховике в двух миллиметрах от ВМТ (см фото ранее)
Внизу B - сигнал с ЭБУ на коммутатор зажигания

Вопросы :)
1. В какой части импульса происходит подрыв смеси? (начинает гореть искра)
2. Что должно меняться на графике при увеличении оборотов, кроме частоты следования импульсов?


i-88.jpg



Хороший у тебя прибор valera999

Если честно, так себе прибор. Им только электрику смотреть, да вот машину...
Тормознутый и очень медленный, 25 мегавыборок это мало :(
и что еще хуже не пишет... только скришоты делает.
 
valera999 написал(а):
Вопросы :)
1. В какой части импульса происходит подрыв смеси? (начинает гореть искра)
2. Что должно меняться на графике при увеличении оборотов, кроме частоты следования импульсов?

1. по переднему фронту. Но правильнее было б завести сигнал от КЗ и проверить этот момент...все равно некоторая задержка существует. В частности, и задержка катушки.
2. расстояние между передним фронтом и меткой от имплантанта должно увеличиваться (аж до 40градусов! как написано в мануале).

 
Опять 25. АлександерС учите матчасть.
1. Искра по заднему фронту проскакивает.
2. При изменении оборотов меняется скважность импульсов на катушко, и соответственно, если конечно ЭБУ не в базовых настройках, импульсы на катушку будут ещё раньше, чем метка ВМТ.
 
AlexsanderS написал(а):
Виноват, Вы правы. :hat:
Не отратил внимания, что это сигнал на КЗ.

Ничё страшного, бывает ... :)
 
спасибо
в ближайшее время выложу несколько видеофайлов сигналов
 
Вот видео датчика холла и импульсов на катушку

похоже версия со сдвигом валов или шпонок не оправдалась, за все время
видел расхождение между холом и имплантом на одну точку по шкале прибора на длительности развертки 200 мксек те это где то 40 мксек на 850 об/мин
Но импульс не стабилен, чем это грозит не знаю :)

Может будут другие мнения?

Холл, на всех видео вверху имплант на маховике.
Почему то болтается фронт с датчика.. на развертке 200 мксек это +-одна клетка
My Webpage

вот импульс катушки, тоже болтается фронт, но искра ведь
по срезу идет..
My Webpage

импульс на катушку в базовых настройках
My Webpage
 
Прочитал частично Ваши (valera999) сообщения. Хочу поделиться опытом. Может поможет. Зимой у меня была проблема похожая той, которая длится у вас уже несколько лет....в общем, без видимых причин двигатель вдруг терял мощность. Ну в общем, всего описывать не буду, но пришел к выводу, что что-то находится перед форсункой и не дает возможности нормально топливу поступать к форсунке. Поскольку дело было зимой, то предположил что это ледышки. Залил в рампу спирт и в бак тоже приличное количество. Помогло. Возможны, вероятно, и другие примеси, поэтому если не лень то снять бы форсунки и промыть рампу.
 
AlexsanderS написал(а):
Прочитал частично Ваши (valera999) сообщения. Хочу поделиться опытом. Может поможет. Зимой у меня была проблема похожая той, которая длится у вас уже несколько лет....в общем, без видимых причин двигатель вдруг терял мощность. Ну в общем, всего описывать не буду, но пришел к выводу, что что-то находится перед форсункой и не дает возможности нормально топливу поступать к форсунке. Поскольку дело было зимой, то предположил что это ледышки. Залил в рампу спирт и в бак тоже приличное количество. Помогло. Возможны, вероятно, и другие примеси, поэтому если не лень то снять бы форсунки и промыть рампу.

Очень сомневаюсь, что это могли быть ледышки, т.к. температура в рампе при нагреве двигателя будет достаточно высокой чтобы растопить лед.
А как у вас по сиптомам было - когда терялась мощность - в какие моменты, как часто?
 
Ледышки когда растопятся превращаются в шарики, и не думаю, что они не мешают топливу поступать. Проявлялось это так, что сначала двигатель работает нормально, а потом его как подменяют - давишь на газ а он тормозит будто имеют место проблемы с топливным насосом. Езда с манометром перед лобовым стеклом показала что давление в норме....отсюда и вывод такой. Был проведен следующий эксперимент....как только начинала тупить, я останавливался...отсоединял шланг от рампы (те резко сбрасывал давление) и снова его присоединял. Помогало. Трактовал это следующим образом - при сбрасывании давления примыкающий ко входу к форсунке слой "грязи" отходил немного. А потом, через некоторое непродолжительное время, снова его прижимало к форсунке. Хотя там могло быть все что угодно.
 
Я так понял не провереными остались только 2 вещи: шпонка на промежуточном валу и производительность форсунок?
 
valera999 написал(а):

Почему непроверена или почему шпонка?
В принципе судя по сообщениям выше к зажиганию ты подошел со всей серьезностью. И там тоже все четко. В теории из-за люфта там, может плавать зажигание.
 
шпонка мне казалось тоже проверена :unsure:
датчик холла то на промвалу..

магнит сцуко оторвался и ушел на орбиту в коробку :) сигнал с него сейчас потерян :(
 
valera999 написал(а):
магнит сцуко оторвался и ушел на орбиту в коробку :) сигнал с него сейчас потерян :(

Сними лючок, возможено он там :good:
 
я неправильно написал он в сцеплении где то :)
 
Назад
Сверху Снизу