Снимаю шляпу перед SAV_MIU и Valera999 за то, что не продали, не выбросили и т.д. свои авто. И вообще снимаю шляпу перед вами.
Легче всего продать. Другой пусть мучается. А другой-то или не напишет в форум, как решил (если решит) эту проблему или тоже продаст.
Итак. Чем можно помочь? После того, что уже все заменено и все "протестено" не раз и в разных режимах (и это продолжается почти 1.5 года).
Советом ("Советов не надо, лучше помоги материально", говорит мой друг).
0. "Когда что-то не получается, начинаем всё сначала".
1. Взглянуть на ситуацию сверху ("увидеть лес за деревьями").
2. Почитать про системы автоматического регулирования (знаю, что читали). Например, из
http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=17 только рисунок 1 (да, не из той оперы, но что-то подобное есть в целом для авто). Всё остальное пока не читаем. Мысленно сопоставляем это рисунок и детали вашего авто. Кто и где в каком ящике оказывается.
Система с замкнутой отрицательной обратной связью очень устойчива. До тех пор, пока какой-либо элемент ведет себя так, как задумывалось разработчиком. Если же какой-либо элемент (или просто микротрещина в проводке, при "прозвонке" нормуль, а в иные моменты нет сопротивления близкого к нулю. Ни в коем случае не призываю к "слепой" замене) ведет себя не так, то появляются "чудеса". Например, "пилит" хх от 300 до 1200 об/мин. И т.д. Это так лирическое отступление. Знаю, что знаете.
3. Применяем метод "поимки льва в пустыне" (для тех, кто забыл или не знает. Суть в том, чтобы поймать льва в пустыне, надо разделить пустыню пополам. Если в одной из половин льва нет, то значит он в другой. И далее делим эту половину. И т.д.). Знаю, что знаете и применяете.
Так вот. Надо найти где Следствие, а где Причина. В каком из ящиков упомянутого рисунка 1 (или другого) Следствие, а где она. Та "цволочь".
4. Желательно добиться устойчивой "неправильной" работы двигателя. Чтобы было время поставить задуманный эксперимент (не только измерения). И тем не менее, опять анализировать (вычленение из целого, выявление связи между частями) результаты (еще раз и еще раз). Кстати, вероятно, эксперимент не обязательно ставить в движении авто.
----------------------
Я думаю, почти весь форум следит за вами. Если нет откликов, то пока нечего сказать. Думаю также, что вы уже трогали вашу неисправность. Но это был метод "тыка". Кстати, тоже неплохой метод. И не хочется верить, что это "гуляет" вал, связанный с трамблером. Но вероятность есть (для меня, по крайней мере, не очень опытного в ремонтах двигателя).
--------
Больше советов нет. Да и эти, хороши ли?
В любом случае, держите нас в курсе.