Вот мой старый
Поменял после того как начались следующие глюки:
Ну то что тупила это понятно
Резкий провал при трогании, как будто зажигание выключили на пол секунды
Дергания при движении накатом на 2 передаче
Начала почти глохнуть на сбросе газа, обороты падали на секунду до 500-400
Плавали холостые, как будто легонько стучишь по педали газа
Это все прогрессировало последние несколько месяцев.
Последние две недели почти каждый день двигал платку на "новое" место.
Когда снял старый обнаружил, что лопата заедает немного в двух местах, постучал по нему, заедания пропали грязи на самой лопате не было.
Там где беленькое
на резистивном слое, контакт вообще отсутствовал.
Смотрел осциллом как будто щуп в воздухе висит и/или очень много шума если двигать.
Понял почему после переставления платки так быстро протерлось, у меня за два года он сожрал три положения платки, похоже что разрушение резистивного слоя начинаеться от износа контактов на движке
т.е он сам себя убивает
Сравнил новый и старый
Обратил внимание, что у старого пружина гораздо мягче настроена.
Промерил общее спротивление между 4 и 3 контактами
новый 594 ом
старый 577 ом (прибор на замкнутых щупах показывает 00,2 ома)
это незначительное изменение связано с наличием дополнительных резисторов подключенных к дорожке они и призваны держать характеристику
участков между ними даже если основную дорожку оборвать где то.
Промерил датчик температуры
новый 2034 ом
старый 2275 ом те разницы почти нет, 200 ом фигня а не разница, мерил при комнатной температуре.
Два дня откатал)) машина летает
на четвертой передаче при 2500 оборотов и газ в пол, капот поднимает
и разгоняеться по наростающей, больше 4500
не крутил, тяга мощная и равномерная раньше такого точно не было.
Как надолго ее хватит не знаю B)
Остался глюк с небольшим провалом в районе 1300-1500 об если медленно на нейтрали на газ жать, я уже писал про это, на ходу этого заметить не смог.
Расходомер поставил не сбрасывая мозги и не настраивая CO,
сейчас понаблюдаю, потом настрою все это.
Вопросы?