Свечи белые, ХХ плавает, тупит. двигатель PB, digifant Уже почти перебрал, а причину не нашел…

  • Автор темы SAV_MIU
  • Дата начала
  • Ответы 584
  • Просмотры 122К
  • Теги
    digifant
В выходные долго с диагностом мучили машину. Врубились в косу между ЭБУ и проводкой. Проверило осциллом все датчики на разных режимах работы: время открытия форсунок (2.1-2.2 мс на ХХ), УОЗ с/без ДТОЖ (опережается), ДД, расходомер (плавная кривая в зависимости от оборотов), катушку, ДХ, ДТОЖ, время горения искры (1.4 мс) и пробивное напряжение (около 13-15 кВ) на каждом цилиндре. Все просто идеально...
Все, надо ставить манометр на бензонасос (желательно электронный какой-нить) и с ноутом писать данные... Больше выхода не вижу.
Или это сцепление чудно прикалывается...
 
Или это сцепление чудно прикалывается...

ЖЕСТЬ!
На месте мерить смысла нет, я так на многих СТО мерил. С диагнозом "все хорошо", за три года намерился по самое нихочу))
Надо кататься и писать показания на ходу, засекать по времени изменения в поведении машины.
Это не сцепа, я ее тоже всю в сборе поменял.
С монометром катался 2 месяца( месяц зимой и месяц летом), на постоянку включенном!
Как в аптеке!
НО, иногда стрелку сильно колбасило амплитудой 0.5 бар правда прямой зависимости с тягой не было. Хотя если стрелку колбасит то это из-за прыгания вакуума в впускном. Замена насоса не повлияла.
Поставь, интересно что покажет. Если надо могу у себя тоже подключить.

Надо проверять соответствие сигнала датчика Холла и ВМТ, жаль на мой вопрос не ответил никто. Буду сам датчик на маховик придумывать
 
Извиняюсь за долгое отсутствие - нужно было утвердиться в кое-каких изысках и в том что это - нечто системное, а не абы что. Выставляем момент зажигания - мы прочитали об этом все, но делаем так : выставляем несколько вперед - примерно 7- 10 град на оборотах около 2500, а потом, подключив ДОЖ, убеждаемся, что метка стоит там, где и должно оно быть на холостых. Проверено!!!
 
Насчет меток -то я раньше приврал - это не не приливы а наоборот - вырубки. Ну не зоркий сокол уже.
 
Да уж...По сравнению со здешними делами, у меня так просто детская игра в крысу...
Тем не менее, двигло RP, стал замечать конкрентные уходы УОЗ...Причём совсем неслабые...Причём и в ту и в другую сторону. Вот щас так раз в несколько дней и меняю...Уже скоро на ощупь буду чуять, куда крутить, несмотря на то, что ЭБУ постоянно услужливо корректирует обороты. Подумал даже приблуду сделать, чтобы индицировала интервал времени между сигналами от маховика и трамблёра (запуск искры)...
 
valera999 написал(а):
Поставь, интересно что покажет.

Поездил 2 недели с манометром. Все как по мануалу...
Сильного тупления эти 2 недели не было. Но изменения в динамике несильные были, давление в норме.
Мля....
Теперь наверное запихну электронный термометр в воздухан, буду глядеть на температуру всасываемого воздуха. Ты такое пробовал?
 
Термометр в воздухан я не ставил,
но наблюдал за этим датчиком через
диагностику, не один раз, (если помнишь, на моей машине есть) все нормально было
температура правильная была и было видно как заслонка горячий/холодный
работает.

Сейчас мою надо прогреть до трех включений вентилятора и дать потом остыть минут 10 те заглушить и.... полетели :blum: хватает где то на час :unsure:
 
To: valera999

Ты еще не продал машину? :)
Перейти что-ли к кардинальным мерам - например взять и заменить форсунки...А то достало уже, полтора года тему обсуждаем - никакого положительного результата. И расход у меня с октября ровно 20 литров на сотню. Что 92, что 95, что 98 бензить лить - пофиг.
Что думаешь на счет форсунок?
 
форсунки надо бы просто достать и проверить распыл, герметичность видно по остаточному давлению(даже доставать не надо), нужнен только комплект уплотнительных колец.
ты же вроде это делал уже? :)

!!!
мне вчера привезли новый расходомер сегодня наверно поставлю
мой вообще подох, дорожки пропилил совсем
на днях отпишу что и как
 
Вот так новый расходник выглядит

405QV1Cd6h.jpg


AYRymQCn1h.jpg


NM736L5CV5.jpg


CLUBogmTpm.jpg
 
Вот мой старый

DUU59AvW3l.jpg


Поменял после того как начались следующие глюки:
Ну то что тупила это понятно :rolleyes:
Резкий провал при трогании, как будто зажигание выключили на пол секунды
Дергания при движении накатом на 2 передаче
Начала почти глохнуть на сбросе газа, обороты падали на секунду до 500-400
Плавали холостые, как будто легонько стучишь по педали газа
Это все прогрессировало последние несколько месяцев.
Последние две недели почти каждый день двигал платку на "новое" место.

Когда снял старый обнаружил, что лопата заедает немного в двух местах, постучал по нему, заедания пропали грязи на самой лопате не было.
Там где беленькое :) на резистивном слое, контакт вообще отсутствовал.
Смотрел осциллом как будто щуп в воздухе висит и/или очень много шума если двигать.

Понял почему после переставления платки так быстро протерлось, у меня за два года он сожрал три положения платки, похоже что разрушение резистивного слоя начинаеться от износа контактов на движке
т.е он сам себя убивает :rolleyes:

Сравнил новый и старый
Обратил внимание, что у старого пружина гораздо мягче настроена.
Промерил общее спротивление между 4 и 3 контактами
новый 594 ом
старый 577 ом (прибор на замкнутых щупах показывает 00,2 ома)
это незначительное изменение связано с наличием дополнительных резисторов подключенных к дорожке они и призваны держать характеристику
участков между ними даже если основную дорожку оборвать где то.
Промерил датчик температуры
новый 2034 ом
старый 2275 ом те разницы почти нет, 200 ом фигня а не разница, мерил при комнатной температуре.

Два дня откатал)) машина летает :) на четвертой передаче при 2500 оборотов и газ в пол, капот поднимает :) и разгоняеться по наростающей, больше 4500
не крутил, тяга мощная и равномерная раньше такого точно не было.
Как надолго ее хватит не знаю B)

Остался глюк с небольшим провалом в районе 1300-1500 об если медленно на нейтрали на газ жать, я уже писал про это, на ходу этого заметить не смог.

Расходомер поставил не сбрасывая мозги и не настраивая CO,
сейчас понаблюдаю, потом настрою все это.

Вопросы? :rolleyes:


 
Поменял себе расходомер. Не на новый, на б/у, но с рабочей машины. Динамика улучшилась однозначно. Но остались 2 положения работы двигателя - тупим и летим.
Теперь ситуация такова - свечи черные, винт СО (заметил его первоначальное положение) не особо влияет на поведение машины и ХХ - даже при полностью выкрученном положении. Разобрал расходомер, сместил шестерню на 5 зубов по часовой - в более бедную смесь, - едет еще лучше, но смесь все равно богатая. На винт СО реагирует слабо. СО - 1.7 (по показаниям на линии ТО) Если сместить еще на пару зубов - двигатель трясется, смесь очень бедная.

Что же еще, кроме расходомера, так сильно влияет на смесь? ДТОЖ - проверен раз 30. Лямбды нет на моем двигателе. Я так понимаю, что при выставлении СО на норму (газоанализатора под рукой нет, но по выхлопу уже примерно понимаю) двигатель на ХХ нормально работать не может.
 
темы можно сливать в одну))
 
Нет, там дело не только в расходомере.
У тебя расход в норме? Динамика изменяется?
 
SAV_MIU написал(а):
Нет, там дело не только в расходомере.
У тебя расход в норме? Динамика изменяется?

А чем еще может быть?
Расход сначало как собрал мотор и обкатывал(ездил до 3000 и втреть педали) был 10л в городе без пробок. Сейчас с новыми форсунками и более интенсивной ездой увеличился до 13 где-то.
Про динамику вопрос сложный т.к. я на исправном моторе не ездил и с другими не сравнивал, но ощутимо быстрее чем было на 1,6 карб, до сотни мерял по мобильному получилось 12,5 но это с неспешными переключениями и не резким стартом(должно быть 10.0с). Впринципе втреть педали 160 она едет.
 
Впринципе втреть педали 160 она едет

херасе...

Расходомер стоит в ексисте около 10 тыс.
После замены у меня динамика машины улучшилась но
глюк все равно остался!!!

Клапан вентиляции картерных газов проверен мембрана порвана шланг выведен на улицу с вентиляцией отверстие в дросельной заслонке заглушено. Абсорбера нету шланги тоже заглушены.

Те насколько я понимаю смесь немного обогащена исскуственно, тк отсутствуют
штатные места подсоса воздуха. Может восстановить все?

Мотор отлично тянет и набирает обороты расход в норме единственное что напрягает это легкое подрагивание на холостых.

А может просто забить на это, а?
Мы то тут с плохой динамикой и расходом боремся уже не первый год.... :)
 
valera999 написал(а):
херасе...

Расходомер стоит в ексисте около 10 тыс.
После замены у меня динамика машины улучшилась но
глюк все равно остался!!!


Те насколько я понимаю смесь немного обогащена исскуственно, тк отсутствуют
штатные места подсоса воздуха. Может восстановить все?


А может просто забить на это, а?
Мы то тут с плохой динамикой и расходом боремся уже не первый год.... :)

Ну это имеется ввиду если разогнаться в пол педали а потом для поддержания такой скорости достаточно на треть нажать.
Вообще чтобы было более понятно как она едет вот видео http://www.youtube.com/watch?v=Vei4Gr6pSPQ
Ну незнаю я тоже в экзисте смотрел цена 21к вот его номер 037 906 301 хотя что странно появилась позиция за 6к хотя до этого ее небыло.
Ого я думал расходомер полнстью все исправил. А что в вашем моторе еще не стоит новое или не проверено-перепроверено?
Да получается так. У меня клапан вентиляции картерных газов с порванной мембраной так что пока некуплю новый пусть будет так.
Я читал вашу тему полностью 2 раза после нее узнал и понял больше чем из книг по ремонту и стал чувствовать что немного разбираюсь даже в дигифанте)))
Кстате вот снял видео х.х. правда на нем почему то не видно перебоев
http://www.youtube.com/watch?v=boNFmsrPGGQ
И видео стабилизации х.х. после прогазовки и на нем как назло не видно что стрелка иногда ниже 800 падает а потом поднимается
http://www.youtube.com/watch?v=JxTlqz66geo
 
А что в вашем моторе еще не стоит новое или не проверено-перепроверено?

все меняли....

крутиться зашибись, мне бы так :rolleyes:
стабилизация хх нормальная вроде...
обороты чутка плавают...
ты не забывай, что расходомер у тебя скрученный и с воздухом нештатно
сделано.. я бы счастлив был если бы у меня так крутилась всегда, а не по праздникам :)
 
Назад
Сверху Снизу