Свечи белые, ХХ плавает, тупит. двигатель PB, digifant Уже почти перебрал, а причину не нашел…

  • Автор темы SAV_MIU
  • Дата начала
  • Ответы 584
  • Просмотры 122К
  • Теги
    digifant
to: valera999

Посмотри у себя в трамблере - шторка с прорезями хорошо закрепелена на валу? Знакомый вчера попался - рассказал, что вылечил у себя почти такую же проблему закреплением этой шторки.
У меня, к сожалению, крепко сидит и не болтается. ;)
 
Пасатижами не поворачивается, не то )))
 
Ребят, а может дело всетаки в проводке? Попробуйте полностью заменить провода на самые жизненно важные датчики
 
почитал первые несколько страничек данной темы. Интересно как можно утверждать что датчик детонации исправен на 100 процентов. Я слешал что его невозможно проверить. По совету друга (он занимается диагностикой) тупо поменял казалось бы исправный ДД И ОХРЕНЕЛ ОТ СЧАСТЬЯ. Гонялся с короллой 2004 года 122 л.с. (у меня 1.8 PF 107Л.С. 1988 ГОДА) Х... КУДА ОН ОТ МЕНЯ ДЕЛСЯ.
 
ДД проверял заменой на заведомо исправный.
Потом на новый. Никакого эффекта.
 
Датчик детонации переставил с другой машины, тк изменений небыло так и оставил на совсем. Другая машина гоняет нормально :rolleyes:
 
m.yuzbekov написал(а):
Гонялся с короллой 2004 года 122 л.с. (у меня 1.8 PF 107Л.С. 1988 ГОДА) Х... КУДА ОН ОТ МЕНЯ ДЕЛСЯ.

нихрена мысль не понял
с короллы поставил датчик??
 
valera999 написал(а):
нихрена мысль не понял
с короллы поставил датчик??

Нет, видимо он просто не заметил, как королла его обогнала и куда-то уехала. :)

Но при чем здесь датчик ??? B)
:thankyou2:
 
Проблема та же ,белые свечи ,стрекочет при перегазовке(чем дольше стоишь в пробках ,тем больше) и когда в горку .

У себя обнаружил что между компьтером и аккумулятором по земле есть разница в 0.8V!

сделал дополнительное заземление ,упали обороты на 150(+-)
В остальном разницы не заметил

Кстати в сервисе сказали менять на новый весь ДМРВ,. дорого ,не стал.

может быть прошлый хозяин что то сделал с блоком головы?

заменено практически все
стрекотание прямопропорционально температуре движка

смотрел на осциле выход дмрв ,так стало интересно что когда давишь на газ напряжение поднимается плавно ,а вот пределы никогда не поднимаются выше 2.5V, почему? а вручную лпатку двигаешь до 4.8V поднимается.
дырка что ли в дмрв(перебирал ничего не нашел)

движок RV,1.8
 
Deyv. а свечи просто белые или в белом налете похожем на пену?
Если как пена то скорее плохое масло или бензин. Свечки по любому под замену, советую поставить родные, тк в каталогах бывают ошибки и свечки других(не рекомендованых) производителей могут отличаться калийным числом, что может сказаться на работе двигателя, особенно если и без того плохо работает.
Срекочут скорее всего гидрокомпенсаторы. Поищи поиском, тут про гидрокомпенсаторы хорошо написано было, может поможет.
А так ещё перетряхни проводку. У меня как то начали гулять обороты, всё перепробовал. Уже не знал что и делать, а потом случайно нашел перебитый проводок, выглядел он нормально, тк изоляция была цела а провод лопнул. закрутил как следует и всё ок.
 
свечи не в рыхлом налете ,а белесые беловатые

гидрики менял, проводка проверена (есть спец метод), свечи NGK (850руб)
масло Mobil 10-40
 
valera999 написал(а):
На днях долго стоял с работающим мотором, хорошо прогрел, в результате получил
"летний эффект" - очень сильная детонация при разгоне с одновременным
отсутствием тяги, после короткого отдыха полетела как самолет но не долго B) .
мыслей нет пока

Тут мне чел один описал точно такие же симтомы у себя. Вылечил, по его словам, тем, что просто перевесил катушку с комутатором подальше от коллектора и поближе к бачку стеклочистителей. Мол температура подкапотного на горячем двиге каким то образом влияет на комутатор и катушку, эти два девайса там меньше греются и больше обдуваются. А чел на сервисах тоже побал прилично. Два месяца ездит и проблем не знает. Попробуй, авось...
 
да, спасибо

интересный момент
у меня коммутатор находиться ближе к стеклу ,те за капотным пространством

а катушка ммм.., потрогаю посмотрю как греется
 
Прочел начало поста...лень остальное читать....
Хочу обратить внимание на следующие 2 заблуждения:
- по поводу КСХХ (я где то описывал ситуацию, когда внешне рабочий и чистый КСХХ не работал из за того, что внутри него сломалась пружинка...и описывал как его починить)
- и клапана сапуна картерных газов (https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=87234&st=160&#entry1117189)....когда этот клапан отсутствует, то там такое хайло(с неучтенным воздухом)....в общем я машину не узнал после его ремонта...
 
Вот тоже теперь и у меня проблемы...
Всё началось с того что периодически на горячем двигле появились провалы при резком газе после 3000 оборотов. Если плавно нажимать то набор оборотов идёт нормальный. Особенно проявлялось на 4 передаче. В трамблере(Bosh) штекер пластиковый от старости и температур потрескался и почти полностью разрушился, думаю провода тоже еле живые в нём. Вобщем плюнул, купил вчера новый трамблер (J.P.), я так понимаю китайский - 2000р... Установил. Машина завелась. Более-менее на слух отстроил зажигание. На ходу вобщем всё более менее- провалы исчезли.
Но выскачил глюк:
после полного прогрева двигателя на холостых начинают скакать обороты в пределах 100-150 оборотов. Скачут постоянно. Дурные руки голове покоя не дают- полез крутить качество смеси - ничего не меняется(скачки оборотов). Если снять фишку с ДТОЖ(сервисный режим), то обороты не прыгают- холостой стабильный.
Вот и думаю что делать? Либо трамблер гавно -китайи выкинуть на помойку. Либо искать в другом причину. Может неправильная регулировка качества смеси? Либо ДТОЖ - мозг компастирует(хотя я его менял пару месяцев назад -оригинальный).
Пока пришла мысля купить б/у оригинальный трамблер и попробовать впихнуть его. Новый оригинал безбожно стоит.
Помогите срочно мужики!
 
Мозги обнулял - эффекта не дало...
Да вспомнил... когда на старом трамблере ездил, то при появлении провалов на высоких оборотах на горячем двигле, если обнулить мозги, то провалы пропадали. Но после следующей поездки опять появлялись...
 
вобщенм пока решил купить б/у трамблер сегодня и потестить ДТОЖ...
у кого какие есть соображения на эту тему?
 
А почему трамблер в центре внимания? Проверьте ДМРВ.
 
Jackal78 написал(а):
Но выскачил глюк:
после полного прогрева двигателя на холостых начинают скакать обороты в пределах 100-150 оборотов. Скачут постоянно. Дурные руки голове покоя не дают- полез крутить качество смеси - ничего не меняется(скачки оборотов). Если снять фишку с ДТОЖ(сервисный режим), то обороты не прыгают- холостой стабильный.

За такое небольшое колебание на ХХ отвечает лямбда и КСХХ. Можно отсоединить лямбду, завести и посмотреть. Если обороты станут стабильными, можно попытаться выставить СО поменьше. У меня после такой регулировки обороты практически не скачут, при сбросе газа стрелка тахометра сразу опускается на нужные обороты БЕЗ ПРОВАЛА.

PS Конечно, надо бы лямбду поставить посвежее (у меня ей уже 5 лет). И промывку КСХХ тоже никто не отменял.
 
лябды у меня давно уже нет. И проблем вообще не было последние 2 года.
Сейчас при сбросе газа - стрелка тахометра опускается сразу на нужные обороты, но потом раз в 2 секунды (примерно) резко скачет вниз на 100-150 оборотов и плавно поднимается обратно. Соответсвенно из глушака слышно "попердывание" в этот момент.
Регулятор холостого хода чистил на прошлой неделе - нареканий не было в его сторону, до замены трамблера и кручения СО. Холостой ход был идеальный.
 
Назад
Сверху Снизу