Свечи белые, ХХ плавает, тупит. двигатель PB, digifant Уже почти перебрал, а причину не нашел…

  • Автор темы SAV_MIU
  • Дата начала
  • Ответы 584
  • Просмотры 122К
  • Теги
    digifant
Всем доброго дня!
Прочитал про про ваши мытарства и закралась мысль, что тоже попал... Предистория: пассат Б4, двиг 2Е, у меня почти год - начал очень сильно кушать бенз, расход по городу около 17 л/100 км (по утрам при прогреве стал замечать черное пятно на снегу), что стало напрягать, поэтому решился поехать в сервис, но больше НИЧЕГО не беспокоило (динамика была - зверь!!!).
Приехал, потестили, сказали фиговые свечи и начинает умирать лямбда. Заменили свечи, крышку распределителя, почистили бегунок, заменили лямбду и все - двиг, как подменили: при наборе оборотов (не зависимо на ХХ или при движении) где-то в районе 1500-2000 (+- 200) оборотов тупит, т.е. нет плавности разгона - идет провал, машина не едет (если на ХХ обороты начинают падать и двиг подколбашивает), я естестевенно прибавляю газку и машина выстреливает, как пуля с пробуксовкой.
Я назад в сервис - фигню наремонтировали, там тыкву почесали, говоря бензонасос. Полезли, открыли - чистый, замеряли давление - 6 атм. Дальше решили - топливный фильтр, решил поменять, т.к. не знал, когда предыдуший владелец его менял. Да, давление на рампе было около 3 атм, но стрелка при этом дергалась, а не стояла как влитая.
После этого ничего не изменилось - провал остался, кое-как с рывками доехал домой. Но что самое интересное - при резкой перегазовке, провала не наблюдается, стрелка уверенно уходит в красную зону. На форуме инфы много, у меня голова уже кругом идет... Подскажите чего может быть и на что в первую очередь смотреть!!!
PS. в субботу поеду на другую диагностику (разные люди посоветовали одно и тоже место), но жду помощи уважаемых форумчан, чтобы не попасть на бабки с заменой нормально работающих деталей.
 
У моей коммутатор вместе с катушкой в одном корпусе.
Менял изменений не было.
Брал на подмену с той же машины что и расходомер.
У меня тоже подозрения на момент зажигания.
Сейчас давление масла измеряю, видео скоро выложу. Надо еще на морозе померить.
Форсунки не знаю, то что не текут это точно иначе остаточное давление бы падало. Если чел сам все делал можно верить, если сервис то они все что угодно могут сказать чтоб оправдать дорогой ремонт
Остаются еще звездочки на валах, промвал.. хз что еще.
 
Подскажите чего может быть и на что в первую очередь смотреть!!!

через диагностику смотреть работу лямбды, узнать какую лямбду поставили.
нормально проверять давление топлива, за 6 атм дать в репу ремонтникам :)
про давление есть на сервере да и этой теме тоже
 
Эх жалею, что не записал номер лямбды, но я читал, что вроде как лямбды взаимозаменяемы (у меня была с подогревом на 4 контакта, поставили тоже 4 контактную, но у этой масса выводилась атдельной клеммой, а у меня все 4 провода шли в разъем). Блин, неужели все дело в лямбде? :(
 
этой масса выводилась атдельной клеммой, а у меня все 4 провода шли в разъем). Блин, неужели все дело в лямбде? 


Возможно, но не факт, я видел как земляной провод специально крепили на кузов и все работало. У меня новая лямбда 4 проводная установлена.
Особое внимание на разъем лямбды!!! Его разбирать и проверять!
тк он висит очень низко и от грязи ржавеет, кстати из-за этого часто меняют
хорошие лямбды :) (речь идет только об этой машине)
 
Разъем проверю обязательно, только к нему подлазить очень неудобно. За это отдельное спасибо, не знал, что у Б4 такая особенность, может моя старая
лямбда и нормальная была :fool:

У меня уже начались симптомы, как в том анекдоте про медицинскую энциклопедию - все болезни находятся. Теперь думаю, а вдруг и правда бензонасос...
 
В полемику вступать не буду.

А в полемику тут вступать и не нужно, потому как для ЭБУ digifant-а 2Е - это будет абсолютная истина, а для блока PB - 1,8 л. категорически нет!
 
Блин, неужели все дело в лямбде?

Лямбда не отвечает за динамическую характеристику машины, а только за статическую поправку в смесеобразовании.
Проблема у тебя, скорее всего или в поизносившемся в начальной соне расходомере, либо в некорректных настройках СО для ХХ, что отражается на подхвате мотора внизу. Вообще, данный тип расходомера не идеально подходит этому двигателю. Если как-нибудь будешь в Орле, могу наглядно продемонстрировать, как должна была с самого начала ездить твоя машина, не будь в ней этого барахла - в качестве штатного потенциометрического расходомера...
 
shljach до Орла мотнуться не проблема, благо рядом, на крайняк и на автобусе можно. Если не сложно, то скинь координаты на мыло или в РМ и инфу во сколько оценишь свои услуги по излечению моего аппарата для твоего ноу-хау (я про расходометр). :)
 
Этот не убиваемый вариант расходомера я не продаю, он был изготовлен как опытный экземпляр, на 2Е и совместимых моторах он показал исключительные характеристики, по этому он в дальнейшем остается у меня в качестве калибровочного. Максимум что могу, так это показать, как на нем ездит твоя машина, если вдруг очень захочется иметь такой же свой, то смогу изготовить аналогичный, но с защитой от копирайта.
А вообще-то движение машины получается настолько до неузнаваемости респектабельное, что за реальные деньги такие девайсы - наверное, даже не стоит распространять...

 
Максимум что могу, так это показать, как на нем ездит твоя машина, если вдруг очень захочется иметь такой же свой, то смогу изготовить аналогичный, но с защитой от копирайта.
А вообще-то движение машины получается настолько до неузнаваемости респектабельное, что за реальные деньги такие девайсы - наверное, даже не стоит распространять...


Ну просто посмотреть нет никакого смысла, как и приобретать эксклюзивный расходомер за не реальные деньги. :(
Ведь аппараты с движками 2Е уже довольно старые - проще подкопить денег и приобрести более свежую или новую тачилу... Так, что стоит призадуматься, еще года 3 и твой расходометр уже никому не будет нужен.
Не обижайся, но это все смахивает на обычное хвастовство...
 
Интересные рассуждения лямда не влияет на работу двигателя, я может быть и поверил но жызненный опыт говорит обратное, влияет ещё как.

До 70 градусов ЭБУ плеваль на покозания лямды все силы брошены на разогрев двигателя до рабочей температуры, а вот после 70 все покозания лямды учитываются мозгами.

Насчёт лямды у меня стояла Bosch 0 258 003 437/4386, номер по VAG 021 906 265 M, сейчас выпускаются либо просто 021 906 265 либо 021 906 265 С, в чём разница и один и второй по каталогу потходят для двигателя 2Е.

Помогите разобратся сопротивление между серым проводом (массой) и корпусом лямды у одних больше или равно 10 кОм, у других меньше 10 кОм.
 
GREYS написал(а):
выпускаются либо просто 021 906 265 либо 021 906 265 С, в чём разница и один и второй по каталогу подходят для двигателя 2Е.

Мне в магазине говорили, что разница только в проводе:
- есть провод с разъемом (универсальный), или только концы 10 см под скрутку.

Оригинальный провод имел строго определенную длину под разные модели. Выпускать такой провод сейчас смысла не имеет.
 
У друга,была такая-же проблема на PB.Проблема оказалась в датчике детонации.При установке его нужно тянуть,с каким-то там усилием,его перетягивали и он не работал.Подцепили датчик к осцелографу и на рабочей машине затягивали до каких-то синусоид,после этого машину не узнать.Дружок говорит ,что можно настроить опытным путём отпуская болт затяжки датчика.
 
еще года 3 и твой расходометр уже никому не будет нужен.

Все как раз выглядит наоборот, этот тип расходомера не подвержен электрическому износу - как все остальные, он не чувствителен к загрязнению, и кроме всего прочего обеспечивает опережающую сигнальную коррекцию циклового наполнения двигателя топл. смесью и дополнительный разгон воздуха на впуске, что отражается на повышении мощности двигателя - при снижении суммарного расхода...

но это все смахивает на обычное хвастовство...

Какой в этом смысл, если я его не продаю?
На примере такой экспериментальной замены удалось получить наиболее качественную (даже можно сказать не свойственную таким упрощенным моделям авто) ездовую динамику - ваших моторов, что прямо указывает на их изначально не идеальную реализацию управления топливоподачей.

 
еще года 3 и твой расходометр уже никому не будет нужен.

речь о том что машины эти "с неоптимальной топливоподачей" через 3-4 года все на свалках будут и расходомеры уже будут не нужны B)
 
Расходомеры - повышающие цикловое наполнение двигателя воздухом, будут востребованы всегда, потому как с таким девайсом любая даже современная тачила будет ездить эффектнее. Вы просто не поняли, о чем идёт речь. Кроме всего прочего, никого сейчас не радуют доступные по цене пленочные расходомеры, реальный срок эксплуатации которых, исчисляется всего несколькими годами каждодневной эксплуатации...
 
Итак, в субботу съездил на другой сервис - действительно были проблемы с лямбдой. Лямбда была 3 контактная, а 4 провод отдельно шел на массу. Оказалось, что те уроды, массу обрезали и все провода запихнули в разъем. В результате лямбда давала не правильный сигнал на мозги и соответственно шло не верное смесеобразование. Поэтому кинули провод на массу, сделали нормальную настройку подаваемой смеси и движок опять заработал как прежде и кроме того - посоветовали не лить 95.
В общем для себя сделал вывод - надо было мне не спешить, а сначала найти нормальных специалистов по инжекторам. Во истину умен русский народ: "Поспешишь - людей насмешишь!" ;)
 
Попробовал поездить с другим коммутатором - нет, все тоже самое.
Интересно, что поменял коммутатор, завел - работает отлично. Из выхлопной чистый пар (почти дышать можно). Холостые не плавают. Обороты набирает очень резво.
Заглушил. Постояла машина минут 20. Завел - работает шумно, пропуски в глушителе (редко), выхлоп ядовитый (не бензином, а очень душный). Зажигание делаю раньше - все проходит.
Утром завожу - с первого раза не заводится, от очень раннего зажигания стартер останавливается. Еще раз ключ на старт и... пропуски, воняет, плюется черным на снег из выхлопной. Заглушил, постояла около получаса. Завожу - отличная динамика и все такое...

Раньше так часто изменений не происходило. Из проверки осталась только одна катушка. Ну найду ее для замены - проверю конечно, но сомневаюсь, что это она.
 
SAV_MIU написал(а):
Раньше так часто изменений не происходило...
Я уже не припомню: как поживает твой датчик детонации?
 
Назад
Сверху Снизу