Deep
Участник
Всем доброго дня!
Прочитал про про ваши мытарства и закралась мысль, что тоже попал... Предистория: пассат Б4, двиг 2Е, у меня почти год - начал очень сильно кушать бенз, расход по городу около 17 л/100 км (по утрам при прогреве стал замечать черное пятно на снегу), что стало напрягать, поэтому решился поехать в сервис, но больше НИЧЕГО не беспокоило (динамика была - зверь!!!).
Приехал, потестили, сказали фиговые свечи и начинает умирать лямбда. Заменили свечи, крышку распределителя, почистили бегунок, заменили лямбду и все - двиг, как подменили: при наборе оборотов (не зависимо на ХХ или при движении) где-то в районе 1500-2000 (+- 200) оборотов тупит, т.е. нет плавности разгона - идет провал, машина не едет (если на ХХ обороты начинают падать и двиг подколбашивает), я естестевенно прибавляю газку и машина выстреливает, как пуля с пробуксовкой.
Я назад в сервис - фигню наремонтировали, там тыкву почесали, говоря бензонасос. Полезли, открыли - чистый, замеряли давление - 6 атм. Дальше решили - топливный фильтр, решил поменять, т.к. не знал, когда предыдуший владелец его менял. Да, давление на рампе было около 3 атм, но стрелка при этом дергалась, а не стояла как влитая.
После этого ничего не изменилось - провал остался, кое-как с рывками доехал домой. Но что самое интересное - при резкой перегазовке, провала не наблюдается, стрелка уверенно уходит в красную зону. На форуме инфы много, у меня голова уже кругом идет... Подскажите чего может быть и на что в первую очередь смотреть!!!
PS. в субботу поеду на другую диагностику (разные люди посоветовали одно и тоже место), но жду помощи уважаемых форумчан, чтобы не попасть на бабки с заменой нормально работающих деталей.
Прочитал про про ваши мытарства и закралась мысль, что тоже попал... Предистория: пассат Б4, двиг 2Е, у меня почти год - начал очень сильно кушать бенз, расход по городу около 17 л/100 км (по утрам при прогреве стал замечать черное пятно на снегу), что стало напрягать, поэтому решился поехать в сервис, но больше НИЧЕГО не беспокоило (динамика была - зверь!!!).
Приехал, потестили, сказали фиговые свечи и начинает умирать лямбда. Заменили свечи, крышку распределителя, почистили бегунок, заменили лямбду и все - двиг, как подменили: при наборе оборотов (не зависимо на ХХ или при движении) где-то в районе 1500-2000 (+- 200) оборотов тупит, т.е. нет плавности разгона - идет провал, машина не едет (если на ХХ обороты начинают падать и двиг подколбашивает), я естестевенно прибавляю газку и машина выстреливает, как пуля с пробуксовкой.
Я назад в сервис - фигню наремонтировали, там тыкву почесали, говоря бензонасос. Полезли, открыли - чистый, замеряли давление - 6 атм. Дальше решили - топливный фильтр, решил поменять, т.к. не знал, когда предыдуший владелец его менял. Да, давление на рампе было около 3 атм, но стрелка при этом дергалась, а не стояла как влитая.
После этого ничего не изменилось - провал остался, кое-как с рывками доехал домой. Но что самое интересное - при резкой перегазовке, провала не наблюдается, стрелка уверенно уходит в красную зону. На форуме инфы много, у меня голова уже кругом идет... Подскажите чего может быть и на что в первую очередь смотреть!!!
PS. в субботу поеду на другую диагностику (разные люди посоветовали одно и тоже место), но жду помощи уважаемых форумчан, чтобы не попасть на бабки с заменой нормально работающих деталей.