Ну у меня, например, лямбды нет... Хотелось, чтобы это была она, но увы
Какие мысли у меня появились:
понаблюдав сейчас за машиной, понял, что ЭБУ меняет угол опережения и довольно сильно. Причем без видимых на то причин. Утром иногда машина заводится без проблем, стартер крутит легко. Иногда (как сегодня) стартер крутит еле-еле, как будто зажигание очень раннее (аккум и стартер в порядке). Прихожу к выводу, что именно изменениемзажигания получается тупость машины. Хотя при тупости еще и запах бензина из выхлопной и черное пятно под глушителем при прогреве... Ну это может быть от позднего зажигания, смесь догорает в выхлопной системе.
valera999: ты не менял коммутатор на аналогичный? Может быть его еще попробовать?
Вот и думаю, что может так сильно влиять на зажигание, при условии, что ЭБУ, трамблер, датчик детонации и Холла в порядке однозначно. Про проводку, ДТОЖ и лямбду мы уже не говорим. Остается катушка и коммутатор.
Если подойти с другой стороны, то по форуму читал такой случай - при езде и человека резко что-то менялось и машина не ехала нормально - тупость. Вылечилось временно поворотом трамблера на довольно большой угол. Потом опять все повторилось, но опять вылечилось поворотом обратно. В итоге после мытарств он вылечил машину заменой форсунок.
У меня не укладывается, как все 4 форсунки могут так себя вести. Свои я снимал, смотрел - не текут, факел в норме. Какие еще интересно у них бывают несправности?
Т.е. возможно неправильное смесеобразование - слишком богатая/бедная смесь. Но все основные датчики, влияющие на время открытие форсунок, проверены.
Можно конечно заменить форсунки, но это не дешевое удовольствие...
Найти бы волговские форсунки, но боюсь у нас их не найду...