Свечи белые, ХХ плавает, тупит. двигатель PB, digifant Уже почти перебрал, а причину не нашел…

  • Автор темы SAV_MIU
  • Дата начала
  • Ответы 584
  • Просмотры 122К
  • Теги
    digifant
ТДмитрий написал(а):
, НО после того как заглушишь, сразу падает и нисколечко не держится, хотя должно оставаться таким же некоторое время...

Ну я фигею, какие блин ДД и базовые настройки....

У тебя ЯВНЫЙ баг с давлением, его решай сначала. Потом уже настраивать будешь.

Давление ведет себя так:

1. XX 2.5 бар, снимаем вакуумную трубку с регулятора - 3 бар
2. газуем и держим газ- прыгает на 3 бар потом снижается до 2.5
3. В зависимости от нагрузки 2.5(нагрузки нет) -3 бар (разгон газ в пол)
4. Заглушил после работы на хх:
10-15 мин давление растет до 2.7-2.8 бар- холодное топливо нагревается в рампе от горячего мотора.
40мин -2 Часа - снижается до 2.5-2.3 бар - остываем :)
после ночной стоянки- 1.5-2 бар (зимой может быть 0.5-1 бар)
 
Ну я фигею, какие блин ДД и базовые настройки....

Ты не кипятись, чел жалуется на провал в самом начале нагрузки, тут гидравлика не сказывается так сильно, а вот подсосы воздуха или протертый расходомер - вполне типичный симптом. Но если ХХ получается ровный, то все-таки это однозначно расходомер!
 
shljach написал(а):
Но если ХХ получается ровный, то все-таки это однозначно расходомер!

Лично наблюдал на своем авто ритмичное гуляние ХХ из-за протертого расходомера.
 
Вчера машину весь день смотрели, но ничего не нашли... Денег, правда, не взяли.
 
Меня примите в клуб-геморроя-с-диджифантом? :LOL:
Вобщем, у меня Пассат 90-го года. Двигло РВ. История, в принципе, банальная. Летом прошел самостоятельно с 4-го раза техосмотр, задавив СО всеми мыслимыми и немыслимыми методами :) Еле-еле уложился в норматив. Но проблема осталась. Перелив, однако. Свечи загажены. Вывернутый нах винт регулировки видимого результата не принёс. В итоге снял расходомер и стал на него смотреть. Внутренности не загажены, каналы чистые. Дорожки на потенциометре были, но не сильно протертые, контакт изношен не сильно. Всё равно сдвинул платку для очистки совести. Результат нулевой. Начал экспериментировать с зубчатым колёсиком в сторону большего натяжения пружины. В итоге - сейчас машина не тупит, уверенный разгон где-то с 1200 - 1300 оборотов, свечи с небольшим кирпичным налетом, но расход около 17 литров на сотню :( Проводка вся прозвонена-проверена. Единственный баг - изломан провол на ДТОЖ (синем, естественно), но контакт есть, с вибрацией не нарушается... При всех экспериментах СО не проверял - 2 более-менее приличных места, где я проверял СО дают разные и явно недостоверные результаты. Доверие осталось только к прибору на пункте ГТО...
Да, кстати, живу в Зеленограде, ТО проходил на Северной промзоне. Только положительные отзывы. Был очень сильно удивлен человеческим отношением, что встречается сейчас не часто. Дядьки сочувствующе смотрели на прибор, пытались поймать минимальные показания.
Вобщем, вялыми темпами работа идет...
Ну и вопросец: у меня убитые гидрики и старое масло. Может ли это влиять на повышенный расход?
 
Пошли по моему пройденному пути: протестировали все датчики, давление топлива, проводку... в общем все, что я уже проверял не раз. Приговор: датчик детонации (он у меня с трещиной, но рабочий - во всяком случае на столе работал :) ), свечи (стояли DENSO - более "холодные", но и рекомендованные Champion себя также ведут), подсос воздуха через термопластинку в расходомере (которая канал на диафрагму заслонки холод/горячий водух перекрывает) - влияет на давление топлива, т.к. забор воздуха идет от одного места для заслонки и для регулятора давления. Как объяснили - все это в совокупности может давать такой эффект.
Ну ладно, чем черт не шутит, попробую заменить датчик детонации, поставлю на постоянную заслонку в положение "горячий воздух", а трубочку заглушу. Свечи поменял уже. Заменю датчик детонации и напишу потом. Но сомневаюсь, что дело в этом...

Я уже задавал, но подниму вопрос еще раз - при снимании трубочки с воздушного фильтра (которая на диафрагму заслонки хол/гор воздуха) на блок дроссельных заслонок (и по пути на регулятор давления топлива) обороты двигателя на ХХ у кого-нить увеличиваются? У меня возрастают. По идее идет дополнительный подсос воздуха (неучтенный) - смесь обедняется и обороты должны уменьшится. Как у вас?
 
ну коль в клуб приняли, то подскажите...
Я тут решил поменять ДТОЖ и взял на прокат аж 2 шт. оба б/у. Попробовал поменять - поставил просто на колодку в воздухе не снимая свой. Двигатель в этот момент был прогрет (60-70 темп). Ни на одном, ни на втором не завелась(не факт что они рабочие). Подсоеденил свой - завелась. Поехал. Глюк с отсутствием тяги, тупение - все присутствует. Остановился, заглушил. Снял провода с ДТОЖ и не ставя ни чего завелся и поехал. Тяга - бомба, прет как дурная, холостые 1000. 5-7 км так проехал и поставил контакты на место. И опять глюк с отсутствием тяги, тупение - все присутствует. Понимаю - аварийный режим для мозгов, комп воспринимает двигатель,как холодный, идет другая смесь, НО... может ли этот эксперимент говорить что проблема именно в ДТОЖ, или не обязательно?
 
ruslannr написал(а):
...Понимаю - аварийный режим для мозгов, комп воспринимает двигатель,как холодный...

ЭБУ воспринимает двигатель как ГОРЯЧИЙ

PS А больше всего мне нравится подпись: "V8 2Е 115 л.с." :LOL:
Наверное, под капотом два мотора "2Е" :good: :good:
 
AlexH написал(а):
ЭБУ воспринимает двигатель как ГОРЯЧИЙ

PS А больше всего мне нравится подпись: "V8 2Е 115 л.с." :LOL:
Наверное, под капотом два мотора "2Е" :good: :good:

А мне - твои возможности пошутить, небось учился у Петросяна и Дубовицкой :(
 
V8 обычно подразумевает 8 цилиндров в двух плоскостях. У тебя их явно поменьше. Если ты имел в виду число клапанов, то по буквам двигателя это и так понятно.
 
AlexH написал(а):
V8 обычно подразумевает 8 цилиндров в двух плоскостях. У тебя их явно поменьше. Если ты имел в виду число клапанов, то по буквам двигателя это и так понятно.

Ок!
Подскажи почему со снятой фишкой с ДТОЖ комп воспринимает двигатель как горячий, при этом держит обороты 1000, а не рабочие 850. Может все таки он ориентируется на среднюю температуру, так как на холодную заводиш - обороты 1100. И меня интересовал вопрос при снятой фишке с ДТОЖ ЭБУ игнорирует расходомер или регулирует под отсутствие данных с ДТОЖ поток всасываемого воздуха. У меня свечи белые и хочу разобраться что беднит смесь при условии что подсосы отсутствуют а в расходомере ковырялись до меня.
 
При снятии ДТОЖ температура компом принимается как 90 градусов, УОЗ не регулируется, через КСХХ протекает постоянный ток. За счет этого и идет повышение оборотов.
Расходомер не регулирует поток воздуха, а только определяет его объем и данные передает ЭБУ.
По идее, холодный двигатель без ДТОЖ и педальки газа не запустишь.
На холодном двигателе ЭБУ опирается в основном на ДТОЖ, лишь после прогрева - на расходомер, лямбду и прочее...
 
Вчера пробовал прилепить трамблер от моновпрыска. Он с вакуум-корректором и шторки немного меньше, чем на моей. Работать он отказался вообще - крайне неустойчивая работа двигателя, пропуски, зажигание невпопад. Увы, не подходит.

На ABS трамблер с вакуум-корректором? Подозреваю, что так. Скорее всего именно он у Octavius'а и полетел в теме про двигатель ABS. Там больше нечему ломаться.
 
ruslannr написал(а):
почему со снятой фишкой с ДТОЖ комп воспринимает двигатель как горячий,  при этом держит обороты 1000, а не рабочие 850.
Судя по реакции на снятие фишки ДТОЖ, у тебя такой же Дигифант 2Е, который ставился на VW до середины 1992 года. Это предположение. Если это так, то снятие фишки разъёма переводит ЭБУ в режим диагностики. Этим всё объясняется.
...при снятой фишке с ДТОЖ ЭБУ игнорирует расходомер ... 
ЭБУ 2Е почти всегда учитывает показания расходомера.
У меня свечи белые и хочу разобраться что беднит смесь при условии что подсосы отсутствуют а в расходомере ковырялись до меня.
Беднить смесь (если это так) могут неисправная лямбда, сильные подсосы воздуха, неверные показания расходомера.
 
Я попробую описать свой траб, может натолкнет на умную мысль, тем более что сегодня катался с отключенным расходомером.
Прогреваю и начинаю ехать када обороты падают на 1000-950.В это время я понимаю имею 2 литра и куча лошадей. Проходит до 5-7 минут - температура 50-70 градусов и начинается
Стою на светофоре: 1я передача---тапку в полик----резкий клевок в асфальт(как будто я вместо газа на тормоз нажал)---обороты до 3000 набираются медленно----- 3000 и выше включается "невидимая турбина" и тянет нормально----- переключение на 2 передачу ---- тапку в полик----- тот же клевок, таже слабая тяга иногда сопровождающаяся рывками до 3000 об. и так на третей, четвертой и пятой передачах. Лечится перезапуском, но хватает на 3-5 мин. и все возобновляется.
Как только прогреется на полную( практически до включения вентиляторов) этот ТРАБЛ пропадает - тяга норма, едеш дальше, температура может опускаться - ТРАБЛ не проявляется. НО на холостом появляется детонация которой ранее не наблюдалось.
ЭБУ ошибок не показывает.
Была выдвинута идея мастерами что форсунки могут быть забиты, надо чистить.
Почистил - изменений ноль.
Так вот, снял разьем с расходомера. Ничего не изменилось в работе - глюк присутствовал в тех же температурных режимах, разве что тупил незначительно но сильнее обычного, и были проблемы с холостым - пару раз глох на светофорах, иногда резко стрелка оборотов опускалась до рабочих 850, иногда минутудержала 1000, потом минуту 900, потом 800, а еще через пару минут глох. В режиме езды пока не прогрелся до тех же 50-60 градусов - отпускаешь газ и пускаеш накатом - стрелка, как поплавок плюхнет на 300 оборот и резко вверх до 850, прогрелся и падение прекратилось.
Выдвинуты предпложения что может дело в дросельной заслонке или РХХ. Но могут ли давать глюк, который настолько ярко привязан к температурному фактору, так как проявляется где то с 50 градусов до 90. При том, что в процессе езды по трассе без пробок, когда температура опускается опять ниже - уже данный трабл не наблюдается?
 
SAV_MIU написал(а):
На ABS трамблер с вакуум-корректором? Подозреваю, что так. Скорее всего именно он у Octavius'а и полетел в теме про двигатель ABS. Там больше нечему ломаться.

Нет на ABS вакуумного корректора, и трамблер такой же с виду, по номерам не проверял.
 
ruslannr написал(а):
Я попробую описать свой трабл...
Сначала надо попытаться выполнить базовые настройки тык. Предварительно надо проверить установку УОЗ. Если войти в режим диагностики описанным способом не удастся, то надо использовать комп. Если после всего этого машина не поедет нормально, то можно покататься с отключённой лямбдой (а не с отключённым расходомером!).
 
Назад
Сверху Снизу