Меня примите в клуб-геморроя-с-диджифантом?
Вобщем, у меня Пассат 90-го года. Двигло РВ. История, в принципе, банальная. Летом прошел самостоятельно с 4-го раза техосмотр, задавив СО всеми мыслимыми и немыслимыми методами
Еле-еле уложился в норматив. Но проблема осталась. Перелив, однако. Свечи загажены. Вывернутый нах винт регулировки видимого результата не принёс. В итоге снял расходомер и стал на него смотреть. Внутренности не загажены, каналы чистые. Дорожки на потенциометре были, но не сильно протертые, контакт изношен не сильно. Всё равно сдвинул платку для очистки совести. Результат нулевой. Начал экспериментировать с зубчатым колёсиком в сторону большего натяжения пружины. В итоге - сейчас машина не тупит, уверенный разгон где-то с 1200 - 1300 оборотов, свечи с небольшим кирпичным налетом, но расход около 17 литров на сотню
Проводка вся прозвонена-проверена. Единственный баг - изломан провол на ДТОЖ (синем, естественно), но контакт есть, с вибрацией не нарушается... При всех экспериментах СО не проверял - 2 более-менее приличных места, где я проверял СО дают разные и явно недостоверные результаты. Доверие осталось только к прибору на пункте ГТО...
Да, кстати, живу в Зеленограде, ТО проходил на Северной промзоне. Только положительные отзывы. Был очень сильно удивлен человеческим отношением, что встречается сейчас не часто. Дядьки сочувствующе смотрели на прибор, пытались поймать минимальные показания.
Вобщем, вялыми темпами работа идет...
Ну и вопросец: у меня убитые гидрики и старое масло. Может ли это влиять на повышенный расход?