Свечи белые, ХХ плавает, тупит. двигатель PB, digifant Уже почти перебрал, а причину не нашел…

  • Автор темы SAV_MIU
  • Дата начала
  • Ответы 584
  • Просмотры 122К
  • Теги
    digifant
Есть показания расходомера и какой-то мифический мгновенный расход топлива. А также какое должно быть соответствие в КАЖДЫЙ момент времени и как его вычислять я не знаю.

Такие неисправности нужно отслеживать, применяя более изящные приемы диагностики, почти убежден, что с реальным составом смеси у тебя далеко не все в порядке, поймать "кота за хвост" можно легко с помощь альфаметра - прямо в ездовом режиме, но этот девайс дорог и не сразу доступен, поэтому обходиться нужно показаниями собственной лямбды, в том случае если она рабочая, то по ее сигналограммам уже можно с определенной уверенностью хотя бы констатировать, беднее смесь или богаче в контрольный момент времени - возникновения провала.
Поэтому, не пытайся доказать мне, что это чудо, причина такого поведения машины всегда чем-то обусловлена, просто нужно создать правильные условия, чтобы эту проблему корректно зафиксировать.
 
Мужики вы ведь соседи, махнитесь блоками на недельку


А то, что у меня PB, а у него PF ? У меня в прошивке не учитываются показания лямбды. А в PF - учитываются. Думаю, это существенно повлияет на поведение двигателя.
Блок ЭБУ от PF я найти могу, у меня коллега по работе на таком ездит. А тольку ставить его блок?..
 
Ну будет без лямбды работать, посмотришь будут ли изменения в динамике.
Надо конечно распиновки блоков сверить, могут быть разные.
Расходомером махнись.
 
Сегодня взял расходомер и блок с рабочего машины PF.
Попробую наверное на выходных, но сдается мне, что не поможет это...
 

с расходомера на хх напругу померь, у них номера одинаковые?
это наш последний шанс..
 
с расходомера на хх напругу померь, у них номера одинаковые?

Вчера мучал расходомеры. На чужом расходомере на моей машине - 0,75в на ХХ. На моем - 0,47в. Выкрутил свой шестерней (ослабил натяжение) до указанного значения. Остальные параметры на 1000, 2000 и 3000 об/мин совпали с данными в базе.
Выхал. Машина - зверь. Едет отлично, педаль газа стала несколько "мягче".
НО: нахолодную прогрев ужасный - из трубы как брызги бензина, однозначно льет, воняет. На прогретой - более-менее нормально. И при этом едет отлично. ДТОЖ менял на однозначно рабочий.
 
Э, подожди у этих расходомеров одинаковые номера по VAG?

Надо настроить пружину как у донора и померить напругу после этого.
если на чужом крышку не снять, то придется ориентироваться по усилию на лопате.
А так если номера одинаковые и усилие на пружине примерно совпадает, то такая разница в напряжении говорит о том, что характеристика твоего уплыла.
 
Номера одинаковые. Крышку у тестового (который мне дали) снимал, пружины оттарировал одинаково. Льет у меня с такими параметрами. И с тестовым льет бензин.
Вернул псегодня все обратно.
Пока она вчера отлично ехала с отрегулированным по "норме" расходомера, расход был свыше 20 литров за сотню.
ЭБУ попробовать не удалось, т.к. он оказался сгоревшим (сейчас ремонтируется, если получится - отпишу результат).
Если расходомер поставить "по норме", то я не знаю, от чего зависит такой перелив. ДТОЖ еще сильно влияет, но он однозначно в порядке.

Люди, у кого двигатель PB: какой номер на ЭБУ у Вас стоит? У меня 037 906 022 AN. Может он вообще не от сюда?
 
Даже не знаю, что еще посоветовать..
Я вот не вкурил, ты давление топлива мерил?
Может СО померить хорошым прибором (который со и ch может) может наведет на мысль, а так действительно ECU остается и ...
 
Давление топлива я курил во всех мыслимых положениях - норма.
Ладно, буду ремонтировать блок, а там посмотрим...
 
Какие мысли возникли: вчера заехал к ребятам, которые электрикой по авто занимются, те выслушали все и сказали, что был подобный случай у них около года назад. Двигатель PF, близкие симптомы - в итоге оказался выбит какой-то коммутатор (компаратор?, как-то так) в ЭБУ, по сигналу с ДТОЖ.
Что думает на этот счет shljach? Очень интересно компетентное мнение.
Я уже к такой тяге привык, а тут ко мне за руль сел знакомый с москвича 2141 с 1,5 литровым двигателем. А сказал, что едет как его москвич...
 
Что думает на этот счет shljach? Очень интересно компетентное мнение.

Думаю, что все это словесная эквилибристика, если это реальные специалисты, то они и должны были тебе реально помочь, а не грузить - эффектной терминологией. Насколько мне известно, в канале обработки аналогового сигнала ДТОЖ - до самого АЦП, в digifant-е нет никаких компараторов, вернее они там есть, но в канале лямбда-регулирования, а это уже совсем другая история...
 
valera999 написал(а):
О! вот еще один кадр :lol2:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=67779



Принимаем в клуб? :LOL:

За теплый прием, однозначно, весьма тронут :)
Но мне далеко до Ваших познаний(это не для средних умов :unsure: и переделок устроенных Вами, да и сам трабл у меня немного другой. Но очень поучительно все изложено. Что пока не успел сделать - буду идти тем же путем, во всяком случае будет профилактика ну и дороги другой нет. Поэтому я в клубе однозначно! Буду наблюдать и отслеживать события так сказать на расстоянии
 
ruslannr написал(а):
За теплый прием, однозначно, весьма тронут :)

За теплый прием, однозначно, весьма тронут

Добро пожаловать! :)

Счастливому обладателю :( машины с Дигифантом для получения удовольствия от обладания этим транспортным средством необходимо:
1. Монометр + топливный шланг 2м с хомутами (хороший огнетушитель-опция)
2. K-l адаптер + ноут или кпк с софтом vag-com или MonoScan (при наличии копмп. диагностики те после 93 г)
3. Мультиметр (тестер) с длинными проводами щупов.
4. Желательно осциллограф, оптимально мотортестер.
5. Клеммы типа Бош + инструмент для обжима.
6. Крепкая нервная система + большой запас терпения
7. Финансы - сложный вопрос, не могу сказать что их надо очень много, но надо учитывать, что их придеться тратить без результата :blum: те их не должно быть жалко ;) Для экономии ресурсов рекомендую не посещать различные платные диагностики и промывки инжекторов :rolleyes:

Ну ты уже в курсе.. B)

Ждем когда SAV_MIU поменяет ECU, я то уже менял с рабочей машины.... :)
 
ЭБУ, которые я взял, оказался сгоревший. Замена сгоревших деталей (транзистор, диод, проц) ничего не дала, видимо вылетело ПЗУ. Тут уж я бессилен, программатора нет...
На четверг записался я к нашим мастерам, которых очень многие хвалят. Обещали помочь, так что ждем конца недели.
 
Интересное решение проблемы с моником у Oktavius :
https://vwts.ru/forum/topic/67291/post-795843

Интересно, что же могло у него быть такое... К нам не относится?
 
:hat:
Прочитал всю тему...(может где невнимательно...сорри)но не могу пока сообразить:
у меня провал при трогании и при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа...(кратковременный до 1 сек.) и вяласть какая-то для 1,8 объема прослеживается... :(
..проверял давление в системе (топливной) при работе двигателя все в норме, НО после того как заглушишь, сразу падает и нисколечко не держится, хотя должно оставаться таким же некоторое время...
сказали: регулятор давления (боченок на рампе прикрученый) не работает...но сказали так же : на провал при работе не должен влиять, т.к. при заведенном, насос выдает необходимые характеристики и давления хватает...а влиять якобы все это будет только при заводке мол (насос сначала должен будет создать необходимое давление в рампе, а ан это уйдет чуть больше времени т.к. рег давл. не держит...) но че то мне не верится..что на провал не повлияет???...
и еще прокатился вчера на RP та кэто по сравнению с моим PFом проста ракета, на педальку газа бесприкасловно отзывается...
подскажите пожалуйста, стоит заморочится с заменой РЕГУЛЯТОРА!
:hat: :hat: :hat:

PS да к стати свечи белые, хотя нагар на них бывает от светло коричневого (кирпичного) до белого, нигде при этом ниче не кручу... :unknw:
 
2 ТДмитрий
Регулятор давления в любом случае надо снять и попытаться промыть. А потом, возможно, заменить.

Провал при нажатии на газ:
- проверь установку УОЗ, датчик детонации (!),
- поищи подсосы воздуха, уплотнение "гриба" вентиляции клапанной крышки,
- выполни базовые настройки,
- проверь лямбду (хотя бы вольтметром),
- промой блок дроссельных заслонок,
- проверить и, возможно, заменить форсунки.
 
AlexH написал(а):
2 ТДмитрий
Регулятор давления в любом случае надо снять и попытаться промыть. А потом, возможно, заменить.

Провал при нажатии на газ:
- проверь установку УОЗ, датчик детонации (!),
- поищи подсосы воздуха, уплотнение "гриба" вентиляции клапанной крышки,
- выполни базовые настройки,
- проверь лямбду (хотя бы вольтметром),
- промой блок дроссельных заслонок,
- проверить и, возможно, заменить форсунки.

Спасибо за ответ :hat:
Датчик детонации новый брал, бошевский. УОЗ-есть подозрение что немного анноват(?)
Гриб стоит в новой резинке (заменил) но сам гриб по ходу без мембраны (тыкал в дурку отвертку - стукает в крышку гриба, да и на просвет нет там мембраны (ну когда смотришь вовнутрь гриба))

Ткните КАК сделать базовые настройки
:confused:

Лямбду што включена что отключена - разницы никакой :unknw:

помыть блок ДЗ, еще не пробовал...(а его обязательно снимать или так можно вовнутрь побрызгать? :confused: ( и еще КСХХ должен зуммерить просто при включеном зажигании??? или...)

Форсунки проверять на стенде?
(если много лишних вопросов приношу извинения за некомпетентность...)
:hat:
 
SAV_MIU написал(а):
Интересное решение проблемы с моником у Oktavius :
https://vwts.ru/forum/topic/67291/post-795843

Интересно, что же могло у него быть такое... К нам не относится?

Все может быть, у него еще слишком мало времени прошло для утверждения о решении проблемы. Но надо взять на заметку, еще бы знать что с его старым трамблером... может там люфт под усилием и его заметить трудно.
 
Назад
Сверху Снизу