Свечи белые, ХХ плавает, тупит. двигатель PB, digifant Уже почти перебрал, а причину не нашел…

  • Автор темы SAV_MIU
  • Дата начала
  • Ответы 584
  • Просмотры 118К
  • Теги
    digifant
У меня Кастрол 5w-40 залит.
Высокое давление масла может быть на холодном двигателе, на горячем
давление падает сильно. Врядли это из-за давления.
прикрутил обратно ДД, с датчиком нагревается лучше:)) если кратко, то
версия о изменении опережения под воздействии шумов двигателя (ложной детонации) не оправдалась. С отключенным датчиком два состояния работы двигателя остались, хотя работа мотора изменилась естественно.
 
Ребят версия с клапанами выглядит убедительно. Попробуйте померять компрессию и посмотреть сколько времени клапана ее удерживают (как быстро стрелка упадет на 0). Всю электрику вы уже прошерстили - остается чистая механика.
Кстати, на каком масле ездишь? У меня TehoOil.

Я о таком масле ни разу не слышал, ты в его качестве уверен?
 
Ребят версия с клапанами выглядит убедительно. Попробуйте померять компрессию и посмотреть сколько времени клапана ее удерживают (как быстро стрелка упадет на 0). Всю электрику вы уже прошерстили - остается чистая механика.

Идея-то интересная, только вот компрессометр это не покажет, т.к. измеряет "накопительное "давление. Чем можно измерить утечку?
Я о таком масле ни разу не слышал, ты в его качестве уверен?

Может я неверно название указал, но примерно так. В качестве уверен. А вот покупая Сastrol у нас в 90% нарвешься на подделку.
версия о изменении опережения под воздействии шумов двигателя (ложной детонации) не оправдалась

Отбрасываем версию.
Я тут на выходных отключил КСХХ напрочь и винтом ХХ выставил холостые примерно на 800 об/мин. Выходные поездил без него - машина ездила отлично. Но сегодня на работу опаздывал - пришлось включить обратно, т.к. ногой на газ жать и машину чистить от снега одновременно сложно... В итоге все равно опоздал :unsure:
Уж не знаю, совпало просто или нет, но факт. Кстати, при отключенном КСХХ трогаться стало гораздо легче, при движении задом двигатель перестал стремиться заглохнуть (приходилось "играть" педалями сцепления и газа).
Почему полез к КСХХ: мне кажется, что он должен отключаться при переходе с режима ХХ на рабочий режим (правда, не уверен точно). Если он должен и этого не делает - то вполне вероятны и тупость и расход. Хотя воздух все равно через расходомер проходит сначала...
 
SAV_MIU написал(а):
Я тут на выходных отключил КСХХ напрочь и винтом ХХ выставил холостые примерно на 800 об/мин. Выходные поездил без него - машина ездила отлично. Но сегодня на работу опаздывал - пришлось включить обратно, т.к. ногой на газ жать и машину чистить от снега одновременно сложно... В итоге все равно опоздал :unsure:
Уж не знаю, совпало просто или нет, но факт. Кстати, при отключенном КСХХ трогаться стало гораздо легче, при движении задом двигатель перестал стремиться заглохнуть (приходилось "играть" педалями сцепления и газа).
Почему полез к КСХХ: мне кажется, что он должен отключаться при переходе с режима ХХ на рабочий режим (правда, не уверен точно). Если он должен и этого не делает - то вполне вероятны и тупость и расход. Хотя воздух все равно через расходомер проходит сначала...

Мне на сервисе про КСХХ объяснили следующее, типа он не может влиять на динамику машины тк его сечение даже при полностью открытом состоянии
пренебрежимо мало по сравнению с дросселем.
как ты его перекрыл, заглушил его вход/выход или просто разъем отключил?
если первое то понятно почему двигло глохнет, если второе то странно как то
у меня машина и без него нормально хх стабилизирует зажиганием, но дольше по времени.

при движении задом двигатель перестал стремиться заглохнуть (приходилось "играть" педалями сцепления и газа).

Это что-то новое, почему раньше не писал? Похоже надо сначала описывать все симптомы, а то я уже сам путаться начинаю.

Компрессию мерил год назад, ровная и повышенная:))) 14,2-14,5 кг
Версию с клапанами можно проверить пневмотестом, сам не видел говорят есть такая хрень. В цилиндры подают воэдух и с помощью двух монометров
вычисляют расход на основании этого делают вывод о состоянии клапанов
тольго где его найти ...
О вспомнил еще один метод, в свечное подают воздух при ВМТ и слушают
откуда дует, из выпускного или из дросселя.
На сервисе просил так сделать, сказали "не умеем". Там опыт нужен для определения степени негерметичности клапанов.
 
SAV_MIU написал(а):
Ну а поподробнее. "Такая же проблема" - мы ее охарактеризовать-то конкретно не можем.
Что мучает Вас?

белые свечи я так понимаю бедная смесь на холодную все ок но вот когда прогреится прыгают обороты иногда глохнет если гозовать стреляет и тяги нет дергается такое ощущение что бензина не хватает насос менял глюк плавующий если на улице тепло появляется очень редко но вот если ниже нуля то практически постоянно глючит
 
ogon 151 написал(а):
белые свечи я так понимаю бедная смесь на холодную все ок но вот когда прогреится прыгают обороты иногда глохнет если гозовать стреляет и тяги нет дергается такое ощущение что бензина не хватает насос менял глюк плавующий если на улице тепло появляется очень редко но вот если ниже нуля то практически постоянно глючит

Регулятор давления топлива смотрел? Там сеточка мелкая на входе/выходе с рампы (если она есть вообще) забивается. Или сам он глючит.
А так на него очень похоже.
 
как ты его перекрыл, заглушил его вход/выход или просто разъем отключил?
если первое то понятно почему двигло глохнет, если второе то странно как то
у меня машина и без него нормально хх стабилизирует зажиганием, но дольше по времени

Просто снял с него разъем. Без него прогретый двигатель нормально работает, корректирует ХХ зажиганием. А на холодную смесь нужна богаче - вот и глохнет без газа.
Это что-то новое, почему раньше не писал? Похоже надо сначала описывать все симптомы, а то я уже сам путаться начинаю.

Двиг не глох, просто как бы мощи не хватало и обороты падали до 500, а КСХХ опять регулировал до положенных 850. Без КСХХ обороты не падают вообще... Вот думай тут, логики никакой.
Версию с клапанами можно проверить пневмотестом

Слышал о таком, но воочию не видел...
 
SAV_MIU написал(а):
Просто снял с него разъем. Без него прогретый двигатель нормально работает, корректирует ХХ зажиганием. А на холодную смесь нужна богаче - вот и глохнет без газа.

Двиг не глох, просто как бы мощи не хватало и обороты падали до 500, а КСХХ опять регулировал до положенных 850. Без КСХХ обороты не падают вообще... Вот думай тут, логики никакой.

Слышал о таком, но воочию не видел...

Ага, те у тебя тоже реагирует на механическое воздействие. Если снижал обороты при трогании задним ходом то значит движок не любит отклоняется
вперед.
У меня может хорошо поехать после глубокой колдобины, я его так лечил иногда, теперь переднюю подвеску надо лечить.
Что мне больше всего не понятно -это летом в жару тяги вообще не было, на газ одна реакция - детонация.
Сейчас даже с отключенным датчиком, детонации вообще нет и тяга не супер но едет. Причем как только похолодало так и поехал.
И когда сыро едет лучше.
Буду глушить вход в воздухан с вентиляцию картера, посмотрим
 
SAV_MIU написал(а):
Регулятор давления топлива смотрел? Там сеточка мелкая на входе/выходе с рампы (если она есть вообще) забивается. Или сам он глючит.
А так на него очень похоже.

да я вот тоже на нево грешу снял посмотрел грязи нет внешне все нормально может правда внутри что то не то деньги появятся поменяю дорогой он однако
 
ogon 151 написал(а):
да я вот тоже на нево грешу снял посмотрел грязи нет внешне все нормально может правда внутри что то не то деньги появятся поменяю дорогой он однако

Ну так сразу-то не надо деньги выкидивать. Проверь давление в рампе. Если отклонений нет, то и нечего его трогать.
 
Буду глушить вход в воздухан с вентиляцию картера, посмотрим

А я уже глушил. Никакого толку. Версия с подсосами водуха уже по моему отработана на все 100%. Кроме впускного коллектора.

Сейчас заменил КСХХ на аудюшный. Пока 2 дня динамика вроде бы в норме, расход - пока не знаю. Но терзают меня сомнения, что не он это...
У тебя машина лучше работает на холодную. У меня в принципе тоже (по-началу грешил на ДТВВ или заслонку хол/гор, но эти версиии отпали). Причем на это не сильно влияет температура двигателя, влияет именно окружающая среда. ДТВВ? Проверен раз 40 уже. Сильно на температуры реагирует электроника. Но ЭБУ, расходомер и т.п. проверены заменой. Из того что осталось есть: коммутатор, ДХ. От них напрямую зависит зажигание и УОЗ. Нигде, конечно, не встречал подобные неисправности коммутатора и ДХ (обычно или работают или нет), но "все бывает в первый раз".
На сайте chiptuner.ru нашел осциллограммы для ТАЗов. Не суть, для какой машины, интересовал именно датчик Холла. И мы еще не пробовали заменить коммутатор. Уже все меняли, кроме ДХ и коммутатора.
Вроде бы слышал, что он от "восьмерки" подходит?
Valera999 - а ты не смотрел ДХ через осциллограф? У тебя вроде там техники всякой навалом под рукой, может глянешь?
 
SAV_MIU написал(а):
А я уже глушил. Никакого толку.

у меня с низких оборотов лучше тянуть начала, смесь более богатая. Лямбда в обогащение не ушла и шевелится. А так все так же. И звук рычащий остался, хотя и изменился немного по тону.

Оба датчика температуры я мониторил через диагностику много раз, они правильно показывают.
Кстати на двигле ABS у приятеля, ДТВВ отваливается переодически(компом засек), но на динамике это отражается меньше чем та хрень которую мы ищем :shetina:
Датчик холла я смотрел летом в движении там отличный импульс был, без всяких завалов и искажений. Подключался прямо на вывод эбу. Но если надо еще посмотрю.
Коммутатор у меня в одном корпусе с катушкой, я его менял на неделю с другой машины, на другой машине изменений тоже не заметили. импульс на него с эбу как в учебнике.

Вчера ехал по плохой дороге и в один момент машина очень хорошо поехала, а потом все плавно стало как раньше.

КСХХ я не менял, посмотрим что у тебя будет.

Надо идти от звука выхлопа, и думать почему он меняется вместе с тягой, хочу еще разрежение во впускном померить, хотя что его мерить, я и так знаю что при плохой тяги нет там нормального разряжения...
Давно мне техника так мозги не полоскала :mad:
Давно известно, что у Вагена трескаються ВЫПУскные коллекторы, может из-за трещины нарушаются нужные процессы в моторе? Лямбду пока в расчет не берем.
А может это ремень ГРМ от температуры растягивается?
У тебя на крышке трамблера экран стоит? У меня нет, на abs тоже нет. Хотя должен быть, может от трамблера помехи прут на проводку?
 
Давно известно, что у Вагена трескаються ВЫПУскные коллекторы, может из-за трещины нарушаются нужные процессы в моторе?


Ну только если лямбда есть - тогда ясно, она будет показания неверные выдавать. Но ее в расчет не берем, тем более что ее у меня нет.
А так с трещиной только динамичнее должна стать, за счет меньшего сопротивления при выпуске (при очень хорошей трещине :rolleyes: )

А может это ремень ГРМ от температуры растягивается?

Ага, и стягивается при наезде на кочку. Или после заглушил/завел. :dance2:

У тебя на крышке трамблера экран стоит? У меня нет, на abs тоже нет. Хотя должен быть, может от трамблера помехи прут на проводку?

Стоит. И на старой стоял и на новой.
 
Ладно, теория с ДХ и коммутатором отвергается.
Ну электрику всю мы же проверили? Проводку ты тоже уже проверял всю.
Тогда переходим на механику - вероятны:
- трещина во впускном коллекторе. Проверить сложно без снятия. Если только выставить коленвал так, чтобы все впускные были закрыты (что-то быстро сообразить не могу, такое положение возможно?) и дунуть в рукав от расходомера (и пошевелить одновременно за сам впрыск). Сам я не уверен, что получится. Лить бензин тоже проблематично, во-первых он испарается сразу от тепла выпускного коллектора, во вторых сложно туда подлезть.
- шпонка коленвала. Как мне сказали, что ее бы уже давно бы разбило (я уже с момента покупки проехал около 12 тыс километров). Но если все же предположить, что это она, то... проверить можно лишь при замене ГРМ.
- зависает впускной клапан. И сам от кочки отвисает... Бред, конечно. Да и промывка бы все исправила, хотя бы и частично.
Помню, что после покупки я взял ВД-40, заменил крышку трамблера (нагар мне на старой не понравился), пролил ВДшкой провода, почистил свечи. И что-то еще делал - но что - не помню. А-а-а-а, снимал воздушный рукав на ДЗ с расходомера, его чистил, прыскал на ДЗ карбклинером. Когда завел - двигатель не узнал - тихий шелест, мягкая работа, изумительная динамика. И так было дня 2 - я потом опять все по-старому. Потом уже я менял и свечи и ВВ провода и т.д. Толку ноль.
Все больше не дает мне покоя впускной коллектор. Надо бы его однозначно исключить, для успокоения.
Блин, отражалась бы эта зараза на ХХ, тогда можно было бы имитировать ухабы и мучить машину... :)
 
Блин, отражалась бы эта зараза на ХХ, тогда можно было бы имитировать ухабы и мучить машину

Наметанным ;) глазом видно что реакция на газ разная.
Когда работает хорошо на газ реагирует быстрее и более чутко.
Т е нажал на педаль примерно на 1 см обороты быстро до 2000 и дальше чуток растут. И ГУЛА при этом нет.
При плохой работе 2000 надо на 1.5 см нажать и стрелка тахометра лениво пойдет. И больше 2000 не будет. Цифры условные но смысл такой.
Если нажать газ в исправном авто сразу видно в сравнении, что реакция у моего мотора вялая.

И попробуй его прогазовать, а после выхода на хх через 2-4 секунды нажми на газ. Реакция будет живинькая.
А если прогазовать и оставить на хх на минуту или две, то такой реакции уже не получишь, лениво будет обороты набирать.
Так что на холостом тоже заметно, мне инжекторщик говорил что мотор позднит
зажигание и из-за этого надо больше газ продавливать. А почему он не знает.
Может расходомер, он ведь на зажигание сильно влияет.
 
Ребят, я что-то не вкурю вашу проблему, речь идет о периодическом провале крутящего момента - под нагрузкой? Тогда вполне логичнее все-таки подозревать расходник...
 
shljach написал(а):
Ребят, я что-то не вкурю вашу проблему, речь идет о периодическом провале крутящего момента - под нагрузкой? Тогда вполне логичнее все-таки подозревать расходник...

Ребят, я что-то не вкурю вашу проблему, речь идет о периодическом провале крутящего момента - под нагрузкой?


Да, совершенно верно. И вялая реакция на газ на хх. Если честно я сам уже начинаю путаться в показаниях :rolleyes:

Я брал в сервисе расходомер на подмену, две недели катался.
Подменный был БУ, на нем немного после прогрева хх плавал.
Я вообще не заметил разницы в поведении машины(кроме хх, у меня стабильный).

SAV_MIU тоже менял расходомер и тоже разницы не заметил.

У моего друга вообще другой впрыск(ABS) там нет расходомера, симптомы
точно такие: периодичность проявления, звука выхлопа, вонь, плохая тяга, реакция на сотрясение, влияние температуры, сильное влияние на влагу(это похоже только у меня).

О ксати мысль, надо одну форсунку омывателя перевернуть и в моторый ее...

Сегодня моя гоняет со страшной силой, с самого утра. Вчера еле еле разгонялась. Почему, хрен знает. Если только холоднее стало на 4 градуса
 
SAV_MIU написал(а):
Похоже все нас бросили и мы остались в этой теме одни... :fool:

тихо сам с собой я веду беседу :LOL:
Нету пока мыслей у сообщества.
Я по инету пошарил, насчитал человек 7 таких счастливцев B) на VW, решения задачки не обнаружил.
 
Подменный был БУ, на нем немного после прогрева хх плавал.
Я вообще не заметил разницы в поведении машины(кроме хх, у меня стабильный).

Эти потенциометрические волюметры сами по своему принципу – приличное фуфло, убедился в этом на практическом примере: недавно был у меня клиент с двигателем 2Е, расходомер у него был уже совсем доходяжный, из-за этого он умышлено был кем-то зарегулирован на обогащенную смесь.
В общем, оставил он мне его уже на последнюю реставрацию, а сам уехал по договоренности на сутки, на моем авторском девайсе. Все что требовалось, я сделал; заменил под корень стертый токосъемник, сместил матрицу на неизношенный участок дуги, обеспечил паспортную калибровку угловых зон потенциометра по всем 11-ти точкам из таблицы, а жесткость пружины настроил уже на работающем двигателе. Так вот результат по стабильности ХХ с этим достоверно настроенным, в том числе и по СО расходомером, откровенно говоря, сильно не порадовал, двигатель шарахался - словно искал, то, что не мог найти... Однако вся интрига заключается в том, что клиент эти сутки катался на моем "лунном" экземпляре, и был не просто им доволен, а восхищен буквально всем; то есть стабильностью ХХ и скоростью возврата оборотов в начальную зону, мягкостью и одновременной мощностью двигателя, а эластичность момента позволяла непринужденно трогаться даже с 3-ей передачи, но свечи на поверку оказались абсолютно белыми???!!! В целом у него и у меня сложилось стойкое впечатление, что этот самодельный расходник, как раз то, на чем эта машина всегда и должна была ездить, а штатный волюметр – есть откровенная и грубая отсебятина, субъективная разница такова, как будто у машины по-хорошему поменяли мотор, причем особая респектабельность наката меняла ее в классе WV до неузнаваемости, это больше походило на BMW 7-й серии. В общем, клиент расставался с девайсом с довольно кислым лицом, но о покупке вопрос даже не стоял, по причине того, что его машина в скором времени продается, и реальная – доступная для него "цена вопроса" на данный момент не сильно покрывает мои затратные и психологические издержки. По этой причине практический вопрос о его производстве и продаже вообще совсем никак не стоит, эта вещь больше для души, дабы постоянно испытывать чувство комфорта и свое несомненное преимущество в качестве этих моторов, которое изначально не было раскрыто производителем... Все эти мои хвалебные эпитеты сочтите просто за большую творческую удовлетворенность, но никак не за рекламу, так как девайс в настоящее время не производится и даже в штучном экземпляре не продается!!!
http://photofile.ru/users/shljach/3303227/
 
Назад
Сверху Снизу