Ребята подождите, я охотно верю что у фрицев не оптимальная и спорная конструкция.
Я поясню, что именно в потенциометрической концепции выглядит, не совсем удачно: так называемая "динамическая инерционность" привода лопаты при мгновенной нагрузке обеспечивает ФАЗОВОЕ обеднение смеси, а в идеале требуется как раз обогащение. Кроме того, в статических режимах ездовой нагрузки (когда скорость уже набрана, и ее необходимо всего лишь поддерживать) такие расходомеры будут слегка обогащать смесь, в то время как должны все-таки незначительно обеднять. Поэтому, с родным вариантом – не в коня получается корм…
А вот мой экземпляр, как раз работает в соответствии с требованиями - адекватного циклового наполнения, то есть при резком открытии дросселя смесь мгновенно и даже несколько избыточно, но очень кратковременно обогащается, а затем, когда разгонный переходной процесс уже закончен, смесь тут же снова обедняется, в результате динамически своевременной топл. коррекции, мощность мотора достигается выше паспортной, но свечи всегда белоснежные, субъективно машина перемещается с переизбытком приведенной массы - как будто в колесах находится не воздух, а ртуть, и суммарный расходный показатель топлива, привлекателен, и все потому, что хороша ложка топлива - именно к обеду…
Но в то что тысячи Фольксов на Дигифантах имеют такие проблемы я не когда не поверю.
Там присоединяются еще и проблемы ЭБУ, о которых владельцы даже не знают, но сталкиваясь со специфическими проблемами эксплуатации этих машин, видимо только догадываются.
Ау, кто-нить из Орла! Езжайте к shljach'у,
Пассатоводы нашего города в сеть и носа не кажут - даже на городских форумах, а меня знают только те, кто непосредственно обращается в наш автосервис, все они, разумеется, от моего участия в их судьбе остаются довольны, но как-то не очень охотно распространяются другим. Такова, наверное, психология личного успеха...
Мне скоро видимо придется оставлять визитки под дворниками - этих изначально проблемных машин...
Но в базовых при выставлении 0.83в на ХХ машина однозначно дымит, чадит - богатит смесь.
Нормой все-таки является значение в 0,75 В., но и при 0,83 машина коптить определенно еще не должна. По ходу пьесы у тебя гадят остальные датчики либо уже сам блок...
Но не укладывается у меня в голове, как может расходомер после заглушил/завел изменить свои характеристики.
Если в твоей версии PB лямбда-зонда нет, тогда это точно ЭБУ, а точнее в нем возникает какая-то несанкционированная адаптация.
у меня расход 10-11 литров на сотню.
У меня был такой же на двигателе ЗМЗ c объемом почти 2,5 л. да еще и в городском цикле, правда, таких пробок раньше не было...