Свечи белые, ХХ плавает, тупит. двигатель PB, digifant Уже почти перебрал, а причину не нашел…

  • Автор темы SAV_MIU
  • Дата начала
  • Ответы 584
  • Просмотры 122К
  • Теги
    digifant
To: shljach

Т.е. утвержаешь, что все проблемы из-за расходомера?
Уважаю такую точку зрения, но никто пока конкретно помочь ни словом ни делом не может. Ну пусть эти расходомеры убоги по сути, но нам как дальше жить?
Менять его - на что?
Вот если бы ты поделился принципом работы, схемой и методикой изготовления своего девайса - цены бы тебе не было. Но этого ты делать не будешь, я почему-то в этом уверен.
А так пока одни разговоры. Далеко не все могут дойти самостоятельно до твоего уровня и самим "изобрести" расходомер.
 
SAV_MIU написал(а):
Ну так сразу-то не надо деньги выкидивать. Проверь давление в рампе. Если отклонений нет, то и нечего его трогать.

я севодня снял с регулятора топлива вакумную трубочку не каких изменений не произошло он же должен был закрытся давление поднятся смесь обогатится следственно черный дым из глушытеля но ничего этого не было значит он не работает я так понимаю
 
Т.е. утвержаешь, что все проблемы из-за расходомера?

Скорее - лишь констатирую, что с идеально настроенным по базовой таблице отклонений - напряжений, эти расходомеры в плане адекватности измерений все равно сливают, и даже не столько из-за точности измерений, сколько из-за физической корректности принципа. Дело в том, что перепад давления в приемном ресивере (при изменении нагрузки) происходит намного раньше, чем адекватно перемещается механическая лопата расходомера, таким образом, фаза электрического преобразования сигнала отстает, и это притом, что и так расчет воздуха (из-за мат. усреднения в ЭБУ) алгоритмически сдвигается на один цилиндр, таким образом, абсолютной корреляции между нагрузкой и топл. дозированием, не возникает.

Уважаю такую точку зрения, но никто пока конкретно помочь ни словом ни делом не может.

Да будь ты в Орле, я бы как раз именно делом и помог, нужно обследовать машину профессиональным образом...

Ну пусть эти расходомеры убоги по сути, но нам как дальше жить? Менять его - на что?

Сочувствую, но худо или бедно ездить все-таки можно, но как я уже убедился, с такими волюметрами даже в идеале - мотор не раскрывает своих действительных возможностей.

Но этого ты делать не будешь, я почему-то в этом уверен.

Я слишком плохо живу для этого, хотя это скорее абсолютное правило, чем исключение, а хорошо живут те, кто неограниченно пользуется чужими идеями. Так шта...

Далеко не все могут дойти самостоятельно до твоего уровня и самим "изобрести" расходомер.

Не следует забывать, что новое - это немного подзабытое старое... :)

 
Девайс серьезный. Похоже схема аналоговая, ее от копирования не защитишь. Если только спец ис заказывать.
Ребята подождите, я охотно верю что у фрицев не оптимальная и спорная конструкция.
Но в то что тысячи Фольксов на Дигифантах имеют такие проблемы я не когда не поверю. :unknw: Да и мономотроник ABS с такой же бедой.

 
О! вот еще один кадр :lol2:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=67779

Было много чего преверено и заменено. Устал обновлять не понимая причины. Сейчас пошел путём не покупки новых запчастей, а временной заменой Б/У с разборки. ЭБУ, ДЖОТ, ВВ провода, ДПДЗ, ДД, и т.д. Все по-очереди надеюсь вычислю причину трабла.


Принимаем в клуб? :LOL:
 
ogon 151 написал(а):
я севодня снял с регулятора топлива вакумную трубочку не каких изменений не произошло он же должен был закрытся давление поднятся смесь обогатится следственно черный дым из глушытеля  но ничего этого не было значит он не работает я так понимаю

Неверно понимаешь. Надо измерить давление.
При снятие трубочки на исправной машине смесь может и обогатится на ХХ, но ты этого даже не заметишь. И уж черного дыма не будет точно.
Проверяй давление в рампе с трубочкой и без.
 
В Орел что-ли скататься... Мне недалеко, около 2.5 тыс. километров... :)

Ау, кто-нить из Орла! Езжайте к shljach'у, прикиньтесь больным расходомером, он его возьмет в ремонт, а вам поставит свой на денек. И вы буквально сразу же его фотографируете во всех ракурсах, вникаете в конструкцию, устройство, принципы работы и сливаете все сюда... :) Шучу, конечно.

Нет, не думаю я, что дело в расходомере. Мне бы его конечно настроить его на базовые установки, может займусь когда время будет. Но в базовых при выставлении 0.83в на ХХ машина однозначно дымит, чадит - богатит смесь. Может быть стоит настроить их, а дальше плясать и искать дальнейшую неисправность.
Но не укладывается у меня в голове, как может расходомер после заглушил/завел изменить свои характеристики.

КСХХ не оправдался. Ездил с другим, заведомо исправным - все тоже самое. Без КСХХ вообще можно было бы попробовать, но морозы не дают этого сделать (греть педалью газа времени утром нет).

to: valera999 - а я уже не помню - расход горючки у тебя какой? Тоже завышенный?

 
у меня расход 10-11 литров на сотню.
 
Ребята подождите, я охотно верю что у фрицев не оптимальная и спорная конструкция.

Я поясню, что именно в потенциометрической концепции выглядит, не совсем удачно: так называемая "динамическая инерционность" привода лопаты при мгновенной нагрузке обеспечивает ФАЗОВОЕ обеднение смеси, а в идеале требуется как раз обогащение. Кроме того, в статических режимах ездовой нагрузки (когда скорость уже набрана, и ее необходимо всего лишь поддерживать) такие расходомеры будут слегка обогащать смесь, в то время как должны все-таки незначительно обеднять. Поэтому, с родным вариантом – не в коня получается корм…
А вот мой экземпляр, как раз работает в соответствии с требованиями - адекватного циклового наполнения, то есть при резком открытии дросселя смесь мгновенно и даже несколько избыточно, но очень кратковременно обогащается, а затем, когда разгонный переходной процесс уже закончен, смесь тут же снова обедняется, в результате динамически своевременной топл. коррекции, мощность мотора достигается выше паспортной, но свечи всегда белоснежные, субъективно машина перемещается с переизбытком приведенной массы - как будто в колесах находится не воздух, а ртуть, и суммарный расходный показатель топлива, привлекателен, и все потому, что хороша ложка топлива - именно к обеду…

Но в то что тысячи Фольксов на Дигифантах имеют такие проблемы я не когда не поверю.

Там присоединяются еще и проблемы ЭБУ, о которых владельцы даже не знают, но сталкиваясь со специфическими проблемами эксплуатации этих машин, видимо только догадываются. :)

Ау, кто-нить из Орла! Езжайте к shljach'у,

Пассатоводы нашего города в сеть и носа не кажут - даже на городских форумах, а меня знают только те, кто непосредственно обращается в наш автосервис, все они, разумеется, от моего участия в их судьбе остаются довольны, но как-то не очень охотно распространяются другим. Такова, наверное, психология личного успеха...
Мне скоро видимо придется оставлять визитки под дворниками - этих изначально проблемных машин... :)

Но в базовых при выставлении 0.83в на ХХ машина однозначно дымит, чадит - богатит смесь.

Нормой все-таки является значение в 0,75 В., но и при 0,83 машина коптить определенно еще не должна. По ходу пьесы у тебя гадят остальные датчики либо уже сам блок...

Но не укладывается у меня в голове, как может расходомер после заглушил/завел изменить свои характеристики.

Если в твоей версии PB лямбда-зонда нет, тогда это точно ЭБУ, а точнее в нем возникает какая-то несанкционированная адаптация.

у меня расход 10-11 литров на сотню.

У меня был такой же на двигателе ЗМЗ c объемом почти 2,5 л. да еще и в городском цикле, правда, таких пробок раньше не было...
 
Если в твоей версии PB лямбда-зонда нет, тогда это точно ЭБУ, а точнее в нем возникает какая-то несанкционированная адаптация


Если можно поподробнее про адаптацию.
Быва ли такие случаи раньше

И еще вот такое наблюдение, было замечено что во время нормальной работы мотора отключение лямды не ведет к существенному изменению работы двигателя.
Напротив, при плохой тяге после отключения лямбды работа двигателя нарушаеться и ехать практически не возможно на газ может не реагировать, или реагировать с опозданием несколько секунд может заглохнуть итд те полная апатия. :(
ECU отключал для сброса памяти в обоих случаях.
Может это прояснит ситуацию.
 
Но в базовых при выставлении 0.83в на ХХ машина однозначно дымит
sav...miu ,до того как я полез регулировать расходомер, у меня на хх м-ду 2 и 4-м контактом было 1,2 вольта. И машина на всех режимах вобщем-то нормально себя вела, хотя после регулировки слегка выросла приемистость. Поэтому коль у тебя при 0,83 стоит чад,то думаю что все таки у тебя что то с блоком.
 
Если можно поподробнее про адаптацию.
Быва ли такие случаи раньше

Да нет в этом ЭБУ никакой адаптации, и слава Богу, потому как "математический алгоритм" это иногда большая проблема - как для дохтара, так и для владельца авто...
В digifante-2 после отключения блока и последующего повторного включения зажигания, активируется "пусковая коррекция", направленная на незначительное увеличение оборотов ХХ, и столь же пропорционально незначительное обогащение смеси, но не позднее чем через 5 сек работы двигателя, все возвращается в норму. Все это по существу только гарантирует уверенный пуск, но не отражается на последующих режимах работы двигателя.

И еще вот такое наблюдение, было замечено что во время нормальной работы мотора отключение лямды не ведет к существенному изменению работы двигателя.

Это хороший признак, так и должно быть, это, по сути гарантирует, что лямбда-зонд функционален, иначе он бы мешал работе двигателя, что зачастую и происходит от переобогащения смеси неработающей лямбдой.

Напротив, при плохой тяге после отключения лямбды работа двигателя нарушаеться и ехать практически не возможно на газ может не реагировать, или реагировать с опозданием несколько секунд может заглохнуть итд те полная апатия.

А это уже признаки значительного нарушения смесеобразования, причин для этого множество, поэтому только правильная диагностика сможет пролить свет на эту проблему. Идеальный вариант - это проверка блока на другой машине, но скорее всего, потребуется полная ревизия - всего и вся под капотом...
И то, что от механического удара в подвеску, данный дефект может проявиться или наоборот исчезнуть, это уже явные признаки плохих электрических масс проводки ЭБУ, но в этом случае он давно бы уже погорел, поэтому, пока одни только ???????????

ECU отключал для сброса памяти в обоих случаях.

Очередная аллюзия, нет в нем никакой памяти, и это великолепно!!!
 
Нормой все-таки является значение в 0,75 В., но и при 0,83 машина коптить определенно еще не должна. По ходу пьесы у тебя гадят остальные датчики либо уже сам блок...

Если не секрет, откуда данные про 0.75? Я везде встречал 0.83.
У меня на ХХ сейчас 0.47.
Расход по городу 16 литров. По трассе 10 л.
А летом ездил в отпуск - по трассе было 5.5 л...
 
Поэтому коль у тебя при 0,83 стоит чад,то думаю что все таки у тебя что то с блоком.

У меня на ХХ сейчас 0.47.


Мужики вы ведь соседи, махнитесь блоками на недельку


А это уже признаки значительного нарушения смесеобразования, причин для этого множество, поэтому только правильная диагностика сможет пролить свет на эту проблему. Идеальный вариант - это проверка блока на другой машине, но скорее всего, потребуется полная ревизия - всего и вся под капотом...


Я ща заплачу чесслово......
 
Если не секрет, откуда данные про 0.75? Я везде встречал 0.83.

Эти значения для ХХ PB - PF приводятся в Autodata.

Я ща заплачу чесслово......

Ну а специализированные сервисы, для кого придуманы? Или ты полагаешь, что все проблемы однозначно решаются самолечением?
Даже не многие специалисты способны грамотно реализовать диагностику, но чтобы владелец авто - при минимуме собственных аппаратных возможностей с этим справился в совершенстве, это вообще нонсенс...


Во блин, а я только сейчас обратил внимание, что у тебя 2Е, ветка то просвещена PB! В таком случае у твоего ЭБУ действительно есть адаптация, что только усугубляет общую ситуацию с диагностикой...


 
Ну а специализированные сервисы, для кого придуманы? Или ты полагаешь, что все проблемы однозначно решаются самолечением?


Думаете я в сервисы не обращался? Я сам начал заниматься этой проблемой
уже после того как убедился в том что сервис(ы) не могут (читай не хотят) помочь.
Денег потраченных на различные диагностики, наверное хватило бы на замену впрыска целиком. И это при условии, что многие компоненты я брал на прокат с другой машины.
Специализированные сервисы тоже были в списке зря потраченных денег.
 
Подобная тенденция сейчас, наверное существует везде, потому, как в авторемонтный бизнес стремятся попасть как в ГИБДД, но специалистов работающих головой, действительно мало.
И в наш сервис в силу сугубо личных предпочтений многие попадают далеко не в первую очередь, но, столкнувшись где-то еще с непреодолимыми проблемами ремонта, все одно - попадают уже к нам.
В общем, по части твоего движка самый логически выверенный вариант: чтобы избежать путаницы, проверяй на стороне свой блок, если он окажется с такими же причудами, тогда меняй, если нет, тогда передергивай свои датчики и проводку в ответственных местах ее подключения, читай массирования. Все это доступно, другое дело, что потребуются друзья - товарищи с такими же тачилами как твоя.
В общем, дорогу осилит идущий...
 
Вердикт сервисов одинаков - все хорошо(лямда коррекция, вакуум, зажигание итд).
Ошибок ECU нет
кат прозрачный, напруга на борту 13.4-13.8
заменены :
лямбда, топливный фильтр, дтож, свечи, крышка,провода, датчик детонации, клапан вентиляции картера, трос газа, сцепление )
брал на подмену:
катушку, расходомер, ecu, дпдз.
что делалось:
ревизия проводки двигателя
катаюсь с манометром в рампе с давлением все хорошо, только стрелку колбасит сильно при больших нагрузках но это на динамику не влияет.
реле 30 - питания digifanta пропаивал.
форсунки мыли винсом
абсорбер и отключал и продувал
регулятор давления мыл и проверял
подсосы искали три раза, заменили трубку вентиляции картера
дроссель мыл осталось посмотреть на ходу сигнал холла..


Ну давай будем рассуждать объективно, ведь любой провал момента это, как правило недостаток циклового наполнения камер двигателя топл. смесью, ну или в крайнем случае очень значительный сдвиг в углах зажигания. У тебя там как раз проскальзывала инфа по возникающей при провалах момента детонации, значит, углы в реальности однозначно получаются не поздние.
Все те варианты, которые ты перечислил, вовсе не обязывают систему работать корректно, при условии, что основная проблема так, и не устранена. Вот представь, к примеру, что на граунд-шине в проводке ЭБУ, периодически возникает повышенное падение напряжения, в силу допустим токовой перегрузки в этой цепи, либо электрической усталости самого проводника, при этом возникает погрешность в измерениях температур и нагрузки воздухом, и вся исправная периферия начинает добросовестно врать, и замена любого звена на заведомо исправный девайс, как правило, не обеспечивает положительный результат. В этом случае необходимо фиксировать длительность впрыска топлива, и по ней соотносить пропорциональное наполнение. Почти уверен, что при возникновении провалов момента, обязательно проявятся какие-либо несоответствия в длительности дозирования по отношению к базовым значениям для заданной нагрузки в мс.
Вот этого ты и не делал, а это самый достоверный анализ ситуации...
 
Ну все земли я проверял и пропаял все клеммы, понимаю это не аргумент:)).
Также были проверены разности потенциалов на землях: сигнальной(датчики)-
земля питания Эбу- клемма аккумулятора, те я с подключенным тестером катался и смотрел при движении машины. Сейчас уже не помню точных цифр но вроде около 0.1-0.2вольта было. Можно снова померить легко. Допустим это тоже не аргумент.
Но, чтение и ЗАПИСЬ показаний датчиков через диагностику Эбу и отсутствие изменений в этих показаниях, это уже аргумент который имхо позволяет отбросить эту версию про плохую землю. Речь идет о двух датчиках температуры и ДПДЗ на их "статических" сигналах было бы видна плохая земля. Питание Эбу через диагностику и тестером, прямо на его ногах, тоже смотрел.

проявятся какие-либо несоответствия в длительности дозирования по отношению к базовым значениям для заданной нагрузки в мс.

Длительность впрыска диагностика показывает, можно также посчитать длительность импульса форсунок на осцилле. А вот с нагрузкой сложнее.
Есть показания расходомера и какой-то мифический мгновенный расход топлива. А также какое должно быть соответствие в КАЖДЫЙ момент времени и как его вычислять я не знаю.
 
Назад
Сверху Снизу