valera999
Профессиональный советчик
Нет, интересует именно угол по шкиву коленвала (или маховику) на заглушенном двигателе.
Где-то на форуме была тема про установку зажигания таким способом на мономотронике.
Я не понимаю сути вопрса, если ты считаешь что зажигание не правильно установлено, то надо просто взять мануал и все сделать по нему.
Логику установки уоз системой мы все равно не узнаем точно, и изменить ее тоже не сможем.
Гораздо вероятнее первый вариант. Тогда, учитывая, что ЭБУ моментально не сможет решить, какую задержку надо ставить (за это время, пусть даже очень короткое, коленвал уже повернется на какой-то угол), какой же первоначальный угол опережения зажигания в статике?
Если я вообще чего-то понимаю:)), нет тут такого понятия, в статике колено не крутится и искры нет, а соответственно и опережение не нужно и неизвестно.
Просто тогда возможет и такой вариант - зуб ГРМ перекинут, но комп пытается все вернуть путем регулирования. Оно успешно получается, но в какой-то момент в дело вступает третий фактор (например, датчик детонации), который вносит поправки в картину и угол уезжает за пределы регулятора.
Думаю возможен такой вариант.