Свечи белые, ХХ плавает, тупит. двигатель PB, digifant Уже почти перебрал, а причину не нашел…

  • Автор темы SAV_MIU
  • Дата начала
  • Ответы 584
  • Просмотры 122К
  • Теги
    digifant
Нет, интересует именно угол по шкиву коленвала (или маховику) на заглушенном двигателе.

Где-то на форуме была тема про установку зажигания таким способом на мономотронике.

Я не понимаю сути вопрса, если ты считаешь что зажигание не правильно установлено, то надо просто взять мануал и все сделать по нему.
Логику установки уоз системой мы все равно не узнаем точно, и изменить ее тоже не сможем.

Гораздо вероятнее первый вариант. Тогда, учитывая, что ЭБУ моментально не сможет решить, какую задержку надо ставить (за это время, пусть даже очень короткое, коленвал уже повернется на какой-то угол), какой же первоначальный угол опережения зажигания в статике?


Если я вообще чего-то понимаю::))), нет тут такого понятия, в статике колено не крутится и искры нет, а соответственно и опережение не нужно и неизвестно.

Просто тогда возможет и такой вариант - зуб ГРМ перекинут, но комп пытается все вернуть путем регулирования. Оно успешно получается, но в какой-то момент в дело вступает третий фактор (например, датчик детонации), который вносит поправки в картину и угол уезжает за пределы регулятора.


Думаю возможен такой вариант.
 
2 SAV_MIU
Могу успокоить: в Дигифанте УОЗ всегда смещается в сторону опережения от базовой установки. Там действительно происходит расчёт по таймеру с учётом скорости вращения.

Я уже потерял нить обсуждения. Поэтому рекомендую начать всё от "печки". Проверить установку меток ГРМ, проверить порядок подключения ВВ-проводов. Установить начальный УОЗ стробоскопом по методике для Дигифанта.

Установка начального УОЗ "в статике" нужна только для того, чтобы хотя бы завести двигатель после ремонта. Точно установить УОЗ таким образом невозможно из-за механических люфтов в системе зажигания.
 
Могу успокоить: в Дигифанте УОЗ всегда смещается в сторону опережения от базовой установки. Там действительно происходит расчёт по таймеру с учётом скорости вращения.

Блин, не думал, что это действительно так.
Я почему начал вникать и разводить демагогию – у меня при верно выставленном УОЗ (со стробоскопом) при заводке очень сильно опережается УОЗ и не дает нормально запустить двигатель. Искра идет еще до достижения ВМТ – коленвал останавливается и стартер не в силах его прокрутить.
Теперь ясно, если УОЗ смещается в сторону опережения от базовой установки – значит в данном случае вероятна проблема именно в зажигании. Если уж при запуске он ошибочно выдает очень ранний УОЗ (причем не всегда), значит и тупит-едет именно из-за неверного угла. Вот только что?
Я так понимаю, что могут быть:
- датчик Холла (сомнительно, т.к. любые проблемы с ним вызвали бы нестабильную работу двигателя. Или встречались в конфе иные прецеденты?)
- сама механика трамблера
- катушка зажигания
- бегунок, свечи, крышка трамблера и ВВ - уже исключили
- датчик детонации
- сам ЭБУ (на PF/PB ведь отдельная ПЗУ на зажигание). Я его заменой не проверял. А valera999 вроде проверял.
- ну или метки ГРМ

Установка начального УОЗ "в статике" нужна только для того, чтобы хотя бы завести двигатель после ремонта. Точно установить УОЗ таким образом невозможно из-за механических люфтов в системе зажигания.

Согласен
 
Ну все пипец, опять по кругу пошли...
 
Могу успокоить: в Дигифанте УОЗ всегда смещается в сторону опережения от базовой установки. Там действительно происходит расчёт по таймеру с учётом скорости вращения.


А почему тогда у меня, при работе на хх, опережение бывает -3...-1 по показаниям
VagCom?
 
Блин, не думал, что это действительно так.

В действительности все это не так, угол начальной синхронизации в digifant-е 2 опережает "диагностическую метку" на уровне 6* ровно на 120*, и в этом случае базовая синхронизация ДХ возникает еще в предыдущем цилиндре, а расчетная - динамическая фаза опережения зажигания уже в последующем по тактности работы двигателя - цилиндре.
Таким образом, электроника может только вносить программированную временную (в данном случае - угловую)задержку искрообразования, но никак не опережать это событие по отношению к базовой или стационарной синхронизации по ДХ.
 
To: shljach

А насколько сильна взаимосвязь между показаниями расхомера и УОЗ?
Грубо: при прочих равных условиях, при 1000 оборотах/мин, изменяя натяжение пружины в расходомере в +- будет ли меняться УОЗ?
 
Обязательно будет, но это изменение во всех процессорных системах имеет определенный минимальный порог нагрузки, ниже которого пропорционального регулирования зажиганием уже не производится, это сделано для снижения дестабилизирующих факторов влияющих на равномерность ХХ, опять же при прочих равных...
Хотя в некоторых системах, таких как - тот же digifant-2, в режиме ХХ наоборот производиться очень значительный откат угла зажигания - в весьма поздние значения, который привносит даже больше проблем связанных с нестационарностью ХХ, чем явных преимуществ.
 
На кархелпе я выложил различные графики, записанные в движении.
 
На кархелпе я выложил различные графики, записанные в движении.

Хоть я и зарегистрировался там, все равно скачать ничего не могу с кархелпа
 
SAV_MIU написал(а):
Хоть я и зарегистрировался там, все равно скачать ничего не могу с кархелпа

я тебе в личку написал, пришли свое мыло. тут файл не вылошить
 
А у меня все прогрессирует, расход составил 20 o_O литров на сотню.
А пока не чадит, ездит нормально.

И куда деваются лишние 10 литров?
 
У меня такая же байда, двигатель ни стого ни с сего при остановке начинет подгазовывать. Обороты плавают от 800 до 1300.
Но заметил, что если в этот момент многократно нажать педаль газа (прокачать), то обороты успокаиваются, но потом снова начинают плавать.
Проходит все само собой...
 
SAV_MIU написал(а):
А у меня все прогрессирует, расход составил 20 o_O литров на сотню.
А пока не чадит, ездит нормально.

И куда деваются лишние 10 литров?

Пускай жрет, зато едет :drive: ... даешь тридцатку!

ЗЫ владелец ABS сказал, что у него тоже воняет душным выхлопом когда
тяга плохая.
 
andrew1061@list.ru написал(а):
У меня такая же байда, двигатель ни стого ни с сего при остановке начинет подгазовывать. Обороты плавают от 800 до 1300.
Но заметил, что если в этот момент многократно нажать педаль газа (прокачать), то обороты успокаиваются, но потом снова начинают плавать.
Проходит все само собой...

немного не в тему, у нас тут приколы покруче
смотри расходомер и подсосы воздуха (резинка КСХХ и трубка от картера - в первую очередь).
 
valera999 написал(а):
Пускай жрет, зато едет :drive: ... даешь тридцатку!
ЗЫ  владелец  ABS сказал, что у него тоже воняет душным выхлопом когда
тяга плохая.

Да если бы не из моего кармана жрала - я бы с удовольствием, а так... :)

Все, у меня нет идей больше.
Если только брать точно такую же машину, ставить иых рядом и методично, на одинаковых режимах, сравнивать показания всех датчиков.
 
SAV_MIU написал(а):
Все, у меня нет идей больше.
Если только брать точно такую же машину, ставить иых рядом и методично, на одинаковых режимах, сравнивать показания всех датчиков.

Это я делал уже, ничего не обнаружил. Да и датчиков в этих системах кот наплакал.
Ищем не там, вот и найти не могем
 
привет всем у меня такая же проблема но датчика детонации и дмрв у меня нет началось месяца два назад менял дпдз не помогло дтож 3 дня было все ок потом опять началось
 
valera999 написал(а):
Ищем не там, вот и найти не могем

На выходных заезжал в гараж к знакомому ремонтнику, все еще раз проверили - ничего не нашли. Но он отметил, что при глушении машины во впускной коллектор идет воздушная волна с каждым оборотом останавливающегося двигателя. Т.е. как бы "стреляет в карбюратор" :rolleyes:
Времени проверять давление масла не было уже, но теперь возникает вопрос о возможности неплотно закрывающегося впускного клапана(ов). При таком раскладе должен был бы быть: большой расход, забрасывание свечи(ей)...
Но при этом должна быть и снижена компрессия. Хотя... я уже в логику не верю, надо смотреть в сторону геометрии Евклида, там хоть нет логической зависимости. :)
Учитывая, что глюк плавающий - связано это может быть с давлением масла.
Кстати, на каком масле ездишь? У меня TehoOil.
 
ogon 151 написал(а):
привет всем у меня такая же проблема но датчика детонации и дмрв у меня нет началось месяца два назад менял дпдз не помогло дтож 3 дня было все ок потом опять началось

Ну а поподробнее. "Такая же проблема" - мы ее охарактеризовать-то конкретно не можем.
Что мучает Вас?
 
Назад
Сверху Снизу