Свечи белые, ХХ плавает, тупит. двигатель PB, digifant Уже почти перебрал, а причину не нашел…

  • Автор темы SAV_MIU
  • Дата начала
  • Ответы 584
  • Просмотры 117К
  • Теги
    digifant
Варианты:
1. наконец-то заработал генератор :love: (ремень перестал проскальзывать, на борту появилось правильное напряжение)
2. где-то подсасывает воздух
3. случайно зацепил провод и ненадолго :blum: восстановил контакт
 
1. Напряжение вечером конечно проверю, но сомнительно, я генератор тестировал - напряжение на выходе всегда 13,8 (было...)
2. Про подсосе воздуха обороты бы возросли и сразу вернулись. А они медленно возвращались. Да и тяга нормальная не появилась бы. Хотя это все теория...
3. Провода не трогал точно. Единственное, что эта жидкость могла быть типа ВД-40 и попав на провода осушила воду в них... Можно попробовать еще взять ВД и прыскать на работающем двужке на проводку до ЭБУ. Ладно, это мысль, попробую вечерком.

Завтра отпишу.

П.С. А ремни все равно не восстановились... :) Сегодня на обеде орали еще хуже чем было, пока с прогревом не пропало...
 
Засос жидкостей типа ВД-40 (керосин, пр.) во впускной коллектор на некоторое время (пока вся жидкость не высохнет) может "прибавить" оборотов на ХХ.
 
Белые свечи признак поподания антифриза в цилиндры, плавающие обороты провалы при разгоне, были похожие симптомы, решили поменять прокладку ГБЦ, когда сняли головку прокладка была норм, а головка с трещиной!!! ( я не спец, эта история из личного опыта, машина "форд таурус")
 
Для чистоты эксперимента полил вчера ремни еще раз - ничего не изменилось. Взял бензин и прыскал на впускной коллектор и все что с ним связано. Ничего не произошло. Поэтому засос во впуской отпадает. Да и жидкость там такая липкая, противная... Хотя, наверное, горит... B)

Ну вот уже 3-ый день - полет нормальный. Не тупит. Субъективно - уменьшился расход (ну время покажет).
Вчера вечером заменил ремни ГУРа и генератора. Напряжение выходное с генератора пока не проверял, некогда было.

Белые свечи... От антифриза они конечно будут белые, но там налет несколько другого характера. Здесь именно от бедной смеси. Ну сейчас покатаюсь недельку и если все будет нормально (3 х тьфу) погляжу на свечи.
 
За выходные понял - опять все вернулось на круги своя.
То тупит, то едет нормально. Хотя нормально я уже давно не ездил, меня тазики со светофора делают неспеша...
Так что тема продолжает быть открытой.
 
У меня была похожая фигня, разные сервисмены промучили машину больше недели, так и не нашли причину.
Оказалось все просто: это датчик дроссельной заслонки.
У меня движок PB + АКПП = датчик там с двумя выводами (на мозг и на коробку). Есл не ошибаюсь, датчик из себя представляет обычный графитовый реостат, он у меня и посыпался. Как результат: нестабильный контакт внутри датчика, неверные данные на Digifant, который и пытается вытянуть обороты.
Поменял датчик и все стало в шоколаде.
В общем, очень рекомендую его проверить.
 
Недавно в digifant-е 2 (версия для PF) я обнаружил довольно странный (с точки зрения физической логики) косяк. А именно, при срабатывании концевика ХХ на включение, УОЗ фиксировано отбрасывается назад на 3 мс, сколько это получается конкретно в градусах поворота вала, конкретно сказать не могу, но полагаю, что даже для ХХ это получается не мало... Так если предположить, что этот микрик каким-то образом самопроизвольно замыкается при нагрузке, то при этом происходит значительное снижение крутящего момента во всем диапазоне нагрузок, затем переключатель может периодически восстанавливаться и машина ездит снова производительно... Эта версия не лишена смысла, так как это самый короткий путь к сваливанию крутящего момента и экономичного расхода топлива, - всего лишь одной неверно работающей позицией.
Вообще мне как профессионалу не совсем ясно - какая именно цель инженерами корпорации тут преследовалась, такой даун-коррекцией угла именно в режиме ХХ (где цикловое наполнение по определению получается минимальное, в связи с чем, стабильность и частота оборотов соответственно наименьшая, поэтому для таких режимов в правильных моторах углы опережения как раз существенно увеличиваются, чем и достигается наименьший расход воздуха и топлива - при наибольшем постоянстве частоты вращения вала), любому двигателю можно только навредить. Таким образом, если двигатель PB также комплектуется ЭБУ digifant-2, то все сказанное остается в силе.
 
MMМ написал(а):
это датчик дроссельной заслонки.
У меня движок PB + АКПП

У меня вообще такого датчика нет. Коробка - механика.
 
SAV_MIU написал(а):
У меня вообще такого датчика нет. Коробка - механика.

На механике есть микрик ХХ (снизу блока дросселей). На автомате в дополнение к этому датчику стоит потенциометр, кт. связан только с АКПП.
Микрик ХХ запараллелен с микриком полной нагрузки. Поэтому при проверках замыкают верхний микрик.

2 SAV_MIU
Вообще-то предполагалось, что микрик ХХ и его проводка уже проверены. Иначе можно начинать обсуждение по второму кругу.
 
Вчера покопался у себя под капотом в поисках ХХ (позавчера исчезли, благодаря чему я и объявился в этой ветке).
Так вот вопреки обсуждениям здесь и картинкам в книжках, у меня нет ни одного микрика (ни над блоком дроссельных заслонок, ни под ними - там только сдвоенный датчик ДС).
Вроде бы и движок однозначно PB (на его корпусе выбито), но, блин, кое в чем отличается от всех найденных мной описаний.
Может это из-за АКПП? Подскажите кто-нибудь, пжлста, чё делать? Где искать полностью пропавший ХХ в моем случае?
 
AlexH написал(а):
Вообще-то предполагалось, что микрик ХХ и его проводка уже проверены. Иначе можно начинать обсуждение по второму кругу.

У меня 2 микрика и они были проверены еще в самом начале.
Речь шла о датчике положения дроссельной заслонки (потенциометрического) - меня такого нет.

Я так понимаю, что на автоматах с PB микриков нет, там только ДПДЗ

Позавчера померял давление в рампе еще раз новым, откалиброванным манометром. Давление строго в норме: 2,5 - 3 при подключенной/отключенной трубочке вакуума. Промыл еще раз форсунки Wins'ом. Изменений ноль.
Свечи белые. На втором цилиндре свеча чернее остальных.
Планирую на выходных измерить компрессию, возможно сниму форсунки и гляну на распыл.

Может быть это форсунки? Допустим, забиты напрочь, бензина распыляют мало, не капают (кроме 2 цилиндра) и промывка им не помогает... Вряд ли, конечно, но все же... возможно?
 
У меня были такие же симптомы(давно).Сам облазил и промерял всё по электрике - всё было в норме и поехал к знакомым "кулибиным".Они долго не парились- посмотрели свечи(одна засраная),проверили компрессию и сняли голову(ГБЦ)- прогорел клапан и т.д. Ремонт обошелся в 450 долл. Удачи!!! :hat:
 
папан написал(а):
посмотрели свечи(одна засраная),проверили компрессию и сняли голову(ГБЦ)- прогорел клапан и т.д.

В принципе у меня одна свеча тоже темнее других, но не сказал бы, что ее забрасывает...

А симптомы тоже были периодические? КМК, прогоревший клапан будет проявлять себя постоянно.
 
Померял компрессию. 11-11-11.5-11. Считаю нормальной.
Машина до замера компрессии ездила отлично два дня. Свечи за это время приобрели нормальный кирпичный цвет (все 4).
На следующий день - опять тупит. И сегодня тоже.
На холодную стала попердывать во время прогрева, шумит выпуском (хотя все герметично). Раньше не замечал, т.к. тепло было, а сейчас утром уже около 0. Опять же, по ощущениям, очень позднее зажигание.
 
Опять же, по ощущениям, очень позднее зажигание.

Абсолютно верно! Причем преимущественно в режиме ХХ.
С аналогичными проблемами, в настоящее время машины отзываются на дополнительные доработки, допущенные по недоразумению производителем, но в те времена такой индустриальной практики еще не существовало, и это привело к наводнению рынка, моделями с грубо допущенным несоответствием (в определенных параметрах) режима управления двигателем. Последствия этого факта - хронические болячки свойственные конкретным – не доведенным моделям авто. Если чиптюнинг - доступный сегодня на современных - массовых моделях, определенно позволяет избавиться от каких-то допущенных КОСЯКОВ, то старыми моделями особо никто уже не заморачивается, но если и предлагаются якобы улучшенные - коммерческие прошивки, то оцениваются они производителем в явно непривлекательную сумму... Но это не значит, что нет пути решения данных проблем, они есть, но необходимо хорошо знать - что и как делать, поэтому с целью устранения - врожденных дефектов, обращайтесь только к подготовленным специалистам.
 
Тупит. Остановился. Снял предохранитель бензонасоса. Завел. Давление в рампе опустилось - заглохла. Поставил предохранитель. Завел. Поехала гораздо лучше.
Это либо совпадение, либо что-то с бензонасосом. Допустим после сброса давления в топливной системы оно поднимается до нормы, я его меряю и все нормально. Но стоит немного поездить и бензонасос начинает выдавать финты и не выдавать нужного давления... Возможно?
Я когда ездил с манометром с системе, в салон его не выводил, получается что давление я видел только на ХХ или без нагрузки.
 
Нет, скорее всего это не топливоподача. Когда тупит - на оборотах свыше 3 тыс начинается подхват и дальше едет нормально.
Что сейчас имею: при температуре около нуля утром заводится отлично, но сразу начинает сильно богатить смесь - пердит, неустойчиво работает (обороты плавают +-200, но не глохнет), запах бензина из выхлопной. Через 2-3 минуты все проходит.
Поменял на днях еще раз расходомер на аналогичный (заведомо исправный). Та же фигня. Вчера вдруг после 15-минутной стоянки полетела как ласточка, я такой прыти с самой покупки авто не видал. Почувствовал 112 лошадей. Но после "заглушил-завел" часть коней убежала в неизвестном направлении и их осталось около 80 :unsure:

 
Привет. А не пробовал поменять высоковольтные провода, бегунок, катушку зажигания? У меня была очень похожая фигня, когда катушка издыхала. 2 свечи были норм цвета а две стабильно темнее, тяги 0, тазики глумились.... Катушку поменял - и все поехало, уже две недели наслаждаюсь. :)
 
ВВ, бегунок, свечи менял. Не трогал только катушку зажигания.
На нее обращу внимание...

Вчера снял в очередной раз регулятор давления топлива. Осмотрел еще раз и опять не нашел сеточки на входе. Взял у знакомого такой же с его машины. Осмотрел - сеточка есть. А они оба одинаковые.
Пригляделся и понял - если сетка у меня была, то отвалиться и упасть она могла только в сам регулятор. Но вроде бы там ничего не брякает.

Одним словом, поставил я пока себе регулятор знакомого. Машина поехала нормально. Буду ждать проявления глюка...
 
Назад
Сверху Снизу