valera999
Профессиональный советчик
SAV_MIU написал(а):. Но после "заглушил-завел" часть коней убежала в неизвестном направлении и их осталось около 80
Везет) у меня около 50 остается
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
SAV_MIU написал(а):. Но после "заглушил-завел" часть коней убежала в неизвестном направлении и их осталось около 80
SAV_MIU написал(а):Сейчас пока езжу 2 дня - вроде бы нормально.
Еще пару дней и гляну свечи - по ним сразу будет видно.
Digifant простая и надежная штука
MMМ написал(а):потенциометр дроссельной заслонки -
полтергейста не бывает,
shljach написал(а):Простая, это конечно да, но отказоустойчивость у этого ЭБУ получается крайне низкая, и по существу, зависимая от конкретной модели и культуры эксплуатации машины.
Ну, да, дополнительного выхода на коробку в датчике положения дроссельной заслонки в этом случае нет. Но ведь на ЭБУ Digifant от этого датчика идет 3-штырьковый разъем. Если надо, могу завтра написать номера контактов на ЭБУ, куда приходят эти 3 вывода и дать рабочие значения сопротивления/напряжения на них. Впрочем, это можно на это же сайте найти, я отсюда распечатывал себе карту проверки.Потенциометра на PB с механикой не бывает (к счастью..?)
MMМ написал(а):Но ведь на ЭБУ Digifant от этого датчика идет 3-штырьковый разъем.
SAV_MIU написал(а):... Если для профилактики взять бутыль с "Лавром" или просто карбклинером, туда запихнуть шлаг с корпуса воздушного фильтра (хол/гор воздух), то при работающем двигателе в блок ДЗ будет засасываться эта жидкость и прочистит все за несколько минут. Обороты только видимо нужно держать высокие, чтобы не заглохнуть. Это теория, конечно, но может кто-нибудь пробовал?
AlexH написал(а):Я давно об этом подумываю. Но мне кажется правильнее подавать очиститель через ту же трубку вентиляции двигателя. Отсоединить от гриба, уменьшиить сечение (чтобы не мотор заглох), и прыскать туда.
AlexH написал(а):Я давно об этом подумываю. Но мне кажется правильнее подавать очиститель через ту же трубку вентиляции двигателя. Отсоединить от гриба, уменьшиить сечение (чтобы не мотор заглох), и прыскать туда.
SAV_MIU написал(а):А у меня все вернулось... Тоже самое. Только расход увеличился до 15 литров и свечи перестали быть белыми - стали нормального цвета. Уже не знаю, куда лезть...
Это я к тому, что ты сейчас давишь тапку так что она у тебя резиной должна визжать на 2 второй передаче, если-бы исправна была . Ну по-этому и расход соответственный.
На выходных планирую вскрыть ЭБУ. Посмотреть, может там проблемы с дорожками/контактами.
Вообще, похоже что это лямбда-зонд. Точно он. Но только не его на этом двигателе. Вот думаю, а может у меня от прошлого хозяина стоит ЭБУ вообще с другого двигателя, где есть лямбда?.
Нет, такого не бывает. Ну не могут 2 машины одинаково глючить и оба хозяина бессильны в поисках
А может это бензонасос все таки? Ну при каких-то условиях давление падает (не сильно, т.к. машина едет), стоит только сбросить давление и замерить манометром - он опять нормально работает.
что уже заметил: если я скину шланги обратки и топливоподачи с рампы - 1-2 дня после машина едет замечательно. Потом опять по новой. Либо что-то задеваю при разборке.