Свечи белые, ХХ плавает, тупит. двигатель PB, digifant Уже почти перебрал, а причину не нашел…

  • Автор темы SAV_MIU
  • Дата начала
  • Ответы 584
  • Просмотры 122К
  • Теги
    digifant
SAV_MIU написал(а):
. Но после "заглушил-завел" часть коней убежала в неизвестном направлении и их осталось около 80 :unsure:

Везет:)) у меня около 50 остается
 
Сейчас пока езжу 2 дня - вроде бы нормально.
Еще пару дней и гляну свечи - по ним сразу будет видно.

--------------------------------
Мужик, сядясь в такси:
- А что это у вас так в машине неприятно пахнет?
- Ну а что вы хотели, все таки 120 лошадей...
 
SAV_MIU написал(а):
Сейчас пока езжу 2 дня - вроде бы нормально.
Еще пару дней и гляну свечи - по ним сразу будет видно.

не волнуйся :)
я тут неделю нормально гонял
 
В общем все тоже самое. Расход такой-же - 12,5 литров по городу. Свечи белые. Периодически тупит. Дело не в регуляторе давления...

Ну что же, смотреть факел распыла? Есть смысл?
Сегодня выпал снег, все валит и валит, и обороты ХХ у меня вдруг снова заплавали.
Тупит даже во время езды, только трогаться начинаешь, вроде как она поехала, как тяга плавно и неумолимо снижается.
Думается, все таки это зажигание.
Перетянутый датчик детонации?
Ну хоть какие-нить мысли выскажите...
 
Блин, ну не поленись, посмотри/перепроверь еще раз внимательно потенциометр дроссельной заслонки - полтергейста не бывает, Digifant простая и надежная штука (на собственном убедился не раз).
 
Digifant простая и надежная штука

Простая, это конечно да, но отказоустойчивость у этого ЭБУ получается крайне низкая, и по существу, зависимая от конкретной модели и культуры эксплуатации машины.
 
MMМ написал(а):
потенциометр дроссельной заслонки -
полтергейста не бывает,

Потенциометра на PB с механикой не бывает (к счастью..?)
 
shljach написал(а):
Простая, это конечно да, но отказоустойчивость у этого ЭБУ получается крайне низкая, и по существу, зависимая от конкретной модели и культуры эксплуатации машины.

А сервисмены (в основном из Bosch-Service) утверждают, что ЭБУ летит крайне редко. Ну да и хрен с ними, в любом случае - так это на самом деле или мне просто везет - радует, что я еще ни разу с глюками самогот Digifant'a не сталкивался. Датчики летят, да, не дают ему правильных данных :(

Потенциометра на PB с механикой не бывает (к счастью..?)
Ну, да, дополнительного выхода на коробку в датчике положения дроссельной заслонки в этом случае нет. Но ведь на ЭБУ Digifant от этого датчика идет 3-штырьковый разъем. Если надо, могу завтра написать номера контактов на ЭБУ, куда приходят эти 3 вывода и дать рабочие значения сопротивления/напряжения на них. Впрочем, это можно на это же сайте найти, я отсюда распечатывал себе карту проверки.
_______________________________
Update: Нашел, я брал порядок и методику измерений вот отсюда (вторая-третья ссылка на странице, кажется). В бумажном варианте (книга есть у меня) все то же самое, те же разъемы, напряжения, сопротивления, но чуть подробнее для АКПП.
 
MMМ написал(а):
Но ведь на ЭБУ Digifant от этого датчика идет 3-штырьковый разъем.

Да, ноги 4,5,7. Но от ЭБУ задействовано только 2 контакта - они идут на переключатель ХХ/полный газ. Как и нет у меня второй ноги на разъеме - на лямбду, т.к. ее тоже нет.
 
В выходные стал глядить форсунки. Ну уже от безысходности...
Снял впрыск, форсы. Распыл в 2-х - отличный, другие 2 чуток плевались. Отмочил в карбклинере. По ходу снял блок дроссельных заслонок, и вымыл кучу грязи из каналов ХХ и штуцеров на регулятор давления и заслонку хол/гор воздух. До отмывания плохо прилегали заслонки к корпусу (с зазорами от грязи).
Намыл до блеска блок ДЗ, заслонки стали прилегать почти идеально ровно, даже керосин не проливается (ну... проливается, конечно, но очень медленно).
Во время продувки каналов оттуда вылетел кусочек чего-то и улетел в неизвестном направлении (воздух был атмосфер в 6) - так я его и не нашел.
Вроде бы все, больше я ничего не трогал.
Нашел попутно небольшой подсос воздуха через резиновую прокладку гриба (проявлялся только в определенном положении гриба) - пока не устранил.

После всего я машину не узнал. Педаль газа стала очень мягкая, плавная. Обороты машина набирает моментально, небольшое нажатие педали газа приводит к очень приятному ускорению. Пока 2 дня полет отличный. Расход пока не замерял, до всего этого был ровно 13 литров на 100.
Исчезли плавания ХХ. Двигатель более ровно работает.
Посмотрим, что будет дальше...

Вот думаю: по идее от гриба к ДЗ по шлангу идет маслице (немного: на холодном двигателе при коротких поездках там эмульсия, потом с прогревом все исчезает). Это масло и закоксовывается на заслонках. Если для профилактики взять бутыль с "Лавром" или просто карбклинером, туда запихнуть шлаг с корпуса воздушного фильтра (хол/гор воздух), то при работающем двигателе в блок ДЗ будет засасываться эта жидкость и прочистит все за несколько минут. Обороты только видимо нужно держать высокие, чтобы не заглохнуть. Это теория, конечно, но может кто-нибудь пробовал?
 
SAV_MIU написал(а):
... Если для профилактики взять бутыль с "Лавром" или просто карбклинером, туда запихнуть шлаг с корпуса воздушного фильтра (хол/гор воздух), то при работающем двигателе в блок ДЗ будет засасываться эта жидкость и прочистит все за несколько минут. Обороты только видимо нужно держать высокие, чтобы не заглохнуть. Это теория, конечно, но может кто-нибудь пробовал?

Я давно об этом подумываю. Но мне кажется правильнее подавать очиститель через ту же трубку вентиляции двигателя. Отсоединить от гриба, уменьшиить сечение (чтобы не мотор заглох), и прыскать туда.
 
Точно, тем более что шланг от гриба подходит до заслонок. Тогда очиститель прочистит байпасный канал ХХ и заслонки с 2-х сторон.

Если кто-нибудь попробует - напишите результат.
 
AlexH написал(а):
Я давно об этом подумываю. Но мне кажется правильнее подавать очиститель через ту же трубку вентиляции двигателя. Отсоединить от гриба, уменьшиить сечение (чтобы не мотор заглох), и прыскать туда.

Запах при этом из выхлопа будет "неземной" :LOL: Газовать прийдётся действительно хорошо. Я таким образом у себя ежа отмывал, правда впрыскивал прямо сверху на ДЗ (сняв "черепашку").
 
Тоже делал такую процедуру года 1.5 назад. Остались положительные впечатления. На общую ситуацию не повлияло.
 
Вчера посмотрел на свечи. Нагар стал коричневым, изолятор тоже потемнел. От белого цвета не осталось и следа.
Тест продолжается.
 
AlexH написал(а):
Я давно об этом подумываю. Но мне кажется правильнее подавать очиститель через ту же трубку вентиляции двигателя. Отсоединить от гриба, уменьшиить сечение (чтобы не мотор заглох), и прыскать туда.


случайно брызнул карбклинером на бампер - остались белые пятна, химия редкостная, а резиновые патрубки не разъест??? :unknw:
 
А у меня все вернулось... Тоже самое. Только расход увеличился до 15 литров и свечи перестали быть белыми - стали нормального цвета. Уже не знаю, куда лезть... :( :( :(
 
SAV_MIU написал(а):
А у меня все вернулось... Тоже самое. Только расход увеличился до 15 литров и свечи перестали быть белыми - стали нормального цвета. Уже не знаю, куда лезть... :(  :(  :(

С возвращением:)))
Кушать 15 литров начала потому что заслонку помыл, у меня тоже так было.
Потом расход упадет не много.
Это я к тому, что ты сейчас давишь тапку так что она у тебя резиной должна визжать на 2 второй передаче, если-бы исправна была :LOL:. Ну по-этому и расход соответственный.
Я бы свою уже продал давно но есть несколько но....но это уже другая тема.
 
На выходных планирую вскрыть ЭБУ. Посмотреть, может там проблемы с дорожками/контактами.
Вообще, похоже что это лямбда-зонд. Точно он. Но только не его на этом двигателе. Вот думаю, а может у меня от прошлого хозяина стоит ЭБУ вообще с другого двигателя, где есть лямбда?... Ладно, покажет осмотр.

Нет, такого не бывает. Ну не могут 2 машины одинаково глючить и оба хозяина бессильны в поисках
Это я к тому, что ты сейчас давишь тапку так что она у тебя резиной должна визжать на 2 второй передаче, если-бы исправна была . Ну по-этому и расход соответственный.


А может это бензонасос все таки? Ну при каких-то условиях давление падает (не сильно, т.к. машина едет), стоит только сбросить давление и замерить манометром - он опять нормально работает. Дело в том, что уже заметил: если я скину шланги обратки и топливоподачи с рампы - 1-2 дня после машина едет замечательно. Потом опять по новой. Либо что-то задеваю при разборке.
 
На выходных планирую вскрыть ЭБУ. Посмотреть, может там проблемы с дорожками/контактами.


Разобрать и промыть эбу для профилактики не помешает. Только он тут не причем, к тому же они у нас разные совершенно схемотехнически.

Вообще, похоже что это лямбда-зонд. Точно он. Но только не его на этом двигателе. Вот думаю, а может у меня от прошлого хозяина стоит ЭБУ вообще с другого двигателя, где есть лямбда?.


Ага, и машина на 1-2 дня вруг забывает что она на чужом эбу работает B)
Не лябда это даже если бы она у тебя была. Лямбда НЕ влияет при работе на переходных режимах (разгон - тапка в пол) быстродействие у нее не то.

Нет, такого не бывает. Ну не могут 2 машины одинаково глючить и оба хозяина бессильны в поисках


Да нет не два, больше счастливцев :lol2: :lol2:
У меня знакомый с двигателем ABS -это вообще моновпрыск тоже очень очень похоже!!!


А может это бензонасос все таки? Ну при каких-то условиях давление падает (не сильно, т.к. машина едет), стоит только сбросить давление и замерить манометром - он опять нормально работает.


Я уже на это повелся, и поменял бензонасос и что - эффекта ноль, нет есть эффект -теперь без датчика топлива остался :love:
Померь сначала давление в рампе во время движения, если уже хочешь менять. А вообще не поможет только деньги потратишь.

что уже заметил: если я скину шланги обратки и топливоподачи с рампы - 1-2 дня после машина едет замечательно. Потом опять по новой. Либо что-то задеваю при разборке.


Есть смысл провести серию экспериментов со шлангами с записью результатов.
Я не шучу.
Может тебе регулятор давления помыть, я мыл не помогло. Да и не могло помочь тк с давлением в рампе нормально все.
У тебя пусковая форсунка есть? У меня на ее месте штуцер в рампу удобный. Померь лучше как я что-бы эту версию отбросить.

У тебя звук работы мотора меняеться при едет/ не едет?
У меня по звуку слышно сколько лошадей в ней сейчас тусуется :rolleyes:

Мои версии 1. звездочки на валах, 2. клапана-компенсаторы 3. выпускной коллектор

Коплю бабло все довольно дорого, был-бы не против если бы ты проверил
пункт 1. Мне ремень еще не скоро менять.
 
Назад
Сверху Снизу