SAV_MIU
шариковод
- Сообщения
- 212
- Реакции
- 34
- Авто
- VW Passat Variant B3, 1990, PB, МКПП, АБС- продан; VW Sharan, 1997, ADY, МКПП
Может тебе регулятор давления помыть, я мыл не помогло. Да и не могло помочь тк с давлением в рампе нормально все.
Мыл. Раза три И менял на заведомо исправный. Однофигственно.
У тебя пусковая форсунка есть? У меня на ее месте штуцер в рампу удобный. Померь лучше как я что-бы эту версию отбросить.
Пусковой нет. У меня датчик давления топлива для облегчения пуска горячего двигателя над рампой стоит и к ней шлагом присоединяется. Я его отключал (и без него работает, только на горячую летом плохо запускается) и вместо него - манометр. Все до точности до десятых, как в мануале - 2,5-3. Но это на ХХ или на оборотах без нагрузки. Под капот не заглянешь во время езды. В салон тянуть его конечно можно, но мутновато. Ну уже понимаю, что видимо придется на днях.
У тебя звук работы мотора меняеться при едет/ не едет?
У меня по звуку слышно сколько лошадей в ней сейчас тусуется
Очень субъективно, но когда прет - тихо работает, не парит из глушителя, не попердывает. Когда тупит - ощущение, что небольшой свищ выпуска в районе кастрюли или резонатора. Но там все в норме. Запах выхлопа на тупой машине очень насыщенный, душный (у выхлопной не сидел конечно, но рядом находится тяжеловато, особенно при прогреве), но не черный или сизый. Сам звук мотора - более жестко работает при туплении.
Мои версии 1. звездочки на валах, 2. клапана-компенсаторы 3. выпускной коллектор
Коплю бабло все довольно дорого, был-бы не против если бы ты проверил
пункт 1. Мне ремень еще не скоро менять
Ремень я тоже пока менять не планирую.
Ну а как звездочка повлияет на непостоянный глюк? Уж коли она, то постоянные проблемы были бы, а не время от времени.
Клапана - по компрессии было бы сразу видно. Тем более, что у меня зависимости глюка от хол/гор двигателя нет. А компрессия 12,12,11.5,12
Компенсаторы - постукивают, как и положено, на холодном двигателе (ниже 0 на улице когда) при прогреве. Минуты 3 максимум.
Избыточным давлением приоткрываются клапана? (такое уже описывалось на форуме) - ну там машины вообще не ездили при таком раскладе.
Компенсаторы не дают открыться клапану до конца? Не в курсе, но может быть такое действительно возможно?
Методом исключения - если это не:
- ДТОЖ
- ДТВВ
- датчик детонации
- расходомер
- ЭБУ
- КСХХ
- датчик положения дроссельной заслонки (или микрики)
- воздушный фильтр
- топливный фильтр
- проводка
- датчик Холла
- трамблер (по механике)
- высоковольтные провода
- бегунок
- свечи
- форсунки
- регулятор давления топлива
- бензонасос
- лямбда-зонд
- может кто продолжит?...
тогда действительно это не электроника, а чистая механика. И тем более в это можно поверить, принимая во внимание похожие глюки с другими видами впрыска.
Но бензонасос все-таки постараюсь проверить (хотя сам не верю в это... )