valera999 написал(а):
завтра попробую расходомер взять
Ну как с расходомером?
Отговаривали меня знакомые, но все таки я решился и перебрал в воскресенье у мастера голову.
Отчитываюсь: на вид внутри все нормально. Клапана без прогара, фаски чистые, немного разболтаны направляющие - чуть выходят за норму (но менять не стали, т.к. слишком геморно это делать). Заменили маслосъемные колпачки (старые претензий не вызывали, но раз уж залез...). Притерли клапана - хотя компрессия без нареканий, но опять же - уже вскрыли голову... Клапана на этом двигателе встретиться с поршнями
не может однозначно - проверили
Гидрокомпенсаторы не стучали и на работающем движке нареканий не вызывали,
но:
я решил поближе рассмотреть гидрики. Взял несколько штук, сравнил и увидел, что почти все из них "просажены" - они не продавливаются, давление держат, но расстояние между толкателем и краем гидрика разное. Взял кучу старых гидриков (у мастера были) и увидел, что все старые (хотя и пропускающие) имеют расстояние между толкателем и краем около 7-7,5 мм, а мои все, кроме одного - около 9-9,5 мм. Один только оказался на 7,8 мм.
Решили пока новые не покупать, отобрал себе из старых 8 штук более-менее нормальных, находящихся в пределе 7-7,3 мм. Из своих не оставил ни одного. Собрали, завели. Один постукивает, остальные нормально.
Мои оказались как-бы "зависшие" - пружинка не отжимала до конца толкатель. В самих гидриках нагар (как кокс). Скорее всего, от некачественного масла.
Вчера и сегодня поездил - машина едет приемисто, педаль газа стала гораздо "легче". При заводке не подтраивает, работает ровно, выхлоп чистый, без сажи. Расход пока не замерял.
Душный запах из выхлопной исчез.
Но пока рано говорить о изчезновении болячки - у меня после вмешательства всегда ездит день-два нормально. Но теплится надежда, что
наверное все-таки это было оно - гидрики. Возможно они проседают и приоткрывают клапана не до конца. При этом не стучат.