Свечи белые, ХХ плавает, тупит. двигатель PB, digifant Уже почти перебрал, а причину не нашел…

  • Автор темы SAV_MIU
  • Дата начала
  • Ответы 584
  • Просмотры 122К
  • Теги
    digifant
Здрасте! все проче и понял, 2е ненавижу! он мне весь мозг сьел, и вам похоже тоже :) у меня херня такая: до 3000 ни едет, на нитралку бросаешь, обороты до 300 падают потом в рабочие 850, на 2000-2200 зуммер давления масла пишит масленка мигает o_O
 
Ну-с, выходные закончились.
Тут рядом блок ЭБУ сгоревший лежит, там смотрю есть два электролитических кондера. Вот мысль зародилась – они же со временем высыхают… Вроде бы по схеме они стоят на сигнале с датчика Холла. Может многоуважаемый shljach подскажет, стоит ли их проверять? Просто так выпаивать неохота, они залиты клеем силиконовым.

А вообще - записался я на ее переборку ГБЦ... :unsure:
 
SAV_MIU написал(а):
А вообще - записался я на ее переборку ГБЦ... :unsure:

Мужское решение:)))

Эти большие электролиты не могут стоять на Холл, они фильтруют питание. Если есть тестер можно их примерно проверить не выпаивая.
Я проверял на своем.
 
valera999 написал(а):
Если есть тестер можно их примерно проверить не выпаивая.
Я проверял на своем.

Тестером получается недостоверно без выпаивания.

Трамблер менять не пробовал? У меня пока возможности не было.
 
Я сейчас думаю на счет расходомера, понимаю что тема обсосана со всех сторон и подменный я ставил...но гложет меня эта мысль.
Обещали договориться с человеком на счет еще одной подмены расходомера.
Узнавал на разборе про трамблер но мне там такую цену назвали, что пробовать расхотелось.

Блок бы твой сгоревший подчинить, что там не работает в нем?
 
опаньки, у меня новый прикол

На первой разогнались, переключились на вторую.. и провал как будто педаль
газа отпустил 2-3 сек и потом медленный разгон, дальше как обычно.
На улице стало сыро... раньше наоборот сырость помогала.

ЗЫ про проводку лучше не говорите!!:))))
 
У Вас хоть ездят, у меня совсем песец, сегодня утром ехал на работу, перестала тянуть потом заглохла, завел с трудом как будто АКБ совсем дохлый, но он у меня зверь, газую обороты выше 3000 не подымаются и то с пробелами походу стреляет, чихает и снова глохнет. Выкрутил свечи те черные поставил новые ни х.. не помогло оттащил на стоянку, сижу дома БУХАЮ!!!!!!!!
 
Sanchous написал(а):
У Вас хоть ездят, у меня совсем песец, сегодня утром ехал на работу, перестала тянуть потом заглохла, завел с трудом как будто АКБ совсем дохлый, но он у меня зверь, газую обороты выше 3000 не подымаются и то с пробелами походу стреляет, чихает и снова глохнет. Выкрутил свечи те черные поставил новые ни х.. не помогло оттащил на стоянку, сижу дома БУХАЮ!!!!!!!!

Давление масла проверь. Манометром. Процентов 90 - оно у тебя завышенное и сильно - редукционный клапан...
 
valera999 написал(а):
Блок бы твой сгоревший подчинить, что там не работает в нем?

Заводили машину пусковым устройством... Плохо шло дело и решили ток на максимум - типа так быстрее. И приплыли...
Заменил там уже что мог - но видимо ПЗУ пострадало.

Я вчера взял рабочий блок с PF, покатался - с ним тоже самое. Вывод - это не блок ЭБУ.
Ну остался трамблер только... проверить :thankyou2:
 
valera999 написал(а):
На первой разогнались, переключились на вторую.. и провал как будто педаль
газа отпустил 2-3 сек и потом медленный разгон, дальше как обычно.
На улице стало сыро... раньше наоборот сырость помогала.

А у меня на горячую небольшие провалы появились при переключении передач...
 
завтра попробую расходомер взять
 
sav_miu. Спасибо, затра померю, я тут походу много чего почитал, теперь грешу на бензонасос и еще такая х..ня: возле сапуна масла и всякого говна навалом может ОНО? а вообще х.з. меня эта тачка достала, убить ее хочу и еще кого нибуть заодно :blum:
 
Вобщем, музчины, такая фигня: поменял я, бензонасос :blum: ПОЕХАЛА, поменял масленный насос :blum: перестала зумерить, но скатина такая все равно мозг мне ест посредством того что газанешь обороты падают почти до ноля и стрелка дергается как эпилепсик в припадке а иной раз глохнет когда сцепление выжмешь и мелко так, сука, почихивает, чо ей надо? может знаете?
 
Заводили машину пусковым устройством... Плохо шло дело и решили ток на максимум - типа так быстрее. И приплыли...
Заменил там уже что мог - но видимо ПЗУ пострадало.

Программа в этих ЭБУ записана в довольно дубовых EPROM, и естественным образом не так-то просто их повредить, а электролиты не играют настолько уж важной роли, по этому твой digifant и без них смог бы работать, если б был функционален. Если у тебя есть желание его восстановить, но нет реальной возможности, то высылай его на мой адрес, обратно получишь наложенным платежом полностью работоспособный и к тому же с аппаратным тюнингом, который в дальнейшем существенно повысит отказоустойчивость этого ЭБУ.
Пересылка, конечно получается не близкая, но это все лучше, чем просто будет ломом лежать.
 
Sanchous написал(а):
Вобщем, музчины, такая фигня: поменял я, бензонасос :blum: ПОЕХАЛА, поменял масленный насос :blum: перестала зумерить, но скатина такая все равно мозг мне ест посредством того что газанешь обороты падают почти до ноля и стрелка дергается как эпилепсик в припадке а иной раз глохнет когда сцепление выжмешь и мелко так, сука, почихивает, чо ей надо? может знаете?

Давление топлива. Проверь регулятор давления топлива - на рампе, к нему еще обратка подключена. Или там сеточка забилась, или вообще кирдык пришел. Проверить можно подключив манометр в шланг подачи топлива на рампу - должно быть 3 бар при снятой трубочке вакуума с регулятора давления топлива и 2,5 бар при одетой.

Ну а сначала в базовые - выставить зажигание и обороты ХХ.
 
shljach написал(а):
Если у тебя есть желание его восстановить, но нет реальной возможности, то высылай его на мой адрес, обратно получишь наложенным платежом полностью работоспособный и к тому же с аппаратным тюнингом, который в дальнейшем существенно повысит отказоустойчивость этого ЭБУ.

Спасибо за вариант, подумаю.
 
valera999 написал(а):
завтра попробую расходомер взять

Ну как с расходомером?

Отговаривали меня знакомые, но все таки я решился и перебрал в воскресенье у мастера голову.
Отчитываюсь: на вид внутри все нормально. Клапана без прогара, фаски чистые, немного разболтаны направляющие - чуть выходят за норму (но менять не стали, т.к. слишком геморно это делать). Заменили маслосъемные колпачки (старые претензий не вызывали, но раз уж залез...). Притерли клапана - хотя компрессия без нареканий, но опять же - уже вскрыли голову... Клапана на этом двигателе встретиться с поршнями не может однозначно - проверили ;)
Гидрокомпенсаторы не стучали и на работающем движке нареканий не вызывали, но:
я решил поближе рассмотреть гидрики. Взял несколько штук, сравнил и увидел, что почти все из них "просажены" - они не продавливаются, давление держат, но расстояние между толкателем и краем гидрика разное. Взял кучу старых гидриков (у мастера были) и увидел, что все старые (хотя и пропускающие) имеют расстояние между толкателем и краем около 7-7,5 мм, а мои все, кроме одного - около 9-9,5 мм. Один только оказался на 7,8 мм.
Решили пока новые не покупать, отобрал себе из старых 8 штук более-менее нормальных, находящихся в пределе 7-7,3 мм. Из своих не оставил ни одного. Собрали, завели. Один постукивает, остальные нормально.
Мои оказались как-бы "зависшие" - пружинка не отжимала до конца толкатель. В самих гидриках нагар (как кокс). Скорее всего, от некачественного масла.
Вчера и сегодня поездил - машина едет приемисто, педаль газа стала гораздо "легче". При заводке не подтраивает, работает ровно, выхлоп чистый, без сажи. Расход пока не замерял.
Душный запах из выхлопной исчез.
Но пока рано говорить о изчезновении болячки - у меня после вмешательства всегда ездит день-два нормально. Но теплится надежда, что наверное все-таки это было оно - гидрики. Возможно они проседают и приоткрывают клапана не до конца. При этом не стучат.

 
SAV_MIU написал(а):
Но пока рано говорить о изчезновении болячки - у меня после вмешательства всегда ездит день-два нормально.

У меня точно такая хрень.

По-этому пока ничего говорить не буду, тк после подмены лямбда стала уходить в обогащение и пришлось подстраивать СО. Пока наблюдаю.
 
прошло 2.5 дня после переборки головы:

пока все в норме, холостые не плавают вообще, свечи пока не смотрел. Расход вроде бы уменьшился, но на сколько - не знаю (надо будет полный бак залить). Динамика отличная (3*тьфу). Черные брызги из выхлопной при прогреве исчезли напрочь. Делал зажигание пораньше - до этого обороты ХХ начинали плавать просто неимоверно - сейчас работает отлично. Стробоскопом пока не выставлял.
Стучит один из компенсаторов (ставил не новые). Купил комплект новых, надо будет поставить.

очень надеюсь, что это было именно "оно", но забегать вперед не буду...
 
valera999 написал(а):
опаньки, у меня новый прикол

На первой разогнались, переключились на вторую.. и провал как будто педаль
газа отпустил 2-3 сек и потом медленный разгон, дальше как обычно.
На улице стало сыро... раньше наоборот сырость помогала.

ЗЫ про проводку лучше не говорите!!:))))

У меня такой глюк при старте, при перечлючении на 2ю, на 3ю, на 4ю передачи и только при полупрогретом двигле. Если будет повторяться и тебя получится решить проблему - отпишись.
 
Назад
Сверху Снизу