Свечи белые, ХХ плавает, тупит. двигатель PB, digifant Уже почти перебрал, а причину не нашел…

  • Автор темы SAV_MIU
  • Дата начала
  • Ответы 584
  • Просмотры 122К
  • Теги
    digifant
AlexsanderS
трамблер в центре внимания потому что после его замены начались колебания ХХ.
 
А как связан трамблер и провалы на 3000? У вас же нет вакуумного корректора?
В частности, можно добавить ГС винтом количества, (регулировать нужно понемножку...а то будет кидать из одной крайности в другую)
 
вобщем сейчас ехал, теперь всё намного интереснее.
провалы появились и на ходу. До 2000 оборотов - машина тупит. После 2000 - тянет нормально. На холостом ходу также обороты плавают, причем плавают и на холодную. Взял б/у трамблер - пошел тестировать.
 
Вряд ли тут трамблер замешан....подсосы и дмрв, а может ксхх не работает.
 
ну всё сделал!
Как я и предполагал - проблема была в трамблере китайском. :(
Поставил оригинальный - машинка заработала как часы. Провалов нет, холостой ход ровный, тянет авто хорошо. Всем спасибо за помощь!
Итог: 2000р. -за китай-трамблер. + 1500р. за оригинальный Valeo - б/у.

Ну и совет всем: НЕ берите китайские(и прочие сомнительные) трамблеры. В моем случае фирма изготовитель на синей коробке "Electrix" че-то там написано про Данию, но думаю, что Китай, продавец тоже согласился в этом. На самом трамблере нету ни одной надписи.
Деньги на ветер! Обратно продавцы естественно не берут, только при наличии справки из автосервиса, и то не факт.
 
Вот при установке трамбера Valeo, вышла одна неувязка. Мне его продали без крышки и бегунка. Пытался поставить от Бошевского - не подходят внутренние пазы и крышка упирается в бегунок, поэтому не закрывается плотно. Пришлось пока временно сточить основание бегунка, чтоб хоть как-то крышка села. Сесть то села - но ненадежно, надо покупать оригинальную.
Хотел у Вас спросить продаются ли именно для этого трамблера отдельно крышки? Раньше когда покупал, всё время продавцы давали под бошевские трамблеры.
 
Не иначе как китайцы в датчик холла поставили микроконтроллер, который меняет задержку и насверлили дыр для подсоса воздуха. :rolleyes:
 
AlexsanderS
у меня вот закралось щас сомнение - а тот ли мне вообще трамблер(новый который) продали? может он вообще для другого двигателя был предназначен...
датчик Холла у него стоит со стороны разъёма...
 
а что насчет крышки трамблера? кто-нить знает?
 
вобщем купил нормальную крышку и бегунок
 
valera999 написал(а):
В нашей теме уже рекламу печатают

причем реклама не по теме...
У меня теперь периодически расход по городу то 15 литров, то 8 литров. Когда 15 литров - ХХ плавает немного, при сбросе газа обороты опускаются до 600 и снова до нормы. Когда 8 литров - машина-ураган, все стабильно.

Знакомый решил заняться диагностикой и купил всякие причиндалы. Среди них - 8-канальный USB осцилл, шлейф для врубки в косу (как раз с моим разъемом ЭБУ :) и поле для осциллографа (между ЭБУ и разьемом ставится)
Мощща, одним словом.
Теперь я в предвкушении... :dance2:
Осталось поймать глюк на работающей машине
 
У меня тоже все так же
мне бы такого знакомого :rolleyes:
скажи, что если твою сделает то диагност из него получиться :)
 
Движок 1P, остальное-см.пр.стр... Вопросы знатокам:
1-почему ЭБУ запоминает сдвинутый непотребно им-же УОЗ и приходится сбрасывать отключением ДТОЖ?
2-предусмотрен-ли в 1Р подогрев ЛЗ? Провода подходят к к-там 5 и 7 ЭБУ, а в блоке почти КЗ
3-диод Д5 на большой платке что-нибудь делает? Пробитый заменил-эффекта ноль
Завтра отпишусь по своей гипотезе-паразитная наводка импульсов сКЗ на ДД.
 
Да, кроме "палок" ничего внятного на сигнальном проводе не увидел (черный провод ДД). То ли это наводка, то ли сам сигнал ДД пока уверенно сказать не могу. Жаль что двухлучевого осциллографа не было под рукой.
Взял на разборах другой ДД, от Тледо. Завтра попробую что он покажет. Странно - машин разобранных не меньше тысячи, а такого барахла нету.
Ткнулся осциллом в провода массы ЭБУ в 2 см от клеммы АКБ - а там "пила"
с амплитудой 0,2В. Наконечники отрезал, перепаял - все стало ровно, на этом
закончил изыскания. До завтра.
 
dzin написал(а):
Ткнулся осциллом в провода массы ЭБУ в 2 см от клеммы АКБ - а там "пила"

интересно, а по плюсу как?
жаль я твоего двигателя не знаю совсем...
ДД довольно надежная вещь, сигнал с него похож на сигнал с микрофона если
ему щелбан дать :) только частоты другие.
 
По плюсу - зубчатые бугры около 0,2В в такт то-ли форсункам, то-ли фазам генератора. ДРУГИХ-ТО потребителей или источников нет (регулярных). На красном проводе ДД (а он включен параллельно форсункам - pin12) я ожидал четких прямоугольников, а там те-же рваные бугры. На сигнальном проводе ДД в режиме ХХ типично акустический почти постоянной амплитуды сигнал пренебрежительно малого уровня с помехами от работы КЗ. Амплитуда помехи многократно превышает все остальное. Акустический сигнал вырастает значительно с увеличением оборотов, можно уверенно сказать, что каждая вспышка определенно видна. Не знаю как это будет выглядеть в условиях детонации, не смог добиться. Там ведь совсем другой спектр.
Спалил весь бензоин, поехал на заправку - 2км, провалов как ни странно не было, арба туповата - явно позднит поджиг. Далее в повестке контроль СО.
Почему у меня не греется ЛЗ?
Еще один плюс или минус- свечки блестят металлом, всю лохматую черноту снесло.
 
SAV_MIU

У меня тоже такая-же фигня. Только вот еще бывает (иногда) глохнет при нажатии на сцепление.
Двигало 1Р, Didgifant II
Удачи!
Слежу за событиями :rolleyes:
 
На 1Р метки маховика выполнены в виде приливов: ВМТ поменьше, а метка 6 градусов раза в два больше. Обе в виде половинок оливковой косточки, продольная линия разреза и есть метка. Видимость в свете стробоскопа исключительная. 2250 оборотов- требование не совсем понятное. ЭБУ ведь наплевать на наши старания. Вот если не переводить блок в статику, а 2250 считать некоей точкой перелома характеристики - тогда другое дело.
 
Назад
Сверху Снизу