Свечи белые, ХХ плавает, тупит. двигатель PB, digifant Уже почти перебрал, а причину не нашел…

  • Автор темы SAV_MIU
  • Дата начала
  • Ответы 584
  • Просмотры 118К
  • Теги
    digifant
valera999 написал(а):
все меняли....

крутиться зашибись, мне бы так :rolleyes:
стабилизация хх нормальная вроде...
обороты чутка плавают...
ты не забывай, что расходомер у тебя скрученный и с воздухом нештатно
сделано.. я бы счастлив был если бы у меня так крутилась всегда, а не по праздникам :)

Ну так если все меняли как может не ехать?
Разве зашибись? Помоему средне у меня карбюраторный мотор с максимальным моментом на тысячу оборотов раньше крутился веселее. Едиственное надеюсь на то что пробег после капиталки всего 1500км и мотору тяжело крутиться и дальше будет веселее.
Как бороться с тем обороты немного плавают?
Всмысле расходомер скрученый? Я сегодня померял напряжение между 2и 4 ногой на х.х. получилось 0,73В. недумаю что вентиляция картера так сильно влияет(точнее я вообще после того как заглушил разницы не заметил).
Не пойму как у вас может мотор чуже ехать если в нем новый дмрв, живая лямбда, д.д. и ДПДЗ так ведь? ведь этих датчиков достаточно для работы на полную мощность.
 
Не сравнивайте карбюратор и инжектор. Тут мозгами надо думать. Вообще говоря, на мой взгляд машинка очень пристойно крутит. За 45 сек до 180...это то у некоторых на новых машинах невозможно. Провал ниже 800 чем мешает или удивляет? Все нормально....так устроено регулирование.
 
AlexsanderS написал(а):
Не сравнивайте карбюратор и инжектор. Тут мозгами надо думать. Вообще говоря, на мой взгляд машинка очень пристойно крутит. За 45 сек до 180...это то у некоторых на новых машинах невозможно. Провал ниже 800 чем мешает или удивляет? Все нормально....так устроено регулирование.

Ну не преувеличивайте скорость там была 165-170 макс и то по спидометру который врет километров на 10-15 минимум.
Т.е. при прогазовках и отпускание газа или при переключение со скорости на нейтраль то что обороты иногда падают ниже 800 это нормально? Я просто на новых машинах обращал внимание что х.х. стоит как вкопанный(но понимаю что принцип стабилизации у них совершенно другой не с помощью клапана) и поэтому подумал что у меня какие то проблемы.

А вообще вы что-то далеко от моей темы с перебоями в 1 цилиндре ушли и непонятными отложениями на свече. Может мне ее тоже сфоткать чтобы было понятно о чем я говорю?
 
Всмысле расходомер скрученый?

крышку ты первый снимал?))

Т.е. при прогазовках и отпускание газа или при переключение со скорости на нейтраль то что обороты иногда падают ниже 800 это нормально?

нет не нормально, у меня обороты хх после замены расходомера как вкопанные :) только машин не едет....

У меня есть демпфер который тормозит закрытие ДЗ при отпускании педали газа, не знаю как на твоем моторе... может его подрегулировать?
 
valera999 написал(а):
крышку ты первый снимал?))


нет не нормально, у меня обороты хх как вкопанные :)  только машин не едет....
У меня есть демпфер который тормозит закрытие ДЗ при отпускании педали газа, не знаю как на твоем моторе... может его подрегулировать?

Не знаю первый или нет но думаю что нет. Но при этом внутри все очень аккуратно и чисто следов колхоза не видно.

т.е. при отпускании газа четко до 800 падают и никогда ниже? а со старым расходомером падали ниже?

демпфера я у себя не видел. видимо это связано с тем что у меня дросельный узел немного отличается от вашего(у меня две заслонки и микрики а у вас одна заслонка и дпдз)
 
точнее сегодня еще понаблюдаю
но вроде не падают ниже, до замены расходомера до 500 проваливались
 
valera999 написал(а):
точнее сегодня еще понаблюдаю
но вроде не падают ниже, до замены расходомера до 500 проваливались

ясно.
а зажигание вы про стробоскопу ставили или на слух/по ощущениям как лучше едет?
 
да как только не ставили)))
лучше едет когда ей хочется B)
 
valera999 написал(а):
да как только не ставили)))
лучше едет когда ей хочется B)

А когда не едет как это выражается нажимаете на газ и что? звенит/троит/провал? или все идеально только разгон как с 1,3? Просто непойму не может 2,0 не разгонятся если в него впрыскивается нужное кол-во топлива и вовремя поджигается.
 
Да по всякому, сил нет опять все описывать))
в двух словах если... момента крутящего нет)) который должен быть и который
временами бывает вдруг))
 
А проводку вы проверяли? Просто если все датчики исправны то может в ней дело?
 
Как детектив полностью прочел всю тему. К сожалению, Happy-End пока отсутствует, но очень хочется чтобы он наступил скорее!
В ваших двигателях я не сильно разбираюсь, но, можеть быть, имеет место люфт/смещение или что-то другое в приводе бегунка трамблера, механически и случайным образом изменяющее опережение зажигания?
 
имеет место люфт/смещение или что-то другое в приводе бегунка трамблера, механически и случайным образом изменяющее опережение зажигания?


тоже есть такие мысли... и слыхал что может быть из-за износа промвала...
но как это проверить не разбирая мотора я не знаю.
 
Я сомневаюсь в этой версии - если и будет смещение УОЗ при износе - то постоянное и на определенную величину.
 
Если двигатель крутится с постоянными оборотами тогда да, люфты будут выбраны.. но мотор то работает с изменяющейся скоростью вращения
валов...
 
Проверить очень просто снимаете крушку трамблера с рукой вращаете по часовой и против часовой стрелки бегунок тем самым увидите есть ли лифт или нету.
Мое мнение что дело не в этом.
 
Смотрели так на сервисе, сказали что есть люфт но в допуске.
а как на самом деле...вопрос

заказал ДПДЗ новый
потом катушка на очереди((
 
valera999 написал(а):
потом катушка на очереди((

Вот она может быть. Я ее не проверял. А ты же вроде писал, что менял на другую?
 
SAV_MIU написал(а):
Вот она может быть. Я ее не проверял. А ты же вроде писал, что менял на другую?

Да переставлял с другой машины, я просто уже не знаю
что еще можно поменять B)
 
Назад
Сверху Снизу