Свечи белые, ХХ плавает, тупит. двигатель PB, digifant Уже почти перебрал, а причину не нашел…

  • Автор темы SAV_MIU
  • Дата начала
  • Ответы 584
  • Просмотры 122К
  • Теги
    digifant
ну хорошо, если идет неверный сигнал с дд почему тогда после перезагруки она ехать начинает?
 
valera999 написал(а):
ну хорошо, если идет неверный сигнал с дд почему тогда после перезагруки она ехать начинает?

Не просто после перезагрузки, а после перезагрузки с заведомо поздним зажиганием... Видимо при нормально установленном ей чего нить чудится в некоторых режимах, может из-за нагара, может из-за бензина, может свечи горячие, вот и позднит, после установки позднего зажигания перестаёт подзвякивать и таблица приходит в норму, опять ставиш нормальное и поехали, до тех пор пока опять чего нить не словит. Я себе так представляю...
 
из-за высокой компрессии может? все же 14.5 многовато B)
у меня летом в жару сильно детанирует иногда, даже слышно.. при этом едет очень плохо
 
valera999 написал(а):
из-за высокой компрессии может? все же 14.5 многовато B)
у меня летом в жару сильно детанирует иногда, даже слышно.. при этом едет очень плохо

У меня 11.5, но тоже летом детонирует в жару.

А интересно, есть ли возможность отключить регулирование УОЗ, например, отключив ДД и подключив с какому-нить блоку для регулировки УОЗ (типа Силыч)? Тогда сможем точно диагностировать - угол ли виноват в поведении машины. Хотя что гадать - это точно УОЗ, просто неясно на основании чего мозг начинает его бессистемно изменять. Все датчики мы проверили не по одному разу. Но все равно: смущает тот факт, что иногда какая-нить кочка может дать резкое улучшение динамики.
И еще: пробуя выставить зажигание без стробоскопа - просто выставив коленвал на 1 цилиндр и 6 градусов и поворачивая трамблер до появления искры и срабатывания бензонасоса - я получаю на слух очень позднее зажигание, пердение в выхлопную, сильный нагрев и т.п. Для более-менее нормальной работы надо делать его раньше (градусов на 6-8). Хотя многие пишут, что выставив таким образом зажигание при проверке стробоскопом все оказывается точно на 6 градусов.
 
SAV_MIU написал(а):
И еще: пробуя выставить зажигание без стробоскопа - просто выставив коленвал на 1 цилиндр и 6 градусов и поворачивая трамблер до появления искры и срабатывания бензонасоса - я получаю на слух очень позднее зажигание, пердение в выхлопную, сильный нагрев и т.п. Для более-менее нормальной работы надо делать его раньше (градусов на 6-8). Хотя многие пишут, что выставив таким образом зажигание при проверке стробоскопом все оказывается точно на 6 градусов.

Ну в принципе именно так я и выставлял, все нормально получилось :good:. А два состояния существуют, правда зимой почему-то менее заметно :unknw:
 
у меня наоборот летом менее заметно, оптимальная погода 10-15 гр C, но тоже на тряску реагирует
 
valera999 написал(а):
у меня наоборот летом менее заметно, оптимальная погода 10-15 гр C, но тоже на тряску реагирует

Заметил, что обороты ХХ могут иногда сами немного приподняться (на просто работающей машине на ХХ) - до 950-1000 оборотов, а потом потихоньку спуститься до 750-800. И меняется отклик от нажатие на газ при трогании - то тронутся очень легко, то приходится сильнее вдавливать.
Учитывая, что мы все проверили, вернемся в КСХХ. Его меняли, эффект тот же. Я еще его менял на похожий от ауди, внешне он похож один-в один, но у меня с ним пилил ХХ.
В связи с этим вопрос - что в ЭБУ управляет КСХХ такое, что может периодически глючить (ну например электролитический конденсатор потерял емкость и т.п.)?
 
SAV_MIU написал(а):
Заметил, что обороты ХХ могут иногда сами немного приподняться (на просто работающей машине на ХХ) - до 950-1000 оборотов, а потом потихоньку спуститься до 750-800. И меняется отклик от нажатие на газ при трогании - то тронутся очень легко, то приходится сильнее вдавливать.

У меня та же история.Резко затормозил на светофоре и обороты упали до 400-450.постоял выровнились до 670 об.мин,при этом машина тянет как условное гобно.При таких не стабильных оборотах при резко остановившейся машине,я заметил один момент.Если еду на 3 передачи,переключаю на 4 и давлю газок на половину хода педали или даже в пол,для интенсивного разгона,то чувствую что при полном нажатии газа машина вообще практически отказывается набирать обороты,как будто ограничитель душит мотор уже на 2500 о.мин,. машина не тянет,включаю опять 3 выжимаю до 60,переключаю на 4 и опять начиная давить отпускать,давить отпускать,то машина по немногу начинает прибавлять тягу.
Другой же случай.Тормознул резко на светофоре,а обороты ровно вроно стоят на 680 ,и даже на миллиметр не играют,тогда машина начинает тянуть уверенно, пропадает гул из под капота,как будто пробуксовывало сцепление.В машине тишина ,а педаль газа становится каким то образом тверже,и при малейшем нажатии машина реагирует на нее.
Знатный мастер сказал,что остался только 1 вариан из-за чего такое может быть,это попробовать вольюметр другой примерить.Но пока у меня нет времени.
 
SAV_MIU написал(а):
Заметил, что обороты ХХ могут иногда сами немного приподняться (на просто работающей машине на ХХ) - до 950-1000 оборотов, а потом потихоньку спуститься до 750-800. ..

Полагаю, что подклинивает КСХХ.
 
про свой случай:
Плавали обороты ХХ и дергатня при разгоне (все не постоянно, временами), легкое подтраивание.
Лечили так: промывка всего впуска, поиск подсосов по патрубкам, проверка целостности частей глушака, проверка свечей и ВВ проводов, замена ДПЗЗ на новый (был провал 2800-3200об/мин), заменил бегунок и крышку, мыли топливный насос и датчик ХХ, чистили вентиляцию картера.
Скажем так - вообщем двигатель стал работать явно лучше, но дергатня осталась.
Делали на пару с другом.
Дальше намучавшись поездками по сервисам/диагностикам Питера, услышал про Гольф-Лабораторию. Как оказалось там ABF'ы знают и любят :)
40 мин работы заняла вся работа с диагностикой. Спасибо ребятам, до сих пор не нарадуюсь :thankyou2: (2 года как уже)
Что было: обломаны 2 ветки проводки на датчики прямо по "мамам" в районе дросселя. 2 релюхи прозвонили, пропаяли - номера не помню, но находятся они в отсеке предохранителей. Глюк исчез - а я получил тихий, ровный и очень приятный звук авто, особенно когда обороты переваливают 4к по тахометру :yahoo:

П.С. Форсунки не мыл НИРАЗУ!

Свечки - Denso, заправка - Несте и/или Кириши, только А95. На 98 едет хуже.

Надеюсь кому-нить пригодится мой опыт.
 
пропадает гул из под капота,как будто пробуксовывало сцепление.В машине тишина ,а педаль газа становится каким то образом тверже,и при малейшем нажатии машина реагирует на нее.
Знатный мастер сказал,что остался только 1 вариан из-за чего такое может быть,это попробовать вольюметр другой примерить.Но пока у меня нет времени.


Все один в один совпадает с поведением моего мотора, за исключением ХХ
у меня как вкопанный после замены расходомера...
 
И еще одна мысль: провода от ДТОЖ проходят рядом с ВВ проводами. Где-то сегодня в инете наткнулся на случай, когда наводки от ВВ провода отрицательно влияли на показания ДД. А что если у нас фон от ВВ проводов иногда начинает искажать показания ДТОЖ и мозг тупо не понимает в чем дело и на всякий случай уводит УОЗ поменьше... Или все прекрасно понимает и считает, что смесь не оптимальна. Реально ли такое?

Или мы уже это обсуждали? :))
 
вроде обсуждали уже, вряд ли производитель не подумал об этом..
надо конденсатор побольше на катушку поставить :)
 
valera999, у меня вопрос по Дигифанту. Вовсе не праздный.
На Вашем фото видна работа шторок ДХ Дигифанта:

i-83.jpg

Но то, что я вижу в документации на него - другое:



Где истина?
 
SAV_MIU написал(а):
И еще одна мысль: провода от ДТОЖ проходят рядом с ВВ проводами. Где-то сегодня в инете наткнулся на случай, когда наводки от ВВ провода отрицательно влияли на показания ДД. А что если у нас фон от ВВ проводов иногда начинает искажать показания ДТОЖ и мозг тупо не понимает в чем дело и на всякий случай уводит УОЗ поменьше... Или все прекрасно понимает и считает, что смесь не оптимальна. Реально ли такое?

Или мы уже это обсуждали? :))

Чёто уже обсуждали, но так никто в ЭБУ с осциллом и не полез... но на всякий случай можно было бы проверить экранирующую оплётку на проводах ДД (должна землиться только со стороны ЭБУ), один раз попался коаксиальный кабель который тестером по постоянке звонился прекрасно, но при этом как "коаксиальный кабель" не работал вовсе, оказалось что вместо оплётки зелёная труха, ну и где то пару жил ещё оставшихся звонились... :( Вполне вариант для проверки, можно попробовать заменить на микрофонный двойной в оплётке, если выш будет подозрительно выглядеть.
 
eu1sw написал(а):
Чёто уже обсуждали, но так никто в ЭБУ с осциллом и не полез... но на всякий случай можно было бы проверить экранирующую оплётку на проводах ДД (должна землиться только со стороны ЭБУ), один раз попался коаксиальный кабель который тестером по постоянке звонился прекрасно, но при этом как "коаксиальный кабель" не работал вовсе, оказалось что вместо оплётки зелёная труха, ну и где то пару жил ещё оставшихся звонились... :(

Да ДД меня не интересует. Именно проводка на ДТОЖ - при близком соседстве с ВВ проводами будут наводки на показания ДТОЖ и какие?
 
valera999 написал(а):
вроде обсуждали уже, вряд ли производитель не подумал об этом..
надо конденсатор побольше на катушку поставить :)

Производитель может и подумал, но время что-то лечит, а что-то калечит. Поэтому и интересна возможность возникновения наводок на показания ДТОЖ. Ну почему стоит снять-поставить разъем дтож-а при заведенной машине и меняется динамика. На некоторое время... :(
 
Чёто уже обсуждали, но так никто в ЭБУ с осциллом и не полез... но на всякий случай можно было бы проверить экранирующую оплётку на проводах ДД (должна землиться только со стороны ЭБУ),


зима суровая :), потеплеет посмотрю обязятельно, оплетку и жилы тестером звонил
 
Назад
Сверху Снизу