eu1sw написал(а):
Ну вообще то да.. ты прав, разрисуй или распиши подробно как ты все подключал, попробуем разобраться.
что именно разрисовать?
собрал вчера штатную схему менеджмента двигателя
поставил ксхх на место, трамблер без грузиков\вакуумника
перед установкой трамблера выставил вмт по метке на шкиве рв, при этом визуально контролировал через свечные колодцы
корпус трамблера поставил так чтобы бегунок серединой сектора смотрел на метку
потом собрал всю электрику на место и попробовал завести - ноль эмоций
насос жужжит при вкл зажигания, стартер крутит, по запаху ясно что бенз в горшки льется...
отключил разъем от коммутатора и подключил прибор МД-1, который проверяет цепь зажигания (линию 15 - есть ли по ней питание), катушку и ДХ (для транзисторных систем зажигания)
включил зажигание и увидел что ВСЕ лампочки горят, а должны тока катушки и питания...
покрутил стартер - лампочка ДХ как горела так и горит
подумал что все таки зажигание мудреное (типо VEZ) и мд-1 тут не рулит, но толстый мануал сказал что все таки на ПБ обычное транзисторное зажигание
после того как увидел что мд-1 не катит, выкрутил свечу и 1го цилиндра, сунул ее в проушину на головке и нацепил провод
крутанул стартер - никакой искры не было (хотя по воздуху шить проще)
о том что надо бы с центрального провода проверить чет не подумал
бегунок ща стоит не родной, а просто подходящий по посадке (когда то по ошибке заказал, так и валялся)
вот такой:
должен быть такой: