Свечи белые, ХХ плавает, тупит. двигатель PB, digifant Уже почти перебрал, а причину не нашел…

  • Автор темы SAV_MIU
  • Дата начала
  • Ответы 584
  • Просмотры 122К
  • Теги
    digifant
SAV_MIU написал(а):
Интересно, как провод на радио мог повлиять на поведение машины? Ждем дальнейших отзывов по прошествии недель 2-3.

Собственно, чего ждать недели... Прошло 10 дней, результат меня очень радует - ну я его уже описал.
Провод на радио на поведение машины очень даже повлиял :drive:, косвенно конечно. Просто с помощью измерения сопротивления между ним и корпусом я и обнаружил плохую массу. Этот коричневый провод идет из БРП, а там минус прямо с батареи приходит.
 
Собственно, чего ждать недели... Прошло 10 дней, результат меня очень радует


10 дней это хорошо конечно, но например у меня машина может хорошо ездить
недели две-три после того как зажигание потрогал, или акку отключал, или просто температура-влажность подходящая, потом в процессе адаптации
все ухудщается плавно
 
Добрый день всем! Ну ребята вы и даете... Вам нужно памятник при жизни поставить. Столько в машины уже и труда и финансов вложено (я уже не говорю про нервы). Мой пост как бы ни о чем, но захотелось высказать Вам своё уважение. Да и вспомнил как года два назад мучался со своей машинкой. Глохла в разных режимах и ситуациях, а после непродолжительного отдыха снова заводилась как ни в чем ни бывало. Почти год был в поисках пока не нашел причину. Оказывается дело было в старой штатной сигнализации. Выкинул её и всё стало ОК. Вот как!
 
вопрос на засыпку: к ксхх провода определенным образом подключать нужно или полярность значения не имеет?
просто у меня фишки самой нет - просто 2 клеммы в резинке болтаются :(

и еще - что за датчик температуры в боковом фланце?!
в тройнике 2 - я так понимаю на приборку и на мозги
а вот боковой для чего?! разъемов рядом не висит...
можно ли его накуй четвертовать вместе с пластиковым фланцем (хочу все фланцы металлические поставить)
 
error_404 написал(а):
вопрос на засыпку: к ксхх провода определенным образом подключать нужно или полярность значения не имеет?

По барабану.
 
вопрос на засыпку: к ксхх провода определенным образом подключать нужно или полярность значения не имеет?
просто у меня фишки самой нет - просто 2 клеммы в резинке болтаются

и еще - что за датчик температуры в боковом фланце?!
в тройнике 2 - я так понимаю на приборку и на мозги
а вот боковой для чего?! разъемов рядом не висит...
можно ли его накуй четвертовать вместе с пластиковым фланцем (хочу все фланцы металлические поставить)


Почему бы эти вопросы в оперативке не задать? ААА?
Какое это отношение имеет к данной теме?????? в подписи даже машина другая...
в теме флуда и так уже больше чем полезной информации...
 
valera999 написал(а):
Почему бы эти вопросы в оперативке не задать? ААА?
Какое это отношение имеет к данной теме?????? в подписи даже машина другая...
в теме флуда и так уже больше чем полезной информации...

тема про PB?!
то что в подписи машина другая - ваще ниче не значит! >:E
задаю вопросы касательно мотора и его впрыска - отчего же не в теме
в настоящий момент у меня ваще нет ХХ и я разбираюсь в чем дело, параллельно нахожу сопли в проводке и висящие в воздухе датчики - вот и возникают вопросы, которые логичнее задавать как раз в теме где тусуются знающие люди, чем в оперативке, где неизвестно когда заметят и заметят ли нужные люди ;)))
 
блин, седня доигрался - ваще все признаки жизни пропали :(

история такова - притащил я PB после кулибина, который напихал вакуумне трубки везде где они нужны и нет... поставил трамблер с грузиками и вакуумником, выкинул ксхх и тп
при этом при попытке завестись мотор схватывал и умирал... пасло бензином
я поставил расходомер\ксхх\трамблер с рабочего PF (они вроде как одинаковые), заглушил все вакуумные трубки (тк их просто некуда подключать - адсорбера нет и тп)
когда ставил трамблер оказалось что бегунок на нем сломан (кто то его отверткой ковырнул и похоже оторвал раздающий контакт от резистора)
нашел какой то подходящий по креплению, но отличающийся внешне (цетральный контакт под уголек не точкой а здровым сектором), проверил что крутится под крышкой... но как проверить раздает ли он?! короче поставил на авось
трамб закрепил так чтобы середина сектора смотрела на метку первого цилиндра (предварительно выставил вмт по меткам и визуально через свечные колодцы)
казалось бы все должно заработать - а вот фиг... крутиться крутится, но даже не схватывает
выкрутил свечу, сунул ее в ухо на блоке и крутанул стартер - искры нет

вот теперь думаю - нет ее из-за бегунка (уже заказал новый) или что то умерло?

как я понимаю в дигифанте нет коммутатора, там просто усилитель стоит - соотв проверить приблудой МД-1 работу трамблера нельзя?
 
так проверь идет искра хотя бы с центрального провода...
Трамблёр с вакуумом и грузиками на ДИГИ не катит, если искра и будет, то УОЗ точно будет неправильный, если начальный и сможешь выставишь, то регулировать ЭБУ нормально под нагрузкой точно не сможет даже если грузики заблокировать и вакуум не подключать, там как оказалось шторки разные :(
 
eu1sw написал(а):
так проверь идет искра хотя бы с центрального провода...
Трамблёр с вакуумом и грузиками на ДИГИ не катит, если искра и будет, то УОЗ точно будет неправильный, если начальный и сможешь выставишь, то регулировать ЭБУ нормально под нагрузкой точно не сможет даже если грузики заблокировать и вакуум не подключать, там как оказалось шторки разные  :(

йокрн, чет тупанули - реально надо было ДО трамблера посмотреть
с грузиками я снял, поставил нормальный, тока у него бегунок раздавлен оказался и поставил туда то что было под рукой :LOL:

меня еще интересуеют начальные положения винтов ХХ и СО при аварийном (первичном) старте - чет почитал маны по диги и нигде ниче про старт с нуля, везде ХХ и СО уже на прогретом моторе
 
Свечи белые-это очень бедная смесь.Найдёшь причину этого-найдёшь причину всего остального.
 
Ну, если при подгазовавании мотор хоть как то работает то прогреть его уж дело техники, а вот если не работает то тут дело, как мне кажется, не в первоначальных настройках...
 
хайнсовский ман сказал мне что обычная TCI-H стоит в качестве зажигания
соотв должна диагностироваться обычными средствами
за сим повпрос - подключил я МД-1 вместо коммутатора и при вкл зажигания увидел что лампочка ДХ горит постоянно
вращение стартера ниче не дало
мертв ДХ или моск?! ведь ДХ дает сигнал на моск, а он уже на коммутатор
ДХ вообще боится переполюсовки? (колхознеГ поломал половину разъемов - на дх у него тока внутренняя часть шла, без корпуса с ключами :()
 
с ЭБУ на усилитель идет 5 миллисекундный импульс, чоты там на лампочку пялисся? Ты его глазом не увидишь. Осцилом можно посмотреть.
 
eu1sw написал(а):
с ЭБУ на усилитель идет 5 миллисекундный импульс, чоты там на лампочку пялисся? Ты его глазом не увидишь. Осцилом можно посмотреть.

в том то и дело что она не должна светиться при таком коротком импульсе
а тут они горит постоянно
 
Ну вообще то да.. ты прав, разрисуй или распиши подробно как ты все подключал, попробуем разобраться.
 
а это сматря как лапочку подключать ) (точнее светодиод надо) в одном случае она будет гореть и гаснуть не заметно глазу, в другом не гореть и моргать не заметно глазу ) ... но на светодиоде можно боковым зрением увидеть мерцание )
 
Stranger21 написал(а):
а это сматря как лапочку подключать ) (точнее светодиод надо) в одном случае она будет гореть и гаснуть не заметно глазу, в другом не гореть и моргать не заметно глазу ) ... но на светодиоде можно боковым зрением увидеть мерцание )

+1
 
Глаза не повыворачивайте :)
 
eu1sw написал(а):
Ну вообще то да.. ты прав, разрисуй или распиши подробно как ты все подключал, попробуем разобраться.

что именно разрисовать?

собрал вчера штатную схему менеджмента двигателя
поставил ксхх на место, трамблер без грузиков\вакуумника
перед установкой трамблера выставил вмт по метке на шкиве рв, при этом визуально контролировал через свечные колодцы
корпус трамблера поставил так чтобы бегунок серединой сектора смотрел на метку
потом собрал всю электрику на место и попробовал завести - ноль эмоций
насос жужжит при вкл зажигания, стартер крутит, по запаху ясно что бенз в горшки льется...

отключил разъем от коммутатора и подключил прибор МД-1, который проверяет цепь зажигания (линию 15 - есть ли по ней питание), катушку и ДХ (для транзисторных систем зажигания)
включил зажигание и увидел что ВСЕ лампочки горят, а должны тока катушки и питания...
покрутил стартер - лампочка ДХ как горела так и горит
подумал что все таки зажигание мудреное (типо VEZ) и мд-1 тут не рулит, но толстый мануал сказал что все таки на ПБ обычное транзисторное зажигание

после того как увидел что мд-1 не катит, выкрутил свечу и 1го цилиндра, сунул ее в проушину на головке и нацепил провод
крутанул стартер - никакой искры не было (хотя по воздуху шить проще)
о том что надо бы с центрального провода проверить чет не подумал

бегунок ща стоит не родной, а просто подходящий по посадке (когда то по ошибке заказал, так и валялся)
вот такой:


должен быть такой:
 
Назад
Сверху Снизу