Свечи белые, ХХ плавает, тупит. двигатель PB, digifant Уже почти перебрал, а причину не нашел…

  • Автор темы SAV_MIU
  • Дата начала
  • Ответы 584
  • Просмотры 122К
  • Теги
    digifant
Таа, понятно, слухай что предлагаю, снимаешь фишку с форсунки и врубаешь туда лампочку (или светодиодный пробник, но там с полярностью надо соблюсти), включаешь зажигание, гореть НЕ должна, этим мы проверим что драйвер форсунок не отправился к праотцам, потому что если он пробит, то тоже будет вонять бензином но заливать всё будет к ..... затем можно попробовать покрутить стартером, должно чёто поморгать. Но ты пишешь что судя по запаху бенз подаётся, значит ДХ скорее жив, потому что если бы он не работал то форсунки тоже бы не открывались. Если конечно не выбит драйвер. После этого надо переходить к зажиганию, проверь на центральном проводе и поставь нормальный бегунок. Тот который стоит взоде для "саджема" и маленький он какойто.
 
если драйвер выбит - его заменить можно или моск проще новый искать?
 
итак драйвер мертв :(
соотв постоянное открытие форсов....
каковы причины могут быть?
че там менять и что за компанию могло умереть?

может сразу на 38-пиновый блок перейти %)))
 
error_404 написал(а):
каковы причины могут быть?

неустановленные манипуляции неустановленного лица в подкапотном пространстве... Массы все проверил? странно то что на выходе зажигания тож напряжение и драйвер форсунок кагбэ открыт, или сгорел, мож и вправду проверить все массы и питание и ЭБУ другой подкинуть... Или "элекрик" те повыпаливал силовые выходы?
 
мда .. тяжелый случай ... тут магу предположить что мозг вааще половина мертвый .. ибо вроде как нас висит маса на форсе управляющая, и на искру тоге ничего не дышит .... но начать нужно всеж со схемы и полной проверки питания и массы ... желательно не тупой кантролькой а хатяб 21 ват лампочкой..

ох уш эти "элетрики" ... саня "ВедроВер" (Волга-Ровер) один завел наконецто ... грит клиент .. подьехал, заглушил ... не заводица больше ... заводица глохнет сразу .... Достаю имошник .. подцеплено три провода +, зажигание и масса, один провод висит зачищеный и акуратно заизолированый Синей изолентой ) ... под капотом со стороны мозга провод на ИММо тоге оторван и акуратно заизолирован ) ... ну это я все потом нашел когда на чудо зверя схему нашел ) .. на прмую кинул нафиг проводок -- заработало все .... даж не стал разбираца как Оно было ибо там такое горе с проводкой это ппц просто )))
 
если я притащу моск домой - можно ли на коленке его завести?
допустим я создаю предстартовые условия - шина 15 подключена
соотв должна появиться масса на выводе управления насосами для поднятия давления, потом пропасть
далее на 50ую шину подаю +12 (включение стартера) - должен появиться сигнал на форсунки как я понимаю, питание на дх и при наличии сигнала с дх сигнал на катушку
потом при снятии питалова с 50ой шины должен появиться сигнал насосов, и остаться форсунки и дх
так?
по идее если я возьму датчик скорости и суну его в шурупорверт - вот нам эмуляция работы трамблера %)))
 
самое смешное что с обычным трамблером (с грузиками и тп) она тошнотоно но заводилась :LOL:
хх не было - тапкой надо было держать....
теперь понятно почему - форсы лили постоянно (как бы они не сдохли заодно)
завтра сниму моск, прозвоню косу мультиком.
будем надеяться что выбит тока драйвер форсунок (насосы то вкл и выкл как по мануалу)
 
вскрыл моск - никаких видимых повреждений и запаха горелого нет
возможно ли что плюс на форсах появился из-за какого нить некорректного сигнала с ДХ (как я писал выше при подключении МД-1 индикатор ДХ светился постоянно)?

мозги ваще девственные! я похоже первый в них залез
к сожалению мультик в машине забыл и звякнуть 12ый вывод не могу (на предмет пробитых диодов и транзистора)
 
чет я не вкурил - моск плучает питание тока с включением зажигания?!
получается каждый раз он инициализируется заново?!
 
да, а что такое?
 
eu1sw написал(а):

ну получается что они ниче не запоминают в плане установок и тп
не думаю что в то время там была энергонезависимая память
 
error_404 написал(а):
ну получается что они ниче не запоминают в плане установок и тп
не думаю что в то время там была энергонезависимая память

так и есть
 
прозвонил проводку - все гуд
подключил моск, вместо форсунок подрубил светодиод
включил зажигание - светик не горит, ок
кручу стартером - светик моргает
значит моск живой, проводка живая

сейчас нет ДД - ибо родной просто развалившийся, с рассыпавшимся экраном... думаю взять китайский или какой от нашемарок подойдет?

и самое паршивое - нет искры =\\\
пока подозрения на криво разъем на ДХ - тот что в проводке оказался не совсем совместимым с новым трамлером :(
 
какого типа у нас ДД?

780363013-220226-0-23e9b87b8173dbd0eb9fe9c00911cb90.jpg


или


780364013-220222-0-8b63109309e0656111be57d537ab3d30.jpg
 
error_404 написал(а):
прозвонил проводку - все гуд
подключил моск, вместо форсунок подрубил светодиод
включил зажигание - светик не горит, ок
кручу стартером - светик моргает
значит моск живой, проводка живая


и самое паршивое - нет искры =\\\
пока подозрения на криво разъем на ДХ - тот что в проводке оказался не совсем совместимым с новым трамлером :(

Автор, мозг не взламывай ни себе ни людям... :) Если светодиод вместо форсунки моргает значит с ДХ импульсы всё же есть. Это ведь очевидно... А вот то что искры нет, так это может быть как и транзистор в ЭБУ выгоревший, так и сама катушка с усилителем виновата. Попробуй прозвонить средний провод разьёма катушки на + и на массу. ни там ни там не должно быть закорочено.
 
походу в эбу лажа :(
катуху померил - норм
коммутаторов пару разных пробовал

искра проскакивает тока в момент включения зажигания
если повесить на 6ой контакт разъема коммутатора пробник то при вкл зажигания он тупо светится и на вращение стартером не реагирует

так и должно быть (типо скважность импульсов такая что на глаз не различимы) или косяк?!

мозги вскрыл, проверил цепь до микросхемы - транзисторы вроде как живые все

нашел нагло выкушеный транзистор в одной из цепей...
по схеме для ПФ это что то к диагностике относящееся и вроде роли не играет
но все равно думаю надо сделать как было

кстати дигностику можно кмк впаять - нужен 1 биполярник нпн-типа (скорее всего штатно там стоит вс337-40, коими пестрит блок) и несколько резюков
думаю глянуть номиналы в мозгах экотроника - что то мне подсказывает что там так же организовано все

но это лирика - где иску искать?!
 
все, искра найдена - потерялась в разъеме трамблера, тупо был несовместимый разъем старого типа (овальный) и расстяние между контактами там было меньше

теперь интересует вопрос начальных установок для запуска двигателя и последующей настройки
попробовал стартануть - заводится тока когда изрядно покрутишь стартером, при этом хх нету (почти тут же глохнет), педалью не подхватывается
свечи после этого мокрые

дтож и дтвв в норме, расходомер заявлен рабочим (сам лично не проверял, доверился человеку который мне его дал), ксхх гудит
по проведенным ранее тестам - мозги живы, бензонасос отключается через 3 сек после вкл зажигания, при вращении стартером появляется импульс на форсы (кстати от наличия сигнала ДХ не зависит!!!)
проводка вся проверена, сопли устранены

нету тока ДД, но вроде как для ХХ он не нужен
трамблер выставлен на глаз по ВМТ шкива грм (контроль положения поршней через свечные колодцы) и соотв бегунок на метку первого цилиндра

кстати, как давление в системе сбросить? все мануалы по диги отправляют к параграфу такому то... и че то перерыл все похожие книжки, но нужный параграф не нашел =\\\
 
error_404 написал(а):
при вращении стартером появляется импульс на форсы (кстати от наличия сигнала ДХ не зависит!!!)

Один чтоль??? :LOL: импульс, или всё же импульсы?
 
можно и не сте...ся а дельный совет дать
в процессе письма перефразирую часто - вот и теряются буквы или слова не в том падеже
 
Назад
Сверху Снизу