Свечи белые, ХХ плавает, тупит. двигатель PB, digifant Уже почти перебрал, а причину не нашел…

  • Автор темы SAV_MIU
  • Дата начала
  • Ответы 584
  • Просмотры 122К
  • Теги
    digifant
error_404 написал(а):
можно и не сте...ся а дельный совет дать
в процессе письма перефразирую часто - вот и теряются буквы или слова не в том падеже

а можно просто не писать х..ню, а подумать головой...
Откуда могут взяться импульсы на форсунку при отсутствии импульсов с ДХ, если на этих моторах датчик Холла в трамблёре - единственный датчик для синхронизации всей системы.
 
млять, но ведь брались они откуда то?!
я ж собственными глазами видел как пробник начинал моргать когда крутишь стартером
до вращения стартером он молчал
в процессе поиска искры выяснил что ДХ ваще не был подключен тк разъем тупо не контачил
заменил его и тут же искра появилась

в мануале пишут что при вращении стартером частота импульсов на форсунки увеличивается
 
error_404 написал(а):
млять, но ведь брались они откуда то?!
я ж собственными глазами видел как пробник начинал моргать когда крутишь стартером
до вращения стартером он молчал
в процессе поиска искры выяснил что ДХ ваще не был подключен тк разъем тупо не контачил
заменил его и тут же искра появилась

в мануале пишут что при вращении стартером частота импульсов на форсунки увеличивается

я понял, обьяснять что либо далее бессмысленно, извини... :hat:
 
eu1sw написал(а):
я понял, обьяснять что либо далее бессмысленно, извини... :hat:

вот собсно вместо того чтобы объяснить все начинают ржать, орать что пишут Х и прочее...

я сделал все как вы тут писали - подключил лампу пробник на выход форсунок
и в тот момент я еще не знал что дх не контачит
да, я понимаю что он является задающим генератором в системе и по логике без него ниче работать не должно
но ведь какие то импульсы были?! вот я и пытаюсь выяснить что это было и в каком направлении копать... а вместо этого получаю в ответ "да ты дебил, такого быть не может потому что не может"

 
error_404 написал(а):
млять, но ведь брались они откуда то?!
я ж собственными глазами видел как пробник начинал моргать когда крутишь стартером

Это был просад напряжения, чего не должно быть.
 
ну так а как :unknw: если ты сам понимаешь что это лажа, то фигли писать о своём понимании когда уже послали, написал бы сразу " мужики, чо за херь, вижу импульсы там, где их по идее быть не должно, потому что я проебал подключить ДХ..." Стали бы думать и разбираццо.. так нет же:
при вращении стартером появляется импульс на форсы (кстати от наличия сигнала ДХ не зависит!!!)
Получается что дебилы все остальные чтоль?
 
ладно, был просад
сейчас система собрана и работать нормально отказывается
соотв и спрашиваю как выставить так называемые начальные настройки
винт ХХ там скорее всего накручен до меня
без заведеного мотора зажигание выставить не получится - соотв нужно как то завести и поиметь хоть какуюто пусть даже нестабильную работу для дальнейшей настройки
ведь на том же заводе не сразу все собрали и завелось - были какие то первичные настройки же на весу так сказать
 
eu1sw написал(а):
ну так а как :unknw: если ты сам понимаешь что это лажа, то фигли писать о своём понимании когда уже послали, написал бы сразу " мужики, чо за херь, вижу импульсы там, где их по идее быть не должно, потому что я проебал подключить ДХ..." Стали бы думать и разбираццо.. так нет же: Получается что дебилы все остальные чтоль?

ну знаетели я высказал свое имхо - поэтому и в скобках...
а вдруг там аварийная программа на случай выхода дх их строя?! :D типо АЗ встроенное...
 
ура!
разобрав горы колхоза я наконец то его сегодня завел
это был какой то писец - полумертвый подвесной насос, отсутствие подкачного, трамблер с корректорам и тд и тп...и самое главное - вмт распредвала на 2 зуба раньше чем кв!!!
седня как раз грм занимася - все выставил и почти сразу завелась %)))
по запаху выхлопа ощущается что перелив, но это уже другая пестня %)
 
в чем разница между мозгами 037 906 022 BC и 037 906 022 AN?!
оба мозга с моторов PB
 
eror404 не три себе мысли руками а езжай в ближайший нормальный севис
если нет такого ,то как доехать до меня расписано на форуме сервис в москве если надумаешь звони ,ехать не очень далеко
 
Юран1954 написал(а):
eror404 не три себе мысли руками а езжай в ближайший нормальный севис
если нет такого ,то как доехать до меня расписано на форуме сервис в москве если надумаешь звони ,ехать не очень далеко

спасибо за предложение, но как бы мы сами с усами :D
просто, млять, после колхозников много распутывать приходится - так и хочется руки пообрывать
 
:drinks: Доброго времени суток!!! Выкрутил сегодня свечи, все белые!!! Машинка тупит при разгоне на каждой передаче, если переключатся до 3000 оборотов, если при 3500-4000 то нормально! Или если при 80 км\ч. на 5й передаче резко надавить на тапок, то сначала тупит 2-3 сек. потом прорывает! ХХ в норме, обороты не плавают, разве что при заводе взлетают до 1500 и плавно падают до нормы (только в мороз), в теплую погоду подымаются до 1200 и сразу падают! Подсосов воздуха вродь нет!!! Грешу на MAF! Что может быть! Случилось это после замены ДЗ, но адаптировалась нормально! По диагностике ничего!!!
 
ну может и МАФ, только перед тем как ставить подобные диагнозы неплохо бы и давление топлива замерить
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а с б/у запцацками на разборках как ?

Не проблема! Но только не факт что оно нормальное! А кататся туда сюда (брать потом отвозить обратно), денег стоит!
 
valera999, Случай с плохим ДХ с нулем 2 вольта, в статике не мерили уровень нуля обычным тестером?
 
Ну всё продали видать эти авторы свои машины так хотелось узнать в чём причина была, всю тему прочитал а развязки так и нету :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу