Автомобиль VW Vento 1995 г.в, двигатель ADY.
1. У меня место нахождения компрессора можно легко найти гулу который он издает. Именно это побудило меня заглянуть в него, узнать, чтотам такое громко гудит.
2. Компрессор находится (у меня) в заднем левом крыле. Доступ к нему через багажник. Для этого надо отстегнуть обивку (уголок) и отогнутьеё. И будет видно черную коробку, к ней идет жгут проводод. Фото 1.
Фото 1.
3. Вятигиваем её. Она распадется на две половинки (коробочка из пенопласта). Фото 2.
Фото 2.
4. Выдергиваем штекер, стягиваем шланг. Получаем компрессор. Фото 3.
Фото 3.
5. С помощью отвертки снимае крышку. Фото 4.
Фото 4.
6. С помощью все тойже отвертки поддеваем плату и вытягиваем её из корпуса. Плата держится только на трубочке воткнутой в резинку. Фото 5.
Фото 5.
7. На фото 6 представлен клапан, который отключает двигатель компрессора при достижении порогового давления. Его трубочка втыкается в резиновый тройник, в воздушный тракт ЦЗ.
Фото 6.
8. На фото 7 видим двигатель с насосом. Открутив три винта, получаем насос в разобраном виде.
Фото 7.
9. Фото 8, 9 насос в разобраном виде. Черные прямоугольнички - лопасти.
Фото 8.
Фото 9.
10. Двигатель крепится на резиновых шпильках. Можно с наружи вдавить шпильки внутрь и выдернуть двигатель. Фото 10. Вставлять назад с помощью плоскогубцев, прежде смочив/смазав резинки.
Фото 10.
11. Сборка производится в обратном порядке. Собрать не правильно по моему сложно.
12. Причина громкой работы ЦЗ не обнаружена. Двигатель, компресор работают тихо, видимо воздух по трубкам двигается очень громко.
1. У меня место нахождения компрессора можно легко найти гулу который он издает. Именно это побудило меня заглянуть в него, узнать, чтотам такое громко гудит.
2. Компрессор находится (у меня) в заднем левом крыле. Доступ к нему через багажник. Для этого надо отстегнуть обивку (уголок) и отогнутьеё. И будет видно черную коробку, к ней идет жгут проводод. Фото 1.
Фото 1.
3. Вятигиваем её. Она распадется на две половинки (коробочка из пенопласта). Фото 2.
Фото 2.
4. Выдергиваем штекер, стягиваем шланг. Получаем компрессор. Фото 3.
Фото 3.
5. С помощью отвертки снимае крышку. Фото 4.
Фото 4.
6. С помощью все тойже отвертки поддеваем плату и вытягиваем её из корпуса. Плата держится только на трубочке воткнутой в резинку. Фото 5.
Фото 5.
7. На фото 6 представлен клапан, который отключает двигатель компрессора при достижении порогового давления. Его трубочка втыкается в резиновый тройник, в воздушный тракт ЦЗ.
Фото 6.
8. На фото 7 видим двигатель с насосом. Открутив три винта, получаем насос в разобраном виде.
Фото 7.
9. Фото 8, 9 насос в разобраном виде. Черные прямоугольнички - лопасти.
Фото 8.
Фото 9.
10. Двигатель крепится на резиновых шпильках. Можно с наружи вдавить шпильки внутрь и выдернуть двигатель. Фото 10. Вставлять назад с помощью плоскогубцев, прежде смочив/смазав резинки.
Фото 10.
11. Сборка производится в обратном порядке. Собрать не правильно по моему сложно.
12. Причина громкой работы ЦЗ не обнаружена. Двигатель, компресор работают тихо, видимо воздух по трубкам двигается очень громко.

. Все двери закрывались и открывались при этом без проблем. После чтения высказываний на форуме пало подозрение на контактную группу воздушного клапана(фото 6), правда у меня сам клапан и контактная группа немного отличается..Ход центральной пластины составляет порядка 5-6 мм в сторону каждого из неподвижных контактов и при открывании подвижный контакт не всегда дотягивает до неподвижного...Подогнул буквально на милиметрик неподвижный контакт и все стало работувать как нуна 

буду благодарин
Могу поделиться платой, т.к. сам компрессор сгорел. Жду привоза с немецкой разборки б/у компрессора в сборе.Код его 357 962 257.
насоса ЦЗ не работает, а новый блок стоит до неприличия, за эти деньги можно другую централку поставить.