Фотоотчет Разборка компрессора центрального замка в Volkswagen Vento

  • Автор темы x-man2008
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры 219К
Автомобиль VW Vento 1995 г.в, двигатель ADY.
1. У меня место нахождения компрессора можно легко найти гулу который он издает. Именно это побудило меня заглянуть в него, узнать, чтотам такое громко гудит.
2. Компрессор находится (у меня) в заднем левом крыле. Доступ к нему через багажник. Для этого надо отстегнуть обивку (уголок) и отогнутьеё. И будет видно черную коробку, к ней идет жгут проводод. Фото 1.


48159_01.jpg

Фото 1.

3. Вятигиваем её. Она распадется на две половинки (коробочка из пенопласта). Фото 2.


48159_02.jpg

Фото 2.

4. Выдергиваем штекер, стягиваем шланг. Получаем компрессор. Фото 3.


48159_03.jpg

Фото 3.

5. С помощью отвертки снимае крышку. Фото 4.


48159_04.jpg

Фото 4.

6. С помощью все тойже отвертки поддеваем плату и вытягиваем её из корпуса. Плата держится только на трубочке воткнутой в резинку. Фото 5.


48159_05.jpg

Фото 5.

7. На фото 6 представлен клапан, который отключает двигатель компрессора при достижении порогового давления. Его трубочка втыкается в резиновый тройник, в воздушный тракт ЦЗ.


48159_06.jpg

Фото 6.

8. На фото 7 видим двигатель с насосом. Открутив три винта, получаем насос в разобраном виде.


48159_07.jpg

Фото 7.

9. Фото 8, 9 насос в разобраном виде. Черные прямоугольнички - лопасти.


48159_08.jpg

Фото 8.


48159_09.jpg

Фото 9.

10. Двигатель крепится на резиновых шпильках. Можно с наружи вдавить шпильки внутрь и выдернуть двигатель. Фото 10. Вставлять назад с помощью плоскогубцев, прежде смочив/смазав резинки.


48159_10.jpg

Фото 10.

11. Сборка производится в обратном порядке. Собрать не правильно по моему сложно.

12. Причина громкой работы ЦЗ не обнаружена. Двигатель, компресор работают тихо, видимо воздух по трубкам двигается очень громко.
 
у кого нибудь есть живая плата, с мертвым мотором или без него?
 
доброго времени суток.
прочитал всю тему, но так и не понял, что у меня сгорело?
и где искать?
ключом открывает и закрывает без проблем.
сигналкой только открывает, при нажатии на кнопку закрытия-никаких признаков.
разобрал блок, явных признаков сгоревших элементов нет, присутствует запах
гари, небольшой.
если от ключа на открытие работает-значит сигналка? или не факт?
 
сигналка.
и не факт что сгорела, скорее всего колхозная установка.
 
В моем случае было несколько иначе. Перестал работать ЦЗ. Вскрытие показало, что двигатель компрессора работает. Виновниками оказались сгоревший стабилитрон ZY27 (27в 1-2вт) и реле EP2-5N. Стабилитрон пробило (звонился во все стороны, проверка как и у диода), реле при вскрытии дало сплавившийся комок меди(замена на аналог EP2-B3xxx, необходимо замкнуть лишние "ноги" согласно схеме и монтаж на плату "в воздухе" с помощью коротких кусков провода). После ремонта, пока, работает. Постараюсь выложить фото.

С наступившим и наступающими всех! :drinks:
 
Перегорел моторчик в компрессоре центрального замка. остальные комплектующие компрессора в рабочем состоянии. могу продать плату-1000р
 
У меня такая проблема, после вскрытия насоса выяснилось что в блок попала вода на лицо окисленая и местами сгоревшая плата но мотор оказался целым. После недолгих поисков заменил весь блок мотор оставил свой блок пришлось приколхозить от PASSAtа, у него форма разьема другая так вот теперь при закрытии двери у меня открываются все окна при открытии закрываются а сам ЦЗ неработает кроме того что мотор начинает постоянно работать до отключения разъема. У меня наверно стоит родная сигналка поключеная к сигналу есть кнопка под капотом заводского исполнения, обшарил всю электрику не родного блока сигнализации ненашел.
 
У меня проблемка при открывании гудит долго ЦЗ, где-то "подсос"!? Случилось это после ремонта личинок дверей скорей всего где-то слетело. Поясните на ЦЗ свой компрессор где он стоит?
 
Помпа цз работает в одну сторону только на выдув, что делать ?
 
Прошу помощи! Проблема такая: не открывается наружной ручкой водительская дверь после снятия с сигнализации и ЦЗ. Все остальные двери -без проблем. Изнутри салона внутренней ручкой дверь открывается, и дальше, пока снова не поставлю машину на сигналку или на ЦЗ, водительская дверь открывается снаружи без проблем. Замена самого замка ничего не дала. Где зарыта эта собака? У меня Тигуан 2009 года рождения. Спасибо.
 
Polo 1997 1.4, 4 двери. Подозреваю поломку самого компрессора. Предохранитель цел. Сигнализация работает, т.е. пульта слушает. А от компрессора ни звука.

Мой 1H0 962 257 C. Можно ставить другой, если в конце не C a A или D, или G, или F?
Что определяет эта буква?
 
Моторчики подходят от шуруповертов. Продаются в магазинах запчастей для электроинструментов. В нижнем новгороде брал на радиорынке. И с древних видакв подходят. Типа вмц 8220. Только он менее оборотистый. А так ц.з узел почти вечный. Мрет от утечек воздуха и кривой установки сигнализации.
 
Polo 6N2 2001 с насосом ЦЗ VAG 6N0962257A, при снятии и постановке на охрану насос жужжит 1-2 сек, всё работает, но сам звук громкий (хотя блок в пенопласте) и за день сильно надоедает. Разбирал сам блок, всё визуально в норме, лопасти целые.

Если снять трубку и зажать отверстие пальцем насос жужжит долю секунды, возможно ли добиться такого в рабочем состоянии? Возможно дело в прокладке-кольце между трубкой и насосом?
 
у меня на компрессоре сгорел двигатель, новый блок стоит 8000 тенге, двигатель с шуруповерта 5000 тг. недолго думая купил коробку с электрическими приводами для дверей -комплект стоит всего 2500 тг. установил во все 4 двери и все работает нормально. задняя дверь от ключа, единственное - крышка на бензобак - нужно снимать обшивку внутри багажника и смотреть, но можно оставить как есть ( вроде бы никто у нас не шастает сливать бензин)
 
Сегодня столкнулся и я с ЦЗ. Открываю машину - медленно, но долго гудит, при этом двери все открылись. Пробую закрыть - гудит опять медленно и долго, фиксаторы при этом опустились по очереди и медленно. "Дозакрывание" срабатывает раз за разом. После четвертого раза "дозакрывания" открыл машину и оставил открытой. Помогите советом.
 
Разобрал я сегодня свой компрессор. Стянул трубку, заглушил пальцем штуцер на корпусе, брелком закрыл-открыл - моторчик через доли секунды выключается. Проделываю процедуру несколько раз и снова моторчик медленно и долго гудит, отпускаю палец крутит быстрее, но не выключается. Моторчик сильно греется, внешний кожух компрессора в месте посадки моторчика поплавлен. Кто-нибудь подскажите, что это? Моторчику капец?
 
Aryu написал(а):
Сегодня столкнулся и я с ЦЗ. Открываю машину - медленно, но долго гудит, при этом двери все открылись. Пробую закрыть - гудит опять медленно и долго, фиксаторы при этом опустились по очереди и медленно. "Дозакрывание" срабатывает раз за разом. После четвертого раза "дозакрывания" открыл машину и оставил открытой. Помогите советом.

вот и у меня так же было. и тоже на двигателе поплавилась втулка на валу, внутри все темное и пахнет гарью. пробовал включать двигатель напрямую - несколько раз включится - потом не включается пока не стукнешь. поставил електроприводы ЦЗ в двери. кстати когда снимал родные вакуумные приводы - у них четырехштырьковый разъем - так вот у всех второй штырек (на массу) позеленел. контакт окислился, сигнал плохо шел на блок. можешь просмотреть все приводы на наличие хорошего контакта, может и поможет.
 
После того как нашел подсос и заглушил его поездил я недолго моторчик компрессора перестал включаться. Сегодня поехал на разборку взял другой компрессор. Поставили прямо там все работает все нормально. Приехал домой закрыл машину через какое-то время выхожу слышу гудит падлюка. Начинаю с брелка открывать закрывать 20 раз нормально потом начинается: закрыл - до закрыл - через 3-5 мин. опять до закрывает и тут начинается безконечный гудеж. Проявляется не систематически. Снял обшивку с дверей нигде ничего не слышно. Почему компрессор начинает в третий раз дозакрывать? Или так должно быть?
 
Кто-нибудь помогите? Сгорел моторчик очередного компрессора. За все это время только один раз нештатно сработал компрессор, я заметил и отключил его с брелка, дальше все нормально. Этой ночью видимо опять сработал и сгорел. От чего может поступать команда на включение моторчика и почему при накачаной системе и закрытых всех концевиках компрессор все-равно включается?
 
покупаешь моторчик от шуруповерта, из ротора вытаскиваешь ось и ставишь от стокового. сигнал на включение идет от срабатывания микрика (это такие контактики в белой пластмасовой пневмокамере, они прогнивают и ложно срабатывают, я их удалил)-защита от угона при поднятии солдатика на двери на закрытой машине
 
Назад
Сверху Снизу