Фотоотчет Разборка компрессора центрального замка в Фольксваген Венто

x-man2008

Неизвестно
Сообщения
46
Репутация
83
Местоположение
Киров
Автомобиль
Vento, ADY
Автомобиль VW Vento 1995 г.в, двигатель ADY.
1. У меня место нахождения компрессора можно легко найти гулу который он издает. Именно это побудило меня заглянуть в него, узнать, чтотам такое громко гудит.
2. Компрессор находится (у меня) в заднем левом крыле. Доступ к нему через багажник. Для этого надо отстегнуть обивку (уголок) и отогнутьеё. И будет видно черную коробку, к ней идет жгут проводод. Фото 1.



Фото 1.

3. Вятигиваем её. Она распадется на две половинки (коробочка из пенопласта). Фото 2.



Фото 2.

4. Выдергиваем штекер, стягиваем шланг. Получаем компрессор. Фото 3.



Фото 3.

5. С помощью отвертки снимае крышку. Фото 4.



Фото 4.

6. С помощью все тойже отвертки поддеваем плату и вытягиваем её из корпуса. Плата держится только на трубочке воткнутой в резинку. Фото 5.



Фото 5.

7. На фото 6 представлен клапан, который отключает двигатель компрессора при достижении порогового давления. Его трубочка втыкается в резиновый тройник, в воздушный тракт ЦЗ.



Фото 6.

8. На фото 7 видим двигатель с насосом. Открутив три винта, получаем насос в разобраном виде.



Фото 7.

9. Фото 8, 9 насос в разобраном виде. Черные прямоугольнички - лопасти.



Фото 8.



Фото 9.

10. Двигатель крепится на резиновых шпильках. Можно с наружи вдавить шпильки внутрь и выдернуть двигатель. Фото 10. Вставлять назад с помощью плоскогубцев, прежде смочив/смазав резинки.



Фото 10.

11. Сборка производится в обратном порядке. Собрать не правильно по моему сложно.

12. Причина громкой работы ЦЗ не обнаружена. Двигатель, компресор работают тихо, видимо воздух по трубкам двигается очень громко.
 
  • Спасибо!
Реакции: 7 людей

Jerik

Постоянный участник
Сообщения
34
Репутация
8
Местоположение
Москва
Автомобиль
Jetta 2 EZ 1986 - продан, Golf 3 ABS Variant 1993 - продан, Golf 3 ABS 1996
Я тоже промучился с этой системой.
Громко гудеть компрессор может при работе без нагрузки. Это когда происходит протечка воздуха, но при этом центральный замок не срабатывает или срабатывает очень медленно.
Последовательность поиска:
1. От компрессора отсоединить трубку идущуу к замкам. Штуцер на которую одевалась трубка заглушить (заткнуть пальцем :rolleyes: ). Нажать на кнопку сигнализации и слушать. Если компрессор начал работать и выключился через 1-2 сек, то дело не в компрессоре (переходи к пункту 2). Если компрессор не накачивает, а долго жужжит, то разбираем компрессор как показано выше в теме и осматриваем весь этот девайс на предмет целостности запчастей. У меня были проблемы с графитовыми щетками (лопостями) Рис. 9, которые вставляются в пазы насоса Рис. 8.
2. Если компрессор работает, подсоединяем к нему трубку и ищем по магистрали тройники, отводящие воздух к разным системам. Поочереди отсоединяем трубки, затыкаем их и слушаем работу компрессора как в первом пункте. Протечки могут быть в приводах замков дверей, багажника и лючка бензобака (там резиновые "гармошки" изнашиваются) или в перестыковках трубок на стойках дверей. У меня была проблема с приводом замка лючка бензобака и я пока заглушил эту магистраль ввернув в трубку болт.

Если мое изискание кому-то пригодится, буду очень рад.
Удачи всем!
 

vmakeev

Мастер советчик
Сообщения
105
Репутация
19
Местоположение
Одинцово
Автомобиль
был VW Touran 1.9TDI BKC 2005г (был Passat B4 сарай 2.0 ADY 1995г.)
В дополнение к вышесказанному
У меня точно такой же компрессор включался не всегда
т.е. мог включиться а мог и не .... :(
разобрал компрессор - отпаял двигатель от платы
Попробовал подавать напряжение прямо на моторчик
ага - тоже самое - то крутит то нет :) (ура - плата не виновата!!!!!)
причем если рукой ему помочь - то как бы срывается и крутит пока не снимешь напряжение.
Стал рассматривать коллектор моторчика он показался темным причем только с одной стороны ну думаю - погорел коллектор или идин из проводков на якоре отгорел. Пытался почистить коллектор без разборки движка через щель в корпусе - неудобно...
пытался разобрать -не получается :unknw: - там надо разогнуть
металлические усики на месте перехода корпуса и щеточного узла
(один из них виден на фото 10)
а так как усики являются частью достаточно толстостенного корпуса
то подцепить и разогнуть их так и не удалось....
Тогда я взял да и просверлил 3 раза в металле и пластике в 2 мм от края
металлического корпуса сверлом 2 мм и нарезал резьбу м2.5
после этого сточил точилом усики, держащие крышку щеточного узла
и аккуратно разъединил эти части (аккуратнее с щетками), и получил таким образом доступ к коллектору - после чистки нулевкой до медного блеска, проверил все контакты омметром - все части обмотки якоря оказались исправны. Далее надел крышку щеточного узла на свое место (аккуратнее с щетками) и (внимание!!!) закрепил этот узел винтами м2,5 в предварительно заготовленных резьбовых отверстиях.
подал питание - мотор крутился нормально и более не "заедал" при подаче-снятии питания :dance2: .
В итоге компрессор работает абсолютно устойчиво уже год :drive:, моторчик стал разборно-сборным, т.е. его можно будет снова при необходимости легко разобрать для прочистки. :drive:
 

B3-forever

Мастер советчик
Сообщения
116
Репутация
1
Местоположение
None
Тоже случилась проблема с компрессором центрального замка.
Сначала то работал, то нет. Потом совсем перестал работать.
Я его разобрал. Выглядит он немного не так как показано на фотографиях, но очень похоже. Чувствуется запах подгорелых контактов. Что мог почистил спиртом.
Так и не заработал :unknw:

Может кто знает где можно купить бу или новый?
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

magnatt

Искающий...
Сообщения
360
Репутация
14
Местоположение
Латвия
Автомобиль
Вольво
x-man2008 сказал(а):
12. Причина громкой работы ЦЗ не обнаружена. Двигатель, компресор работают тихо, видимо воздух по трубкам двигается очень громко.
При исправном компрессоре и всей его системы, он гудит, и ясно он ведь крепиться или просто сопрекосается с корпусом или др. деталями машины, просто сними и положи его а багажнике, гудёжь уменьшится.... :)
 

gregSPb

Завсегдатай
Сообщения
55
Репутация
1
Местоположение
None
выше уже все писали
просто намучавшись с этим компрессором еще раз отмечу при проверке в первую очередь подать ток на моторчик отдельно, если он крутить, то в плате дело, если не крутить то ж. дело.
кстати есть абсолютно здоровая плата (движок сам сгорел) отдам за малую толику денег, либо наменяю на что нить ;)
сам вчера на разборе купил б/у... 3000 тыр ((
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

B3-forever

Мастер советчик
Сообщения
116
Репутация
1
Местоположение
None
Я свой проверил. У меня проблема с моторчиком. Я где то читал, что можно ротор какой то другой поставить. Я в темах видел, но не могу найти, мож кто подскажет какой можно использовать мотор? Мож у кого есть? Мож кто продаст?
Спасибо
 

Saver

Какой я,блин,оракул?
Сообщения
2 268
Репутация
36
Местоположение
Питер
Автомобиль
Opel Astra J Sports Tourer
Компрессор,как правило,находится в пыле-шумоизоляционной рубашке.Если ее нет,то звуки,издаваемые девайсом,могут быть громкими.Если компрессор сосет воздух,то происходит постоянное "дозакрывание".
 

NickBhl

...
Сообщения
716
Репутация
223
Местоположение
Пермь
Автомобиль
VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
У меня такая проблема:
При "центральном закрытие" всех дверей, на правой передней двери замок не закрывается. Если закрыть его руками (опустить фиксатор), при "центральном открытие" он откроется. Т.е. НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, но открывается.
Кто то может сталкивался с подобным? Может болезнь какая есть?
 

Gl. Sergey

Участник
Сообщения
22
Репутация
0
Местоположение
None
gregSPb сказал(а):
выше уже все писали
просто намучавшись с этим компрессором еще раз отмечу при проверке в первую очередь подать ток на моторчик отдельно, если он крутить, то в плате дело, если не крутить то ж. дело.
кстати есть абсолютно здоровая плата (движок сам сгорел) отдам за малую толику денег, либо наменяю на что нить ;)
сам вчера на разборе купил б/у... 3000 тыр ((
Была такая проблема на Пассате Б-3, сгорел моторчик, на разборке отдали за 1 т.р. старый насос лежит, плата живая, отдам за чисто символическую цену если нужно.
 

gregSPb

Завсегдатай
Сообщения
55
Репутация
1
Местоположение
None
Gl. Sergey сказал(а):
Была такая проблема на Пассате Б-3, сгорел моторчик, на разборке отдали за 1 т.р. старый насос лежит, плата живая, отдам за чисто символическую цену если нужно.
плата тоже лежит!! создаем клуб владельцев плат )))) ееееее
 

Gl. Sergey

Участник
Сообщения
22
Репутация
0
Местоположение
None
:rolleyes: И аукцион потом устроим, а лучше распродажу по бросовым ценам. Ну а если серьёзно, что ей делать теперь этой платой? будет лежать мёртвым грузом, тем более что того пассата я продал, а на Фольксваген Пассат Б5 другая система. Так что, если кому понадобится реально, отдам за бесценок :rolleyes:
 

avengervln

Мастер советчик
Сообщения
322
Репутация
9
Местоположение
Литва, Вильнюс
Автомобиль
Lupo FSI 1.4 ARR
Гораздо хуже когда те графитовые лопасти, и элемент на которым седят ломаютса.
Моторчик и плату найти не проблема. Например один моторчик из таково насоса у меня воляетса год третий. Плата пошла на детали. Вот еще один компресор поступил.. :unsure:

Интересно а где можно найти схему самого блока управления компресора. Один тут не закрывает но открывает... дело точно в плате..
 

MargaritaGTI

Просто заглянул
Сообщения
1
Репутация
0
Местоположение
Канада, Эдмонтон
Автомобиль
VW Golf GTI 2.0 1994
Ventovod сказал(а):
У меня такая проблема:
При "центральном закрытие" всех дверей, на правой передней двери замок не закрывается. Если закрыть его руками (опустить фиксатор), при "центральном открытие" он откроется. Т.е. НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, но открывается.
Кто то может сталкивался с подобным? Может болезнь какая есть?
У моего GTI такая же проблема, и тоже на правой передней двери, при этом иногда наполовину все таки поднимается. Что интересно, когда меняла замок на водительской двери, также начал барахлить фиксатор. Если снимаю пластиковую заглушку (она накручивается по резьбе), то металлический штырь ходит нормально, замок закрывается. Как лечила - сняла обшивку и выпрямила штырь (он длинный и гнется слегка), так чтобы он оказывался ровно по центру отверстия.

На днях посмотрю пассажирскую дверь, фотки выложу.
 

morser99

Просто заглянул
Сообщения
8
Репутация
0
Местоположение
None
Gl. Sergey сказал(а):
:rolleyes: И аукцион потом устроим, а лучше распродажу по бросовым ценам. Ну а если серьёзно, что ей делать теперь этой платой? будет лежать мёртвым грузом, тем более что того пассата я продал, а на Фольксваген Пассат Б5 другая система. Так что, если кому понадобится реально, отдам за бесценок :rolleyes:
Куплю плату для компрессора. Могу поменять на трамблер. Есть еще кое-что из оборудования
 

Valera165

Постоянный участник
Сообщения
28
Репутация
4
Местоположение
UA cмт.Мурованые Куриловци
Автомобиль
VW passat 1995
Здраствуйте.
У меня случилось после (возможно случайность как в машине меняли контакную групу я при етом не присуствовал), сигнализация перестала закривать дверь только пипи а защелкы на месте, но можна закрить ключом, но при етом можна открить с брилка от сигнализацыи.

На виходних я добралса до помпи посмотрел вроде все в норме, но пробивал просто закривать и откривать двери дуя в шланг от помпи, открития проходить при меншом давлениы воздуха(меньше надо дуть), но чтоб закрить нужно поднапрягтись (и мне непонравилось по что по логике должно оставатса давление в шланге а оно мне кажетса не держытся).
Помпа точно как на фото.


Прошу помочь в какой последовательности нужно проверять шланг.?

Может ли ето быть глюк сигнализацыи (ато она вроде не подаэт сигнал на опускание защелок) Jaguar jx-200 может можна ейо както проверить?
И где находятса ети концовики которие нужно проверять?

Буду очень благодарен за помощь.


--------------------
И еще момент когда нащимаю несколько раз ключьом в замке двери водителя в сторону открития двери почемуто опускаются стекла задней двери.

Что может бить?
 

Shtek

Постоянный участник
Сообщения
39
Репутация
1
Местоположение
Украина
Автомобиль
Volkswagen B4 VR6 2.8
Эта функция присутствует. Попробуй, когда закрываеш повтори еще раз в сторону закрытия и все окна закроются.
 

Shtek

Постоянный участник
Сообщения
39
Репутация
1
Местоположение
Украина
Автомобиль
Volkswagen B4 VR6 2.8
Попробуй отсоеденить шланг от компрессора и закрой его пальцем при открытии и закрытии. Если услышиш шипение значит компрессор не герметичен.
 

Valera165

Постоянный участник
Сообщения
28
Репутация
4
Местоположение
UA cмт.Мурованые Куриловци
Автомобиль
VW passat 1995
компресор не пускает. єсть подозрения что глючит сигнализация если закриваю ключом то компресор качаєт в две сторони а с сигнилизациы тоько наружу.

 

Gloomy Pavel

Мастер советчик
Сообщения
148
Репутация
1
Местоположение
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Passat B3, седан, 1988, RP1.8, Mono-Jetronic, МКПП-5
Была проблема:
помпа не отключалась после закрытия, жужжала еще положенные 30 секунд.

Диагноз:
Окислились контакты на клапане. Они хорошо видна на фото 6 - там где два белых регулировочных диска а снизу контакты, очень напоминающие контактную группу реле. (Впрочем, это и есть контактная группа реле).

Ремонт:
Нулевку сложил пополам и аккуратно все почистил.
Всё заработало.
 
Верх