Фотоотчет Разборка компрессора центрального замка в Volkswagen Vento

  • Автор темы x-man2008
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры 219К
Автомобиль VW Vento 1995 г.в, двигатель ADY.
1. У меня место нахождения компрессора можно легко найти гулу который он издает. Именно это побудило меня заглянуть в него, узнать, чтотам такое громко гудит.
2. Компрессор находится (у меня) в заднем левом крыле. Доступ к нему через багажник. Для этого надо отстегнуть обивку (уголок) и отогнутьеё. И будет видно черную коробку, к ней идет жгут проводод. Фото 1.


48159_01.jpg

Фото 1.

3. Вятигиваем её. Она распадется на две половинки (коробочка из пенопласта). Фото 2.


48159_02.jpg

Фото 2.

4. Выдергиваем штекер, стягиваем шланг. Получаем компрессор. Фото 3.


48159_03.jpg

Фото 3.

5. С помощью отвертки снимае крышку. Фото 4.


48159_04.jpg

Фото 4.

6. С помощью все тойже отвертки поддеваем плату и вытягиваем её из корпуса. Плата держится только на трубочке воткнутой в резинку. Фото 5.


48159_05.jpg

Фото 5.

7. На фото 6 представлен клапан, который отключает двигатель компрессора при достижении порогового давления. Его трубочка втыкается в резиновый тройник, в воздушный тракт ЦЗ.


48159_06.jpg

Фото 6.

8. На фото 7 видим двигатель с насосом. Открутив три винта, получаем насос в разобраном виде.


48159_07.jpg

Фото 7.

9. Фото 8, 9 насос в разобраном виде. Черные прямоугольнички - лопасти.


48159_08.jpg

Фото 8.


48159_09.jpg

Фото 9.

10. Двигатель крепится на резиновых шпильках. Можно с наружи вдавить шпильки внутрь и выдернуть двигатель. Фото 10. Вставлять назад с помощью плоскогубцев, прежде смочив/смазав резинки.


48159_10.jpg

Фото 10.

11. Сборка производится в обратном порядке. Собрать не правильно по моему сложно.

12. Причина громкой работы ЦЗ не обнаружена. Двигатель, компресор работают тихо, видимо воздух по трубкам двигается очень громко.
 
Куплю плату от компрессора. Может завалялась у кого?
 
sysadmin написал(а):
Куплю плату от компрессора. Может завалялась у кого?

Я тоже ищу плату.Напишите у кого есть
 
Вчера на рыбалке вдруг перестали закрываться двери от брелка, чирикает, а двери не закрываются. Закрыл ключом, пошел рыбачить. Домой вечером приехал, та же картина. Утром в гараж, думаю, надо разобраться. До компрессора добрался через салон, разобрал, а там вода на плате, даже ржавчина возле резисторов. Обильно полил WD-шкой, прочистил кисточкой, продул и на всякий случай просушил на солнышке. Поставил все на место, все заработало. Почему вутри образуется конденсат, не пойму. Думаю надо плату пролачить на всякий случай.
 
Очень нужен компрессор для центрального замка.
Видимо нужен именно он.
Во-первых он воняет горелым.
Во-вторых центральный замок "отказался" работать.
В-третьих при включении левого поворотника - впереди включается левый, а задний - правый в комплекте со стоп сигналами. При включении правого поворотника та же история, только наоборот.
Не могу ездить - пугаю окружающих не соответствием сигналов и действий :mad:
Заехала на пару разборок - нет такой детали.
Помогииииите!
Подскажите где купить.
 
Ко всему выше сказанному, могу добавить следующее: была у меня проблема с моторчиком, т.е. сгорел он и все. Где найти, не знал. Говорили всякое: на разборках, и проч. Нашел у себя в гараже (!) На старенькой Сантане 1982 г.р. была антенна самовыдвигающаяся. Моторчик один в один, почти. Немного работы напильником (укоротить шток) и все. Но на этом беда не закончилась, мотор работал, двери закрывал, но сам не отключался. Вылечил тем что тупо подогнул контакты (на фото №6) три контакта, посередине основной, два крайних подогнул поближе, а то силенок, видимо не хватало чтобы шток двинуть до конца и разомкнуть цепь. Теперь все работает!
P.S. А чтобы мотор сгорел, времени много не надо, он уже через пару секунд, если не отключается, начинает дымить. Так что сгореть для него непроблема.
 
Всем доброго времени суток! Была следующая проблема: центральный замок периодически перестал отключаться при открывании машины и жужжал порядка 30 сек., пока не срабатывала защита :unknw:. Все двери закрывались и открывались при этом без проблем. После чтения высказываний на форуме пало подозрение на контактную группу воздушного клапана(фото 6), правда у меня сам клапан и контактная группа немного отличается..Ход центральной пластины составляет порядка 5-6 мм в сторону каждого из неподвижных контактов и при открывании подвижный контакт не всегда дотягивает до неподвижного...Подогнул буквально на милиметрик неподвижный контакт и все стало работувать как нуна :dance2:
 
у меня замкнул регулятор напряжения и сгорела плата компрессора а двигатель в норме как починить плату??? :drive: :drinks:
 
sergey180581, ищи рабочую плату на разборке.
 
Ой, друзья, спасибо всем, кто тут написал. По Вашим советам нашел где воздух дует в салоне, оказалось, что передняя правая дверь, шланг просто вылетел в том месте, где к салону крепится!
 
Почему ключем открывается/закрывается нормально, а с брелка компрессор гудит и не может открыть/закрыть двери?
 
кто знает схему подключения ЦЗ????? :wall: буду благодарин :drinks:
 
У меня таже проблемма - ключом машина и открывается и закрывается,а с брелка работает только на открытие.Заметил ,что присутствует ток утечки 32мА,как-раз на линии центральный замок-салонный свет.Тут у многих была подобная ситуация,подскажите где искать неисправность,я сам думаю на сигналку.
 
К автору темы, или тем кто не ленится - посмотрите маркировку микропроцессора 20 ног у него. Полетел он, хочу найти аналог, жду ответа.
 
:blum: Могу поделиться платой, т.к. сам компрессор сгорел. Жду привоза с немецкой разборки б/у компрессора в сборе.Код его 357 962 257.
 
У меня была похожая проблема. Компрессор работал на закрытие очень долго, но так и не мог остановиться. Посмотрел все. Компрессор в норме. Но видно что не хватает ему избыточного давления, чтобы перебросить механизм в положение готовности к работе и остановиться. Причину нашел случайно. Видимо хозяин машины до меня с этой проблемой столкнулся и решил ее радикально. Он перерезал трубопровод, идущий от компрессора и поставил там вставку из прорезиненного шланга. Скручивая этот шланг опытным путем находим положение, когда избыток давления создается, все закрывается и открывается. То есть место есть, где происходит утечка воздуха, но герметизацию он не стал делать, а вышел из положения так. Я помучившись в поисках утечки, нашел этот кусочек шланга и поворачивая его решил проблему ненормальной работы компрессора. теперь он работает на закрытие 2-4 секунды, потом происходит переброска его механизма в исходное положение, для нового цикла работы. Колхоз конечно, но работает отменно, без нареканий и главное утсраняется проблема в 2 секунды (если от тряски машины шланг раскрутится больше положенного).
 
Столкнулся с проблемой что насос на открывание срабатывает нормпльно, а на закрывание долго гудит. Нашёл утечку в двух местах:
1. соединение тройника рядом с компрессором
2. порвался силиконовый колпачок вакуумного привода замка бензобака.

И ещё, я попытался обрезать трубку и одеть её на тройник потому что сосала прямо рядом с тройником и столкнулся с проблемой что трубка очень твёрдая. Попытался нагреть но всё равно ничего не вышло. оказалось проще скрепить их трубочкой резиновой опережения зажигания от классичекого трамблёра. Подходит идеально. и не надо мучаться.
 
У меня в компрессор попала вода, или конденсат там, в общем окислилось всё. На разборках для Фольксваген Гольф 3 компрессора нет, есть для В3, разъем такой же, разные воздуховоды (не проблема). Вопрос в стеклах, на В3 они от ключа на тот же блок компрессора завязаны? Работать будет правильно? Неужели немцы из-за одного воздуховода конкретно для Фольксваген Гольфа компрессор сделали?
 
У меня проблема с блоком от B3, уже не знаю, что делать.
Когда-то замкнуло проводку (как выяснилось - микрик в ручке водительской двери), и ЦЗ постоянно работал при заведённой машине. Само собой, недолго, сгорел.
Так вот, сгоревший мотор заменить оказалось проще, чем восстановить тот пластмассовый насос. Если затянуть все три болта, то он не работает, но это немудрено: я ротор и руками еле с места двигаю. Если ослабить, то работать начинает, но, естественно, воздух из всех щелей и никакого давления.
Проблема в том, что когда я разбирал его первый раз, я его вытер и сейчас совершенно не знаю, была ли на деталях компрессора какая-нибудь смазка? Посмотрите, пожалуйста, из-за этого :censored: насоса ЦЗ не работает, а новый блок стоит до неприличия, за эти деньги можно другую централку поставить.
 
Здравствуйте!
Проблема с ЦЗ была та же: компрессор долго не мог закрыть замки. В конце концов перестал работать вообще (это произошло еще год назад). Достал, разобрал. Проверил мотор - то работал, то не работал. Разогнул все-таки усики на корпусе мотора и вынул ротор. Почистил коллектор (был покрыт графитовой пылью). Промыл все бензином. Собрал мотор (усики завальцевал). Стал работать как зверь. Все трущиеся элементы насоса смазал силиконовой смазкой. Когда все собрал, подсоединил к разъему машины и попытался проверить - тишина. Снова разобрал компрессор. Осмотрел плату (я ее еще до разборки мотора внимательно изучал-ничего подозрительного не обнаружил тогда, а было это год назад) и увидел, что некоторые клеммные контакты (разъем) оторвались от платы. Наверное, в результате того, что я неоднократно пытался проверять работу компрессора, подсоединяя и отсоединяя бортовой разъем, контакты поотрывались. Как смог кусками проводов попытался восстановить все контакты, но увы... Либо чего-то не заметил еще, либо не умею паять. Собрал все, подсоединил разъем для проверки - снова тишина. Теперь нужна плата. Думаю, теперь дело в ней.
Продайте, у кого осталась ненужная.
 
У меня была проблема - в жаркую погоду ЦЗ вдруг переставал работать, а на следующий день как в ни в чем не бывало. Достал, разобрал, поставил - насос вообще не работает. Оказалось, нужно аккуратно закручивать три болта крепления крышки насоса (с очень небольшим моментом), а лучше отпаять провода от платы и подсоединить к аккумулятору. Так можно найти оптимальное усилие затяжки. Кстати, лопасти можно прыснуть силиконовой смазкой из баллончика - она быстро испаряется, а трение становится ниже.
 
Назад
Сверху Снизу