Фотоотчет Разборка компрессора центрального замка в Volkswagen Vento

  • Автор темы x-man2008
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры 219К
Автомобиль VW Vento 1995 г.в, двигатель ADY.
1. У меня место нахождения компрессора можно легко найти гулу который он издает. Именно это побудило меня заглянуть в него, узнать, чтотам такое громко гудит.
2. Компрессор находится (у меня) в заднем левом крыле. Доступ к нему через багажник. Для этого надо отстегнуть обивку (уголок) и отогнутьеё. И будет видно черную коробку, к ней идет жгут проводод. Фото 1.


48159_01.jpg

Фото 1.

3. Вятигиваем её. Она распадется на две половинки (коробочка из пенопласта). Фото 2.


48159_02.jpg

Фото 2.

4. Выдергиваем штекер, стягиваем шланг. Получаем компрессор. Фото 3.


48159_03.jpg

Фото 3.

5. С помощью отвертки снимае крышку. Фото 4.


48159_04.jpg

Фото 4.

6. С помощью все тойже отвертки поддеваем плату и вытягиваем её из корпуса. Плата держится только на трубочке воткнутой в резинку. Фото 5.


48159_05.jpg

Фото 5.

7. На фото 6 представлен клапан, который отключает двигатель компрессора при достижении порогового давления. Его трубочка втыкается в резиновый тройник, в воздушный тракт ЦЗ.


48159_06.jpg

Фото 6.

8. На фото 7 видим двигатель с насосом. Открутив три винта, получаем насос в разобраном виде.


48159_07.jpg

Фото 7.

9. Фото 8, 9 насос в разобраном виде. Черные прямоугольнички - лопасти.


48159_08.jpg

Фото 8.


48159_09.jpg

Фото 9.

10. Двигатель крепится на резиновых шпильках. Можно с наружи вдавить шпильки внутрь и выдернуть двигатель. Фото 10. Вставлять назад с помощью плоскогубцев, прежде смочив/смазав резинки.


48159_10.jpg

Фото 10.

11. Сборка производится в обратном порядке. Собрать не правильно по моему сложно.

12. Причина громкой работы ЦЗ не обнаружена. Двигатель, компресор работают тихо, видимо воздух по трубкам двигается очень громко.
 
Обращение ко всем, кто в курсе. У меня пассат 3. Полный пакет и цз. Цз не закрывает двери, а пакет не дожимает стекла. Насколько я понял, цз и управление эл.форточками, находится в одном блоке, по сиденьем. Кстати с кнопки стекла вверх сами тоже не идут, только вниз., но изредка бывает, что и вверх. Может кто знает. Подскажите :unknw:
 
Блок стекол под задними сидениями. Блок ЦЗ в багажнике.
С кнопоки вверх ездит только водительское (у меня так).
Цз не закрывает двери
А вообще он гудит? послушай. Если включается и не закрывает, проверяй все вакуумные трубки.
а пакет не дожимает стекла.
С какими условиями не дожимает? когда на сигналку ставишь, или когда с ключа закрываешь? Условия знаешь, при каких он может закрыть стекла?
 
Да в курсе я. Ключ поворачиваешь, держишь, он закрывает. Теперь не закрывает стекла. По замку разобрался, пипец моторчику, поставил с мерса, сам мотор, там даже качество исполнения другое совершенно. Все соединения через виброгазящие муфты, шума почти нет вообще, да фольц даже в этом курит. А мерс 83 года, пипец. Теперь думаю может и дожимы перебодяжить от туда. Если кто знает как со своего побороть, подскажите, чтобы не мудрить ничего. Кстати сигнал на блок цз идет именно из блока под сидением, это факт проверил.
 
посоветуйте ,что делать:

Гольф 3. центральный замок открывает, но не хочет закрывать. при попытке закрыть что-то громко щелкает внутри блока компрессора и он не срабатывает. а при открывании всё ок. пару секунд качает, пипки поднимаются, компрессор отключается. открываю с ключа. сигналки нету.

перед этим на компрессор натекло чутка воды из-под фары. я его просушил феном. внешний осмотр не выявил на плате криминала. всё вроде ок. не окислилось.
 
Проверь, в каком положении датчик давления, может, он срабатывает раньше, чем что-либо успеет закрыться.
Или релюшка, одна из двух, гикнулась, проверь, можно ли пальцем нажать на подвижный контакт.
 
когда нажимаешь на любое из двух реле внутри корпуса ( которые соединены с двигателем компрессора) - качает в любоую сторону. а что делает третье реле, которое чуть в сторонке? оно и щёлкает при попытке закрыть. защита может какая от замыкания?


может скажете, какой контакт подаёт + на открытие а какой на закрытие? тупо сделаю прямую схемку чере реле, минуя плату компрессора. чтобы при повороте ключа насос качал в нужную сторону :)

блок Hella, 8 контакт отсутствует.
 
Подскажите пож-та отличие вакуумных компр. 357 862 257 и 1h0 962 257 и их взаимозаменяемость.
 
Блок на 357 использовался в пассате B3, на 1H0 - в Фольксваген Гольф третьем :)
Различаются одним контактом в колодке. В гольфовском как более позднем, вероятно, есть какие-то дополнительные плюшки. На 357м только открытие-закрытие с ключа/изнутри, плюс блокировка при попытке открыть изнутри, когда было закрыто снаружи (типа противоугонная система).
Точнее сказать не могу, но они точно взаимозаменяемы при установке в Пассат.
 
сама колодка(разьём) у них разная, тоесть если насильно её воткнуть в 1H0 Центральный замок заработает и ничего не сгорит?
 
Подхолит моторчик от китайских переносных компрессоров. У него вал короче, нужно заказать токарю переходничок. Ставил у себя, все работает. Компрессор в сборе (китайский) из которого изымал насос -200 р. стоит в Метро.
 
Ищу плату представленную в начале темы. За денежку,само собой. Выручайте люди!!! o_O :unsure:
 
проблема !!!!!!!! долго работает моторчик при закрытии замков(около 1 мин), при открытии все ок. помогите плиз!!!!!!!!!!!!!! :wall:
 
rjkz_666 написал(а):
проблема !!!!!!!! долго работает моторчик при закрытии замков(около 1 мин), при открытии все ок. помогите плиз!!!!!!!!!!!!!! :wall:

1. Ищи утечки (слушай внимательно где шипит, или поэтапно отключай и затыкай контура, так найдешь).
2. Не срабатывает выключатель в компреесоре, разбери, проверь контакты.
 
выключатель смотрел (контакты работают). почему то клапан работает только в одну сторону(втягивает). а как должен не подскажете?
 
Кто знает, вакуумный механизм с предпоследней фотки надо смазывать?
 
rjkz_666 написал(а):
выключатель смотрел (контакты работают). почему то клапан работает только в одну сторону(втягивает). а как должен не подскажете?
Должен в обе стороны. Скорее всего где то в магистали дырка. Ищи.
DAZ написал(а):
Кто знает, вакуумный механизм с предпоследней фотки надо смазывать?
Тот что на плате? Нет. Не надо.
 
[/QUOTE]Тот что на плате? Нет. Не надо. [/QUOTE]
нет, не на плате, а с 9 фотки, то что с 4 лопастями
 
Спасибо, а то я при разборке протер его, и что-то не понял, была там смазка или нет.
 
Назад
Сверху Снизу