Фотоотчет Разборка компрессора центрального замка в Volkswagen Vento

  • Автор темы x-man2008
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры 218К
Автомобиль VW Vento 1995 г.в, двигатель ADY.
1. У меня место нахождения компрессора можно легко найти гулу который он издает. Именно это побудило меня заглянуть в него, узнать, чтотам такое громко гудит.
2. Компрессор находится (у меня) в заднем левом крыле. Доступ к нему через багажник. Для этого надо отстегнуть обивку (уголок) и отогнутьеё. И будет видно черную коробку, к ней идет жгут проводод. Фото 1.


48159_01.jpg

Фото 1.

3. Вятигиваем её. Она распадется на две половинки (коробочка из пенопласта). Фото 2.


48159_02.jpg

Фото 2.

4. Выдергиваем штекер, стягиваем шланг. Получаем компрессор. Фото 3.


48159_03.jpg

Фото 3.

5. С помощью отвертки снимае крышку. Фото 4.


48159_04.jpg

Фото 4.

6. С помощью все тойже отвертки поддеваем плату и вытягиваем её из корпуса. Плата держится только на трубочке воткнутой в резинку. Фото 5.


48159_05.jpg

Фото 5.

7. На фото 6 представлен клапан, который отключает двигатель компрессора при достижении порогового давления. Его трубочка втыкается в резиновый тройник, в воздушный тракт ЦЗ.


48159_06.jpg

Фото 6.

8. На фото 7 видим двигатель с насосом. Открутив три винта, получаем насос в разобраном виде.


48159_07.jpg

Фото 7.

9. Фото 8, 9 насос в разобраном виде. Черные прямоугольнички - лопасти.


48159_08.jpg

Фото 8.


48159_09.jpg

Фото 9.

10. Двигатель крепится на резиновых шпильках. Можно с наружи вдавить шпильки внутрь и выдернуть двигатель. Фото 10. Вставлять назад с помощью плоскогубцев, прежде смочив/смазав резинки.


48159_10.jpg

Фото 10.

11. Сборка производится в обратном порядке. Собрать не правильно по моему сложно.

12. Причина громкой работы ЦЗ не обнаружена. Двигатель, компресор работают тихо, видимо воздух по трубкам двигается очень громко.
 
Спасибо людям пол года разбирал собирал цз и не мог понять что случилось с ним жжжужал 30 сек а оказалось на фото №6 в клапане загнулся сальничек, поправил и все работает ровно))))))))))))))))))))))
 
Кстати кому интересно! Моторчки подходят от электрических детских машин которые в парках на прокате! :rolleyes:
 
есть проблема с центральным замком!
закрывает все двери с пульта сигналки и ключом, НО НЕ ОТКРЫВАеТ. когда поварачиваешь ключ (на открывание) или пультом, то тишина. тоесть насос не работает на открывание!
что делать? где может быть не исправность? :wall:
 
Вскрой, почисть от окислов, и убедись что один из 2-х транзисторов (крупная плоска трехногая приблуда) сгорел. А дальше, - либо сам ищи похожий, либо в ремонт телевизоров иди! :hat: Удачи. Свой так реанимировал недавно.
 
Всем Привет,может кто подскажет,в чём дело?Вобщем на моём Пассате Б3 90 года двиг.PB начал глючить ЦЗ.Нажимаешь кнопку сигналки,чтобы закрыть,но ЦЗ сначала закрывает и тут же открывает.До этого 3 месяца работал нормально.Не пойму в чём дело....Сегодня слетела трубка,по которой воздух качает, на передней левой двери,поставил на место и началось.А может где замыкает,всю ночь дождь лил,может вода затекла в какую-нибудь дверь,сам ЦЗ сухой "как лист". :wall:
 
Alex6874, такая же ерунда. Сегодня полвечера прокопался и не пойму, где чего искать-то? Кнопку на брелке нажал, замки закрылись, 3-5 секунд и замки открыты (авто остается на сигнализации). Отсоединял компрессор от системы, затыкал на нем трубку- ничего не меняется. Уж не знаю, на сигналку что ль грешить или все же на плату?
Больше ни у кого похожих проблем не замечалось? Поделитесь соображениями. :unknw:
 
Alex202 Я сегодня сделал.В правой передней двери у меня стоит не пневмотический,а электрический активатор,он от ВАЗа(остальные три пневмо).Так вот,у него где-то провода коротили.Перемотал,всё заработало.А насос открывал не через 3-5 сек.как у тебя,а сразу закрыл тут же открыл.Т.е. шёл сигнал закрыть и открыть почти одновременно,из-за проводки.
 
Повезло, отделался малой кровью :rolleyes: У меня видно все сложнее... :unknw:
 
Не отчаивайся.А если пневмо ЦЗ снять вообще,а вместо него поставить вазовские активаторы.Не дешевле будет?Я уж было хотел,думал замку кердык....А пневмозамок на разборке 3.5 тыс руб,дорого...
 
Помогите!!! Замкнул центральный замок(местами провода перепутал), спалился предохранитель его поменял и все равно не работает центральный замок!!! В чем может быть проблема??? Что еще я мог спалить???
 
Всем доброго дня.
Помогите советом..
Из за воды в ЦЗ, в труху превратился один резистор в обвязке микропроцессора (ULN2003A - 5V TTL, CMOS).
В форумах иногда мелькают фотографии плат ЦЗ, но они все разные. Найти принципиальную схему ЦЗ на 8 контактов пока не удается.
Форумчане, подскажите как возможно подобрать номинал сопротивления?

Так -же возможно кто ни будь нарыл принципиальную схему или вдруг завалялась похожая (можно и сгоревшая) плата?

Данные по блоку ЦЗ - Блок >PP8L< Hella 6NO 962257A и на 8 разъемов.
Плата выглядит так:



Спасибо :drive:
 
В дополнение к предыдущему посту, возможно информация кому ни будь пригодится.
Резистор в обвязке микросхемы впаял номиналом в 38,3 кОм (номиналы соседей от 21,5 кОм до 74,8 кОм). Блок заработал, но моторчик штатно не отключается (5 сек.) и его принудительно отключает автоматика после 30-40 сек. работы.
В моем варианте буду смотреть работу отключающего мембранного клапана т.к. при работе блока и затыкании выходного патрубка, мотор не отключается, а должен.
 
Сегодня решил сам разобрать компрессор - качает слабо, пахнет гарью. Плата вроде исправна. Снял моторчик - от трения расплавилось посадочное место задней втулки двигателя..




Зато сразу обаружил, что моторчик один-в-один с моторчиком от шуруповёрта! Единственное НО - у компрессорного длинее вал!


.

Далее всё просто. У родного коллектор немного черноватый, зато не протёртый - ограничился чисткой спиртом. На рынке купил новый моторчик 12 В (можно от Макиты, от Боша и т.п. Отличаются они только шестеренкой). Цена на рынках от 350 до 500 рублей. Там же на рынке за 100 рублей мне сняли напрессованную шестерню. Аккуратно развальцевал и снял щёточный узел. Дополнительно смазал подшипники трения и собрал новый моторчик с якорем от компрессорного! Итого, затраты составили (в моем случае) 450 рублей. Да и ещё! При подключении нового моторчика соблюдайте полярность. Он должен крутиться против часовой стрелки
 
Уважаемые форумчане, после того как ЦЗ намертво отказался работать, вскрыл компрессор, отпаял моторчик, мотор жив, плате копец. Отнес в ремонт телевизоров, мастер сказал что посмотрит, только ему надо его как то проверять, я точно знаю что какие то два провода это постоянный плюс и минус только от этого его не проверишь,ь наверное надо еще какой нибудь плюс, чтобы плату проверить???
 


На днях получил посылку с ЦЗ (ebay, америка), выкладываю фото платы. Может кому сгодятся. Замок 6NO 962 257 A >PP8<, код платы HELLA D10789/3
1.

f7093081d2b2.jpg


2.

ea00630375f2t.jpg


3.

4363c5267ab0t.jpg


4.

44185eba795at.jpg


Всем удачи!
 
lesha9999 написал(а):
наверное надо еще какой нибудь плюс, чтобы плату проверить???


2lesha9999
Красный и синий провода это выход на моторчик, что бы проверить плату нужно подать на нее питание через 8-ми контактный разъем + симитировать управляющие сигналы (на закрытие\открытие дверей и т.д.)
На форуме в FAQ где то была описана процедура поиска неисправности платы ЦЗ (линк найти сходу не могу..), думаю это поможет.
Удачи!
 
У меня проблема на Фольксваген Пассат Б3 с ЦЗ доставшаяся от прошлого хозяина: двери исправно закрываются с брелка но не открываются. С ключа все работает. Сигналка подключена параллельно личинке двери. пробовал поменять ручку с микриком и обнаружил что двери открываются после 2х кратного поворота ключа в сторону открывания. на закрывание на 1 раз. Хана плате? Может сталкивался кто с такой проблемой. Проверить компрессор на заведомо исправном не получается: Те что попадались 10и контактные и другой разъем а у меня 12 контактов. Может разница в том, что стоят Электростеклоподъемники а на тех Пассатах их не было?
компрессор номер 1H0 962 257 E Hella.
 
В общенм мастер из ремонта телеков не может починить без схемы либо без аналогичного насоса, так что если есть у кого схема, то киньте пожалуйста! А так вообще мне предложили другой вариант в салоне сигнализаций, так как у меня стоит сигналка и мотор работает, то можно выкинув плату напрямую сделать управление моторчиком от сигналки, как делать они это будут они не сказали, но сказали что в общем сумма на 500 руб. где то будет, как то не знаю даже по поводу этого варианта, хочется самому сделать!
 
lesha9999 написал(а):
В общенм мастер из ремонта телеков не может починить без схемы либо без аналогичного насоса, так что если есть у кого схема, то киньте пожалуйста! А так вообще мне предложили другой вариант в салоне сигнализаций, так как у меня стоит сигналка и мотор работает, то можно выкинув плату напрямую сделать управление моторчиком от сигналки, как делать они это будут они не сказали, но сказали что в общем сумма на 500 руб. где то будет, как то не знаю даже по поводу этого варианта, хочется самому сделать!

Можно конечно воткнуть электрические активаторы вместо штатных пневмозамков. Цена вопроса за 2 5и проводных и 2 2х проводных Сатурна 600р примерно,причем установка безпроблемная кроме разве что лючка бака и багажника. Кстати это еще рублей 300. но при этом придется попрощаться с тем, что заложено штатно на заводе. Мне пневматика нравится больше, плюс функции комфорта. придется похоже полазать по разборкам. Новый Hella в Эксисте 8.800 р. к тому же надо еще убедиться что проблема в самом блоке Ц.З.
Тоже рою схему принципиальную, но пока не нашел. Если у кого есть поделитесь Кстати я на каком то Аудюшном форуме читал, что некоторые блоки под сигналку нужно прошивать, но ничего толкового не нашел пока.
 
Aleksis6 В том то и дело, что эл. активаторы ставить неохота! Насос я поставил от одрного паренька - фишка подошла, цз заработал, поэтому проблема была либо в плате либо в моторе! отпаял мотор.... живой! дело в плате, принес радиомастеру плату, он сразу нашел пару резисторов, перепаял но насос не качает, тоже попросил принципиальную схему, накопал 3 схемы от цз и нашел принципиальную, так что если тебе надо кинь адрес электронки я тебе скину может поможет! Мастера на месте не оказалось -оставил флешку со схемами, буду ждать завтрашнего дня!
 
Назад
Сверху Снизу