Фотоотчет Разборка компрессора центрального замка в Volkswagen Vento

  • Автор темы x-man2008
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры 215К
Автомобиль VW Vento 1995 г.в, двигатель ADY.
1. У меня место нахождения компрессора можно легко найти гулу который он издает. Именно это побудило меня заглянуть в него, узнать, чтотам такое громко гудит.
2. Компрессор находится (у меня) в заднем левом крыле. Доступ к нему через багажник. Для этого надо отстегнуть обивку (уголок) и отогнутьеё. И будет видно черную коробку, к ней идет жгут проводод. Фото 1.


48159_01.jpg

Фото 1.

3. Вятигиваем её. Она распадется на две половинки (коробочка из пенопласта). Фото 2.


48159_02.jpg

Фото 2.

4. Выдергиваем штекер, стягиваем шланг. Получаем компрессор. Фото 3.


48159_03.jpg

Фото 3.

5. С помощью отвертки снимае крышку. Фото 4.


48159_04.jpg

Фото 4.

6. С помощью все тойже отвертки поддеваем плату и вытягиваем её из корпуса. Плата держится только на трубочке воткнутой в резинку. Фото 5.


48159_05.jpg

Фото 5.

7. На фото 6 представлен клапан, который отключает двигатель компрессора при достижении порогового давления. Его трубочка втыкается в резиновый тройник, в воздушный тракт ЦЗ.


48159_06.jpg

Фото 6.

8. На фото 7 видим двигатель с насосом. Открутив три винта, получаем насос в разобраном виде.


48159_07.jpg

Фото 7.

9. Фото 8, 9 насос в разобраном виде. Черные прямоугольнички - лопасти.


48159_08.jpg

Фото 8.


48159_09.jpg

Фото 9.

10. Двигатель крепится на резиновых шпильках. Можно с наружи вдавить шпильки внутрь и выдернуть двигатель. Фото 10. Вставлять назад с помощью плоскогубцев, прежде смочив/смазав резинки.


48159_10.jpg

Фото 10.

11. Сборка производится в обратном порядке. Собрать не правильно по моему сложно.

12. Причина громкой работы ЦЗ не обнаружена. Двигатель, компресор работают тихо, видимо воздух по трубкам двигается очень громко.
 
Gloomy Pavel написал(а):
Была проблема:
помпа не отключалась после закрытия, жужжала еще положенные 30 секунд.

Диагноз:
Окислились контакты на клапане. Они хорошо видна на фото 6 - там где два белых регулировочных диска а снизу контакты, очень напоминающие контактную группу реле. (Впрочем, это и есть контактная группа реле).

Ремонт:
Нулевку сложил пополам и аккуратно все почистил.
Всё заработало.

такая же хрень, не могу понять в чём дело! После открытия гудит секунд 30 и в этот промежуток времени закрыть двери не получается. После того какгул пройдёт, работает всё отлично! HELP :(
 
вобщем у мя тоже проблема с сабжем. сервисный мастера сказали в итоге - "ищи и ставь новый"

коллеги, подскажите где можно купить новый (б/у)? :hat:
 
Новый блок Hella стоит 6000 р. а VAG 7000 р.
 
ох,ёёёть...
видимо по разборам нада копать...
 
hitazan написал(а):
такая же хрень, не могу понять в чём дело! После открытия гудит секунд 30 и в этот промежуток времени закрыть двери не получается. После того какгул пройдёт, работает всё отлично! HELP :(

Я же как раз и написал - надо зачистить контакты.
Прочитайте еще раз внимательно как разобрать, а в моём посте посмотрите какие контакты. Полчаса работы, а покупать ничего не нужно.
 
вобщем, купил за 2500 родной, все работает (тьфутьфутьфу)

теперь у мя есть еще один ненужный компрессор ЦЗ... толи залитый, толи просто гдето окислившийся от конденсата... может и заработает если покапацца
мож кому нада?
 
Очень извиняюсь, но здесь пропустили один вопрос, который интересует и меня тоже, а значит актуален, но остался не отвеченным.

Гольф 3 1993, но не важно какая марка машины, суть одна и та же.

У меня сгорел моторчик компрессора, скорее всего его спалили при установке сигнализации, купил новый компрессор. Вставил. Замки не работали, потому что пропускал шланчик в месте соединения с задней левой дверью. Нашёл место утечки по звуку, - достаточно включить компрессор и он будет дуть пока не сгорит (долго наверно), за это время можно по звуку в салоне найти место утечки. Разобрал дверь, оказалось надо снять обшивку в салоне, соединил шланг, всё заработало.

Но не от сигнализации, как уже было написано выше, закрываю дверь ключом, - все замки срабатывают, открываю ключом, все замки срабатывают. Открываю сигнализацией, все замки открываются. НО НА ЗАКРЫВАНИЕ С СИГНАЛКИ НЕ РАБОТАЮТ.

Мой вопрос:
Пока что нигде не нашёл ответа на вопрос, где сигналка может скорее всего подключатся к Ц3 (центральный замок), где мне искать оборваный контакт сигналки с Ц3? Где по мнению умных людей форума, скорее всего находится место соединения?


Такие мелочи как снятие двери, обшивки меня не пугают, всё легко найти, но сигналка и центральный замок это уже тяжко сделать по интуиции, очень нужна помощь - совет. В тот же сервис обращаться не хочу, они итак спалили мне моторчик компрессора (видимо когда исправляли проводку, случайно выдернули шланчик, а потом когда ставили сигналку, нажали на кнопочку и из-за музыки не слышали что компрессор заработал, так моторчик видимо и сгорел потому что качал воздух слишком долго без остановки), кроме того они случайно\спецально вытащили предохранитель из ячейки "радио".
Интереснее и полезнее сделать всё самому. Помогите!

И ещё, если у кого-то есть информация по поводу того, какой электропровод компрессора за что отвечает (с картинками ещё лучше), многие будут вам благодарны. Проблема актуальна.

Если от ключа передней двери Ц3 срабатывает, то где там находится какая-нибудь плата управления Ц3? или от ключа просто идёт контакт напрямую к компрессору? Если так, то оборваный провод сигналки надо искать на блоке сигнализации и на компрессоре (вся проводка исключена, ведь от ключа всё работает, значит это место соединения с компрессором или с блоком сигналки)?
Или где то есть ещё какой-то блок отвечающий за работу Ц3?
 
angelzzzzz написал(а):
У меня сгорел моторчик компрессора, скорее всего его спалили при установке сигнализации, купил новый компрессор..... достаточно включить компрессор и он будет дуть пока не сгорит (долго наверно)....

..... так моторчик видимо и сгорел потому что качал воздух слишком долго без остановки).....

Вот неправда Ваша. Компрессор не будет работать больше 30 секунд. На этот счёт против таких обрывов магистрали у него как раз стоит ограничение.

А вот насчёт сигналки не помогу. Это к спецам. Только подозреваю, что ответ может сильно зависеть от типа применённой сигналки.
 
спасибо, буду знать что его не они спалили :) только тогда почему после них он перестал работать, не понятно. и именно моторчик.

Мне кажется что тип сигналки не имеет значения, ну всмысле меня только интересует в каком месте они соединяются с Ц3 (или компрессором).. какой провод в компрессоре отвечает за закрывание Ц3.. Если контакт от ключа идёт напрямую к компрессору, то место поиска уменьшается, а если сигналку можно подключить куданибудь в переднюю дверь к Ц3, то тогда её надо вскрыть и исследовать :)
но врядли кому то придёт в голову вскрывать двери чтоб установить сигналку.. это проблемно.

Суть сигналок одна и та же... должен быть провод.. 1 провод.. и его ведь можно как то вычислить... как?

Спасибо.
 
Поищи в районе передней левой стойки и порога - жгут выходит из дверного (стоечного) разъема и вдоль порога уходит к компрессору ЦЗ. Это ближайшее место к типично установленной сигналке и удобное для подключения.

Вариантов подключения 2
1. В разрыв провода упр. компрессором - описан во всех инструкциях к сигналкам.
2. В паралель к контактам личинки дверного замка.

Цвета см. на схеме (на сайте есть).
В любом случе найти будет не слишком сложно - штатных скруток на проводке нет.
 
С наступившим Вас ! :) И с наступающим!
У меня проблемы, хочу поделиться, может кто подскажет действенный совет.
Началось всё с того, что я 3-го декабря купил гольфика :) Наслаждался по маленьку катаясь и строя планы по личному ТО в мафынке :rolleyes: Была мелкая проблемка на которую сразу обратил внимание - родной ключ открывающий двери и замок зажигания не может провернуть/открыть личинку багажника. Т.к. с такой проблемой уже на старом авто сталкивался, то прикинул - как только буду посвободней - займусь :) Но тут в конце декабря помыл машину, а в ночь ударил мороз до -10 (в наших краях и вся зима может при 0 пройти). Очень было неудобно залазить через пассажирские двери за штурвал :LOL: Но пробежав по форуму и убедившись что я не один такой, несколько поуспокоился ;) После обеда "всё оттаяло" и пришло в норму. Наступили праздники :drinks: и простоял мой "шустрик" 3 дня. А сегодня открываю дверь ключём - открылась только водительская, характерного жуж-жания не слышно. Ну делать нечего, завёл поехал. Надеялся на "оттает" ! :) Но что-то до сих пор никак :(
Теперь перелопачиваю форум в поисках информации с чего начать, ведь багажник-то открыть ключём не могу, до компрессора не добраться (тут подумал - млин ведь и бензина не залить) o_O Мож не всё так плохо. Мож какой предохранитель в щитке сгорел из-за замёрзше-насосавшегося влаги компрессора ?! :unknw: Извечный вопрос - что делать ? Заранее спасибо.
 
Любитель_VW написал(а):

тут есть полезная вещь > VW Passat B3: Проверка системы замков с центральным управлением
 
Ребята, есть проблема: накрылся проклятый компрессор - ферритовая крыльчатка рассыпалась. Уж очень не хоцца покупать новый!!! Может у кого завалялся?
 
JonnyK Было дело я разбирал мерседесовский компрессор центрального
замка, так вот, на вид он почти неотличается от пассатовского, разве что
разъем другой, я к чему, например у нас мерсов на разборе в два раза
больше чем пассатов, сответственно и дешевле детали. Ну а как известно
что гольф, что пассат, одним словом родственники.


Volkswagen Passat B3 TD 1,6
 
Спасибо за совет, Vit_Al. :hat: С разборкой все понятно... Просто я хотел найти внутренности - моторчик с крыльчаткой или хотябы крыльчатку, т.к. все остальное работает.
 
После примерно 30секундного жужания перестали работать замки дверей- компрессор не издавал никаких звуков.

вобщем снял я компрессор- разобрал, собрал. Все живое все работает. На столе подал на него напряжение все крутится.
Поставил назад (просто подключил штекер и трубку) пощелкал сигналкой- результат- открывается лючок бензобака, а двери не реагируют и компрессор после того как откроет лючок продолжает молотить без остановки. В чем проблемма? Где-то обрыв шланга - воздух просто выходит на улицу и из-за этого не происходит отключения?

Короче дело было в соскочившей трубке в двери, но никакого шипения я не слышал- пришлось искать разбирая все.
 
To Aliens А ты разбирал собственно ферритовый насос, который на эл. двигателе. У меня проблема была именно в нем-раскололась крыльчатка. Если там все ОК и насос при закрывании/открываниии дверей работает 30 сек и отключается, то с блоком - порядок. Похоже где-то негерметичность. Скорее всего в местах крепления дверей - там где резиновые гофры.

Виноват, вспылил! Не прочел последний абзац.
 
Кто нить встречался с такой проблемой. При закрытии дверей Цз срабатывает нормально, но после закрытия в передних дверях раздается щелчок а при замере напряжения амперметр показывает 11А??? Посоветуйте что нить!
 
Назад
Сверху Снизу