Хочу поставить бортовой комп - есть смысл, заработает?

  • Автор темы Peretzz
  • Дата начала
  • Ответы 307
  • Просмотры 65К
По второму вопросу разобрался - вывернул трубчатым ключем на 22 за 100 р. датчик и ввернул новый - 250Р. Вроде работает нормально.

По первому вопросу ситация так и не прояснилась - жду ответов!
 
информация бралась с нескольких сайтов - все уже и не вспомню...
просто когда я компом диагностировал машину - вагком видел только АБС и Подушки...
тут на форуме вычитал - что у меня L-line перемычкой соединяется с К (K-K-Line) и появился двиг...

а на сайте по БК высмотрел несколько машин и полазив по инету сравнил протокол их и наш - вроде как и там и там одинаковые - вот и было предположение - а вдруг?
 
этот комп берет откуданибудь точную цифру о расходе ?
а то я там нашел поправка расхода топлива - типа ставь что хочешь.
так и комп не нужен. все параметры задал какие получше и катаешься радуешься....
 
Vit_But написал(а):
этот комп берет откуданибудь точную цифру о расходе ?
а то я там нашел поправка расхода топлива - типа ставь что хочешь.
так и комп не нужен. все параметры задал какие получше и катаешься радуешься....

Дичь какая... :LOL:
Расход считает непосредственно комп, для этого ему нужена длительность импульса открытия форсунок от ЭБУ, обороты и скорость машины.

Чтобы комп расход точно считал, делают поправочный коэффициент, который ты нашел... :blum:
Обычно измеряют расход топлива народным способом, смотрят сколько комп насчитал и вводят поправочный коэффициент.
 
У меня уже начались самопроизвольные перезагрузки мозга - выручайте!!))

Подключаю наш БК к уровню топлива.
Уже напрямую в лючке бензанасоса

56804_10.jpg


Там 4 провода: два толстых и два тонких, подключаю к тонкому фиолетовому с черной полоской, но нем всегда 0,12В или 0 вне зависимости от уровня топлива. На втором тонком (коричн. с синей) о - это типа земля. Помогите уже разобратся - что я делаю не так???
 
Что, ни у кого никаких мыслей нет?
 
Привет всем! тут кто-то сталкнулся с проблемой наличия отсутствия датчика скорости (только трос и больше ничего электрического) а сигнал так нужен для компа,я сегодня решил проблему - купил на базаре от ВАЗа проходной датчик,вкручивается вместо троса а трос в него,вообщем возьмете в руки - поймете.вот для наглядности.
http://www.kapitals.ru/dsa.htm

и не забыть при установке резистор примерно 20Ком повесить между + и сигнальным выводомю.Удачи!
 
ten70 написал(а):
Расход считает непосредственно комп, для этого ему нужена длительность импульса открытия форсунок от ЭБУ, обороты и скорость машины.

хочешь сказать что без датчика скорости комп не показывает расход ?!!!
у меня все подключено кроме скорости (нет ее)
 
Для правильного отображения длительности импульса впрыска, попробуйте поставить стабилитрон на входе БК, резистор в этом случае больше чем 4,7 кОм не имеет смысла, если выброс 60 В., в зависимости от схемы БК стабилитрон на 3,5-4,7 или 7-9 В.
Форма импульса от форсунки примерно как на катшке зажигания, т.е. в зависимости по уровню импулься меняется длительность, грубо говоря начало импульса пилообразная, с наложенным колебательным просцессом (может для сглаживания этого потребуется конденсатор, параллельно стабилитрону, по возможности емкость желательно поменьше).
 
таке чуство что этот комп нормально работает только у тех кто его по К-инии подключал, а не посредственно по точкам.....
у меня остаток топлива показывает скачками то есть то 0 то вообще левое значение и все это может меняться в течении нескольких минут
Хотя поидеии должен точно показывать изминение напряжения приходящие с бака на приборку(стрелка то не прыгает туда сюда)
 
easyone Дата Aug 27 2007, 10:01 PM
  Привет всем! тут кто-то сталкнулся с проблемой наличия отсутствия датчика скорости (только трос и больше ничего электрического) а сигнал так нужен для компа,я сегодня решил проблему - купил на базаре от ВАЗа проходной датчик,вкручивается вместо троса а трос в него,вообщем возьмете в руки - поймете.вот для наглядности.
http://www.kapitals.ru/dsa.htm

и не забыть при установке резистор примерно 20Ком повесить между + и сигнальным выводомю.Удачи! 


На картинках с сайта не понятно куда и как вкручивается, в приборку к спидометру или в коробку? И как называется или номер подошедшего датчика.
Спасибо.
03.10.2007
Сегодня заходил в автозапчасти, датчиков для ваз было три вида, шести-импульсный, десяти-импульсный. Какой подходит?
 
Vit_But написал(а):
Хотя поидеии должен точно показывать изминение напряжения приходящие с бака на приборку(стрелка то не прыгает туда сюда)

В приборке сделана схемка, чтобы стрелка была инерционной.
А так, по ВАГ-КОМу на стоячей машине уровень топлива может гулять до 5 литров...
 
тут кто-то сталкнулся с проблемой наличия отсутствия датчика скорости (только трос и больше ничего электрического)
Господа, так ведь внутри приборки есть датчик скорости..., причем - штатный (на основе датчика холла), установлен на валу привода спидометра...
Кто мешает им воспользоваться? Вот только его характеристики еще - не смотрел (количество импульсов).
 
у меня нет на приборке штатного.... заглушка на его месте.
купил проходной датчик скорости жигулевский, впринципе приделать можно, но колхозить надо, пока путного не вышло ничего.
а так я победил все !!! кроме скорости, но уже близок к победе !!!!
 
shihs написал(а):
На картинках с сайта не понятно куда и как вкручивается, в приборку к спидометру или в коробку? И как называется или номер подошедшего датчика.
Спасибо.
03.10.2007
Сегодня заходил в автозапчасти, датчиков для ваз было три вида, шести-импульсный, десяти-импульсный. Какой подходит?

Привет,я использовал датчик под номером ДСА 505-01 с круглым разъемом,пришлось еще ответную часть покупать к нему.он 6-ти импульсный,вставляется в мкпп,а в него уже вкручивается троссик.никаких переделок,никакого колхоза -как буд-то под нас сделали :LOL:
 
SV_ написал(а):
Господа, так ведь внутри приборки есть датчик скорости..., причем - штатный (на основе датчика холла), установлен на валу привода спидометра...
Кто мешает им воспользоваться? Вот только его характеристики еще - не смотрел (количество импульсов).

самое обидное - то что я,сначала установил внешний датчик скорости,подключил,а когда залез под приборку(дабы взять сигнал с дат.ур.топлива)обнаружил там штатный...но не на эффекте холла,там стоит индуктивный датчик,но его сигнал можно запросто использовать для компа...я не разбирался дальше куда он следует,для моей приборке он не нужен,ЭБУ - тоже без него живет.Смысл в том,что для компа нужен сигнал в форме меандра,датчики на эффекте холла как раз и дают такую форму сигнала,а вот тот,что штатный в приборке стоит,он выдает синусоиду.если в приборке стоит усилитель-ограничитель-формирователь- то этот сигнал подойдет к multitronics....
 
я и не подумал сразу в коробку его вкрутить, мудрил возле приборки :)
 
ура !!! я победил компьютер !!! работает ВСЕ
решил все проблеммы, все заработало !!!!!!!!!
могу всем теперь рассказать что куда, у меня был самый сложный вариант.
небыло ничего в машине, все пришлось добывать.
 
да уж мечта "идиота" победила фсё.....
хотел в машине бк...но все сводилось на нет...все машины были без бк и гольф4 тоже...
из всего вышеупомянутого было принято купить мультитроникс se50
вообше в штатный дин....большой минус о полочке под мобильник сигареты ключи пришлось забыть
что далеее..
покупаем болончик черной краски для бамперов 12 светодиодоб красных безкорпусных...
ламаем сее чудо впаиваем красные диоды дабы прибор вписался в интерьер
делается просто 15-25вт паяльник 2 мин работы,разбираем лицевую панель...включая стеклышко и дуем краской, что придет шероховатый внешний вид
собираем....
что далее устовка, поскольку мне было жалко своего гольфа, я поехал на сервис где как считал спецы, где мне все благополучно испаганили и пришлось самому переделывать
брибор работает только при распайки по точкам, напримую с обд он не работае
пришлось грубо врезаться в проводку авто и припаивать к проводом, за что мне до сих по не посибе
варсунку и датчик скорости я взял из под капота в нише под аккумулятором, тудаже протянул датчик температуры вывев под заглушку бампера.
уровень бака взяли за приборкой....питание моно взять с разьемов магнитолы благо она близко находится....+ шуп в разем обд, паять к обд нельзя!!!, ибо диагностику не сделаешь...
Выводы....вешь...так себе хотя многим моим знакомым нравится....
работает стабильно с к линии берет ряд данных.....
из минусов порезаная штатная проводка, отсутствие полочки под мелочь.
 
не чуваки прошел тему и с блик кодами и с ентим прибором(валяеться в машине повелся как лох)мой пассат Б4 неподдерживает не блик коды не обд2 ваг ком вещь.все остальное туфта :yahoo: :drive: :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу