Хочу поставить бортовой комп - есть смысл, заработает?

  • Автор темы Peretzz
  • Дата начала
  • Ответы 307
  • Просмотры 65К
Max Otto von Stirlitz написал(а):
У меня МОТРОНИК 9.0 Меня интересует, как подключается БК к проводу форсунки (к какому проводу). И показывет ли БК сразу показания или нет.

не знал что на двигател аех мотрони к думал всегда что там распред впрыс
это раз а во вторых на машине 97 года там стоял уже нормальный разьем обд2 в котором есть к и л линия
 
macho написал(а):
не знал что на двигател аех мотрони к думал всегда что там распред впрыс
это раз а во вторых на машине 97 года там стоял уже нормальный разьем обд2 в котором есть к и л линия

Никто и не говорил про МОНОмотроник :)
 
Не, там стоит EOBD2 :)
 
все изучил но все равно подскажите ЧТО ПРИОБРЕТАТЬ RI500 ИЛИ SE50 НА ГОЛЬФ 4 1,4 BCA :drinks:
 
Golf68 написал(а):
все изучил но все равно подскажите ЧТО ПРИОБРЕТАТЬ RI500  ИЛИ SE50 НА ГОЛЬФ 4  1,4  BCA :drinks:

-> Выбирай, какой больше нравится по функциям и дизайну. Там есть подробные описания.
 
Golf68 написал(а):
все изучил но все равно подскажите ЧТО ПРИОБРЕТАТЬ RI500  ИЛИ SE50 НА ГОЛЬФ 4  1,4  BCA :drinks:

Во-первых надо смотреть по конструктиву (я не знаю Вашей машины).
SE-50 устанавливается в отдельно стоящее 1DIN место. RI-500 (RIF-500) имеет три варианта установки : 1DIN, ISO, 2DIN после установки 1DIN магнитолы.
Для работы по протоколу ОБД2 SE-50 нужно подключаться отдельными проводами, для RI-500 (RIF-500) достаточно воткнуть вилку диагностики входящую в комплект в диагностический разъем.
В RI-500 (RIF-500) планируется добавить оригинальный протокол VAG.
Опять же не гарантируем на 100%, что в Вашей машине на борту есть протокол ОБД2, надо пробовать перед покупкой - воткнуть диагностическую вилку в диагностический разъем и завести машину, МК в атоматическом режиме попробует определить протокол, если в автомате не определит, надо в ручном режиме попробовать установить протокол.
Если на Вашей машине установлен двигатель из списка 1Z AHU AFD ALH AGR BEW ATD BRM BHW AGR ALH ANU ARL BPX BUK ASZ BLT AVB AVF AWX ATD AXR BSW AVQ BJB BKC BRU BXF BXE AZV BKD BKE BRB BLB BNA BRF BRE BVF BVG AMF BAY AFB AKN AYM AKE BCZ BAU BDG BDH BFC ACV AJM ATJ AUY BVK, может заработает по вскоре добавленному оригинальному протоколу VAG, можете поучаствовать в тестировании протокола? Тогда мы точно сможем гарантировать его работу на конкретно Вашем автомобиле (если что-то сразу не так заработает - поправим).
 
multitronics написал(а):
Если на Вашей машине установлен двигатель из списка 1Z AHU AFD ALH AGR BEW ATD BRM BHW AGR ALH ANU ARL BPX BUK ASZ BLT AVB AVF AWX ATD AXR BSW AVQ BJB BKC BRU BXF BXE AZV BKD BKE BRB BLB BNA BRF BRE BVF BVG AMF BAY AFB AKN AYM AKE BCZ BAU BDG BDH BFC ACV AJM ATJ AUY BVK, может заработает по вскоре добавленному оригинальному протоколу VAG

Ну что за непруха такая, опять я со своим BJR в пролете, машину чтоли поменять :wall:
Даже свой кабель для прошивки есть, TC 50GPL 8 месяцев пылится...
Уважаемый multitronics, обозначте пожалуйста приблизительную дату прошивки с VAG протоколом, надежда у меня еще не умерла.
Спасибо, с уважением.
 
Klu4nik написал(а):
Ну что за непруха такая, опять я со своим BJR в пролете, Уважаемый multitronics, обозначте пожалуйста приблизительную дату прошивки с VAG протоколом,

Не факт.
Недели через 2-е.
 
Установил RI 500. Все работает :good: Только не знаю куда подсоединять провод к замку зажигания?.
 
Golf68 написал(а):
Установил RI 500. Все работает :good: Только не знаю куда подсоединять провод к замку зажигания?.

Можно и не подсоединять - есть же виртуальный замок.
 
Golf68 написал(а):
.Серьезный аппарат.Очень много режимов.Не успел разобраться. :yahoo:

Виртуальный замок стоит по умолчанию.
 
Так никто с форума и не дошел. Сейчас по Вагу сделали Фольцваген дизель 1,9 2000 г.в. двиг. ATJ, полностью работает включая чтение и сброс ошибок. По идее должны работать все группы двигателей перечисленные на несколько сообщений выше, но на практике надо пробовать. Желающие попробовать могут подъехать к нам, район Северянинского моста.
Для информации: полностью сделали Ауди 6 группа двигателей ASN, BBJ, BPK, AVK, BGH.
Сегодня должны "добить" Шкоду.
Протоколы VAG будут добавлены в МК Multitronics RI-500, RIF-500, 1031UPL/GPL, TC 50UPL/GPL.
 
multitronics написал(а):
Так никто с форума и не дошел. Сейчас по Вагу сделали Фольцваген дизель 1,9 2000 г.в. двиг. ATJ, полностью работает включая чтение и сброс ошибок. По идее должны работать все группы двигателей перечисленные на несколько сообщений выше, но на практике надо пробовать. Желающие попробовать могут подъехать к нам, район Северянинского моста.
Для информации: полностью сделали Ауди 6 группа двигателей ASN, BBJ, BPK, AVK, BGH.
Сегодня должны "добить" Шкоду.
Протоколы VAG будут добавлены в МК Multitronics RI-500, RIF-500, 1031UPL/GPL, TC 50UPL/GPL.

Жил бы в Москве, подъехал, а так только могу залить в свой TC 50GPL и посмотреть в живую.
 
я бы тоже поучаствовал


Multitronics VG1031GPL
Vento 93 двиг 2е Диджифант
г.Н.Новгород
 
blackj0ker написал(а):
я бы тоже поучаствовал


Multitronics VG1031GPL
Vento 93 двиг 2е Диджифант
г.Н.Новгород

С 12.03.2009г., МК поддерживают протоколы VAG (1031GPL, TC 50GPL, RI-500, RIF-500) Из-за смены загрузчика, из ранее выпущенных МК, перепрошиваться через интернет смогут только RIF-500 (с начала выпуска уже стоит новый загрузчик), другие из вышеперечисленных МК придется присылать на перепрошивку под новый загрузчик и протоколы VAG, в дальнейшем обновляться через интернет под VAG будет возможно.
Конечно можно приехать к нам провериться, но можно и самостоятельно, договорившись с магазином о тестировании и дальнейшей покупке, у нас можно не покупать :rolleyes: .
Да, Нижний Новгород: http://www.multitronics.ru/nizhniy/
 
Golf68 написал(а):
Установил RI 500. Все работает  :good:  Только не знаю куда подсоединять провод к замку зажигания?.

Скинь фотку! Как смотрится в машинке? :hat:
Были-ли проблемы с установкой?
 
Назад
Сверху Снизу