Хочу поставить бортовой комп - есть смысл, заработает?

  • Автор темы Peretzz
  • Дата начала
  • Ответы 307
  • Просмотры 65К
goorB4@ написал(а):
не чуваки прошел тему и с блик кодами и с ентим прибором(валяеться в машине повелся как лох)мой пассат Б4 неподдерживает не блик коды не обд2 ваг ком вещь.все остальное туфта :yahoo: :drive: :drinks:

а мне нравится, все подключил, все работает.
много лишнего но в основном все нужное.
уже и плюсы пошли -выяснил что идет маленькая напруга на заряд акума и он плохо заряжался (устранил)
установил точную скорость по GPS - выявил что спидометр врет на 10км после 90, узнал свой разгон до 100км. 15,2 сек :)
теперь не парюсь когда что менять, сам все напомнит и про фильтры и про ремни и про масло.
ну и по мелочам сколько км проехал, сколько время потратил(много раз пытаешься засечь и замерить, но когда приезжаешь на место даже не вспоминаешь) а тут все супер просто!!!

нет кодов- ну это плохо, хотя может кто и это победит :(
 
Да, штука удобная, тоже все время пользуюсь данными...еще бы датчик уровня топлива заработал....
 
он у тебя в приборке работает ? если да то попробуй на разъеме с приборки подключить на 21 вывод(его если разобрать там маркировка выводов есть)
у меня заработал 93год авто.
 
Pointer написал(а):
Его кто-нибудь в VW POINTER ставил????????

День добрый!
Купил TC 50GPL, сегодня пробовал подключить.
Скинул клемму "-", соединил прилагаемый к нему кабель с диаг разъемом (в нем только три контакта, 4-масса, 7-К-лайн, 16-"+" борт питание), подключил назад АКБ, нажал "S" по инструкции, атоопределение протокола после некоторого времени показало "Унив.". Стал делать перебор версий вручную, проверил S и P версии - безрезультатно, осталось Q версия, но она быстрая и думаю результата не даст. Считывание ошибок поставил ручное - не помогло. В результате из параметров на экране вижу только температуру с датчика и точное напряжение борт. сети. Т.е. что-то на 7 контакте видимо есть но прибор не понимает этих кодов.

Что предпринять пока не знаю. Может кто что подскажет, буду очень признателен!

Авто VW Pointer 2004г.в. двигатель 999 кубиков (65л.с.) BJR, блок управления как я понял Magneti-Marelli 4SV.
 
Я поставил себе такой.
Становится на любую машину, работает супер. Расход показывает с точностью до долей процента, плюс еще кучу параметров :good:
 
Опера открывает :unknw:
Для инжекторных автомобилей - любых иномарок и отечественных
с Электронной Системой Управления Двигателем (ЭСУД).
(распределённый впрыск, непосредственный GDI или моновпрыск)

Как называется автомобиль: Chevrolet, Daewoo, Renault, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Subaru, Toyota, Audi, Daihatsu, BMW, Ford, Infinity, Isuzu, Jeep, Lexus, Mazda, Mercedes, Nissan, Fiat, Alfa Romeo, Lancia, ВАЗ, ГАЗ, Citroen, Peugeot, Honda, Skoda, Seat, Volkswagen, Opel, Saab, Volvo или как-то ещё - для прибора - ВСЁ РАВНО, т.к. логика его работы и логика диагностики основана на физических и математических принципах работы инжекторных двигателей с ЭСУД.

Отображаемые параметры.

(17 строчек перебираются кнопками ПЛЮС и МИНУС).

● Измеритель времени электрических импульсов............ 0,01 …… 400,0 мс
● Тахометр ................................................................... 100 …… 9900 об/мин
● Часы ........................................................................ текущее время суток
● Скорость ................................................................... 0 … 400 км/ час
● Средняя скорость на выбранном отрезке ......................... 0,1 … 400,0 км/ час
● Высшая скорость на выбранном отрезке .......................... 1 …... 400 км/ час
● Расход топлива, когда автомобиль стоит.......................... от 0,001......3333 литров
● Монитор коррекции топливоподачи ........... – 99%…… – 1% < 0% > +1%…… +999%
● Скорость потребления топлива ................... от 0,1 .....до 99,9 л/час или л /100 км
● Время работы двигателя ................... до 99 час 59 мин до 1 часа с секундомером

Внутри компьютера Multi-Set два независимых маршрутных компьютера,
показывающие от 1 миллилитра, от 1 метра и от 0,01 л /100км:

● Сколько автомобиль проехал …….......…… до 10 000 км, например за месяц
● Сколько автомобиль проехал …….......…… до 10 000 км, например за день
● Сколько топлива израсходовано ……….... до 3333 литров, например за месяц
● Сколько топлива израсходовано …....…… до 3333 литров, например за день
● Среднее потребление топлива раньше … до 99,99 л/100 км, например за месяц
● Среднее потребление топлива сейчас … до 99,99 л/100 км, например за день

Компьютер покажет:
● Сколько двигатель мог бы потреблять топлива ...... от 0,01…… до 99,99 л/100км


Программируемые функции.

● Ввод текущего времени суток ------------------------------ местное время
● Время усреднения расчётов --------------------------------- от 1 ……… до 20 сек
● Ввод производительности форсунки---------------------- от 10 …… до 999 см³/мин
● Число форсунок на двигателе ------------------------------ от 1 ……… до 20
● Линия проверки ЭДС форсунки --------------------------- 25 Вольт или 50 Вольт
● Записная книжка ---------------------------------------------- на 5 значений
● Яркость индикаторов ----------------------------------------- 3 режима
● Ввод минимальной скорости -------------------------------- от 3 ……… до 60 км/час
● Выбор точки контроля за средним расходом -------- от 1,0 ……… 20,0 л/100 км
● Форма импульса -------------------------------------------- прямоугольная или с ЭДС
● Полярность импульса -------------------------- отрицательный или положительный
● Коэффициент датчика скорости ----------------- от 0,01…… до 99,99 имп.= 1 метр
● Настройка (метод управления форсунками) ------ автоматически после команды
● Эталон экономичности (установка 0 %) ---------- автоматически после команды
● Пределы автоматического контроля за 0 % ------------------ от 1 % …… до 100 %

Все введённые пользователем значения сохраняются в памяти компьютера при отключении его питания (кроме текущего времени).

Звуковое подтверждение нажатия кнопок и выхода за пределы запрограммиро-ванных точек контроля с возможностью его отключения.

Пользователю предоставляется возможность выбрать время усреднения расчётов:
− Абсолютное время импульсов на форсунке (миллисекунды)
− Относительное время импульсов на форсунке (проценты)
− Скорость потребления топлива (литры/час или литры/100 км).

В новой версии программы прибора добавлено (изменено):
1. Акселерометр (измеритель динамики разгона и торможения).
2. Запись всех расчётов в флеш память (все расчёты сохраняются при отключении питания).
3. Кнопками можно пользоваться до 80 кмчас (ранее до 60 кмчас).
4. Время усреднения можно выбрать от 1 .......ло 16 секунд (ранее до 20 секунд).
5. Обороты двигателя показываются с точностью до 10 об/мин (ранее до 100 об/мин).


http://video.google.com/videoplay?docid=-5910454197489105627
Сори за длинный пост :confused:
 
Почитал про него, хотелось бы все-же подключиться к К-линии, т.к. это позволит получать информацию о нарушениях системы, и в моторный отсек ничего тянуть не потребуется.

Спасибо большое за информацию!
 
Привет всем! Прикупил я себе данный приборчик. Подскажите пожалуйста, куда какие провода цеплять... А то что то ни как не разберусь... Особенно интересует провод, который идёт на форсунку. Двигатель AEX 1,4 Заранее спасибо!
 
АУ! Народ! Очень надо!
 
Я подключал монотронику, а у тебя что за двигатель?
Ты бы почитал всю бы ветку....... Вроде для всех разживали, хотя навкрно есть исключения по двигателям. Ещё помогает зайти на сайт производителя там свой форум по подключению.
 
У меня МОТРОНИК 9.0 Меня интересует, как подключается БК к проводу форсунки (к какому проводу). И показывет ли БК сразу показания или нет.
 
Что, ни кто не знает что ли?
 
Приветствую! Собираюсь купить VW GolfIV SDI, вот только там маршрутного компутера нет, поэтому заранее любопытствую - "Что можно в него воткнуть?"
Есть ли аналог нашего URAL (1din магнитола+парктроник+компьютер) на дизеляврный гольф4?????? Хоть кто нить о таком слышал??? В интернете смотрел, такое впечатление, что кроме мультитроника вообще ничего не производят..... Помогите пож.!!!!!!
 
Какого цвета управляющий провод форсунки на AEX 1.4?
 
Так-с... Сегодлня всё подключиЛ. вроде пашет, но обороты и расход моментальный показывает в 2 раза больше... С оборотами я справился, а вот как быть с моментальным расходом? Подключился напрямую к форсунке.
 
По инструкции прибора надо произвести тореровку скорости и пройденного пути допустим проехал десять км а прибор показал что двадцать вот и расход такой
 
Назад
Сверху Снизу