Хочу поставить бортовой комп - есть смысл, заработает?

  • Автор темы Peretzz
  • Дата начала
  • Ответы 307
  • Просмотры 65К
Система впрыска какая? Digifant? Если да то нужно на контакт номер 12 в черепашке, где он там находится я не знаю там подписано должно быть.....
 
у меня моно-мотроник, подключаюсь в разъеме датчика дросельной заслонки.
 
Нужно подключатся в разъем ЭБУ... Глючит почему то когда у форсунки подключаешься.......
 
Ну, не ужели еще ни-кто не поставил этот девайс, где отчеты с фотками? :)
 
Alex_Vento написал(а):
Ну, не ужели еще ни-кто не поставил этот девайс, где отчеты с фотками? :)

Не как не получаеться выложить фото.
Искал на разборках (и ищу) короткие козырьки, новые покупать за 150 у.е. жаба душит. Установил (на липучке) над торпедой по центру (сейчас модно центральную панель выводить по центру). И вроде ничего не мешает даже приятно.
 
Не могу решить проблеммы с их парктроником. То включается, то нет.... Принцип понять не могу, все контакты в норме. Хоть реле ставь и кнопкой из салона включай....
 
а я все бьюсь с форсункой...
провод с разема фиолетово черный толстый - уходит не на ЭБУ, а кудато в право по жиле. И кем он приходит на эбу???
Может у кого есть схема моно -мотроника ?
 
все победил !!!
для тех у кого моно-мотроник(джетроник) - на ЭБУ белозеленый провод - форсунка.
после нужно произвести коректировку тахометра .
все ОК.
осталось победить скорость :)
 
А ты посмотри может у тебя в приборке датчик хола стоит? Кто то выкладывал такую фотку где на спидометре стоит датчик хола.... тоесть сам спидометр тросиковый но в самой приборке стоит датчик хола
 
и где эту фотку найти ? как вообще выглядит датчик холла?
 
ну вот... у меня самый обычный спидометр.
нужно искать с датчиком хола, инече не победить...
 
неужели у всех все работает и без глюков ? все притихли
я вот первый его купил, тему задал, все самый последний подключил и у меня подглючивает все, показания не точные и скачат непонятно.
все что точно смог победить так это температуру, обороты и напряжение.
 
Да не понятно как то.
Как писалось ранее подъехал заправил 70 (БК показал 90) откоректировал.
Сейчас в баке 30 а он показывает 18.....
В инструкции написано что надо несколько раз заправить, чтоб она запомнило и откорректировала.
А денег сразу нет чтоб баки полные заправлять. :(
 
у меня вообще скачет, то 70 то 0 то 5 то 65
переодичность непонятная, одно заметил, разгоняешься и понеслось - остаток бака 0 ..........
кто знает есть ли в приборке с тросиком сигнал скорости(датчик холла) если сам спидометр самый механический никаких контактов на нем нет и к плате он ничем не контачит....
видел на форуме есть спидометр в нем встроен датчик холла - на каких машинах такой ставился ?
 
Нет до нуля не падает.Ну у меня тоже тросик, но с датчиком холла.
и скорость сразу откоректировал, вроде не врёт.
А с температурой достало не знаю куда прикрепить, двигатель греет и всё тут.
 
да, двигло греет, я свой вывел на губу почти с наружи по левому борту - боле мение.
блин.. я тоже хочу спидометр с датчиком, где бы найти???
 
Kalif: Вопрос - так все-таки из ЭБУ читает ошибки данный БК или нет? (у меня самого AEX - инетересно)
 
народ похвастайтесь!!! у кого этот комп работает и работает хорошо.
а то я вот бьюсь с ним уже несколько месяцев и результат не очень, уже и денег стало жалко. только часы и работают с оборотами нормально........
 
Его кто-нибудь в VW POINTER ставил????????
 
Cyber_RAT написал(а):
Kalif: Вопрос - так все-таки из ЭБУ читает ошибки данный БК или нет? (у меня самого AEX - инетересно)

Опиши, плиз ещё раз чего там с чем соединять - попробую. А откуда такая информация интересная?

У меня эта штука работает просто супер, осталось 2 но...

1ое но) не пашет уровень топлива. Хотя на приборке все ок. Открылкрышку бачка, там 4 провода, 2 толстых внешних и два внутренних серый и малиново-черный - уровень топлива. Нашел этот малиново - черный под заднем сидением слева - но он не работает никак, никак не откалибровать и постоянно разные данные кажит: то 55 то 0... чего делать?


Трабл 2: Практроник - то включается, то нет....опытным путем вычислил, что виноват датчик в коробке передач. Соответственно вопрос, каким ключем выкрутить тот который стоит, сколько стоит новый и есть ли отечественные аналоги?
 
Назад
Сверху Снизу