Хочу поставить бортовой комп - есть смысл, заработает?

  • Автор темы Peretzz
  • Дата начала
  • Ответы 307
  • Просмотры 65К
Pumba999 написал(а):
А что с баком не понятно?
Там в доке же все нормально разжеванно :)

Подскажи если разобрался по пунктам плиз
что ставил 43л утр или улин.
Напиши коротенько.
 
Ну я думаю у тебя линейная зависимость поэтому:
1 Ставиш улин.
2. Потом едешь на заправку заливаешь полный бак.
3. Встаешь на ровную площадку
4. Заводишь автомобиль, выключаешь все не нужное.
5. затем заходишь в настройки где ставил улин, но вместо короткого нажатия на кнопку Set давиш на нее долго примерно 1.5-2 сек прозвучит мелодия и появится надпись:
"Опр. ост. топлива"
"----U ДУТ ----В"
Ждешь пока во второй строчке пробегут черточки, появится напряжение в вольтах, и станет активным литраж он будет гореть 15литров выставляешь сколь у тебя полный бак к примеру 50 литров и жмеш кнопку Set
Теперь верхняя граница выставлена, теперь катаешся до того как у тебя загорится лампочка на приборке о том что бензина мало. Теперь можно выставить нижнюю границу повторяеш все манипуляции и выставляеш остаток 6л к примеру
 
Полный бак - понятие растяжимое...
Можно заливать пока пистолет не отключится автоматически, а можно нажать на клапан в горловине и потихоничку влить еще несколько литров.

Если только заливать в полностью сухой бак.
Кстати, вопрос не совсем по теме... Когда кончается в баке бензин машина просто глохнет или есть реальная возможность спалить бензонасос? Или как повезет?
 
Ну в доке написано: "налейте полный бак до горловины, потом откатайте примерно литр, а уж потом встанте на ровную площадку и установите значение полного бака :)
Вот меня тоже даный вопрос не по теме интересует. Но прежний хозяин сказал что насос погорит :)
 
Грязь со дна бака соберет...
 
Всё заработало!
Всем спасибо. Вопрос закрыт.
У кого где и как закреплён бортовой компьютер.
Вчера весь вечер пытался протянуть кабель под стекло на верх к зеркалу, не получилось.
1. не знаю как снять дикоративную панель левой передней стойки, саморез один стоит (как бы под ей протянуть).
2. Как выйти на неё не снимая торпеды
 
Купил я себе такую штуку SE - 50, хочу попробывать сам подключить ! Подскажите где находятся и как лудше к ним подобраться
датчику уровня топлива, датчику скорости, и к форсунке ? :confused:
 
Датчик уровня топлива и Спидометр это с приборки проще взять. А вот форсунка это нада смотреть к эбу или к форсунке как удобней будет

Я сперва тросик пропустил под эту панель и попал внутрь торпеды (долго мучался)
потом к тросику привязал провод и начал потихоньку протаскивать обратно.
 
Спасибо за совет ! В принципе я все понял буду пробывать подключать :clapping:
 
Скажите как подключится к датчику скорости и датчику топлива на приборке все разобрал есть два штекера как выглядят провода (какой цвет у какого датчика ) и как лудше подключится к форсунке нашел фиолетовый провод ведущий к ней подключится к нему на прямую или все таки удобней с ЭБУ? Подкажите пожалуйста а то все снял завтра поеду на метро хотелось бы вечером подключить ! заранее спасибо. :confused:
 
шок написал(а):
Скажите как подключится к датчику скорости и датчику топлива на приборке все разобрал есть два штекера как выглядят провода (какой цвет у какого датчика ) и как лудше подключится к форсунке нашел фиолетовый провод ведущий к ней подключится к нему на прямую или все таки удобней с ЭБУ? Подкажите пожалуйста а то все снял завтра поеду на метро хотелось бы вечером подключить ! заранее спасибо. :confused:

У меня на приборке все провода были белого цвета, так я считал контакты и по схеме.
Провод от форсунке подсоединил через раэъём одинарный около разъёма 27 пин около блока.
 
Raptor написал(а):
Провод от форсунке подсоединил через раэъём одинарный около разъёма 27 пин около блока.

Вчера поставил все работает кроме оборотов и время впрыска точнее время всегда 0,1 пробывал напрямую к форсунке

Raptor подскажи 27 пин это на приборке и куда он идет на тахометр?

Спасибо!!!
 
Наверно я не правильно сказал.
Около блока есть круглый разъём (он тоже 27 пин) там я нашёл фиолетовый провод (проверил чтоб он шёл на форсунку) и подсоединился.
Так как дальше провода ныряют в пластмасовый экран через сопротивление 27ком .Ты наверно невнимательно почитал про сопротивление.
Оно обязательно иначе будет работать как у тебя.
Разъём поставил для каких нибудь сервисных манипуляций
 
Raptor написал(а):
Наверно я не правильно сказал.
Около блока есть круглый разъём (он тоже 27 пин) там я нашёл фиолетовый провод (проверил чтоб он шёл на форсунку) и подсоединился.
Так как дальше провода ныряют в пластмасовый экран через сопротивление 27ком .Ты наверно невнимательно почитал про сопротивление.
Оно обязательно иначе будет работать как у тебя.
Разъём поставил для каких нибудь сервисных манипуляций

Спасибо
сопративления на 27 ком понятно а вольтаж 0,5 правильно?
 
Про напряжение??? может ватность ты имеешь ввиду.0,5 Вт
подключись если заработает так и голову не ломай.....
 
Raptor написал(а):
Подскажи если разобрался по пунктам плиз
что ставил 43л утр или улин.
Напиши коротенько.

Так в итоге линейная или нелинейная зависимость у нас?
 
У меня линейная, у раптора вроде тоже раз ниче не сказал :) Так что скорее всего и у тебя линейная :)
 
Raptor написал(а):
Про напряжение??? может ватность ты имеешь ввиду.0,5 Вт
подключись если заработает так и голову не ломай.....

Все спасибо ззаработал с 27 сопративлением холостые показывает коректно а вот время впрыска как я думаю не очень стоиш на холостых 1,0 вдруг 2,5или 4,0 но это я списываю на ненадежное подключения к форсунке там просто струтка пропояю там видно будет
Теперь проустановку
Установил на поталке между зеркалом и светильником
1) Снимаем солнечные козырьки точнее водительский полностьё а пассажирский только крючок который возле зеркала
2) Берем кожух прибора отмечаем карандашом места крепления и отверстия для кабеля ,отверстия крепления можно проткнуть карандашом а под провод режим ножиком
3)Снимаем плафон светильника
4)Протаскиваем провод. Я тянул к блоку предохранителей
5)Теперь устанавливаем кожух прибора Я ставил на болтики 4,5 длина 12 закрепил только на два передних
6)Подключаем прибор и вставляем в кожух( тепер закручиваем маленькими саморезами их там три смог только на один кстати держится нормально)



Подключение
Все првода подключил к блоку реле и предохранителей БПР
кроме форсунки
1)Датчик топлива на разьём М /3(номер клемы) провод Сиренево/черный(цвет проводки)
2)Датчик скорости на разьём G2/12 провод бело/голубой
3)АБ(+) на Y/1 не спешите отрезать родную клему подходит к этому разъёму
4) Массу(-) рядом с БПР на дверной стойке есть коричневая колодка туда приходит масса туда и запитал
5) Зажигание разъём H1/4 провод черный
6) Форсунку напрямую к форсунке в моторном отсеке

P.S.подключил всё пока на скрутках будет время все пропояю и тогда сфоткаю
И огромное спасибо всем вам без вас бы ничего не получилосьбы :rolleyes: !!!!!!!!!
 
Pumba999 написал(а):
У меня линейная, у раптора вроде тоже раз ниче не сказал :) Так что скорее всего и у тебя линейная :)

Да работает только что то в обратную сторону.(т,е показание бака увеличивается).
Как делал заправился ввёл показания ..... отъездил опять ввёл.
она и должна была понять (они в описании упоминают что сущесвует разная индикация (прямая или обратная)), но не поняла или я не то сделал.
 
А как у кого с временем впрыска какаи показания
Вот что нашёл цитата косаема Bosch Mono_Motronik
" Топливная форсунка снабжена электромагнитным клапоном который управляется ЭБУ. Папряжение питания к электромагнитному подводится через контактыреле топливного насоса ,а её заземление осуществляется через управляющую цепь ЭБУ. Блок управления подключает электромагнит к массе на период впрыска,который может менятся в пределах от 1,5до10 мс. Длительность впрыска зависит от скорости,температуры,нагрузки и условий работы двигателя. Впрыск происходит два раза за один оборот двигателя (т.е. четыре раза на каждый такт).
Форсунка включена через баластный резистор для уменьшения протекающего через нее тока. При выключении форсунки в еёё обмотке индуктируется э.д.с. порядка 60В.

Напрежение питания на форсунку подается через одно из системных реле.
Напряжение питания на форсунки находится в пределах 1,2....1,6Ом.Баластный резистор имеет соправление 4,0...8,0 ОМ.
Для измерения сопративления балластного резистора отсоедините разъем форсунки и подключите омметр между выводом разъёма и выводом реле топливного нассоса."
Взято из книжки"СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ВПРЫСК ТОПЛИВА"

И впринципе вопрос как точно вычеслить сопративление которое ставим на форсунку а то мне кажится время впрыска у меня неправилное
Спасибо!!!
 
Назад
Сверху Снизу